Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О безопасности

  Все выпуски  

Все для охраны квартиры, дома, офиса


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ВCЕ ДЛЯ ОХРАНЫ

Выпуск N 37 от 11 апреля 2001 г.
www.obereg.ru

Содержание
Серийный термокожух российского производства, который не создает дополнительных проблем
Новости ПО "Бастион"
НПО "Сибирский Арсенал" приглашает на MIPS-2001
Как выбрать квадратор
Заплатил - и стой спокойно. Автоматизированные автомобильные парковки в России - уже не экзотика
Новый номер приложения "Техника охраны"
Новости информационно-аналитического сайта Оберег


Теленаблюдение

Серийный термокожух российского производства,
который не создает дополнительных проблем

Какие проблемы подстерегают специалиста при выборе термокожуха для уличной телекамеры?

Проблема №1. Требование ГОСТ464-79 о заземлении стационарных приборов, находящихся под напряжением 220 В.
Где найти "землю"? Какой выбрать кабель? Где взять дополнительную жилу под "землю", если уже проложили двухжильный кабель? Как проложить по объекту кабель 220 В? Можно найти кожух на 24В (его заземлять не нужно), но здесь токи возрастают до нескольких Ампер - тоже не подарок, потребуется мощный источник и другой кабель. А может не заземлять? А если вдруг… - не дай бог…?
Проблема №2. Запотевание стекла изнутри, утренняя роса на стекле.
Не всегда удается избавиться от влажного воздуха попадающего внутрь кожуха при монтаже телекамеры, а если еще и вскрывать кожух на улице для замены объектива…
Проблема №3. Безопасное включение телекамеры и объектива при глубоких минусовых температурах.
Несколько часов отсутствовало напряжение (а на улице за -30), телекамеры промерзли насквозь. Безопасно ли включать телекамеру в таких условиях? А если что случится с телекамерой, она же рассчитана на работу только до -10 °С ?
Проблема №4. Комплектация термокожуха аксессуарами.
У поставщика есть подходящие кожуха, но как назло закончились источники питания нужного вольтажа и кронштейны. Обещают на неделе, но ведь и в прошлый раз обещали!!!…

Итак нужен термокожух без проблем (plug&play):
- под любую телекамеру;
- заземления не требовал;
- потреблял по току не много;
-стекло не запотевало зимой и летом;
- телекамера стабильно работала в сильный мороз;
- обеспечивался прогрев телекамеры и объектива перед включением;
- продавался в полной комплектации с источником питания и кронштейном;
- сделан был грамотно и чтоб приятно в руки взять и не стыдно Заказчику предложить;
- и сертификат был.

Термокожух "SVS-26 стандарт" (Россия).

· Размещение всех видов телекамер с фиксированными объективами
· Гарантированная рабочие режимы телекамеры при -52 °С "за бортом"
· Электробезопасное напряжение питания - 24 В АС
· Низкий ток потребления обогревателя
· Непосредственный не отключаемый обогрев стекла
· Наличие дополнительного входа для 220 В АС
· Гальваническая развязка по питанию
· Безопасное включение питания телекамеры: после прогрева до рабочих температур
· Встроенный универсальный источник с любым питанием для телекамер
· Кронштейн и козырек в комплекте
· Сертифицирован

Спецификация
· Работа телекамеры при температуре окружающей среды от -52 °С до +45 °С;
· Встроенный нагреватель и блок управления (электронный термостат)
питание ……………………………………..24 В AC, ток потребления 300 мА,
температура вкл./выкл. нагревателя……...+8/+10 °С, программируется;
· Встроенный источник питания телекамеры
входное напряжение……………………...24 В AC, 220 В АС
выходные напряжения……………………24 В AC (600 мА), 9 В DC (500 мА), 12 В DC (500 мА)
· Внешние размеры корпуса, мм………….....106х97х312;
· Внутренние размеры корпуса, мм………..…70х66х260;
· Вес корпуса, кг………………………………………..1,6;
· Материал - экструзионный алюминий, литье под давлением;
· Покрытие - полиэфирная краска, цвет RAL7035 (бежевый) или любой цвет по шкале RAL, специальная подготовка поверхности под окраску;
· Класс пыле и влагозащищенности IP66;
· Специальное полированное стекло не имеющее оптических искажений, приемка по ГОСТ 111-90;
· Настенный кронштейн - вынос 285 мм, нагрузка 25 кг;
· 3-х летняя гарантия производителя.

http://www.soling-online.ru


Новости компаний

Новости ПО "Бастион"

