Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О безопасности

  Все выпуски  

О безопасности


О БЕЗОПАСНОСТИ

Рассылка от 13 -11 - 2008
Присылайте пресс-релизы для размещения в рассылке "О безопасности"

>>> ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ >>>


Обзор рынка безопасности  |  Сборник "О финансовом мошенничестве"  |  Обзор страхового рынка  |  Публикации о страховании  |   Агентурный вестник

 




Частная детективная деятельность
Конкурентная разведка
Безопасность при сделках с недвижимостью
Воровство персонала
Безопасность автомобиля
Сейфы
Системы контроля и управления доступом
Информационная безопасность
Рейдеры
Противопожарная безопасность
Использование ножа при самообороне
Квартирные кражи







  6
Антикризисная стратегия – организация комплексной системы конкурентной разведки в компании
Новые технологии совместного использования системы ведения досье «Семантический архив» с информационными системами Bloomberg/Reuters
Новые технологии повышения эффективности принятия решений о выдаче кредитов физическим и юридическим лицам
Антикризисная стратегия - автоматизация деятельности департаментов экономической безопасности, департаментов маркетинга, PR-отделов и других информационно-аналитических подразделений с использованием системы анализа СМИ и конкурентной разведки «Семантический архив»
Zlock защищает банковскую тайну
«КОДОС» на Украине
Ростовские госслужащие выбрали «КОДОС»
Обучение «КОДОС»: зимняя сессия
Ростовские госслужащие выбрали «КОДОС»
Новая скоростная купольная видеокамера Smartec в комплексных решениях СМ ТРЭЙД
ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» в сжатые сроки закончила монтаж и наладку системы охранного телевидения на Кольской Атомной Станции.

Поздравляем всех, работающих в сфере обеспечения безопасности, с прошедшим профессиональным праздником - Днём специалиста по безопасности!

Антикризисная стратегия – организация комплексной системы конкурентной разведки в компании

Во время финансового кризиса, повлекшего за собой массовые сокращения персонала и объемов производства, в компаниях возникает острая потребность в поисках решения для бизнес-выживания.
В условиях, когда российские компании «жили» на «легкие» инвестиционные деньги, мониторингу своего бизнес-окружения и анализу событий уделялось минимум внимания. Конкурентная разведка была не актуальной и роль анализа информации, поступаемой в больших объемах из разнородных источников просто игнорировалась.
Однако теперь, многим представителям бизнеса приходится буквально выживать на свои «кровные» деньги. И в этих новых условиях активировался поиск готовых решений, позволяющих качественно автоматизировать деятельность подразделений и специалистов этого направления. В основном, потенциальными потребителями современных технологий анализа СМИ и конкурентной разведки являются службы экономической безопасности, департаменты маркетинга, PR-отделы и другие информационно-аналитические подразделения.
В связи с данной потребностью компания «Аналитические бизнес решения» предлагает принять участие в специализированном бесплатном семинаре «Антикризисная стратегия – организация комплексной конкурентной разведки в компании».
В рамках презентации будут озвучены и продемонстрированны функциональные возможности комплексной системы анализа СМИ и конкурентной разведки «Семантический архив». Потенциально заинтересованным организациям будет предоставлена полнофункциональная версия системы на тестовый период.
ВАЖНО! Принимая во внимание сложность выделения рабочего времени для поездки и участия в мероприятии, мы готовы предложить Вам новую услугу – приезд наших специалистов для проведения индивидуального семинара-презентации на Вашей территории.
Более подробную информацию можно получить Вы можете любым удобным для Вас способом, а именно:
по телефонам +7 (495) 4824138, 5053173
выслав заявку на e’mail info@anbr.ru
или на сайте компании www.anbr.ru

Новые технологии совместного использования системы ведения досье «Семантический архив» с информационными системами Bloomberg/Reuters

