Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Vasiliy83
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2050
∙ повысить рейтинг »
FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1283
∙ повысить рейтинг »
Тимошенко Дмитрий
Статус: Практикант
Рейтинг: 537
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Номер выпуска:734
Дата выхода:22.11.2010, 19:00
Администратор рассылки:Федоров Михаил/ Error00 (Модератор)
Подписчиков / экспертов:301 / 117
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 180580: контейнер для использованных чернил почти заполнен canon pixma ip 5000 как очистить не обращаясь в сервисный центр т.е. самостоятельно...



Вопрос № 180580:

контейнер для использованных чернил почти заполнен canon pixma ip 5000 как очистить не обращаясь в сервисный центр т.е. самостоятельно

Отправлен: 05.11.2010, 18:39
Вопрос задал: Посетитель - 343329 (Посетитель)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Федоров Михаил/ Error00 (Модератор) :
Здравствуйте, Посетитель - 343329!
Для сброса индикации переполнения контейнера для использованных чернил ( "памперса" ) надо проделать следующие действия:
Сброс кода ошибки переполнения отстойника - "памперса"

1. Выключить принтер.
2. Удерживая кнопку Resume/Cancel нажать кнопку POWER - индикатор загорится зеленым цветом.
3. Отпустить кнопку Resume/Cancel, продолжая удерживать POWER.
4. Нажать кнопку Resume/Cancel 2 раза, удерживая POWER, после чего отпустить все кнопки.
5. Когда индикатор засветится ЗЕЛЕНЫМ - нажать кнопку Resume/Cancel 4 раза!!!
6. Выключить принтер кнопкой POWER.
Взято из сервисного мануала.

Если печатающая головка принтера вышла из строя, то в сервисном режиме индикатор будет все время мигать и сброс памперса не поможет решить эту проблему.

Именно сам контейнер на первый раз менять не обязательно, т,к, там отсчет идет не по мере его заполнения, а по количеству отпечатанных страниц колич еству прочисток головки
-----
Негативный опыт - тоже опыт.

Ответ отправил: Федоров Михаил/ Error00 (Модератор)
Ответ отправлен: 20.11.2010, 23:32
Номер ответа: 264234
Россия, Дмитров
Тел.: 89262664166
Организация: Дмитровский центр компьютерных технологий
Адрес: Московская обл. г.Дмитров
ICQ # 465660009

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
спасибо за помощь

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264234 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.23 от 18.11.2010

    В избранное