1. Производственное Объединение "БАСТИОН", г. Ростов-на-Дону, приглашает на свой стенд № В.101 в спорткомплекс "Олимпийский" на 7-ю международная выставку МИПС-2001, которая состоится с 18 по 21 апреля 2001 г. в г. Москве.
На стенде будут представлены:
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный "Атолл-2" (на 2 шлейфа),
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный "Атолл-32" (на 32 шлейфа),
- Автоматический дозваниватель "Атолл-Т",
- Новые модели турникетов и механических калиток.
А также серийно выпускаемая продукция:
- Блоки бесперебойного и резервного питания серии "СКАТ",
- Объектовые приборы серии "Атлас-Р".
На выставке Вы сможете получить новые печатные каталоги производимой нами продукции.

2. Получены новые сертификаты соответствия Госстандарта России на всю номенклатуру ББП "СКАТ" (№ РОСС RU.МЕ33.В01275 от 23.03.2001 г.).

E-mail: ops@bast.ru, тел./факс (8632) 32-47-90

НПО "Сибирский Арсенал" приглашает на MIPS-2001

НПО "Сибирский Арсенал", один из крупнейших отечественных производителей
охранно-пожарных систем, приглашает Вас посетить наш стенд Е102 на 7-й
международной выставке MIPS-2001.
На стенде будут представлены:
- Извещатель пожарный тепловой ИП 101-1А
- Речевой оповещатель НАБАТ
- Блок непрерывного питания ПАРУС-2
- Концентратор охранно-пожарный РУБИН-6А (10 и 20 лучей)
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный УОТС-1-1А
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный КВАРЦ
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный ГРАНИТ-2
- Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный ГРАНИТ-4

На стенде будет представлено наше новое, готовящееся к выпуску
изделие - дымовой оптический извещатель ИП212/101-63.
Извещатель будет выпускаться как в обычном, так и в автономном исполнении.
http://www.arsenal.sib.ru, E-mail: arsenal@ksn.ru
тел.: (383-2)465790, факс: (383-2)465845

Новый прайс-лист Сатро-системы безопасности

Видели, как падает вода на Ниагарском водопаде? Точно так же падают наши цены. Спешите видеть новый "ПРАЙСЛИСТ" от 9 апреля 2001 г.
http://www.satro.ru/index.htm


Теленаблюдение

Как выбрать квадратор

Мы продолжаем публикацию серии статей по принципам выбора оборудования.
Полностью все статьи размещены на сайте (www.soling-online.ru)

Квадраторы применяются в небольших системах наблюдения, состоящих из 2-х, 3-х или 4-х камер. Он делит экран на 4 части и выводит все камеры на один монитор. При необходимости любую камеру можно вывести на полный экран, а так же включить режим «листания» – поочередного просмотра всех камер.
На видеомагнитофон записывается сразу все 4 камеры, но с качеством хуже, чем у мультиплексора, так как изображение от каждой камеры занимает лишь четверть кадра. Существуют квадраторы для черно-белых и цветных систем наблюдения.

В “Robot” MV-45 и в некоторых других моделях при воспроизведении записи с видеомагнитофона изображение с одной из камер может быть "растянуто" на весь экран (режим «zoom»), конечно, с потерей качества.

Одним из основным параметров квадратора является его разрешение. Средним считается разрешение 512 точек, высоким – 1024 точки.
При выборе квадратора надо обращать внимание на то, как он отражает события на мониторе: в реальном времени (скорость 30 кадров в сек.) или с задержкой (скорость 15 кадров в сек).
Многие квадраторы имеют дополнительные функции, облегчающие ведение наблюдения – 2-х кратный zoom, специальные входы тревоги для подключения датчиков сигнализации.

Рекомендуемые модели
Очень качественной моделью является “Robot” MX-47.
Оптимальной по соотношению цена качество является модели “Appro” FIO-8142, FIO-8122.
www.soling-online.ru


Контроль доступа

Заплатил - и стой спокойно
автоматизированные автомобильные парковки в России - уже не экзотика

"Все о вашей безопасности" №4 2000
http://www.secur.ru/total.htm

Алексей СИМОНОВ,
корр. журнала ''Все о вашей безопасности''

Статья публикуется в сокращенном виде. Полный вариант можно найти на сайте www.obereg.ru

Проблема парковки автомобилей в крупных городах в последние годы встала со всей остротой. Лавинообразный рост числа автомобилей и растущие потребности городских бюджетов в деньгах на обустройство улиц и дорог потребовали создания и развития сети платных парковок. Одним из аспектов решения этой проблемы является создание современных автоматизированных парковок, обеспечивающих четкость их функционирования, высокий уровень сервиса для клиентов, защищенность от злоупотреблений со стороны персонала и мошенничества со стороны пользователей.

