Сейчас хочу рассказать Вам про главный секрет создания ЛЮБОГО БИЗНЕСА.
Причем совершенно бесплатно
Знаете очень известную пословицу:
Кто хочет – ищет возможности.
Кто НЕ хочет – ищет причины.
Эта пословица очень подходит и к созданию бизнеса , да и не только .
Следующий мой вопрос тем моим читателям , кто еще НЕ создал свой бизнес.
Вопрос очень простой: Спросите себя - почему у меня нет собственного бизнеса???
Сразу даю типичные варианты ответов:
Причина №1 – огромная конкуренция
Причина №2 – отсутствие денег. На жизнь едва хватает, не до бизнеса сейчас.
Причина №3 – сложившиеся обстоятельства (какие – добавьте сами для Вашего случая)
Причина №4 – и на работе немало зарабатываю, зачем мне в принципе бизнес
Причина №5 – это сейчас я не могу создать бизнес. Вот накоплю информации, денег, здоровья и в будущем….
Причина № …. Или проще – своего бизнеса у меня нет по той причине …. И указываете Вашу причину.
Теперь вернитесь на пару абзацев выше: Кто НЕ хочет – ищет причины.
Вот Вам и первая половина главного секрета создания бизнеса. Ищете причины – НЕ хотите создавать бизнес.
Испытываете сознательный или подсознательный страх перед процессом. Откуда знаю ? Из личного и не только личного опыта. Самому было очень страшно в первый раз, когда создавал свой первый, хиленький и неуклюжий бизнес. Где же выход ситуации? А он во второй половине секрета успеха в бизнесе.
Кто хочет – ищет возможности.
Возможности опередить конкурентов .
Возможности начать бизнес без начального капитала.
Возможности обойти сложившиеся обстоятельства ( какие – добавьте сами для Вашего случая) и продвигаться к поставленным целям.
Возможности самому стать хозяином своего времени, а не продавать его дяде ( пусть и за относительно «хорошие» деньги)
Возможности начать свой бизнес прямо сейчас.
Взять карандаш и ручку, например, и набросать план действий на сегодня, завтра , неделю , месяц, год.
А затем найти возможности сделать это! Возможности!!!! Всегда ищите возможности ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ , а не причины ДЛЯ БЕЗДЕЙСТВИЯ.
Если Вы ищете возможности – обязательно их найдете ! Значит, Вы по-настоящему хотите создать свой собственный бизнес и обязательно сделаете это. Или вывести на новый рубеж уже существующее дело.
Как именно это сделать?
Думаю, что для достижения ЛЮБОЙ цели, и в бизнесе особенно, нужно определить для себя конкретный срок, в течение которого планируете получить нужный результат.
И тут главное не в том, чтобы до минуты рассчитать время начала бизнеса, а в том. чтобы начать действовать для достижения Ваших целей уже сейчас!
Достижение самой важной и значимой для Вас цели может стать нереальным только из-за того, что Вы не определили для себя сроки её достижения.
Очень часто человек ставит себе цель так: «Создать свой бизнес в ближайшее время»
Или «Побыстрей увеличить объемы продаж вдвое»
Понятия «побыстрей» или «ближайшее время» в этом случае почти всегда перерастает «в будущем» или «в ближайшие годы», что равносильно отказу от достижения цели вообще.
Если Вы хотите достигнуть определенной важной для Вас цели – потрудитесь поставить для себя конкретный срок её достижения.
Любая цель, для которой Вы не определили срок достижения, становится практически недостижимой.
Затем разбейте весь процесс на шаги, приближающие Вас к цели, и определите конкретное время завершения каждого шага или этапа.
И действуйте согласно составленного Вами графика!
И еще немаловажный момент.
Такие безобидные на первый взгляд занятия как многочасовый ежедневный просмотр ТВ, дрейфование в Интернете, болтовня по телефону и т.д. на самом деле просто вырывают с мясом огромные куски времени, приближающего Вас к СВОИМ целям. В создании бизнеса в т.ч.
В результате время достижения Ваших целей может растянуться на время, превышающее продолжительность Вашей жизни
Я стараюсь таких вещей в своей жизни не допускать.
Пример одной из достигнутых мной в 2008 году целей:
Моему бизнесу в интернет чуть больше года, а доход от него измеряется четырехзначной цифрой в долларах ежемесячно.
