Сегодня с Вами Юрий Колесник. Хочу
предложить Вашему вниманию следующую информацию .
Пока на свете будут существовать
ленивые или очень занятые люди всегда можно будет заработать в сфере услуг.
Кроме того, вышеупомянутая сфера – самый простой вариант бизнеса без начального
капитала.
Сегодняшнее предложение – почтовая
рассылка. А если говорить более конкретно – почтовые вкладыши. Это
информационные издания, листовки, буклеты, которые вкладываются в газеты или
журналы и разносятся в почтовый ящик. Закономерный вопрос, а зачем связываться
с газетами и журналами, если можно просто вложить листовку в почтовый ящик.
Дешево и сердито. Все очень просто. Доставая листовку из почтового ящика,
абонент берет неизвестную бумажку, неизвестного происхождения и часто даже не
доносит до дома. А вложенная в издание, ваша информация, по меньшей мере,
попадет в дом, что увеличит шансы ее прочтения. Кроме того, вложенная в газету
или журнал она как бы автоматически получает рекомендации данного издания и постоянный
читатель обязательно ознакомиться с ее содержимым. Еще один плюс в том, что
такой способ распространения позволяет адресовать свой продукт
заинтересованному клиенту. Например, вы вкладываете буклет о новом автосалоне в
газету для водителей, и он попадает к непосредственному потребителю.
Выглядит заманчиво. К тому же, услуга
по доставке рекламных материалов вместе с прессой и разнообразными счетами пока
не пользуется большим спросом. Не исключено, что из-за высокой стоимости
вкладки — в среднем $0,115 за экземпляр. В прошлом году компании распространили
64,5 млн. рекламных вкладышей, потратив $7,4 млн. Около 65% вкладышей получили
подписчики газет и журналов.
Тем не менее, эксперты ждут бума таких рассылок.
Большинство из них уверены в том, что в ближайшие несколько лет объем рынка
рекламных вкладышей будет расти минимум на 35% ежегодно. Уже сейчас рекламные
листовки и буклеты распространяют около 90 украинских изданий, общий тираж
которых — около 600 тыс. экземпляров в год.
В общем, на гребне инновационной
волны пойдем к вершине. Это так, лирическое отступление. Как видите, бизнес
выгодный, и главное не затратный ведь вам предлагается нечто вроде роли
посредника. Давайте по порядку. В деле распространения вкладышей вы можете
пойти двумя путями: первый – только распространять информационные листовки,
второй, более прибыльный – изготовление и размещение.
Рассмотрим первую схему. Сначала вам
необходимо установить связи с редакциями. Купите в киоске несколько расхожих
газет и журналов. Изучите круг тем, которые они освящают, их тираж. Я думаю,
нет смысла уточнять, что эти издания должны быть местными, что значительно
упростит вашу работу. Желательно, чтобы они были еженедельными и
распространялись не только в киосках «Союзпечати», но и разносилась в почтовые
ящики. Составляете список из приглянувшейся вам периодики, выписываете
координаты редакций (они обязательно указываются в каждом номере).
Следующий шаг – переговоры с
издателем. В каждой редакции есть отдел рекламы и распространения. Там вы
узнаете, где распространяется данная газета и интересна ли им тема вкладышей.
Если да, то какой будет цена, за подобное использование их издания. Не думайте,
что вам сразу ответят положительно. Будьте готовы походить по разным конторам. В конце концов, счастье улыбается
настойчивым. Когда список возможных мест размещения готов, предварительные
договоренности достигнуты, приступаем к поиску клиентов.
Существует множество подходов к составлению списка клиентов. Обычно его
составляют одним из следующих способов:
1. Создают собственные.
2. Обмениваются с другими организациями.
3. Берут в аренду у брокеров.
4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.
Так, составной список собирается из
разных списков, которые появились не
в целях рекламы. Например, список
регистрации автомобилей в ГИБДД,
телефонные справочники, список членов различных организаций, например,
инвалидов, список держателей различных лицензий. Этот перечень можно
и продолжить. Такой
список достать нетрудно, затраты здесь невелики.
Арендуемые списки
Такой
список можно приобрести
у брокеров, либо
у фирм – составителей адресов. Фирмы – составители
занимаются сбором фамилий и адресов по
конкретной стоимости рынка, создают
банк данных. Таким образом, могут быть собраны сведения и составлены
списки о руководящих работниках, вдовах,
выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах, коллекционерах марок,
нумизматах и т.д.
Сделайте по такому списку прямую
рассылку с предложением выгодно разместить и донести информацию об их продукции
до потребителя. Не думаю, что сообщать о вашей услуге стоит через газету
бесплатных объявлений. Это не тот уровень. А вот в Интернете неплохо разместить
информацию о себе. Ваш потенциальный клиент – крупные супермаркеты, торговые
центры. При помощи вкладышей удобно сообщать о грядущих распродажах и скидках.
Любые предприятия сферы услуг, нотариальные конторы, частные клиники также
входят в сферу ваших интересов.
Звоните, договаривайтесь о встрече.
Презентуйте свой товар. Делайте свою накрутку на цену выставленную газетой. Это
и будет ваша прибыль при первом варианте, когда вы можете размещать уже готовые
листовки.
Но все-таки, лучше настаивать на том,
что вы лично изготовите их. Принимаете заказ и относите его в типографию. Здесь
вам помогут разработать дизайн листовок и сделают все, чтобы ваши листовки
выделялись среди рекламной продукции конкурентов. Вы в свою очередь презентуете
готовый макет заказчику. Он его утверждает, вы снова идете в типографию и
подтверждаете заказ.
При обработке клиентов делайте упор на то, что при вкладывании листовки в
газету, она автоматически получает также и рекламные преимущества газеты. Такие
как, оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность,
относительно низкие расходы на один контакт и другие. Преимущества журнала -
высокое качество воспроизведения, длительность существования, многочисленность
«вторичных читателей», достоверность и
престижность.
И последнее, старайтесь размещать
вкладыши в тематических изданиях. Для этого можете распределить имеющиеся у вас
по темам. И вам будет проще и клиенту приятнее, когда ему предлагают
систематизированный архив. К счастью тематических изданий у нас становится все
больше, а значит и простора для вашей работы. Так что успеха, вам, дамы и
господа!