Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О безопасности

  Все выпуски  

О безопасности


О БЕЗОПАСНОСТИ

Рассылка от 20 -06 - 2009



Обзор рынка безопасности  |  Сборник "О финансовом мошенничестве"  |  Обзор страхового рынка  |  Публикации о страховании  |   Агентурный вестник

 




Частная детективная деятельность
Конкурентная разведка
Безопасность при сделках с недвижимостью
Воровство персонала
Безопасность автомобиля
Сейфы
Системы контроля и управления доступом
Информационная безопасность
Рейдеры
Противопожарная безопасность
Использование ножа при самообороне
Квартирные кражи







  6

 

Решение по безопасности для двух супермаркетов АТАК

Компания СМ ТРЭЙД осуществила внедрение систем безопасности сразу в двух  супермаркетах "Атак", открывшихся в конце мая в Рязани.
Сеть супермаркетов "Атак" продолжает активную экспансию - в рамках  намеченных планов экспансии в конце мая сразу два магазина в Рязани приняли  первых покупателей. Как и в открывшихся ранее супермаркетах, на новых  торговых объектах большое внимание было уделено обеспечению безопасности и  защите от краж.
Решение безопасности было разработано компанией СМ ТРЭЙД и уже опробовано на  других объектах сети "Атак". Оптимальный уровень безопасности и защиты от  краж обеспечивается за счет использования современных систем  видеонаблюдения, охранной сигнализации и контроля доступа. Комплексный  подход, учитывающий все особенности магазина, показал свою эффективность в  условиях напряженной работы супермаркета, обслуживающего ежедневно огромный  покупательский поток.
Кроме разработки и внедрения решения по безопасности, компания СМ ТРЭЙД  также осуществляет сервисное обслуживание установленного в сети "Атак"  оборудования.
Внедрение системы безопасности в новом супермаркете "Атак" стало  продолжением успешной работы СМ ТРЭЙД с французской компанией "Auchan",  начатой еще в 2004 году. В перспективе планируется продолжение  сотрудничества по внедрению и сервисному обслуживанию систем безопасности в  открывающихся в 2009 году новых супермаркетах сети "Атак".
АТАК - сеть супермаркетов компании "АшанСупер". Магазины позиционируются как  "магазины шаговой доступности" рассчитанные на клиентов, проживающих в  пешеходной доступности от магазинов. В России первый супермаркет под  вывеской "Атак" был открыт в октябре 2005 года, на сегодняшний день работает  22 магазина в разных городах.
СМ ТРЭЙД - ведущий системный интегратор в области безопасности с 1997 года.  Основное направление деятельности - разработка, внедрение и сервисное  обслуживание систем безопасности на объектах коммерческой недвижимости,  транспортной инфраструктуры, логистических центрах, жилых комплексах и др.  Эффективные решения по безопасности сопровождаются качественной технической  поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных  внедрений и высоком профессионализме специалистов.


С безопасностью от СМ ТРЭЙД будет все О`КЕЙ

Розничная сеть "О'Кей" приступила к реализации планов открытия гипермаркетов в Москве и Московской области. Поддержку экспансии сети в московском регионе, включающую внедрение и сервисное обслуживание систем безопасности, осуществляет компания СМ ТРЭЙД.
В середине мая группа компаний "О'Кей" открыла свой первый магазин в Ногинском районе Московской области. Гипермаркеты сети являются примером концепции классического европейского гипермаркета с широким выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, большой автомобильной парковкой, просторными залами и полным спектром дополнительных услуг: детская игровая площадка, салон связи, пекарня, аптека, отделение банка, химчистка, кафе.
Ассортимент товаров представлен продуктами питания, собственной кулинарией и пекарней, одеждой, обувью, спортивными товарами и товарами для дома, бытовой техникой, игрушками и детскими товарами - в гипермаркетах "О'Кей" насчитывается более 35 000 наименований, в супермаркетах "О'Кей - Экспресс" - более 6 500 наименований.
До конца 2009 года компания "О'Кей" планирует продолжить экспансию в центральный регион России (Москва и Московская область) и открыть еще несколько торговых объектов различных форматов. В планах также – продолжение партнерского сотрудничества с компанией СМ ТРЭЙД по внедрению комплексной системы безопасности и сервисному обслуживанию на открывающихся объектах "О'Кей" в московском регионе.
Выбор одного из крупнейших российских ритейлеров обусловлен уникальным опытом работы, эффективными решениями по безопасности, четким соблюдением обязательств и профессиональным уровнем сервисной поддержки, предоставляемыми компанией СМ ТРЭЙД.
Группа компаний "О'КЕЙ" - мультиформатная федеральная розничная сеть, в состав которой входят гипермаркеты "О’КЕЙ" и супермаркеты "О’КЕЙ - Экспресс". На сегодняшний день группа компаний "О'Кей" насчитывает 42 торговых комплекса на территории России: 13 гипермаркетов и 13 супермаркетов в Санкт-Петербурге, два гипермаркета в Мурманске, по два гипермаркета в Краснодаре и Ростове-на-Дону, один гипермаркет и три супермаркета в Волгограде, по одному гипермаркету в Ставрополе, Тольятти, Нижнем Новгороде и Ногинске, а также один гипермаркет и один супермаркет в Красноярске. В магазинах и офисах компании по всей России работает порядка 13 тысяч сотрудников.


Компания "Тинко" в I квартале 2009 года увеличила штат сотрудников на 58%

В то время, как многие предприятия рынка безопасности, чтобы выжить в период кризиса, минимизируют издержки за счет снижения расходов на персонал, ООО "Тинко" использует кризис как возможность пополнения команды профессиональными кадрами.
По данным Росстата, за период с января по апрель 2009 года уровень безработицы в России вырос до 10.2% и составил 7.7 млн. человек. Свою лепту в эту печальную статистику внесла, безусловно, и отрасль безопасности, основными потребителями которой являются наиболее пострадавшие от кризиса рыночные сегменты: банковский сектор, строительство, ритейл и пр.
Несмотря на пессимистичные комментарии и прогнозы экспертов по поводу дальнейшего сокращения рабочих мест в компаниях рынка безопасности, компания ООО "Тинко" демонстрирует совсем другую статистику. В течение наиболее сложных для отрасли месяцев - с января по апрель - в ней не только не было уволено ни одного человека, но и, наоборот, был принят на работу целый ряд специалистов.
Новыми сотрудниками пополнились восемь подразделений компании ООО "Тинко": отдел продаж, транспортный отдел, склад, отдел снабжения, бухгалтерия, отдел кадров, информационно-аналитический отдел, АХО. В общей сложности, в I квартале компания выросла на 58%.
По словам Генерального директора компании ООО "Тинко" Александра Маслова, расширение штата сотрудников в период кризиса 2009 года обусловлено необходимостью пополнения профессиональной команды, способной решать самые сложные задачи во время оперативной работы в условиях бурного роста объемов продаж.
Большинство из пришедших на работу сотрудников имеют опыт работы в ЗАО "ТК Тинко", существовавшем до лета 2008 года, а также в ООО "Торговый Дом Тинко", появившемся одновременно с ООО "Тинко" в сентябре прошлого года. "Мы понимаем всю ответственность бизнеса за материальное благополучие сотрудников и членов их семей, - подчеркнул Александр Маслов. - И в первую очередь, хотим оказать материальную и моральную поддержку бывшим сотрудникам ЗАО "ТК Тинко" и ООО "Торговый Дом Тинко", с которыми мы работали раньше и которые по вине своих работодателей попали в сложные жизненные ситуации".
Главный принцип подбора персонала, действующий в компании ООО "Тинко": "Мы сотрудников не набираем, а отбираем". В связи с этим, при приеме на работу в обязательном порядке учитываются деловые и человеческие качества (репутация) соискателя, умение работать в команде, обучаемость и стремление к получению новых знаний, образование, специальность и, конечно же, опыт работы на рынке безопасности.
В планах компании ООО "Тинко" - дальнейшее развитие с той же интенсивностью, что и в начале 2009 года. На сайте www.tinko-sb.ru постоянно появляются новые вакансии - набор (а точнее, отбор) сотрудников в одну из самых быстрорастущих компаний рынка безопасности продолжается!
 
"Тинко"
- один из крупнейших поставщиков технических средств безопасности с 1995 года. Реализует комплексную программу поддержки клиентов, включающую предоставление специальных цен и скидок на весь ассортимент продукции, оперативную доставку оборудования и материалов, профессиональную техническую поддержку, гарантийное обслуживание, техническую сервисную поддержку, обучающие программы и информационное обеспечение.


Вакансии

Подразделение: Служба экономической безопасности
Оклад:  70 000 рублей (оклад 45 000 + премия 25 000)
Тип работы: Полная занятость
Условия работы:
полный рабочий день с 9:30 до 18:30 (не нормированный рабочий день)
полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
испытательный срок 3 месяца;
возможны командировки.
Должностные обязанности:
обеспечение комплексной экономической безопасности в территориальных подразделениях компании;
сопровождение выплатных дел в филиалах категорий: угон, пожар, крупный ущерб, страховых событий с признаками страхового мошенничества;
выявление, локализация, устранение угроз безопасности значимым материальным и нематериальным ресурсам в территориальных подразделениях компании;
обеспечение мер кадровой безопасности в филиалах. Проведение внутренних расследований в связи с  рисками или угрозами  имущественного или репутационного ущерба компании;
проведение выездных ревизий, внутренних расследований, страховых проверок;
взаимодействие со сторонними организациями и органами правопорядка по вопросам экономической безопасности компании.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Возраст: от 27 до 55 лет
Семейное положение: Не имеет значения
Пол: мужской
Иностранные языки: русский, грамотность речи и письма
Образование: Высшее, желательно  по специальностям: юридическим, автотехническим
Профессиональные навыки:
-     знание системы урегулирования убытков особой категории;
-     знание комплекса правовых норм в части организации страхового дела;
-     опыт работы в страховании от 3-х лет в Службе экономической безопасности/ Урегулировании    убытков;
-     желателен опыт в правоохранительных органах (ГАИ, МВД, Уголовный розыск);
-     хорошие технические навыки для работы в офисе;
-     ПК – уверенный пользователь.

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-     нацеленность на результат;
-     высокая работоспособность;
-     стрессоустойчивость, мобильность;
-     умение работать с большим объемом информации;
-     умение полноценно формулировать мысли, обучать персонал основам экономической безопасности;
-     хорошие навыки работы в команде и самостоятельно. Ведущий специалист СЭБ по сопровождению СК «Контакт-Страхование»
Подразделение: Служба безопасности
Оклад:  55 000 рублей (оклад 45 000 + премия 10 000)
Тип работы: Полная занятость
Условия работы:
полный рабочий день с 9:30 до 18:30 (ненормированный рабочий день)
полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
испытательный срок 3 месяца.
Должностные обязанности:
обеспечение комплексной системы экономической безопасности бизнеса;
сопровождение  выплатных дел категорий: угон, пожар, крупный ущерб, страховых событий с признаками страхового мошенничества;
выявление, локализация, устранение угроз безопасности значимым материальным и нематериальным корпоративным ресурсам;
обеспечение мер кадровой безопасности. Проведение внутренних расследований в связи с  рисками или угрозами  имущественного или репутационного ущерба компании;
взаимодействие со сторонними организациями и органами правопорядка по вопросам экономической безопасности компании.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Возраст: от 27 до 55 лет
Семейное положение: Не имеет значения
Пол: мужской
Иностранные языки: русский, грамотность речи и письма
Образование: Высшее, желательно  по специальностям: юридическим, автотехническим
Профессиональные навыки:
знание системы урегулирования убытков особой категории;
знание комплекса правовых норм в части организации страхового дела;
опыт работы в страховании от 3-х лет в Службе экономической безопасности/ Урегулировании    убытков;
желателен опыт в правоохранительных органах (ГАИ, МВД, Уголовный розыск);
хорошие технические навыки для работы в офисе;
ПК – уверенный пользователь.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
нацеленность на результат;
высокая работоспособность;
стрессоустойчивость, мобильность;
умение работать с большим объемом информации;
умение полноценно формулировать мысли, лаконичность;
хорошие навыки работы в команде и самостоятельно. Подразделение: Служба экономической безопасности.
Оклад:  60 000 рублей (оклад 40 000 + премия 20 000)
Тип работы: Полная занятость
Условия работы:
полный рабочий день с 9:30 до 18:30
полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
испытательный срок 3 месяца;
возможны командировки.
Должностные обязанности:
оказание юридической поддержки СЭБу, в том числе филиалам из Центрального офиса в вопросах организации мер защиты корпоративных ресурсов и интересов бизнеса;
правовое обеспечение процесса урегулирования убытков компании с позиции экономической безопасности, анализ выплатных дел на предмет законности и обоснованности принятия решения о выплате, выявление признаков правонарушений сторонами в ходе исполнения договорных обязательств;
подготовка проектов отказов в выплате, уведомлений страхователям, потерпевшим;
правовая оценка и сопровождение нестандартных ситуаций в бизнес-деятельности компании,  гражданского и уголовного судопроизводства по результатам деятельности СЭБ, юридического взаимодействия с органами правопорядка;
внесение рациональных поправок и инициатив в локальные нормативы;
консультирование, корпоративное обучение персонала по юридическим аспектам обеспечения экономической безопасности бизнеса.
 
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Возраст: от 27 до 55 лет
Семейное положение: Не имеет значения
Пол: мужской
Иностранные языки: русский, грамотность речи и письма
Образование: Высшее юридическое
Профессиональные навыки:
Знание гражданского и уголовного законодательства;
опыт работы в страховании от 3-х лет;
желателен опыт в правоохранительных органах (ГАИ, МВД, прокуратура)/ Службе экономической безопасности;
хорошие технические навыки для работы в офисе;
ПК – уверенный пользователь.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
нацеленность на результат;
высокая работоспособность;
стрессоустойчивость, мобильность;
умение работать с большим объемом информации;
умение полноценно формулировать мысли, проводить корпоративное обучение;
хорошие навыки работы в команде и самостоятельно.
КОНТАКТНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название организации: ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции»
Год основания: 1992
Месторасположение Центрального Офиса: г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр.1
Описание деятельности: Страхование
Контактное лицо: Василенко Марина Владимировна
E-mail: vasilenko@rustrad.ru
Телефон: (495) 933-49-96, 730-55-33
Факс: (495) 933-49-97         
 
 

  Присылайте пресс-релизы для размещения в рассылке "О безопасности"
Обзор рынка безопасности  |  Сборник "О финансовом мошенничестве"  |  Обзор страхового рынка  |  Публикации о страховании  |  Публикации о медицинском страховании  |  Агентурный вестник  |  Новости страховщиков  |

   










В избранное