Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Результативный бизнес: как выбрать, начать и развивать Вкладываем вкладыши


Кто Ещё Хочет Получить в Своё Полное Распоряжение 10 Конкретных Вариантов Бизнеса Без Капиталовложений, Применение Любого Из Которых Наполнит Ваш Кошелек Уже В Ближайшее Время?

Узнайте, как я создал новый бизнес и получил прибыль за одну неделю, не вложив ни копейки денег! И это было только начало! Подробнее

Здравствуйте, дорогой читатель рассылки!

С Вами Павел Сикин и мой проект "Онлайн поддержка нового бизнеса"

Сайт проекта http://biznew.info/

Подробней обо мне и моем бизнесе http://biznew.info/main.php?sourse=about

Вначале выпуска хочу напомнить, что с 01.05.2009 стоимость обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала»  будет увеличена до $87 или 2784 рублей или 665 гривен
Как  всегда, основных причин увеличения стоимости две:

  1. Увеличение объема полезной информации в материалах курса. За последний год материалы дополнялись и обновлялись 9 раз. Кроме изменений и дополнений в тексте курса, его обладатели получать обновленную аудиоверсию. Все обновления высылаются обладателям курса бесплатно.
  2. Удорожание моего личного времени. Отводимого на консультации обладателей курса.

Так что у Вас есть возможность сэкономить, приобретая курс до 01.05.2009 !

Теперь вернемся к темам этой рассылки:

«Третий месяц читаю Ваши рассылки и убедился,  что  вариантов бизнеса для старта действительно много. Но и теперь новая проблема или вопрос: чем конкретно заниматься? Как выбрать тот бизнес, который даст мне максимальную отдачу?
Думаю у многих Ваших читателей, которые не имеют опыта в бизнесе тот же вопрос:
С чего начать? С какого бизнеса?
Заранее спасибо за ответ.
Смолевич Игорь, г. Бологое»

«..Вы ведь тоже наверно думали, каким делом заняться, какое даст отдачу по максимуму… Да и в Вашем курсе даете не 1 вариант , а 12.
Но распыляться на 2-3 направления тоже не хочется..
Где выход из ситуэйшена ???

Макс Литовченко, ст. менеджер по продажам, решивший стать предпринимателем :)»

Распыляться вначале на несколько направлений действительно не советую.  Лучшее все силы приложить для старта одного бизнеса.

Возможно отрывок из новой главы моего обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» поможет Вам определиться с выбором.

И прекрасно помню те моменты, когда начинал свои первые бизнесы.  Масса сомнений, колебаний, страхов, подсчетов, советы окружающих, судорожный сбор нужной и не нужной информации…

Такое трудно не запомнить.
Ответить на эти письма хочу отрывком из обучающего курса  «Как создать бизнес без начального капитала»

«…При выборе варианта бизнеса рекомендую в первую очередь руководствоваться следующими принципами:

Принцип №1.

Всегда нужно стремиться, чтобы занятие данным бизнесом приносило Вам максимальное удовольствие.

Выбирать нужно тот вариант, который тебе больше всего «по душе», который приносит кроме денег еще и моральное удовлетворение.

Любой бизнес должен приносить прибыль - и это главное правило выживания данного бизнеса, которое всегда работает. Но среди различных схем нужно выбрать «наиболее симпатичный» для Вас вариант.

По максимуму нужно «испытывать кайф», занимаясь определенным делом.

По минимуму - Ваш бизнес не должен вызывать у Вас отрицательных эмоций.

Тогда у Вас появиться огромное стартовое преимущество перед конкурентами,

тогда Вы получите очень мощный стимул для создания и развития Вашего бизнеса,тогда Вы не будете «скисать» перед временными неудачами,

тогда Ваши успехи станут не конечным результатом , а ступенькой к еще большим успехам.

ПРИМЕР:

В свое время мне предлагали соучредителем в работающем доходном ритуальном бизнесе ( похоронное бюро)  на ОЧЕНЬ выгодных условиях.

Ничего не имею против людей занимающимся данным бизнесом, более того, считаю это нужным и полезным делом. Но заниматься таким бизнесом никогда не буду, т.к. не имею абсолютно никаких «симпатий» к данному занятию.

И наоборот.

Несмотря на неодобрение и смешки 90% моих знакомых мой бизнес в интернете стремительно вырос и развивается, принося мне уже в настоящее время достойное вознаграждение. То же самое можно сказать о проведении мной в свое время семинаров и тренингов по бизнесу без начального капитала.

Всегда, и не только в бизнесе, рекомендую заниматься тем, что ты любишь.
Результаты человека занятого любимым делом всегда НАМНОГО выше результатов того, кто каждый раз заставляет себя что-либо предпринимать.