Компания «Аналитические бизнес решения» имеет честь представить вниманию новые возможности автоматизации деятельности специалистов фондового рынка «Технологии совместного использования системы ведения досье «Семантический архив» с информационными системами Bloomberg/Reuters для быстрого получения комплексных бизнес-справок по персонам и организациям»
Практические решения по автоматизации работы аналитиков для получения аналитических справок-досье по интересующим персонам и организациям в он-лайн режиме для принятия решения при осуществлении операций на фондовых биржах:
  • поиск информационных справок на персоны/организации во внутреннем архиве досье при работе с информационными системами Bloomberg/Reuters;
  • поиск упоминаний в документах и материалах СМИ во внутреннем архиве документов;
  • ввод, обработка и анализ информационных справок и документов в различных внутренних архивах компании;
  • генерация сводных отчетов по отдельным персонам/организациям, событиям и фактам.
Преимущества и функциональные возможности ИАС «Семантический архив» для формирования собственного архива досье на персоны, организации, события и факты:
  • автоматизированный сбор информации с сайтов сети Интернет с помощью интернет-роботов;
  • автоматизированный поиск материалов СМИ в российских и зарубежных архивах прессы (Integrum, Public, Factiva, Lexis-Nexis);
  • формирование собственного архива новостных и аналитических документов из различных источников (Bloomberg News, Bloomberg Low, Reuters-2000, Thomson Research,  Capital IQ, Интерфакс, РБК);
  • автоматизированное выделение объектов, ключевых фактов и событий из документов и материалов СМИ;
  • построение семантических схем взаимосвязей между персонами, орагнизациями и связанными с ними фактами, генерация различных типов отчетов и дайджестов документов.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники департаментов оценки рисков, ценных бумаг и торговых операций, финансовые аналитики, специалисты по GAAP, трейдеры, брокеры и другие специалисты фондового рынка.
ВАЖНО! Принимая во внимание сложность выделения рабочего времени на поездку и участие в наших мероприятиях для ознакомления с темой, мы готовы предложить Вам новую услугу – приезд наших специалистов для проведения индивидуального семинара-презентации на Вашей территории. 
Спешите заказать презентацию.
Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом, а именно:
по телефонам +7 (495) 4824138, 5053173
выслав заявку на e’mail info@anbr.ru
или на сайте компании www.anbr.ru

Новые технологии повышения эффективности принятия решений о выдаче кредитов физическим и юридическим лицам

25 ноября 2008 года, Москва 14:00 – 15:00

Компания «Аналитические бизнес решения» имеет честь пригласить руководителей и специалистов банков и других финансово-кредитных организаций на бесплатный семинар: «Новые технологии повышения эффективности принятия решений о выдаче кредитов физическим и юридическим лицам. Презентация нового модуля для банков и других финансово-кредитных организаций - «Автоматизированная проверка заемщиков 2.0»
На семинаре будут представлены практические разработки, направленные на повышение эффективности принятия решений о выдаче кредитов физическим и юридическим лицам:
  • хранение и накопление данных о проверяемых объектах, формирование «черных списков»;
  • поиск и анализ данных о проверяемых объектах во внутренних базах данных;
  • поиск и анализ проверяемых объектов в массивах справочной информации – возможность подключения и использования внешних баз данных;
  • выдача результатов проверки заемщиков во внешние автоматизированные системы;
  • возможности интеграции с системами класса СRМ, скоринговых и других;
  • возможность  и преимущества интеграции системы с ИАС «Семантический архив».
    • анализ результатов проведенных проверок (формирование статистической отчетности по различным информационным срезам)
    • поиск и анализ сведений о проверяемом объекте в базах данных, в том числе с web-доступом через утилиту «WEB-Сквозной поиск»
    • поиск и анализ сведений о проверяемом объекте в электронных СМИ и Интернет-источниках (модули «Искатель» и «Мониторинг»).
Целевая аудитория семинара: руководители и сотрудники департаментов финансово-кредитной сферы, служб экономической безопасности, а также специалисты других финансовых подразделений, деятельность которых связана с продажей кредитных продуктов.
В рамках мероприятия участники получат возможность встретиться с коллегами «по цеху» из разных отраслей и в неформальной обстановке обсудить вопросы автоматизации своей деятельности, а также получить практические рекомендации по внедрению современных информационных технологий для решения своих задач.
В рамках семинара каждый участник получит информационные материалы и примеры аналитических отчетов. Потенциально заинтересованным организациям будет предоставлена полнофункциональная версия системы на тестовый период.
ВАЖНО! Принимая во внимание сложность выделения Вашего рабочего времени для поездки и участия в мероприятии, мы готовы предложить Вам новую услугу – приезд наших специалистов для проведения индивидуального семинара-презентации на Вашей территории. 
Место проведения семинара: Москва, ул. Проспект Мира, д.56, м. Проспект Мира (5-7 мин от место, если смотреть на здание со стороны Проспекта Мира – первый слева подъезд с вывеской Авиабилеты)
Спешите заказать презентацию.
Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом, а именно:
по телефонам +7 (495) 4824138, 5053173
выслав заявку на e’mail info@anbr.ru
или на сайте компании www.anbr.ru

