Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Альтернативные ресурсы энергии Бесплатные ресурсы!


Здравствуйте уважаемые читатели, с Вами Юрий Колесник и моя рассылка, Альтернативные источники энергии.

 


Котел На Низкокалорийном Топливе Своими Руками сделает ваше отопление бесплатным легко и быстро, практически с нулевыми вложениями! 

http://otoplenie.ucoz.ae/index/besplatnoe_otoplenie/0-51

«Как сделать надежный ветрогенератор,
 мощностью 1,5 киловатта,
 обычному домашнему мастеру»

http://svoy-vetrogenerator.ru/

Ветрогенератор своими руками

Изготовление агрегата. Наибольшую сложность представляет обработка лопастей пропеллера, требующих соблюдения большой точности профиля и тщательной отделки. Только при этих условиях установка развивает нужное число оборотов и отдаёт расчётную мощность. Следует помнить, что правильно изготовленный пропеллер должен иметь винтовую форму (т. е. его лопасти должны быть слегка скручены в противоположных направлениях) и отличаться большой прочностью. С этой целью из четырёх хорошо просушенных сосновых; липовых, кленовых или ясеневых дощечек без малейших дефектов (сучков, трещин, косослоя, синевы и т. п.) склеивается свежим казеиновым клеем (столярный клей боится сырости) доска размерами 30 X 120 X 1200 мм. Склеиваемые поверхности тщательно выравниваются фуганком и шероховатятся крупной шкуркой; склеенная доска сильно сжимается (струбцинками, столярными клиньями и т. п.) и просушивается при комнатной температуре в течение 2 суток; сушка на солнце или с подогревом может вызвать коробление. При отсутствии покупного казеиновый можно приготовить самим, размешав высушенный обезжиренный творог (из сепарированного молока) в нашатырном спирте до густоты сметаны, после чего к нему необходимо добавить 10% жидкого стекла (силикатный конторский клей), без которого полученный состав будет невлагостойким. Пользоваться казеиновым клеем можно не позднее, чем через 30 минут после приготовления. На склеенную доску (рис.1,А) переносятся контуры пропеллера, по которым лобзиком или тонкой пилкой вырезается заготовка. Дальнейшая обработка ведется на контрольной доске (рис. 2) с помощью пяти разъемных шаблонов из трехмиллиметровой фанеры. Шаблоны с большой точностью вырезаются по рисунку 3; на каждом шаблоне должны быть нанесены осевые линии, точка пересечения которых является центром профиля лопасти; по линиям от носика и хвоста профиля каждый шаблон разрезается на 2 части, совмещаемые в дальнейшем при обработке лопасти с помощью направляющих планок. Для крепления шаблонов на контрольной доске делаются пропилы с таким расчетом, чтобы горизонтальные оси всех шаблонов находились точно на одном уровне. Посередине контрольной доски для заготовки перпендикулярно укрепляется болт диаметром 16-20 мм; высота заготовки на болте регулируется двумя гайками. Далее на контрольной доске устанавливается нижняя часть  первого шаблона, торец ее выреза смазывается краской, заготовка надевается на болт и прижимается к шаблону. По отпечатку краски на заготовке делается стамеской или напильником небольшая выемка. Операция повторяется до тех пор, пока выемка заготовки полностью не совместится с вырезом шаблона. После этого высота заготовки фиксируется нижней гайкой и делаются выемки по нижним частям остальных шаблонов. Таким же способом обрабатываются верхняя сторона заготовки (рис. 4), но контроль выемок ведется с помощью верхних частей шаблонов до тех пор, пока они полностью не сомкнутся  с нижними по линиям разъемов. Заготовка в это время должна быть закреплена на болте верхней гайкой. После аналогичной подготовки второй лопасти образовавшиеся на заготовке 10 выемок в виде поясков покрываются краской и просушиваются. Оставшиеся между поясками перемычки осторожно состругиваются до тех пор, пока не начнет сниматься краска на поясках. Окончательная отделка заключается в тщательной зачистке шкуркой поверхности пропеллера, особенно передних закругленных и задних заостренных кромок лопастей. Шаблоны и контрольную доску следует сохранить, так как они могут понадобиться при ремонте установки.    Изготовленный пропеллер необходимо отбалансировать. Для этого к нему привертывается двумя болтами диаметром 6-8 мм тормозной барабан (рис. 1, Б), а в центральное отверстие вставляется гладкий точеный стержень, концы которого помещаются на 2 гладкие металлические пластины или острые грани твердых досок, установленные строго горизонтально (по уровню). Балансировка достигается уравновешиванием лопастей, которые не должны перетягивать друг друга (с более тяжелой снимается шкуркой по всей поверхности тонкий слой древесины); производить балансировку следует при неподвижном воздухе (в закрытом помещении). Готовый пропеллер покрывается 2-3 слоями прочной водоупорной краски (с просушиванием отдельно каждого слоя) и повторно балансируется, причем на этот раз более легкая лопасть утяжеляется дополнительной окраской. Грунтовать пропеллер не следует; лучшими красками являются эмали и нитролаки, хорошие водоупорные покрытия дает также клей БФ; масляные краски менее желательны, так как они снижают прочность древесины. При затруднении в изготовлении винтообразных лопастей их можно сделать прямыми с постоянным, равным 5% по всей длине лопасти, углом поворота по отношению к плоскости пропеллера. Для обработки прямых лопастей потребуются только два крайних шаблона, однако ветродвигатель в этом случае заметно проиграет в мощности.

 Простой и надежный ветрогенератор из доступных материалов:

http://energi.ucoz.ru/

 

 

До свидания с Вами был Юрий Колесник и моя рассылка, Альтернативные источники энергии.

Пишите мне на адрес:  Uriy.Kolesnik@mail.ru

 


В избранное