А каких целей Вы, уважаемый читатель, достигли за последний год, месяц. неделю?
Теперь небольшое объявление для тех, кто решил создать свой бизнес с моей помощью
Если Вы станете обладателем обучающего курса «Как создать бизнес без начального капитала» http://biznew.info/product.php?item=business или обучающего курса «Создание и продажа собственных информационных продуктов» http://biznew.info/product.php?item=infoproductс 10.03.09 по 16.03.09 , то получите
в подарок еще одну мою электронную книгу - «Девять преимуществ Вашего бизнеса» отдельной стоимостью 15$ !!!
Применение всех описанных в этой книге методик даст Вам увеличение прибыли от Вашего бизнеса не на какие-то несколько процентов, а минимум в два раза, чем бы Вы не занимались. Подробней об этой книге http://biznew.info/product/9adv.htm
Напоминаю получить ценный бонус в размере 15$ Вы сможете только в случае приобретения одного из моих обучающих курсов с 10.03.09 по 16.03.09 !!!
Теперь еще об одном событии. На днях исполнилось 10 лет с момента создания фантастического кино-мега-хита «Матрица». О довольно нестандартном взгляде на этот фильм , о связи фантастического сценария и реального бизнеса, а также оригинально о многом другом рассказывает в своей статье бизнесмен Александр Жданов http://www.dempro.ru/publ/11-1-0-17
Фрагмент из этой статьи предлагаю ниже Вашему вниманию:
« …Как ни крути: постоянная зависимость от «кризиса», который циклически (раз в 10 лет) превращается в «кризис» от «зависимости», когда происходит перезагрузка Матрицы.
Да, да, включите свой любимый «ящик» и внимательно послушайте. Вообще то никто не скрывает, а многие каналы открыто говорят, что : «Происходит перезагрузка экономики, полит режимов, материальных и духовных ценностей и т.п.».
Многие не обращают на это никакого внимания, потому как «кризис», да и вообще не привыкли об этом задумываться, потому, что спят «усталые игрушки»….
Что же, неужели все Мы спим с розетками в башке и других точках организма?-
К сожалению Да… К радости - можно тихонечко проснуться, одеть тапочки и…»
Прочитать статью бизнесмена Александра Жданова полностью можно по ссылке http://www.dempro.ru/publ/11-1-0-17
А сейчас – еще один вариант бизнеса:
Лютики-цветочки
Так уж повелось, что 23 февраля в нашей стране – это не только День защитника Отечества, но и своеобразная репетиция 8-го марта. Прекрасная половина готовится, дарит вам подарки, а заодно и начинает задумываться, чем же порадует ее сильный пол. В этой ситуации мы станем третьей стороной, которая в любом случае заработает от такого положения дел. Ведь чем лучше подарок на 23 февраля, тем дороже должен быть букет. Итак, торговля цветами.
Обзор рынка живых цветов
Наш цветочный рынок в настоящее время на 90% состоит из импортной продукции. Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов населения и со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не ежедневно. Прирост российского цветочного рынка происходит в основном за счет импорта.
В последнее время доля Голландии стала постепенно уменьшаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую (а не через голландские аукционы), т.к. это позволяет снизить затраты импортеров.
Самые большие доли импорта занимают Нидерланды и Литва (46% и 42% соответственно). На долю Чехии и Израиля приходится 2,8% и 1,9% соответственно.
Цветочный рынок вошел в стадию активного развития относительно недавно: массовые поставки цветов из-за рубежа начались примерно десять лет назад. Сегодня объем российского рынка срезанных и горшечных растений оценивается экспертами в $1,5 млрд. в год, причем на сегмент растений в горшках приходится около $500 млн. Доля Москвы в общем цветочном обороте - около $500-600 млн.
Среди российских поставщиков живых цветов самым крупным является совхоз "Южный". Его расположение в южном регионе (Карачаево-Черкесская республика) позволяет значительно сократить затраты на электроэнергию. Цены на розы вполне конкурентоспособны, а перелет в один час позволяет доставить цветы в самом свежем виде. Так же в тройку лидеров российских компаний входит ЗАО Агрофирма "Косино" и "Мытищинский совхоз декоративного садоводства".