Антикризисная стратегия - автоматизация деятельности департаментов экономической безопасности, департаментов маркетинга, PR-отделов и других информационно-аналитических подразделений с использованием системы анализа СМИ и конкурентной разведки «Семантический архив»

25 ноября 2008 года, Москва 16:00 – 18:00

Компания «Аналитические бизнес решения» имеет честь пригласить специалистов по работе с большими объемами информации на бесплатный семинар «Антикризисная стратегия - автоматизация деятельности департаментов экономической безопасности, департаментов маркетинга, PR-отделов и других информационно-аналитических подразделений с использованием системы анализа СМИ и конкурентной разведки «Семантический архив».
На семинаре будут представлены практические решения по автоматизации деятельности подразделений компании в сфере экономической безопасности:
  • автоматический мониторинг Интернет-ресурсов (он-лайн СМИ, сайты конкурентов, партнеров, контрагентов, госведомств и т.д.);
  • автоматическое выделение объектов и фактов с целью создания Единой базы данных по персонам, организациям, событиям, проектам и т.д.;
  • конвертация в единый формат и объединение множества разрозненных баз и банков данных внутри компании для оптимизации работы аналитических служб;
  • автоматизация процесса подготовки бизнес-справок, дайджестов, аналитических отчетов и графических досье;
  • автоматическая визуализация информации в виде различных текстовых и графических отчетов.
Целевая аудитория семинара: руководители и сотрудники департаментов экономической безопасности и конкурентной разведки, департаментов маркетинга, PR-отделов и других информационно-аналитических подразделений.
В рамках мероприятия участники получат возможность встретиться с коллегами «по цеху» из разных отраслей и в неформальной обстановке обсудить вопросы автоматизации своей деятельности, а также получить практические рекомендации по внедрению современных информационных технологий для решения своих задач.
В рамках семинара каждый участник получит информационные материалы и примеры аналитических отчетов. Потенциально заинтересованным организациям будет предоставлена полнофункциональная версия системы на тестовый период.
ВАЖНО! Принимая во внимание сложность выделения Вашего рабочего времени для поездки и участия в мероприятии, мы готовы предложить Вам новую услугу – приезд наших специалистов для проведения индивидуального семинара-презентации на Вашей территории. 
Место проведения семинара: Москва, ул. Проспект Мира, д.56, м. Проспект Мира (5-7 мин от место, если смотреть на здание со стороны Проспекта Мира – первый слева подъезд с вывеской Авиабилеты)
Спешите зарегистрироваться или заказать семинар-презентацию.
Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом, а именно:
по телефонам +7 (495) 4824138, 5053173
выслав заявку на e’mail info@anbr.ru
или на сайте компании www.anbr.ru

