Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О безопасности

  Все выпуски  

О безопасности


Рассылка о безопасности для широкого круга читателей. Как сделать свою жизнь безпаснее и предотвратить возможные угрозы. Подборка информации по отдельным аспектам безопасности - по немногу обо всём.
Наша задача - предоставить вам полезную информция. Ваша задача - обезопасить свою жизнь, имущество и бизнес.

Текст рассылки в формате WinWord находится здесь!

О безопасности

Безопасность автомобиля

Текст рассылки в формате WinWord находится здесь!


Предыдущие выпуски рассылки "О безопасности"
(текстовые версии)

Биометрия
Противопожарная безопасность
О вреде продуктов питания
Детективная деятельность
Оружие самообороны
Система контроля и управления доступом
Конкурентная разведка
Квартирные кражи





Руководителям организаций, оказывающих услуги в сфере безопасности





 

Угон по спутнику

Илья Георгиев, «Аргументы и факты»

Столичные страховые компании, работающие с крупными автосалонами, отказываются страховать некоторые модели автомобилей, если на них не устанавливаются спутниковые противоугонные системы.

Наша читательница Елена Н. установила по требованию страховой компании на свой джип "Тойота Ленд-Круизер" систему спутникового пеленга, заплатив более 2 тыс. долл. Через несколько месяцев машину угнали. И хотя в конторе, продававшей и обслуживавшей оборудование, Елене обещали, что машина будет находиться под контролем круглые сутки (за что с хозяев брали около 1,5 тыс. руб. в месяц), о том, что машина украдена, сообщили лишь спустя 20 минут. А ведь судьба автомобиля решается именно в первые минуты после угона! В итоге машина не найдена. Елена через суд пытается получить с компании, продавшей сигнализацию, возмещение убытка. Мы тоже связались с этой фирмой. Ее сотрудник честно признался, что из угнанных машин, оборудованных пеленговыми системами, удается найти лишь половину.

Один из бывших угонщиков как-то рассказывал мне, что раньше для того, чтобы отключить маяк, посылающий сигнал на спутник, приходилось получать информацию о том, где и какое именно устройство установлено. Эти данные за деньги передавали сотрудники автосервисов и самих фирм, устанавливавших оборудование. Сегодня устройство, способное глушить сигнализацию, стоит от 30 до 50 долл. и работает от автомобильного прикуривателя. Его можно заказать через частные детективные конторы или купить на крупных рынках электроники. Заранее выяснив, какие именно системы установлены на выбранной машине, воры готовят необходимые инструменты и электронику для отключения. Потом по базам ГИБДД находится похожее авто и делается комплект документов с номерами. Сразу после угона машину ставят в гараж, где вычищают из нее все виды сигнализации, перебивают номера на деталях. После этого автомобиль либо грузят в контейнер и отправляют на грузовике, либо за деньги нанимают сотрудника милиции, который, прикрываясь своим удостоверением и комплектом фальшивых, но высококачественных документов, перегоняет автомобиль новым хозяевам. Понятно, что панацеи от угона нет, под заказ уведут любую машину, с самой накрученной сигнализацией. Но имеют ли право страховые компании требовать установки дорогой и не дающей гарантии сигнализации?


Новинка для угонщиков

«Семь верст» (Тольятти)

Криминальная устойчивость более 30 минут

Ничто не стоит на месте. Вот и Ульяновский завод "Стандарт" выпустил очередную новинку. Это новое поколение замков "Security". Противоугонные автомобильные замки "Security" около года на автомобильном рынке. Механический замок и цифровое электронное устройство "Security" и механический "GRAND-Security", известные в Москве и других городах, появились и в нашем регионе.

Угоны уже давно стали серьезной проблемой для владельцев отечественных автомашин. Именно "Security" - простое механическое устройство является первым реальным препятствием для автомобильного вора, ведь замок выполняет сразу две функции: блокирует вал рулевого колеса и исключает возможность включения стартера, обесточивая при этом всю систему зажигания. В общем, одновременно совмещает два вида защиты - механическую и электрическую.

