Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки


Мини-катер «Арго-73». Проект каютного катера для самостоятельной постройки

Мини-катер «Арго-73». Проект каютного катера для самостоятельной постройки


Основные данные мини-катера «Арго-73»
Длина наибольшая, м 4,36
Ширина наибольшая, м 1,80
Высота борта на миделе, м 0,78
Вес корпуса, кг 240
Расчетная скорость, км/час (около):  
при водоизмещении 550 кг 30-32
при водоизмещении 850 кг 18-20

Общее расположение катера

Общее расположение катера
1 — регулируемая транцевая плита; 2 — боуденодержатель системы дистанционного управления мотором; 3 — тент; 4 — дуга тента; 5 — ветровое стекло; 6 — складной столик; 7 — поручень; 8 — обушок тента; 9 — болт М4; 10 — поролоновая подушка; 11 — пайолы в каюте, фанера δ=6; 12 — весло; 13 — складное сиденье; 14 — пайолы  в кокпите, рейка 12х60; 15 — кормовой рундук; 16 — крышка рундука; 17 — блок штуртросовой проводки; 18 — тент-палатка; 19 — шуруп 5х35; 20 — винт М6; 21 — амортизационный шнур для натяжки тента; 22 — стойка стола; 23 — дверь в каюту; 24 — положение пайолов при оборудования кокпита на ночлег.

Чертежи «Арго-73» разработаны с расчетом на установку подвесного мотора той же мощности 20-25 л. с. и достижение при этом несколько более высоких скоростей — около 20 км/час при наибольшем водоизмещении.

Высокая удельная нагрузка (34-42 кг/л. с.) обусловила необходимость применения плоско-килеватых обводов при малой килеватости днища в корме и плавном подъеме килевой линии к транцу. Предусмотрена установка регулируемых транцевых плит, что позволит подбирать наиболее выгодный ходовой дифферент при резких изменениях водоизмещения катера. Носовым шпангоутам «Арго» придана некоторая выпуклость, обычная для фанерных корпусов с развертывающимися на плоскость поверхностями и несколько смягчающая ход на волнении.

Подробнее: https://vodnyimir.ru/Mini_kater_Argo.html


В избранное