Если Вы заказываете печать своих пленок в фотомагазинах, то могли заметить, что в некоторых из них уже сейчас вместо обычных просмотровых столиков (как правило, состоящих из матового стекла и лампочки подсветки) используются негатоскопы – специальные видеоадаптеры, формирующие позитивное изображение на экране телевизора с кадров негативной фотопленки.
Эти устройства служат экономичным и действенным способом привлечения клиентов в фотомагазин, так как позволяют предварительно (до печати) очень точно оценить качество и сюжет отпечатка благодаря тому, что изображение имеет «правильные цвета» и большой формат. Ведь каждый из нас знает, как порой бывает трудно разобрать на крохотном негативе, кто же был запечатлен на пленке, не говоря уже о том, как трудно оценить резкость, контраст, наличие «красных глаз».
Принцип работы устройства прост: в его основе лежит видеокамера, получающая изображение с подсвеченного лампой дневного света негатива. Специальная электронная схема формирует телевизионный сигнал системы PAL, который «понимают» все современные телевизоры.
Благодаря встроенной функции подстройки цветового баланса с любой пленки формируется изображение с естественными цветами, несмотря на то, что каждая пленка имеет свои собственные цветовые характеристики подложки (которую еще называют маской).
Благодаря этой функции и другим достоинствам (экономичность, современный дизайн, малые размеры, простота в обращении) устройства завоевали признание покупателей, так, что теперь в магазинах, не оборудованных такими устройствами, довольно часто можно услышать такой разговор:
- А где телевизор?
- Какой телевизор?
- Ну, пленочку посмотреть…
Постепенно наличие видеоадаптера становится стандартом для фотомагазинов и фотосалонов. Те же предприятия, которые не имеют таких устройств в магазинах, не только теряют клиентов, и, соответственно, прибыль, но в один момент могут оказаться перед необходимостью срочной покупки устройств для всех своих магазинов и фотосалонов, а по закону Мерфи такой момент наступает именно тогда, когда средства необходимы для других проектов.
Так что, господа предприниматели, не откладывайте в долгий ящик, чтобы не попасть впросак.
Узнать больше об устройстве и заказать его можно здесь
На выставке PMA-200 компания Fujifilm представила новую модель цифровых фотолабораторий Frontier 330,
сочетающую в себе качество, высокую производительность, надежность и компактность (занимаемая площадь - 1,2 кв. м.).
В отличие от предыдущих моделей минилабов серии Frontier
эта модель состоит из одного устройства (принтер и сканер совмещены).
Отправной точкой, которой Каничи Нишимото
(в будущем директор Noritsu)
положил начало бурному развитию технологий фотопечати, является изобретенный им в 1951 году
аппарат для автоматической промывки фотографий.
В соответствии с неуклонно растущими запросами потребителей фирма Noritsu постоянно
стремится к лидерству
в области производства фотографий, внедряя передовые технологии в свою продукцию.
Современные минифотолаборатории Noritsu благодаря неутомимому труду японских
специалистов находятся на черте, за которой техника превращается в искусство.
Каничи Нишимото организовал промышленное производство своего детища.
Аппарат работал по принципу водяной мельницы, поэтому мог использоваться в случаях проблем
с электропитанием. Благодаря производству этого аппарата компания Noritsu Koki Manufacturing
достигла некоторого развития и в 1956 году обрела статус общества с ограниченной ответственностью
(Limited Liability Company, сокращенно LLC).
Шестидесятые годы прошли под лозунгом автоматизации обработки
фотоматериалов. В 1961 году Noritsu разработала фильм-процессор RF-20E,
предназначенный для автоматической проявки черно-белой пленки. Это было первое в мире удачное
осуществление идеи автоматизации проявления.
В разделе Работа появилось предложение
работы для помощника оператора для работы на первой в Москве широкоформатной цифровой лаборатории Durst Epsilon 30 и проявочной машине
Colenta. Обязателен опыт работы с Photoshop, Corel Draw, навыки работы с фотохимией, любовь к фотографии.
В этой рассылке разигрываются призы
среди подписчиков. Победителем прошлого розиграша стал Сергей кузьмин из Москвы. Сергей,
я свяжусь с Вами для вручения приза в ближайшее время.
Среди читателей этого выпуска розигрывается карманный фонарик Philips.
Для того, чтобы принять участие в следующей лотерее, пришлите
письмо со словом "minilab.h1.ru" в разделе "subj" электронного письма на адрес minilab@narod.ru.
Победитель будет выбран случайным образом. Желаю удачи!
Перешлите это письмо своим друзьям, может, им тоже будет интересно.