Но давайте вначале определимся, что такое парковка. Мы под парковкой будем понимать замкнутую территорию, где водитель оставляет автомобиль от нескольких минут до нескольких суток и платит за это деньги. Главная отличительная черта такой парковки - наличие контролируемых въездов и выездов. Сама парковка при этом может представлять собой и обычную открытую площадку, и многоярусное подземное или наземное сооружение.

Несмотря на огромное разнообразие существующих систем автоматизации платных парковок, в общих чертах их функционирование можно представить следующим образом. Водитель подъезжает к въездному терминалу и получает билет. Это может быть бумажный талон со штрих-кодом, карта с магнитной полосой и т.п. Открывается шлагбаум, и клиент въезжает на парковку. Перед выездом клиент предъявляет в кассе полученный на въезде билет и оплачивает время парковки в соответствии с действующим тарифом. После этого в течение заданного времени (обычно 10-15 минут) он должен предъявить билет на выездном терминале. При этом шлагбаум откроется, и клиент покинет зону парковки. Касса может представлять собой некую аппаратуру и кассира либо автомат, принимающий к оплате банкноты и монеты. Естественно, такое описание дает лишь общее представление о системе автоматизированной парковки.

Автоматика парковок

Автоматика парковок - это, как правило, гибкая модульная система, точно отвечающая конкретным требованиям, и скомплектованная из отдельных полностью совместимых аппаратных средств и программных модулей.
Система может с успехом использоваться на парковках с различной степенью автоматизации, различной емкости и интенсивности. Например, в минимальной конфигурации в состав парковки могут входить: один компьютер, два считывателя карточек и один шлагбаум. Но может быть создана и конфигурация, включающая больше десяти полностью автоматизированных пунктов въезда и выезда, несколько пунктов оплаты, несколько пунктов предоставления скидок и т.д. При этом в системе может быть несколько десятков компьютеров, объединенных локальной сетью.

Основные элементы
Основными элементами системы являются въездные и выездные стойки. Они обеспечивают полную автоматизацию процедуры въезда и выезда. Корпус стоек, как правило, выполнен из стали с надежным всепогодным покрытием. Передние панели стоек изготовлены из нержавеющей стали. Конструкция стоек позволяет клиенту произвести все операции (получить билет, предъявить карту и т.д.), не выходя из автомобиля.
Текстовое табло стойки подсказывает клиенту необходимые действия и сообщает ему требуемую информацию. Сообщения типа: ''Нажмите кнопку или предъявите карту'', ''Получите билет'', ''Лимит карты 123 руб.'' и т.п. делают пользование парковкой простым и понятным.
Система климат-контроля поддерживает внутри стоек заданную температуру и влажность. Поступающий извне воздуха проходит через фильтр тонкой очистки, а корпус стойки защищен от проникновения пыли и влаги. Все это обеспечивает высокую надежность работы электронных систем в самых неблагоприятных климатических условиях.
Кроме въездных и выездных стоек, в состав системы могут входить отдельные считыватели карточек, считыватели штрих-кода, кассовые аппараты, индукционные датчики положения автомобиля, видеокамеры и т.д.
В качестве исполнительных устройств могут использоваться шлагбаумы различных моделей, противотаранные устройства и т.п.

Системы оплаты
Оплата может производиться по разовым билетам, получаемым при въезде на парковку, или специальным пластиковым карточкам. Это могут быть абонементные карты на определенный период, дебитные и служебные карты. На дебитную карту вносится определенная сумма, которая впоследствии списывается в соответствии с тарифами за парковку. Служебные карты предназначены для автомобилей аварийных служб, милиции, сотрудников, пользующихся правом бесплатной парковки, и т.д. При въезде на парковку по разовому билету, клиент оплачивает билет перед выездом с парковки в соответствии с тарифом.
В качестве карточек используются бесконтактные proximity карты. Такую карту достаточно поднести на расстояние около 10 см к считывателю, расположенному во въездной стойке. Это, безусловно, удобнее карт с магнитной полосой, которые необходимо определенным образом вставить в прорезь считывающего устройства.
Гибкая система задания тарифов позволяет менять повременную оплату в зависимости от продолжительности парковки и времени суток. Тарифами могут быть предусмотрены скидки при приобретении дебитных карт в зависимости от их суммы и различные тарифы на абонементные карты разного срока действия.
Применение ''времени свободного выезда'' позволит, например, таксомотору въехать на парковку для высадки пассажира без оплаты.
Система учета скидок позволяет расположенному рядом с парковкой ресторану или супермаркету предоставлять своим клиентам бесплатную парковку или скидку на стоимость парковки. Клиенту достаточно предъявить свой билет или карту терминалу скидок, расположенному в ресторане или супермаркете. При этом система поддерживает взаиморасчеты между парковкой и предприятием, предоставляющим скидку.
Въезды и выезды могут быть оборудованы индукционными датчиками положения автомобиля. Например, система отметит выданный билет как нелегальный и не примет его к оплате, если после получения билета клиент не въедет на парковку. Это защищает от возможных махинаций, например, попыток оплатить билет, полученный после фактического времени въезда.
После оплаты билета клиент должен покинуть парковку в течение заданного времени. В противном случае система не выпустит клиента и попросит произвести доплату.

