Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Профессор
Рейтинг: 3411
∙ повысить рейтинг »
Jimhucksly
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 741
∙ повысить рейтинг »
FOXhunter
Статус: Студент
Рейтинг: 608
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Номер выпуска:705
Дата выхода:29.09.2009, 10:00
Администратор рассылки:Федоров Михаил/ Error00, Модератор
Подписчиков / экспертов:468 / 143
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 172570: Помогите советом, пожалуста. Проблема заключается в том, что принтер, подключенный к одному из компьютеров в сети из 5 компьютеров, при распечатывании 2-х и более документов подряд выдает странную вещь: Первый в очереди документ печатается сразу, вто...



Вопрос № 172570:

Помогите советом, пожалуста. Проблема заключается в том, что принтер, подключенный к одному из компьютеров в сети из 5 компьютеров, при распечатывании 2-х и более документов подряд выдает странную вещь: Первый в очереди документ печатается сразу, второй и т.д. - через 1,5 - 2 минуты. Все это время принтер "молчит". В очереди на печать документы появляются сразу после отправки их на печать. Бьюсь вторую неделю.

Отправлен: 24.09.2009, 09:53
Вопрос задал: Zmphoenix, 1-й класс
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает F®ost, Профессор :
Здравствуйте, Zmphoenix.
Проблемы сетевой печати могут быть вызваны разными причинами. Начну с самого простого.
1. Компьютеры в сети имеют различные операционные системы. Очень часто, разные ОС (98 с ХР или ХР с 2000) в сети не "дружат". И при установке на всех компьютерах одной ОС проблемы с сетевой печатью пропадают.
2. Встроенный брандмауэр ОС и другие программы безопасности. Попробуйте их отключить.
3. Двухсторонний обмен данными. Посмотрите в свойствах принтера -> Порты -> поменяйте галочку в параметре "Двухсторонний обмен данными". Иногда помогает решить проблему.
4. Недостаточная совместимость драйверов принтеров с ОС (очень часто встречается в ОС Vista). Попробуйте поменять драйвера принтера.
5. Кабель принтера. Иногда проблему удается решить путем замены USB кабеля на экранированный (частая проблема принтеров Canon).
Наконец, почитайте интересную статью Vista и XP: как устранить проблемы с очередью печати?
Удачи!
-----
От вопроса к ответу, от проблемы к решению

Ответ отправил: F®ost, Профессор
Ответ отправлен: 24.09.2009, 10:37

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 254616 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.9 от 25.09.2009

    В избранное