Почему Голландия
Почему в Голландии, а не в Подмосковье? Во-первых, ни у кого же не возникает вопрос, почему бананы привозят из Эквадора, а не выращивают у нас. То же и с цветами. Есть сорта роз, кстати, пользующиеся у нас популярностью (с большим бокалом и длинной ногой), которые растут только в Эквадоре, природой там созданы идеальные для них условия.
Во-вторых, с начала прошлого века в Голландии налажена система цветочного аукциона. Суть его состоит в том, что производители со всего мира посылают туда цветы разнообразных сортов, различного качества, начиная с простейшей зелени и заканчивая последними новинками селекции. В любой день и час вы имеете возможность купить именно тот сорт, и именно то количество цветов, которые вам необходимы. На базе аукциона существуют аккредитованные фирмы, которые в точности выполнят ваш заказ. Производители же всегда
ограничены рамками собственного производства. К примеру, растет у него сейчас волна роз — он предлагает вам именно розы, волна прошла — он уже ничего предложить не может, однако и цены снижать не торопится.
Облегченный вариант
В принципе, если вы захотите заняться торговлей цветами завтра — особых проблем не возникнет: надо будет просто арендовать какую-нибудь точку в любом мало-мальски подходящем месте, заказать цветы у оптовой компании и — в путь! Лицензию получать не требуется, это не фармацевтика и не алкоголь.
Тем более что в последние годы, например, перед праздником 8 марта Правительство Москвы выдает разрешение на торговлю цветами любому желающему. Довольно часто можно наблюдать, как человек торгует овощами, а в праздник, получив разрешение, выставляет еще и витрину с цветами.
Чтобы торговать цветами, для начала хватит 3000 у.е. Деньги эти уйдут на первоначальную закупку товара, аренду и зарплату.
Примерные же расчеты первого месяца уличной торговли будут выглядеть так.
Выручка 150.000 руб.
Закупка товара 96.000 руб.
Аренда 40.000 руб.
Зарплата продавцам 6.000 руб.
Оборудование 3.000 руб.
Транспортные расходы 2.000 руб.
Возможная прибыль 23.000 руб.
За цветами обычно ездят на оптовый рынок в Москву. Можно на своей машине, но дешевле - договориться с другими точками, и в складчину арендовать Газель. Новичкам лучше закупить розы (они пользуются наибольшим спросом), хризантемы и гвоздики (они неприхотливы в уходе).
Необходимо также подумать об оборудовании. Для цветов обязательно купить зонтик - на солнце они быстро увянут. Цветы должны храниться в прохладном темном помещении.
Риски
Розы хранятся всего несколько дней. Не успел продать их за это время - готовься считать потери. Не успел вовремя - товар можно будет продать по себестоимости разве что на кладбище. И то, если повезет.
Еще один подводный камень, поджидающий цветочников - это когда тебе продают бракованные цветы. На оптовом рынке продают их в пачке, завернутыми в бумагу - каждый цветок не рассмотришь. А при распаковке могут обнаружиться неприятные сюрпризы, например, сломанные стебли, или пожухлые бутоны. Эти убытки никто не возместит. Так что для начала покупайте товар небольшими партиями на 7-10 тысяч рублей.
Не забывайте, что время от времени будут заглядывать: пожарные, налоговая инспекция, санэпиднадзор, инспекция по защите прав потребителей, административно-техническая инспекция, Энергонадзор, ревизоры Центра сертификации.
Кроме того, цветочный бизнес - дело сезонное. Периоды огромного спроса чередуются с периодами глухого затишья.
Пики спроса
Тем не менее, периоды подъема с лихвой окупают месяцы ожидания. Ведь в такие дни накрутка на ценах достигает 200%. К таким периодам относятся:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 марта
14 февраля
1 сентября
28,29,30,31 января
9 мая, Пасха.
последний звонок, школьные экзамены, выпускной и т.д.
пятница и суббота.
Также каждый день бывают свадьбы, дни рождения, свидания, похороны и т.д.
Следующая стадия
Следующая стадия развития цветочного бизнеса - это собственный павильон. Тут расширяется ассортимент, появляются постоянные покупатели. Выставляются немного другие цветы, нежели на улице. Покупателю нужно предложить что-то более элитное.
Чтобы открыть цветочный магазин нужно (КП):
1. Разработать учредительные документы: заявление, протокол собрания учредителей, устав фирмы.