Zlock защищает банковскую тайну

Компания SecurIT (www.securit.ru), ведущий российский разработчик систем информационной безопасности, сообщает о поставке программного комплекса управления доступом к внешним устройствам Zlock в Сиббизнесбанк.
ОАО «Сибирский банк развития бизнеса» (ОАО «Сиббизнесбанк») предоставляет полный спектр финансовых услуг физическим и юридическим лицам. Головной офис банка находится в г. Сургуте, филиальная сеть охватывает Омск, Тюмень, Москву, Тверь и Санкт-Петербург. Одним из основных приоритетов банка, помимо финансовой надежности и качества предоставляемых услуг, является сохранение конфиденциальности своих клиентов и их финансовых операций. Служба информационной безопасности ОАО «Сиббизнесбанк» тщательно анализирует риски, связанные с ИБ и возможные каналы утечки конфиденциальной информации, особенно принимая во внимание требования вступающего в силу закона «О персональных данных».
До середины 2008 года в банке применялись средства контроля внешних устройств других производителей, однако, по ряду причин от них пришлось отказаться. Среди этих причин руководитель службы информационной безопасности банка И. В. Забило называет отсутствие русскоязычного интерфейса, негибкую лицензионную политику, а также уязвимости в системе защиты, которые позволяют потенциальному нарушителю ее обойти.
В результате руководство Сиббизнесбанка приняло решение внедрить Zlock, который позволяет гибко управлять доступом пользователей к внешним устройствам, обладает функцией мониторинга клиентских рабочих станций, и реализует превентивное теневое копирование информации, записываемой на внешние устройства.
 «Мы выбрали систему Zlock компании SecurIT, потому что она полностью удовлетворяет потребностям банка в целях защиты конфиденциальной информации и персональных данных», - комментирует принятое решение г-н Забило.

«КОДОС» на Украине

Компания «Инттекс», Официальный Дилер НПК «СоюзСпецАвтоматика», активно продвигает марку «КОДОС» на Украине. Экспозиция компании на выставке «БЕЗПЕКА 2008» была полностью посвящена системам безопасности «КОДОС».
Возможности и преимущества ИКБ, СКУД, системы охранного видеонаблюдения и ОПС «КОДОС» специалистам по безопасности и конечным пользователям представили менеджеры и инженеры «Инттекс». На этой крупнейшей выставке, объединяющей 185 организаций-участников из Украины, Испании, Кореи, России, США и других стран мира, «КОДОС» – постоянный гость. Благодаря компании «Инттекс», ежегодно участвующей в «БЕЗПЕКЕ», системы «КОДОС» хорошо известны в регионе.
Вслед за выставкой прошла «Неделя «КОДОС» в Киеве», а значит, сертифицированных специалистов по системам «КОДОС» на Украине стало еще больше. Выездное обучение провели ведущие инженеры компании «Инттекс» и Учебного центра НКП «СоюзСпецАвтоматика».
4-дневный практический курс прошел в специально оборудованном классе. На занятиях рассматривался Интегрированный Комплекс Безопасности «КОДОС», а также функции входящих в него систем: СКУД, ОПС, видеонаблюдения и «КОДОС-Авто». Подробно остановились на характеристиках оборудования, особенностях его установки на объектах, а также на функциональных возможностях программного обеспечения.
Всем участникам были выданы сертификаты Украинской Федерации Индустрии Безопасности «Специалист по системам безопасности «КОДОС», а также дипломы сертифицированного специалиста по продукции «КОДОС».

Ростовские госслужащие выбрали «КОДОС»