При угоне преступник не может обойти замок, используя отмычку или проворотник - механическое устройство. Блокируется вал рулевого колеса с помощью ригеля, изготовленного из высоколегированного металла со специальной термообработкой, как это использовано в "Security". Такой замок приобретает совершенно новые свойства, а разблокировать ригель можно только с помощью электронного ключа-считывателя со сверхвысокой степенью защиты. Естественно, при этом необходимо устранить слабое место штатного замка. А именно: управление ригелем поручить не ключу замка зажигания, а отдельному электронному блоку.

Электронный ключ нельзя сканировать, так как он имеет тысячи миллиардов комбинаций. Поэтому подобрать единственно правильный код практически невозможно. А пользоваться таким ключом удобно. Если же угонщик попытается разобрать замок зажигания, причем с помощью грубой силы, то и здесь разработчики "Security" приготовили очередной секрет - электронная начинка и ригель защищены специальным блокирующим устройством настолько надежно, что нарушить конструкцию можно только с помощью "болгарки", и то в мастерской.

Преимуществом охранной системы "Security" является удобство и логичность постановки на охрану - достаточно извлечь ключ из замка зажигания и поворотом руля добиться блокировки рулевого вала. Даже попытка укатить автомашину без запуска двигателя (например, "на галстуке") невозможна - колеса останутся в одном строго фиксированном положении, что создает дополнительные трудности для угонщика.

Кроме простоты пользования новая система имеет еще один интеллектуальный режим - блокировку несанкционированного доступа. Защита работает так: в случае применения "не родного" электронного ключа система отключается от доступа на несколько секунд. Причем применение следующего "чужого" ключа увеличивает время, в течение которого система становится недоступной. Такой режим создан для того, чтобы украсть у угонщика время.

Устойчивость к криминальному взлому без применения электроинструмента составляет не менее 30 минут, что подтверждено сертификатом технических средств охраны и безопасности объектов ФГУ "ЦСА ОПС" МВД России.

Противоугонный охранный комплекс "Security" устанавливается на отечественные автомобили семейства ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, "Нива", "Шеви-Нива", "Калина", а также "Газель", "Соболь", "Баргузин", УАЗ, "Иж-Ода" и "Ока".

Недавно, буквально месяц назад, ульяновский завод выпустил еще одну новинку - противоугонный охранный комплекс "SECURITY-MASTER". От обычного "SECURITY" он отличается сервоприводом и наличием дополнительного Мастер-ключа. Вместо обычного соленоида в "SECURITY-MASTER" применен шаговый двигатель с редуктором. Это позволило устранить возможность инерционного открывания замка. А дополнительный мастер-ключ дает возможность прописывать в память системы новые ключи вместо утерянных. Кроме того, замок стал монолитным. Ригель нового замка вынимается только изнутри механизма. Новая компоновка сделала простым и доступным монтаж ПОК "SECURITY" и "SECURITY-MASTER" на автомобиль при сохранении всех охранных свойств.

Конструкторы и специалисты завода, разработавшие блокиратор "GRAND-Security", продолжают работать над увеличением ряда этого блокиратора. Блокиратор Гранд разработан на автомобили ВАЗ-2104, 05, 07; ВАЗ-2108 - 2115; ВАЗ-2110; ВАЗ-1118(Калина); ВАЗ-2123(Шеви-Нива); Daewoo Nexia; Daewoo Espero; Hyundai Accent; Chevrolet-Lacetti; Mitsubishi Lancer; Ford Focus II; Mazda 3; Renault Logan. Модельный ряд замка с каждым месяцем расширяется на несколько позиций.

Техническое решение безупречно: рулевой вал - оптимальный узел для блокирования, а двойное запирание защелок повышает устойчивость к криминальному открыванию. Замок состоит из неподвижной муфты на рулевом валу и вставляющегося в нее стопора со встроенным дисковым замком с двумя "оппозиционными" подпружиненными автоматическими защелками. Муфта блокиратора сделана закрытой из каленого металла. Особенности конструкции замка и положения стопора исключают доступ к соединительным винтам.