И еще несколько советов для тех, кто..»

Полный текст главы о том, как выбрать наиболее подходящий для себя бизнес - в обучающем курсе «Как создать бизнес без начального капитала»

Что же делать, если еще не нашел свой бизнес, точно не уверен , чем именно заняться и т.д.?

Думаю (см. выше), следует выбрать то направление, которое не вызывает у Вас неприязни и НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ.
 

Бездействие под любым предлогом (в т.ч. и под предлогом думанья,  анализирования и выбирания  :)  ) гораздо хуже действий в определенном направлении. 

Поставьте себе срок – трое суток для выбора направления для старта. И начинайте действовать сразу по истечении этого срока. А то и раньше.

Иначе и  этом случае время выбора может превысить время Вашей жизни :)

А сейчас хочу вернуться к еще одному способу делать деньги:

Вкладываем вкладыши

Пока на свете будут существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера - самый простой вариант бизнеса без начального капитала.

Сегодняшнее предложение - почтовая рассылка. А если говорить более конкретно - почтовые вкладыши. Это информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.
Конкуренты

Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки - в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики газет и журналов.

Тем не менее, эксперты ждут бума таких рассылок. Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж которых - около 600 тыс. экземпляров в год.
Разрешите использовать вашу газету

В общем, на гребне инновационной волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя путями: первый - только распространять информационные листовки, второй, более прибыльный - изготовление и размещение.

Рассмотрим первую схему. Сначала вам необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю, нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).

Следующий шаг - переговоры с издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным конторам. В конце концов, счастье улыбается настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.
Список клиентов

Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним из следующих способов:

1. Создают собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Так, составной список собирается из разных списков, которые появились не в целях рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД, телефонные справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень можно и продолжить. Такой список достать нетрудно, затраты здесь невелики.

Арендуемые списки

Такой список можно приобрести у брокеров, либо у фирм - составителей адресов. Фирмы - составители занимаются сбором фамилий и адресов по конкретной стоимости рынка, создают банк данных. Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены списки о руководящих работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

Сделайте по такому списку прямую рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить информацию о себе. Ваш потенциальный клиент - крупные супермаркеты, торговые центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках. Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также входят в сферу ваших интересов.

Второй вариант

Звоните, договаривайтесь о встрече. Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые листовки.

Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и подтверждаете заказ.

При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность «вторичных читателей», достоверность и престижность.

И последнее, старайтесь размещать вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам. И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и простора для вашей работы. Так что успеха, вам, дамы и господа!

Дарья Кошкарова, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»

А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе

«Как создать бизнес без начального капитала»

http://biznew.info/product/business.htm

Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.

И как всегда в конце выпуска очередные отзывы обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»

Прослушать отзывы Вы сможете, кликнув http://biznew.info/main/audio.htm

« .. В начале даже немного растерялась , получив Ваши материалы. Откровенно - ожидала увидеть довольно сложные расчеты  и многочисленные законодательные акты по предпринимательской деятельности…
 Теперь понимаю, что сложности были только в моей голове. А не в «навороченности» предпринимателей. Ваши варианты просты и в то же время требуют моих действий! Уже составила по Вашей рекомендации план на ближайший месяц и выполнила несколько пунктов.
Теперь  смотрю в будущее гораздо уверенней. И благодарю за то, что Вы Павел, делаете!
Скибида  Руслана, Старый Оскол»

«… Многое проясняется после того, как сделаешь первый шаг. И сделать этот шаг и помогает Ваш , Павел, курс. Сейчас  сделал для своего варианта, то что Вы предлагаете сделать в первую очередь…
 И понял, что за первым шагом последуют остальные . Главное вижу конечный результат и как его добиться.
 Игорь Чишкевич, г.Житомир»
Посмотреть видеоматериалы проекта можно на страницах
http://biznew.info/main/sheffer.htm
http://biznew.info/main/interview.htm
http://biznew.info/main/positive.htm

 Получите в Свое Полное Распоряжение Пошаговое Руководство для Создания Собственного Интернет-бизнеса с Четырехзначной Цифрой Ежемесячного Дохода в Долларах Без Специальных Знаний и Капиталовложений

Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.

Подробнее http://biznew.info/product/infoproduct.htm

А пока на сегодня всё. В следующем выпуске Вас ждет очередной вариант бизнеса .

Успехов!

Павел Сикин  pavelsikin@rambler.ru

Сайт проекта  «Онлайн поддержка нового бизнеса»

Витрина проекта  http://biznew.info/main/vitrina.htm

Подписаться на ленты новостей проекта http://biznew.info/catalog/?feed=rss2

Copyright 2006-2009 by Павел Сикин. Все права защищены.


В избранное