Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкурентная разведка. Сам себе разведчик


Где искать финансовую информацию

Ведущий рассылки:
Агентство конкурентной разведки "Информант"
(831) 413-26-83
(495) 66-44-847
www.informnn.ru
Наше СМИ – Интернет-журнал «Конкуренция.RU»
ON-LINE инструментарий разведчика

 

Недавно вышла замечательная книга «Интернет как инструмент для финансовых инвестиций» (авторы И. Закарян, И. Филатов). Основное назначение книги - познакомить читателя с возможностями проведения финансовых операций в сети Интернет в онлайновом режиме. Для специалистов в области деловой разведки книга представляет большой интерес в связи с внятным изложением методов добывания финансовой информации о конкурентах и партнерах по деловым операциям. Приводятся примеры развернутого анализа финансовых показателей и финансовой отчетности компаний, необходимых при принятии решения о покупке ценных бумаг. Сообщается о ведущих поставщиках бесплатной финансовой информации в Internet. Даны их краткие характеристики и описываются способы получения указанной информации. Подробно рассматриваются возможности финансовой сети CNNfn (http://www.cnnfn.com), программного пакета Pointcast Business Network (http://www.pointcast.com), сервера QUOTE.COM (http://www.quote.com) (*- к сожалению, большая часть сервера QUOTE.COM является платной). Приводится подборка электронных адресов информационных ресурсов, специализированных для инвесторов (48 наименований) и дается их краткое описание. Любой из этих источников обеспечивает как платный, так и бесплатный сервис (для подписки на эти услуги достаточно иметь кредитную карточку). Книга предназначена для специалистов аналитических подразделений деловой разведки, научных работников, студентов, финансистов, маркетологов. В приложениях приводятся рейтинги компаний от ведущих мировых агентств, термины, используемые в торговле акциями, термины, используемые в отчетах компаний.


Компания Content Intelligence завершила проект, исследующий влияние Интернета на печатную прессу и ее читателей. В ходе представительного опроса выяснилось, что 86% американцев не хотят платить за новостную информацию, предлагаемую Интернет- изданиями, предпочитая искать ее на бесплатных веб-сайтах. Хотя население склонно больше верить печатным изданиям, появление электронных версий газет негативно отражается на читательской аудитории традиционной печати. Полный текст 48-страничного исследования можно заказать на сайте
http://www.contentintelligence.com/News/PR/Press5.asp .


В Хьюстоне (США) вышла книга Чарльза Халлимана "Интеллектуальные технологии на службе деловой разведки" (35). В книге рассказывается о методах изучения рыночной среды, ее основных действующих сил: политических, государственных, правовых, технологических, маркетинговых, партнеров и конкурентов. Основное внимание уделяется технологиям работы с текстами, используемыми во внешних источниках. На конкретных примерах и деловых играх показывается, как надо "читать" тексты, чтобы черпать из них необходимую информацию о скрытых возможностях и угрозах того или иного рынка, бизнеса. Подробная демонстрация техники анализа деловой информации, получаемой в компании извне, отличает эту книгу от других, придает ей особую ценность

Источник: vallaam.livejournal.com

 

______________________________

Агентство конкурентной разведки «Информант» готово оказать следующие услуги:
1. Конкурентная разведка (бизнес разведка, деловая разведка, экономическая разведка), включает в себя:
- изучение и проверка компаний и физических лиц;
- интернет-разведка;
- подготовка к ведению переговоров;
- противодействие недобросовестной конкуренции.
2. Мониторинг СМИ; мониторинг сети Интернет, блогосферы и форумов
3. Противодействие негативизации имиджа
4. Маркетинговые исследования
5. Обучение конкурентной разведке

 

Наше СМИ:

Интернет-журнал «Конкуренция.RU» - Ваш гид в мире конкуренции



 


В избранное