Функцию секретности выполняет личинка известной фирмы Solex с вращающимся механизмом в цилиндрической цековке стопора, имеющая канавку под баланс. Двухсторонний ключ Solex не требует ориентации в скважине, усилия минимальны. Стойкость к манипуляционному вскрытию приличная. Открыть отмычкой блокиратор практически невозможно. Личинка замка Гранд не имеет корпуса. Это позволило уменьшить диаметр стопора и выиграть в весе и внешнем виде.

Исполнение Гранда великолепно: сопряжения поверхностей "вылизаны", галтели выполнены с идеальными радиусами, а стопор заходит в ответную часть муфты словно патрон в патронник - четко с характерным щелчком. Стопор даже в руке держать приятно. При всех достоинствах этого замка цена с установкой для автолюбителя составляет 1300 руб. на отечественные автомобили и 2100 руб. на иномарки.

Опыт подсказывает - механические системы надежно защищают автомобиль от кражи, и новые разработки остаются для воров долгое время недоступными. Особенно если системе присущи принципиально инновационный характер организации и защиты, удобство в эксплуатации и надежность.



"Подставы" на дорогах

Андрей Алешин, «Подмосковье-Неделя»

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОНИ ПРИНЯЛИ НОВЫЙ ХАРАКТЕР

Надежды законопослушных водителей на то, что с введением в действие закона об ОСАГО "подставы" на дорогах прекратятся, не оправдались. Правда, поголовное наличие страховых талончиков за лобовым стеклом несколько поменяло тактику мошенников. Теперь они действуют с учетом, так сказать, изменившейся специфики.

Не так давно сотрудниками областной Госавтоинспекции была пресечена деятельность очередной группы "подставлял", хотя, если исходить из применяемых ими методов "работы", впору придумать какой-то другой термин.

Общий принцип таков - внезапно из какого-то автомобиля вам начинают махать руками: мол, остановись. Вы удивляетесь, но останавливаетесь - вдруг с автомобилем что-то неладно. Тормозит и автомобиль, из которого вам махали. Оттуда вываливаются два молодца и начинают доказывать, что вы их подрезали на трассе или задели, выезжая, скажем, с АЗС. И демонстрируют нечто вроде покореженного бампера. Пока вы доказываете, что никого не трогали, ехали тихо-мирно, третий человек из "пострадавшего" авто, который вроде бы оставался в салоне, успевает каким-либо острым предметом или даже наждачной бумагой нанести "отметину", скажем, на крыло вашего автомобиля.

Платить за ущерб вы, естественно, отказываетесь, утверждая, что у вас есть страховка. Тогда вам дадут связаться со страховой компанией, где быстро разъяснят, что раз виновный скрылся с места происшествия, то и выплаты никакие не предусмотрены.

И что теперь делать?

Прежде всего - вызвать представителей ГИБДД. По мобильнику можете просто позвонить по 02 и потребовать - чтобы оппоненты слышали - РУБОП.

Специалисты рекомендуют, если в вашем мобильнике имеется фотокамера, щелкать и "подставлял", и номера их машины - в большинстве случаев уже одно это заставит их спешно уехать.

Если же все-таки не уехали, то садитесь в машину, блокируйте двери и включайте "аварийку". С мошенниками общайтесь через чуть приоткрытое окно. Сразу дайте им понять, что вам прекрасно известно, кто они такие и что здесь делают, что вы уже позвонили в ГИБДД, УВД, РУБОП и страховую компанию. Если все-таки не отвяжутся и попытаются вытащить вас из машины - из всех сил давите на клаксон и не отпускайте.

В ответ на заявления "подставлял", что вы якобы покинули место происшествия и таким образом находитесь "вне закона", отвечайте, что они тоже покинули место происшествия и нарушили установленные в таких случаях правила. Так что все - в равных условиях.

Основная же рекомендация такова: не паникуйте! Не теряйтесь, увидев царапину на своем авто. Ведите себя как можно спокойнее. В конце концов, вся эта дорожная шпана - только с виду герои. Если они видят перед собой уверенного в собственных силах и возможностях человека, то не рискуют с ним связываться.