Доступ операторов к определенным функциям защищен личным паролем. Все основные операции в системе протоколируются. Это позволяет установить, кто из сотрудников произвел те или иные действия (принял деньги, продал абонементную карту, выпустил автомобиль с парковки без оплаты и т.п.).
Система видеоидентификации обеспечивает запись в базу данных изображения каждого автомобиля на въезде вместе с данными билета или карты. При предъявлении билета или карты на выезде на экран компьютера выводятся изображения данного автомобиля на въезде и выезде для сравнения. Такой контроль не позволит въехать на парковку на ''Запорожце'', а уехать на ''Мерседесе''.
Система анализирует количество автомобилей на парковке, управляет табло ''Свободно-Мест нет'', светофорами, обеспечивает безопасность работы шлагбаумов.
Система способна анализировать нештатные ситуации и информировать об этом оператора. Такие сообщения на экране монитора, как: ''Затор на северном въезде'', ''Попытка выезда по просроченному билету'' и т.п., позволят сделать работу парковки четкой и оперативной.

Новости компаний

Новый номер приложения "Техника охраны"

В настоящее время вышел из печати второй номер приложения "Техника охраны" к журналу "Охрана: служба, технические средства, экономика".

Технические средства охраны и системы безопасности
Крахмалев А.К. Средства контроля доступа. Устройства ввода идентификационных признаков. Дистанционные считыватели и идентификаторы
Петрушков С.В. Основные направления развития систем
централизованного наблюдения вневедомственной охраны
Козьминых С.И., Савчук Л.И. Актуальные вопросы
перспектив развития охраны в решениях научно-технического Совета
БалалаевА.А., Потемкин А.А Системы передачи сообщений "ФОБОС-ТР" и "ФОБОС-3"
Хомяков Б.И. Системы оповещения людей о пожаре
Пивченко В.А., Исупов А.В. Радиосистема передачи извещений "Иртыш-3Р"
Морозов А.Н. Состояние и тенденции развития
автоматизированных рабочих мест ПЦО
Волхонский В.В. Приборы приемно-контрольные охранно-пожарной сигнализации: особенности и тенденции развития
Вишняков С.М. Электрозамки в в системах контроля и управления доступом

Внедрение и эксплуатация технических средств охраны
Пограничный Ю.В.,Сурина Ж..С.,Швец Н.В. Применение промышленных информационных технологий в деятельности вневедомственной охраны

Сертификация технических средств охраны и безопасности
Шакиров В.А., Сушкин А.В Пожарная безопасность
технических средств охранной и пожарной сигнализации
http://www.nicohrana.ru/


Новости информационно-аналитического сайта Оберег

Новые темы Форума

Российский кожух
Спасибо Рифу за совет по поводу российских кожухов (см. мой вопрос про блоки питания). Но в принципе - какие кожухи лучше брать - наши или импортные? Мне кажется, что наши лучше подходят к нашей зиме (хотя у нас, в Краснодаре, это не так критично). Есть ли стандартный дефект в российских кожухах, который всегда надо проверять?

об ОПС для гаражного кооператива
Выбираю сигнализацию для гаражных кооперативов - с передачей сообщений на контрольный пульт - сторожу. Пока рассматриваю три варианта - Аккорд-512, болидовский Орион и Кодос, по моему примерно соответсвуют по ценам и воэможностям(или я не прав?). Есть ли здесь люди использущие или устнавливавшие эти сигнализации? Какие существуют проблемы и подводные камни - хотелось бы уменьшить количество грабель... А может кто предложит еще какие системы? Заранее благодарен за ответы и советы.

Редакция "Все для охраны"
obereg@obereg.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное