Я Юрий Колесник и сейчас хочу рассказать
об очередной прибыльной для Вас идее бизнеса:
Пока на свете будут
существовать ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в
сфере услуг. Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса
без начального капитала.
Сегодняшнее предложение – почтовая рассылка.
А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это информационные
издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или журналы и
разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться с газетами
и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик. Дешево и
сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика, абонент берет
неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не доносит до
дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере, попадет в дом,
что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету или журнал она
как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный
читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что
такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт
заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в
газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.
Конкуренты
Выглядит заманчиво. К тому же, услуга по
доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока не
пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости вкладки —
в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили 64,5 млн.
рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили подписчики
газет и журналов.
Тем не менее,эксперты ждут бума таких рассылок.
Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка
рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные
листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж
которых — около 600 тыс. экземпляров в год.
Разрешите
использовать вашу газету
В общем, на гребне инновационной волны
пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес выгодный,
и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли посредника.
Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете пойти двумя
путями: первый – только распространять информационные листовки, второй, более
прибыльный – изготовление и размещение.
Рассмотрим первую схему. Сначала вам
необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих
газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю,
нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно
упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и
распространялись не только в киосках типа «Союзпечати», но и разносилась в
почтовые ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете
координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).
Следующий шаг – переговоры с издателем. В
каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы узнаете, где
распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей. Если да, то
какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте, что вам
сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разнымконторам. В конце концов, счастье улыбается
настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные
договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.
Список
клиентов
Существует
множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его составляют одним
из следующих способов:
1.
Создают собственные.
2.
Обмениваются с другими организациями.
3.
Берут в аренду у брокеров.
4.
Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.
Так, составной список собирается из разных
списков, которыепоявилисьневцелях рекламы. Например, список
регистрации автомобилей в ГИБДД,телефонные справочники, список членов различных организаций, например,
инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот переченьможноипродолжить.Такойсписок достать нетрудно, затраты здесь невелики.
Арендуемые списки
Такойсписокможноприобрестиуброкеров,либоуфирм– составителей адресов. Фирмы – составители
занимаются сбором фамилийи адресов по
конкретной стоимостирынка,создаютбанкданных.Таким образом, могут быть собраны сведения и
составлены списки оруководящих
работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах,
коллекционерах марок, нумизматах и т.д.
Сделайте по такому списку прямую рассылку с
предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции до
потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету
бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить
информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые
центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках.
Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также
входят в сферу ваших интересов.
Второй
вариант
Звоните, договаривайтесь о встрече.
Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это
и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые
листовки.
Но все-таки, лучше настаивать на том, что вы
лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь вам
помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки
выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете
готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и
подтверждаете заказ.
При
обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в газету,
она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие как,
оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно
низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала - высокое
качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность
«вторичных читателей»,достоверность и
престижность.
И последнее, старайтесь размещать вкладыши в
тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас по темам.
И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают систематизированный
архив. К счастью тематических изданий у нас становится все больше, а значит и
простора для вашей работы. Так что успеха, вам, дамы и господа!