Картофельный бум на автодорогах

Татьяна Смирнова, «Петровка 38»

Бум! Водитель услышал звук удара по кузову своей машины и непроизвольно обернулся. Что это?! Камень из-под колеса или что-то более серьезное...

О таком криминальном промысле, как автоподставы на дорогах, казалось бы, уже все известно российским автовладельцам. И в нашей газете было немало публикаций на эту тему. В них описывались способы совершения таких преступлений, а автовладельцам давались рекомендации, как нужно действовать, чтобы не стать жертвой мошенников. Законодатели же возлагали большие надежды на обязательное автострахование, которое должно было поставить жирный крест на этой проблеме. АН нет. Автоподставы продолжаются. Хитроумные преступники в очередной раз приспособились, несколько видоизменив этот способ облапошивания добропорядочных граждан.

Что же собой представляет автоподстава сегодня? Об этом я узнала, встретившись со старшим следователем по особо важным делам 4-го отдела следственной части ГСУ при ГУВД по городу Москве капитаном юстиции Игорем Кружил иным. Он уже давно специализируется на расследовании данного вида преступлений и хорошо известен постоянным читателям нашей газеты.

- Автоподставами на дорогах мошенники начали промышлять с 2002 года, - рассказывает Игорь Кружилин. - Первоначально они совершались двумя группами преступников на дорогих иномарках. Автоподставщики окрестили своих жертв "зайцами", себя же называли "охотниками". Их цель была загнать "зайца" в ловушку и "развести на бабки". Первая группа при помощи своей машины заставляла выбранную жертву совершить маневр перестроения, а другая - резко увеличив скорость своей иномарки, подставляла ее под удар. Этот был очень затратный способ. Он требовал наличия у преступников двух иномарок с мощными двигателями, в противном случае такую автоподставу осуществить невозможно. Вскоре эта схема была упрощена. Мошенники стали действовать одной группой на одной иномарке. Заняв место перед выбранной в жертву машиной, они резко тормозили. И та машина врезалась в их иномарку, так как водитель просто не успевал среагировать на столь неожиданный маневр. Способ, который сегодня используют автоподставщики, можно назвать картофельно-наждачным.

Уголовное дело в отношении группы лиц, обвиняемых в серии автоподстав, совершенных картофельно-наждачным способом, находится сейчас в производстве у Игоря Кружилина. Оно уже почти закончено и вскоре будет передано в суд.

В эту организованную преступную группу входили 4 человека - узбек, русская дама и два украинца. Все обвиняемые ранее к уголовной ответственности не привлекались. Парням чуть больше 20-ти лет, даме - 55. В Москву приехали в начале этого года. Жили без регистрации на съемных квартирах. Их знакомство берет начало в Ташкенте. Кто-то из них там жил, кто-то приезжал туда к родственникам, а один из парней из Украины был женат на ташкентской девушке.

Преступления они совершали в Западном и Юго-Западном административных округах столицы. На дело выезжали на черном джипе БМВ-Х5 по двое или по трое человек. Их действия были заранее спланированы, роли между собой распределены. Организатором преступления был водитель. Он же вел все переговоры с водителем-жертвой на правах хозяина машины, которая якобы была повреждена в ходе ДТП, всячески вводя его в заблуждение относительно произошедшего события.

Жертвами становились мужчины в возрасте от 45 до 55 лет, следующие в своей машине в одиночестве. По марке и состоянию машин мошенники определяли их финансовое состояние. Не ошибиться в этом вопросе было очень важно, ведь жертва должна была выложить им наличными сразу несколько тысяч долларов.

- Если при первых двух способах автоподстав ДТП все же реально совершались, то при картофельно-наждачном создавалась лишь его иллюзия, - рассказывает Игорь Кружилин. - Они заставляли водителя-жертву совершить маневр, и в этот момент один из участников группы метко кидал картофелину в его машину. При этом они заезжали так, чтобы потерпевший не мог этого видеть. Звук удара по машине заставлял человека насторожиться. Водители реагировали по-разному. Кто-то из них тормозил, чтобы выяснить, что же произошло, другие продолжали движение. В последнем случае мошенники догоняли его, сигналили и заставляли остановиться. Однако при любом развитии ситуации машины останавливались на приличном расстоянии от места картофельной бомбардировки. Выйдя из джипа, организатор автоподставщиков заявлял жертве, что произошло ДТП, в ходе которого был поврежден его джип. Повреждения действительно наличествовали на его машине, но они, как и во всех случаях автоподстав, мошенниками причинялись иномарке заранее. Еще больше сбивало с толку потерпевшего то обстоятельство, что на крыле своей машины он обнаруживал внушительную царапину. Ее появление объясняется очень просто. Пока организатор отвлекал жертву, показывая повреждения на джипе, другой соучастник преступления наждачкой царапал его машину.