Система контроля и управления доступом «КОДОС» установлена в здании Администрации Ростовской области. Проект
реализован ростовской компанией «Апекс+», партнером Официального Дилера НКП «СоюзСпецАвтоматика» ООО «КОДОС-Юг».. 
СКУД установлена на главной проходной здания администрации, где работает несколько сотен служащих. Система включает в себя несколько АРМ удаленного администрирования системы и специализированные программные модули «КОДОС». СКУД позволила организовать в госучреждении учет рабочего времени сотрудников, а также автоматизировать процесс выдачи пропусков.
Программные модули «КОДОС» значительно расширяют возможности СКУД. Программа «Проходная» обеспечивает визуальный контроль, выводя на монитор охранника фотографию и персональные данные владельца карты доступа. В случае, если проходящему отказано в доступе, программа сообщает о несанкционированном проходе.
«Модуль учета рабочего времени» позволяет автоматизировать процессы ведения и подготовки отчетов пребывания сотрудников на рабочих местах и более эффективно следить за состоянием трудовой дисциплины.
Функциональная гибкость оборудования и программного обеспечения «КОДОС» позволила оптимально адаптировать СКУД
под условия и задачи заказчика. СКУД «КОДОС» выбрана для обеспечения безопасности администрации Ростовской области
также благодаря наличию широкого спектра защит оборудования, необходимых для стабильной работы системы безопасности даже в нештатных ситуациях. Система контроля доступа в здании построена на контроллерах серии «КОДОС ЕС». Эта линейка обладает повышенной устойчивостью к помехам и агрессивным воздействиям любого происхождения. На ее основе можно построить систему, способную хранить информацию о 10 000 пользователей.
На сегодняшний день система обслуживает сотрудников администрации. В ближайшее время планируется запуск «Бюро пропусков». Эта программа позволяет не только организовать выдачу пропусков гостям, но и вести отчетность о посетителях организации. С ее помощью будет автоматизирован контроль выдачи и возврата гостевых карт, а также ввод в базу данных информации о посетителях. Эта функция СКУД особо важна для администрации Ростовской области: глава Администрации (Губернатор) и его заместители ежедневно ведут личный прием граждан и количество посетителей достигает нескольких сотен.

Обучение «КОДОС»: зимняя сессия

Утверждено расписание семинаров и обучающих курсов по системам безопасности «КОДОС» до конца 2008 года.
В ноябре слушателей ждут две новинки. Бесплатный однодневный семинар на тему «Особенности построения системы охранной и пожарной сигнализации на этапе проектирования объектов с учетом возможностей Интегрированного Комплекса Безопасности «КОДОС» пройдет 19 ноября. Он рассчитан на специалистов, занимающихся проектированием систем безопасности и инженеров, закладывающих системы безопасности в проекты зданий.
Новая тема - «Комплексные системы безопасности для административных и офисных зданий на базе оборудования «КОДОС» -  будет раскрыта и на семинаре 26 ноября. Он будет посвящен преимуществам и особенностям внедрения Интегрированного Комплекса Безопасности «КОДОС» применительно к условиям эксплуатации в административных зданиях и офисных центрах.
Семинар «Обзор типовых решений на базе ИКБ «КОДОС»: промышленные предприятия, офисные центры, жилые комплексы...» пройдет 10 декабря и затронет особенности внедрения ИКБ «КОДОС» на объектах различного масштаба и назначения.
Как всегда, участники однодневных бесплатных семинаров «КОДОС» получат сертификат слушателя, дающий право на скидку 20% на прохождение практического курса обучения.
Традиционный базовый практический курс «Построение комплексных систем безопасности на базе оборудования «КОДОС» пройдет 10 - 14 ноября и 1 - 5 декабря. Обучение проводит специалисты компании-производителя в новом оборудованном классе.
Все слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают диплом сертифицированного специалиста по продукции «КОДОС».  
Фамилии сертифицированных специалистов размещаются на сайте www.kodos.ru. Выездное обучение в ноябре-декабре пройдет в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Учебная пятидневка в регионах проходит по новой схеме: один бесплатный семинар и 4-дневный базовый практический курс. «Неделя «КОДОС» в регионах» походит при поддержке Официальных Партнеров с участием инженеров компании-производителя систем безопасности «КОДОС».
Ознакомиться с расписанием и программой семинаров и обучающих курсов, а также подать заявку на участие в них можно на сайте www.kodos.ru.

