Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурентная разведка. Сам себе разведчик


10 полезных правил или «Руководство для неопытных разведчиков»

Ведущий рассылки:
Агентство конкурентной разведки "Информант"
(831) 413-26-83
(495) 66-44-847
www.informnn.ru
Наше СМИ – Интернет-журнал «Конкуренция.RU»
ON-LINE инструментарий разведчика

 

Конкурентная разведка – дело весьма популярное, но никто об этом не пишет. Да и присутствует она не везде, а только там, где есть борьба за лидерство. В последнее время люблю наблюдать за тем, как за нами наблюдают. Да, что-то типа: «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она….»

Мне действительно приятно, что рынок не стоит на месте и на нас стали обращать повышенное внимание. Причем не только клиенты, но и …разведчики из разных дизайнерских и рекламных компаний. Мои профессиональные рекомендации для Вас, разведчики!!! (Надеюсь, Вы хоть иногда посещаете наш сайт и имеете возможность читать мои публикации)

1.Когда звоните и спрашиваете о каких-то услугах, не настаивайте, чтобы Вам сразу же раскрыли все карты по телефону. Предложить таблетку, не зная диагноза – мы не сможем! А лучше договоритесь о личной встрече (это для самых смелых и настойчивых)

2.Когда приходите в компанию – не представляйтесь Московской, Санкт-Петербургской и др. компанией, которая якобы только выходит на рынок – это сразу же настораживает.

3.Если Вы активно настаиваете на встрече у нас в офисе – всегда рады Вас видеть!!! Но имейте ввиду, что если у Вас не будет визиток хотя бы с контактами этой Московской компании – тоже может вызвать сомнения. Для таких случаев Вам придется потратиться и напечатать хотя бы полкомплекта визиток посолиднее – Поверьте, за небольшие вложения в эту мелочь Вас будут совсем по-другому воспринимать.

4.Если Вы представляетесь кем-то и начинаете вскользь говорить о продуктах Вашей «мнимой» компании – хорошо подготовьтесь, т.к. я лично могу задавать массу уточняющих вопросов о Ваших конкурентах, уникальных отличиях, дилерах и пр.

5.Если Вам в период переговоров кто-то звонит – лучше уж отключите телефон, дабы не называть дополнительных имен и не менять тембр голоса из-за малейшего волнения, что Вас в чем-то могут подозревать. Если уж и взяли трубку – то не называйте имен (особенно, если Вам звонит тот, кто поручил разведку). Мы можем знать его имя, а это не очень хорошо для Ваших целей разведки.

6.Не заканчивайте Ваш разговор фразой «Скажите мне Ваши цены и как они в сравнении с другими компаниями», это раскрывает Вашу разведочную миссию.

7.Когда Вы говорите, что были в других компаниях и хотите услышать наше мнение о них – не вопрос. Мы скажем свое мнение. Будьте осторожны когда называете конкретные компании, т.к. опытный переговорщик со стороны агентства может сразу же понять откуда именно Вы пришли.

8.Когда записываете какие-то данные в свой ежедневник, позаботьтесь о том, чтобы он не был брендирован логотипом компании – Вашего Заказчика и чтобы на ручке не было логотипа торговой марки, которую представляет Ваш заказчик на рынке.

9.Когда хотите получить информацию на электронный адрес и Ваша «мнимая» компания не имеет платного почтового сервиса и вэб-сайта – это тоже повод для размышления.

10.Отправляйте в разведку только опытных разведчиков (но имейте ввиду что, если это представитель Вашей компании, то его могут знать в лицо и продуктивного разговора не получится)

Источник

 

______________________________

Агентство конкурентной разведки «Информант» готово оказать следующие услуги:
1. Конкурентная разведка (бизнес разведка, деловая разведка, экономическая разведка), включает в себя:
- изучение и проверка компаний и физических лиц;
- интернет-разведка;
- подготовка к ведению переговоров;
- противодействие недобросовестной конкуренции.
2. Мониторинг СМИ; мониторинг сети Интернет, блогосферы и форумов
3. Противодействие негативизации имиджа
4. Маркетинговые исследования
5. Обучение конкурентной разведке

 

Наше СМИ:

Интернет-журнал «Конкуренция.RU» - Ваш гид в мире конкуренции


В избранное