Совершенно естественно, что обвиняемый мошенниками человек начинал нервничать, не понимая, как он мог задеть джип.

- Давай сядем в нашу машину и обсудим все спокойно, - предлагали автоподставщики. Человек соглашался.

- Ты удар слышал? - спрашивали они.

- Да.

- Повреждения на нашей и своей машине видел?

- Да.

- Тогда о чем мы спорим? А кто виноват в этой ситуации, ты и сам понимаешь.

Ситуация была не из приятных для водителя-жертвы. Он один. А у водителя джипа - мощная поддержка в лице его пассажиров, которые являются и свидетелями ДТП. И среди них - дама в зрелом возрасте.

Это обстоятельство еще больше запутывало, заставляло гнать мысль о том, что судьба свела его с мошенниками. И постепенно, находясь под психологическим прессингом, человек начинал верить в свою вину и признавал ее. После чего мошенники приступали к следующему этапу - телефонному шоу.

Первый звонок водитель джипа делал в свою страховую компанию. Сообщал о ДТП, о причиненных машине повреждениях и консультировался, как ему теперь следует поступить по закону, чтобы страховая компания возместила ему ущерб. Ему советовали вызвать сотрудников ГИБДД, чтобы они составили протокол и выдали нужные бумаги, которые он должен принести в компанию. А она все обязательно оплатит.

Второй звонок - в ГИБДД. В этом случае мошенник, сообщив о ДТП, тут же трубку передавал жертве. В ходе разговора инспектор выяснял, что машины покинули место ДТП, после чего заявлял водителю-виновнику, какие последствия это все может иметь для него. Во-первых, приехав и оформив ДТП, они заберут его машину и поставят на штраф-стоянку, во-вторых, за нарушение правил дорожного движения ему грозит лишение водительских прав на срок от 6 месяцев до полутора лет. Услышав столь нерадостные перспективы, жертва окончательно терялась, не зная, что же теперь делать. На помощь ей приходили мошенники, они сочувствовали и предлагали разобраться между собой, а водитель джипа даже обещал сделать скидочку с суммы возмещения причиненного ему ущерба. Кому же хочется остаться без машины и прав? Уж лучше заплатить. Но сколько? Шоу продолжалось. Третий звонок - мастеру автосервиса. Выслушав о причиненных джипу повреждениях, он называл виновнику ДТП сумму ущерба - от 4 до 7 тысяч долларов.

Эти три звонка были обычным надувательством. Мошенник звонил своим подельникам, которые вели разговор от лица якобы сотрудника то страховой компании, то ГИБДД, то автосервиса. Иногда эти роли исполнял один человек.

Все люди разные. Кто-то сразу соглашался заплатить мошенникам указанную сумму, а кто-то начинал торговаться. Последняя категория меньше нравилась автоподставщикам, так как им приходилось уступать. Время шло, и человек мог одуматься, переосмыслить ситуацию, поэтому, назвав сумму 5 тысяч долларов, они соглашались на 2. За деньгами отправлялись свидетели ДТП. Как правило, это была та самая дама, которая забирала деньги и привозила соучастникам.

Задержали автоподставщиков, когда они выехали на очередную охоту за жертвой, сотрудники Главного управления МВД по Центральному федеральном округу. Во время обыска в салоне их машины обнаружили пакет с картошкой и наждачку. Первоначально было установлено 2 эпизода их преступной деятельности, потом добавилось еще 4. А при выяснении личностей обвиняемых стало известно, что один из участников группы находится в розыске за аналогичное преступление, которое он совершил в Санкт-Петербурге.