Ростовские госслужащие выбрали «КОДОС»

Система контроля и управления доступом «КОДОС» установлена в здании Администрации Ростовской области. Проект
реализован ростовской компанией «Апекс+», партнером Официального Дилера НКП «СоюзСпецАвтоматика» ООО «КОДОС-Юг».. 
СКУД установлена на главной проходной здания администрации, где работает несколько сотен служащих. Система включает в себя несколько АРМ удаленного администрирования системы и специализированные программные модули «КОДОС». СКУД позволила организовать в госучреждении учет рабочего времени сотрудников, а также автоматизировать процесс выдачи пропусков.
Программные модули «КОДОС» значительно расширяют возможности СКУД. Программа «Проходная» обеспечивает визуальный контроль, выводя на монитор охранника фотографию и персональные данные владельца карты доступа. В случае, если проходящему отказано в доступе, программа сообщает о несанкционированном проходе.
«Модуль учета рабочего времени» позволяет автоматизировать процессы ведения и подготовки отчетов пребывания сотрудников на рабочих местах и более эффективно следить за состоянием трудовой дисциплины.
Функциональная гибкость оборудования и программного обеспечения «КОДОС» позволила оптимально адаптировать СКУД под условия и задачи заказчика. СКУД «КОДОС» выбрана для обеспечения безопасности администрации Ростовской области также благодаря наличию широкого спектра защит оборудования, необходимых для стабильной работы системы безопасности даже в нештатных ситуациях. Система контроля доступа в здании построена на контроллерах серии «КОДОС ЕС». Эта линейка обладает повышенной устойчивостью к помехам и агрессивным воздействиям любого происхождения. На ее основе можно построить систему, способную хранить информацию о 10 000 пользователей.
На сегодняшний день система обслуживает сотрудников администрации. В ближайшее время планируется запуск «Бюро пропусков». Эта программа позволяет не только организовать выдачу пропусков гостям, но и вести отчетность о посетителях организации. С ее помощью будет автоматизирован контроль выдачи и возврата гостевых карт, а также ввод в базу данных информации о посетителях. Эта функция СКУД особо важна для администрации Ростовской области: глава Администрации (Губернатор) и его заместители ежедневно ведут личный прием граждан и количество посетителей достигает нескольких сотен.

Новая скоростная купольная видеокамера Smartec в комплексных решениях СМ ТРЭЙД

Поворотная видеокамера Smartec STC-3905 предназначена для круглосуточного наблюдения в помещениях или на улице. Благодаря оригинальному поворотному механизму, новая камера обеспечивает видеообзор на 360°. Официальным партнером торговой марки Smartec является компания СМ ТРЭЙД.
Видеонаблюдение является обязательным элементом комплексной системы безопасности любого торгового предприятия, реальным инструментом в предотвращении противоправных действий и доказательстве фактов нанесения ущерба. Видеонаблюдение обеспечивает непрерывный контроль охраняемой территории в любое время суток, оперативное наблюдение за ситуацией в зале в рабочее время, позволяет "вести" подозрительного посетителя, дает возможность просмотра видеоархива с целью выявления факта совершения кражи.
Эффективность систем видеонаблюдения повышается за счет использования современных видеокамер, которые дают четкое изображение, высокоскоростной обзор в вертикальной и горизонтальной плоскостях и устраняют все "слепые" углы обзора, обеспечивая полный видеоохват контролируемого пространства вне зависимости от освещения.
Данным требованиям в полной мере отвечает новая высокоточная поворотная камера Smartec STC-3905 с 36-кратным трансфокатором, поддерживающая полный набор функций и настроек, которые позволяют ей максимально эффективно осуществлять внутреннее и внешнее видеонаблюдение, патрулирование и сопровождение движущихся объектов.
Smartec STC-3905 оснащена бесшумным поворотным механизмом, обеспечивающим поворот видеокамеры в горизонтальной плоскости на 360° и наклон в пределах 180° со скоростью до 350 ° и c точностью до 0,024°. Все детали поворотной платформы выполнены из высококачественных материалов, которые гарантируют высокую надежность и долговечность работы устройства. Например, токосъемники, выполненные в виде колец, рассчитаны на 20 млн. оборотов двигателя.
Благодаря использованию ПЗС-матрицы Sony SuperHAD, купольная видеокамера STC-3905 формирует в цветном режиме высококачественное видео с разрешением 480 ТВЛ при освещенности от 0,7 лк. В зависимости от освещенности на объекте, камера переходит из цветного в черно-белый режим наблюдения и обратно. Автоматический переход из цветного в черно-белый режим наблюдения купольная видеокамера осуществляет за счет механического отключения ИК-фильтра, что позволяет ей выполнять видеонаблюдение круглосуточно, давая высококачественное изображение как днем, так и ночью.
Под торговой маркой Smartec выпускается широкая линейка оборудования для создания охранных систем видеонаблюдения любой конфигурации и сложности: IP-камеры и IP-серверова, видеорегистраторы HI END класса с многоканальной записью видео и аудио в реальном времени, широкоформатные LCD-мониторы, высокоскоростные купольные камеры и др. Системы видеонаблюдения Smartec – это всегда передовые решения и технологии, функциональность, высокое качество и надежность устройств при их доступной цене.
Компания СМ ТРЭЙД
- ведущий системный интегратор в области безопасности с 1997 года. Основное направление деятельности - разработка, внедрение и сервисное обслуживание систем безопасности на объектах коммерческой недвижимости, транспортной инфраструктуры, логистических центрах, жилых комплексах и др. Эффективные решения по безопасности сопровождаются качественной технической поддержкой и квалифицированным сервисом, основанными на опыте сотен успешных внедрений и высоком профессионализме специалистов. Подробности на www.smtrade.ru

ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» в сжатые сроки закончила монтаж и наладку системы охранного телевидения на Кольской Атомной Станции.

В течение 2-3 кварталов 2008 года на Кольской АЭС сотрудниками ЗАО «Компания Безопасность» были осуществлены работы по внедрению системы охранного телевидения, способствующей обеспечению эффективности при решении оперативных задач службой безопасности АЭС.
В июле 2008 года были завершены монтаж и наладка оборудования СОТ зданий и сооружений Кольской АЭС, в октябре 2008 года – монтаж и наладка оборудования СОТ здания административного корпуса.
От имени руководства АЭС сотрудникам Департамента производства работ  ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» объявлена благодарность за выполнение работ в сжатые сроки и с высоким качеством.
«ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» давно и успешно работает на объектах ОАО «Концерн Энергоатом», - говорит Директор Проектного Департамента Тупотин Сергей. – «За 6  лет работы в этой отрасли мы оснастили 7 Атомных станций. И каждый этап работ ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» оценивается Заказчиком на высоком уровне. Мы надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество в этой области и накопленный опыт позволят Компании еще более  усовершенствоваться и создавать уникальные охранные системы для наших заказчиков». 
ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» 15 лет на рынке систем охранного телевидения, контроля управления доступа, охранной и пожарной сигнализации, программного обеспечения и конгресс-систем. Компания предлагает свои заказчикам полный спектр услуг от  разработки, проектирования, поставки оборудования, монтажа, наладки до обучения,  гарантийных и сервисных обязательств.
ЗАО «КОМПАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» является партнером компании Bosch SS, Geutebrueck, Winsted, Stentofon, Scheider Intercom в России.
  Присылайте пресс-релизы для размещения в рассылке "О безопасности"

Обзор рынка безопасности  |  Сборник "О финансовом мошенничестве"  |  Обзор страхового рынка  |  Публикации о страховании  |  Публикации о медицинском страховании  |  Агентурный вестник  |  Новости страховщиков  |
   

Интернет расылки о страховании, безопасности и пенсионной реформе

Страхование
Рассылки Subscribe.Ru
Страхование для всех
О безопасности
Пенсионная реформа и пенсионное страхование

Рассылки Subscribe.Ru
Пенсионная реформа
и пенсионное страхование




В избранное