2. Пройти регистрацию учредительных документов в налоговой инспекции.
3. Заказать и получить коды и печать фирмы.
4. Встать на учет в фондах: пенсионом, занятости, медицинского страхования, социального страхования.
5. Внести фирму в реестр малых предприятий (для получения льгот).
6. Найти помещение под магазин.
7. Оформить лицензию на торговлю, для чего надо получить разрешение от: городского центра Госсанэпиднадзора, управления госпожнадзора, районной администрации.
По деньгам можно вложиться в 9-12 тыс. у.е. Специальные холодильники и витрины для цветов можно брать в рассрочку.
Следите за спросом
Цена на тот или иной вид цветов определяется спросом. Больше интересуются розами — они и стоят дороже. Розы — из Голландии, Эквадора и Колумбии, гвоздики — из Турции. Тюльпаны преимущественно украинские. Летом же на смену импортным цветам придут отечественные.
Несмотря на приведенные минусы и риски бесспорно одно – бизнес-то этот красивый, эстетичный. Да и на нервы, пожалуй, благотворно действует. Так что если решили – торопитесь, скоро 8-е Марта.
Дарья Кошкина, специально для проекта «Онлайн поддержка нового бизнеса»
А для тех, кто решит воспользоваться моими личными наработками и рекомендациями в области создания простых и работающих схем бизнеса без вложений собственных денег – смотрите информацию о моем курсе
Здесь Вы найдете описание 12 вариантов бизнеса без начального капитала с конкретными планами воплощения в жизнь, которые отбирал для себя лично плюс бесплатные консультации по реализации выбранной Вами схемы.
И как всегда в конце выпуска очередной отзыв обладателей курса «Как создать бизнес без начального капитала»
« Информация в курсе – это совсем не то, что слышим каждый день от других людей. Это то, мимо чего каждый день проходим, не пытаясь увидеть!
…Тем более сделать на этом деньги. Огромная благодарность автору за полученные материалы…
Завтра уже первые встречи с потенциальными клиентами. Спасибо, Павел, за стимул к действию и консультации.
Недайвода Ирина, г. Житомир»
«Здравствуйте Павел. Полученные варианты бизнеса без капиталовложений, очень интересные и я думаю для многих некоторые варианты могут стать основным видом деятельности. Мне очень нравится с Вами общаться, Вы не бросаете своих читателей на произвол. Таких людей если честно не много… Спасибо Вам большое. С уважением Санжар Хасанов, Узбекистан».
«…Павел, давайте по порядку расскажу о получении и применении курса мной лично :) Имею стандартную биографию: окончила школу, ВУЗ, вышла замуж, работала на работе :) И также как у всех денег постоянно не хватает … Однажды , в рабочее время ( только не сдавайте :) ) нашла в сети Ваши рассылки. Стала читать и поняла, КАК можно получить достаточное количество денежек. А сделать это можно только открыв свой личный бизнес. Муж сначала отнесся скептически: посмотрим, насколько тебя хватит, но помогать не отказывался :) Да, самое главное !!! К тому времени я уже оплатила курс по вариантам без капитала и даже выбрала, чем заниматься. Работу, конечно бросать не собиралась – страшновато, а вдруг не получится… И в свои честно заработанные выходные потихоньку стала продвигать свой бизнес. Активности понадобилось вначале довольно много – спасибо Вам, что не дали расслабится :) Да и муж помогал… Теперь у меня уже есть свои постоянные клиенты и индивидуальное предпринимательство. В планах – даже эксплуатация человека человеком :), Т.е хочу нанять пару женщин – наемных работников - для того, чтобы увеличить обороты. Помог ли курс? Конечно помог, но еще очень помогли Ваши советы по поиску клиентов. А еще -помогла моя мечта начать собственное дело. А если я чего мечтаю, то добиваюсь обязательно :) Вот и сейчас то же самое получилось. И Ваши материалы попали ко мне в самый нужный момент, когда окончательно решила «выйти в свободное плавание»
Спасибо за Вашу огромную и не видную со стороны работу, которая нужна многим людям!
Узнайте мой личный опыт и получите конкретные рекомендации по запуску и раскрутке высокоэффективной схемы бизнеса по созданию и продаже собственных интернет-продуктов.