- Мы запросили возбужденное там в отношении него уголовное дело и соединили с нашим, - поясняет Игорь Кружилин. - Вину обвиняемые не признали, утверждали, что все произошедшее - это просто стечение обстоятельств, и никакого криминала в их действиях не было.

Несколько слов о соучастнице преступления. Женщина приехала в Москву из Ташкента чуть позже. Стала искать работу, тут-то парни и предложили ей свои услуги по трудоустройству. Они совершенно верно рассчитали, что наличие в машине только мужчин будет настораживать жертву, а дама, тем более в годах, придаст их мошеннической группе некую солидность и правдоподобность. Она не могла не понимать, что участвует в преступной афере, однако пыталась убедить следователя, что все происходящее считала законным. С каждой удачной поездки она получала 2 тысячи рублей. Тогда за что же ей платили?

Другие участники группы информацией о своих доходах поделиться не пожелали. Однако точно было установлено, что с потерпевших они брали от 2 до 7 тысяч долларов. А общий ущерб, причиненный их преступными действиями, составил свыше 600 тысяч рублей.

Доказательств вины обвиняемых собрано более чем достаточно.

Звук, который слышали потерпевшие, был похож на удар, в то же время на своей машине никаких вмятин они не обнаруживали, лишь царапину. Это обстоятельство позднее заставляло их переоценить ситуацию, понять, что они были обмануты, и обратиться с заявлением в милицию. После задержания мошенников они опознали их, а во время очных ставок подтвердили свои показания.

В результате проведенных автотехнических экспертиз было установлено, что повреждения машин не совпадают, то есть машина обвиняемых была повреждена не при столкновении с машинами потерпевших.

- Преступники подстраиваются под новое законодательство. Если раньше они ограничивались лишь звонком якобы в автосервис, то теперь, с вводом обязательного страхования машин, они стали практиковать звонки в ГАИ и страховую компанию, - рассказывает Игорь Кружилин. - Этот картофельно-наждачный способ автоподстав самый простой в осуществлении по сравнению с другими. Но, думаю, это не предел их фантазии.

Гражданам же надо быть более внимательными. Мало ли что и кто вам говорит. Главное - не теряться. И лучше не садиться в машину мошенников. Садитесь в свою, дома, как известно, и стены помогают, берите свой телефон и звоните с него в ГИБДД, в автосервис. Разбирайтесь сами в ситуации, не идите на поводу у мошенников.

Пена для угонщиков

Александр Пикуленко, «Собеседник»

Даже в Японии, отрезанной от всего мира морями и океанами, угоняют автомобили. И это притом что по скорости действия японская полиция считается второй в мире после американской. Зато неприятная статистика угонов по японской традиции заставляет конструктивно мыслить. И наряду с более-менее традиционными противоугонными системами иногда порождает чрезвычайно неожиданные решения. Например, одна из местных компаний запатентовала оригинальное устройство, которое не только мешает угону, но и ловит преступника. Выглядит это так. Под покровом ночи мрачный японец проникает в беззаботно оставленный на три секунды полицией без присмотра автомобиль честного гражданина, садится за руль и пытается запустить двигатель. Система распознает нехороший замысел постороннего человека, севшего за руль без спроса, без ключа и без документов, и в ответ с ног до головы обливает его пеной, которая мгновенно твердеет. А чтобы до подхода полиции вор не задохнулся, пена получается вполне ячеистая по структуре, что позволяет не только кричать в ужасе, но и дышать.


Дорогие машины угонять проще

Newsru

Эксперты немецкого издания AutoBild исследовали защиту от угона 10 автомобилей популярных марок из разных ценовых категорий.

И пришли к парадоксальному выводу, что прямой зависимости защищенности машины от угона и его стоимости не существует.

4 из 10 автомобиля не поддались немецким специалистам. Однако были сделаны выводы, что перед ними поставили чересчур жесткие условия. На самом деле, считают эксперты, нет такого автомобиля, который нельзя угнать.

В испытании, цель которого выявить, насколько хорошо производители подготовили машины к встрече с угонщиками, участвовали 10 автомобилей разных классов и размеров. Эксперты дали задание вскрыть и завести двигатель каждой машины специалисту из компании, поставляющей охранные и противоугонные системы. При этом перед испытателями было поставлено жесткое условие: не нанести автомобилю никаких механических повреждений.

В результате теста выяснилось, что более дорогие машины не всегда лучше защищены от угона, чем более бюджетные. Так, Mercedes Е-класса, цены на который в Европе начинаются от 50 тысяч евро, удалось завести всего через 4 минуты. В то же время бюджетный Renault Logan, который в Европе продается по 7 тысяч евро, продержался 15 минут.

Как отметили эксперты, причина успеха Logan - отсутствие электроники и примитивность конструкции, а также то, что она изначально была спроектирована в расчете на эксплуатацию в суровых условиях. Отсюда более плотные уплотнители и прочные элементы конструкции замка.

Курьез: американцу вернули угнанный автомобиль через 37 лет

vesti.ru

Жителю американского штата Калифорния вернули его автомобиль, угнанный 37 лет назад. В 1969-м Алан Постер на последние сбережения купил спортивный Chevrolet Corvette. Через три месяца автомобиль бесследно пропал. Он был обнаружен лишь несколько дней назад в порту - его отправляли на продажу в Швецию.

Изначально небесно-голубой «Корветт» был перекрашен в серебристый цвет, у него отсутствовали коробка передач и топливный бак. Тем не менее старый владелец намерен полностью восстановить автомобиль своей мечты

Арестован самый глупый угонщик Израиля

Курсор.ру

В Тель-Авиве арестован 30-летний репатриант Евгений Павлов, которого можно смело назвать самым неуклюжим автовором Израиля. По крайней мере, в полиции не могут припомнить второго такого случая, чтобы угонщик столь неординарно вел себя в подобных обстоятельствах.

Сперва Павлов угнал в центре Тель-Авива роскошный автомобиль, принадлежащий владельцу крупной сотовой компании. Машина понадобилась вору для того, чтобы с шиком подъехать к стадиону "Блюмфельд", где проходил кубок по футболу.

Угонщик не подумал, что такой дорогой автомобиль оснащен всеми возможными средствами слежения. Он вломился в гараж, оборудованный охранными видеокамерами, которые четко зафиксировали все этапы угона. К тому моменту, когда Павлов направлялся к стадиону, полиция располагала портретом злоумышленника и показаниями радара о передвижениях украденной машины.

По дороге Павлов ухитрился совершить небольшую аварию, зацепив автомобиль, которым управляла женщина, остановился, вышел из машины и принялся "качать права", как это обычно принято в Израиле. Он потребовал от перепуганной женщины документы и взамен протянул свои.

В это время к перекрестку подоспели оперативники. Они долго не могли поверить, что рассерженный мужчина, спокойно стоящий у краденой машины, и есть угонщик. "За двадцать лет службы в полиции мне подобного видеть не доводилось", – признался следователь Йони Гиршгорн.

В итоге автомобиль возвращен законному владельцу, а угонщик предстал перед судом.

Машину угнали вместе с влюбленными

muzugon.ru

В Великобритании произошло удивительное происшествие – был угнан инкассаторский автомобиль вместе с самими инкассаторами. Особого мастерства угонщику не потребовалось: он нашел его вечером с отрытыми дверями и ключами зажигания в замке. Правда, в кузове он обнаружил не мешки с деньгами, а парочку, занимающуюся любовью.  

После сдачи денег машину должна была доставить в гараж пара служащих налоговой инспекции Манчестера. Ничего бы не произошло, если бы они не были влюблены друг в друга. В тот вечер женщина не выдержала и призналась своему коллеге в долго скрываемой страсти прямо в автомобиле. Тут-то все и началось. Когда выяснилось, что и мужчина разделяет чувства своей сослуживицы, автомобиль был срочно припаркован, и парочка, в спешке оставив двери кабины открытыми, а ключи зажигания в замке, ретировалась в кузов, чтобы проверить искренность своих чувств. Этим-то и воспользовался проходящий мимо угонщик.

Мошенник, похоже, сначала просто не поверил своей удаче – инкассаторская машина с ключами и дверьми нараспашку. Он, не раздумывая, сел за руль и без остановки проехал целых 100 километров. Притормозив в небольшом городке, он припарковался в темном переулке и наконец-то решил посмотреть, какие богатства ожидают его в кузове. Степень его удивления, когда вместо денег он увидел там двух служащих налоговой инспекции, упоенно занимающихся любовью, сложно представить. Однако угонщик оказался не без чувства юмора. Поняв, в какую странную историю попал, он оставил на водительском сиденье записку, в которой извинился перед любовниками и заявил, что «пересмотрел свой взгляд на налоговую службу», а также оставил им денег, чтобы покрыть расходы на бензин. После чего бежал.

Любовники, выбравшись наконец из автомобили, настолько растерялись от того, что оказались совсем в другом месте и что их автомобиль кто-то угонял, что не нашли ничего лучше, чем позвонить начальству. Сейчас их ждет серьезный выговор на работе, а полиция открыла уголовное дело по факту угона. Однако угнанная парочка считает, что счастье найти любимого человека стоит всех этих неприятностей.

 


Оглавление полного выпуска рассылки

ЗАКАЗАТЬ ПОЛНЫЙ ВЫПУСК РАССЫЛКИ


Как защитить автомобиль от угона!
Борись с угонным интеллектом.
Сплошной дозор
Угон по спутнику
"Аркан" хочет большего
Ручная работа
Новинка для угонщиков
Нас не угонят?
Потрошители с большой дороги
Профессия - "жертва ДТП"
"Подставы" на дорогах
Авто слева, авто справа - впереди вас ждет подстава
Картофельный бум на автодорогах
Призрак "Мерседеса
Машина не роскошь, а средство обогащения
Все, что вы хотели знать о детских креслах
Страховщики оценили машины по достоинствам
Российские автозаводы скрывают правду о своих крэш-тестах
Названы самые опасные и безопасные автомобили уходящего года
Машина распознает владельца по отпечатку пальца
Пена для угонщиков
Неугоняемых нет
В 2006 году уровень раскрываемости угонов авто в Москве снизился с 80% до 69%
«Джентльмены удачи» предпочитают отечественного производителя
На дороге - ДОМовой
Дорогие машины угонять проще
Достижения в области противоугонных систем на BAUMA 2007
Яхта пишет на мобильник
Курьез: американцу вернули угнанный автомобиль через 37 лет
Арестован самый глупый угонщик Израиля
Американка устроила угон со стриптизом
Машину угнали вместе с влюбленными


"СТРАХОВОЕ ОБОЗРЕНИЕ"
для потребителей страховых услуг

"О страховом мошенничестве"


 Присылайте новости для размещения в рассылке "О безопасности"

   

«Обзор рынка безопасности в 2006 году»


Выпуск #12,   декабрь 2006 «Рейдерство»
Выпуск #11,     ноябрь 2006 «Конкурентная разведка»
Выпуск #10,    октябрь 2006 «Безопасность ЭМИ»
Выпуск #9,    сентябрь 2006 «Безопасность и банковские карты»
Выпуск #8,         август 2006 «Защита информации»
Выпуск #7,          июль 2006 «Оружие самообороны»
Выпуск #6,          июнь 2006 «Безопасность остекления»
Выпуск #5,             май 2006 «Безопасность продуктов питания»
Выпуск #4,       апрель 2006 «GSM – сигнализации»
Выпуск #3,           март 2006 «Применение средств биометрии в сисемах безопасности»
Выпуск #2,    февраль 2006 «Безопасность телефонных разговоров, прослушка»
Выпуск #1,       январь 2006 «Безопасность детей»


Архив «Обзора рынка безопасности» за 1999 - 2006 годы

"Обзор рынка безопасности" выходит раз в месяц и ориентирован на  широкий круг читателей. Каждый выпуск посвящен отдельной теме. Это информационные материалы о том, как сделать свою жизнь безпаснее и предотвратить возможные угрозы - по немногу обо всём.




В избранное