Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Советник
Рейтинг: 6639
∙ повысить рейтинг »
Vasiliy83
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 1145
∙ повысить рейтинг »
FOXhunter
Статус: Практикант
Рейтинг: 988
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Номер выпуска:720
Дата выхода:24.01.2010, 19:00
Администратор рассылки:Федоров Михаил/ Error00, Модератор
Подписчиков / экспертов:481 / 160
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 176117: Здравствуйте! Возникла проблема с лазерным принтером SAMSUNG ML-1641. Около года он работал нормально, потом появилась проблема. Был куплен новый картридж, но проблема осталась. В чем собственно проблема: При печати любого документа - вых...



Вопрос № 176117:

Здравствуйте!
Возникла проблема с лазерным принтером SAMSUNG ML-1641.
Около года он работал нормально, потом появилась проблема. Был куплен новый картридж, но проблема осталась.
В чем собственно проблема:
При печати любого документа - выходит пустой лист, но на нем вверху напечатано следующее сообщение:

INTERNAL ERROR - FALSE

POSITION : 0x572F (22319)

SYSTEM : h6fwsim_snipe/xl_image

LINE : 132

VERSION : SPL 5.07 06-27-2006


И больше ничего.
После переустановки драйвера с родного диска и перезагрузки системы был пущен на печать много страничный документ.
В итоге первая страница была напечатана полностью, а следующая содержала тоже самое сообщение об ошибке.

Потом ситуация уже повторялась как и прежде.

Далее попробовал напечатать одно слово - оно было напечатано без сообщения об ошибке. Как надо.
Потом попробовал напечатать несколько строчек, только при 3 стал печатать. Если 4 уже ошибка. Как я п онял, это связано с параметром
LINE : 132

Чем это может быть вызвано, уже скачал новые драйвера но возможности проверить еще не было. Но кажется дело не в них. Если он работал на них целый год. ОС - win XP sp3
Проверить на другом компе нет возможности. USB кабель меняли, вставляли в другой порт, все тоже самое.

Что тут можно предположить и как исправить? Заранее спасибо.

Отправлен: 19.01.2010, 02:46
Вопрос задал: Васильев Александр Геннадьевич, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Иванов И., 6-й класс :
Здравствуйте, Васильев Александр Геннадьевич!
Освободите все порты USB оставьте 1 принтер и попробуйте напечатать (предварительно установите свежие драйвера) если не поможет то видимо придется препрошивать принтер (это удел Сервис-Центра)

Ответ отправил: Иванов И., 6-й класс
Ответ отправлен: 19.01.2010, 14:49

Оценка ответа: 4
Комментарий к оценке:
Спасибо за ответ. Сейчас продел все то же на другой совершенно свежей машине, где вообще принтеров не было. Те же результаты. А перепрошивку я сделал. Версия ОС и движка поменялась. Так пишет при печати тестовой странице. Но результатов ноль.

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 258740 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.14 от 23.01.2010

    В избранное