Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

F®ost
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 693
∙ повысить рейтинг >>
Тимошенко Дмитрий
Статус: Студент
Рейтинг: 294
∙ повысить рейтинг >>
Pahom83
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 253
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 691 от 18.07.2009, 17:05
Администратор рассылки: Федоров Михаил/ Error00, Модератор
В рассылке: подписчиков - 465, экспертов - 131
В номере: вопросов - 1, ответов - 1

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 170405: Здравствуйте эксперты. Имется МФУ МР180, недавно вылезла ошибка Е-5, купил новые кариджи PG37 и CL38, проблема осталась принтер отказывается печатать и высвечивается таже ошибка. Подскажите в чем проблема. ...



Вопрос № 170405:

Здравствуйте эксперты. Имется МФУ МР180, недавно вылезла ошибка Е-5, купил новые кариджи PG37 и CL38, проблема осталась принтер отказывается печатать и высвечивается таже ошибка. Подскажите в чем проблема.

Отправлен: 13.07.2009, 15:45
Вопрос задал: Киор Ярослав Николаевич, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса >>


Отвечает Jimhucksly, 5-й класс :
Здравствуйте, Киор Ярослав Николаевич!Ошибка Е-5 - это сигнал об окнончании краски в картриджах. Их заправка и покупка новых не помогут. Нужно обнулить уровень чернил в картридже.


Неправльный ответ - ошибка E5 - ошибка картриджа, а никак не уровня чернил.
Тимошенко Дмитрий, Студент, 14.07.2009, 06:55


При установке нового картриджа в данный аппарат уровень чернил автоматически сбрасывается.
Редактирование ответа - неверный ответ.
-----
∙ Отредактировал: Федоров Михаил/ Error00, Модератор
∙ Дата редактирования: 14.07.2009, 09:37 (время московское)

Ответ отправил: Jimhucksly, 5-й класс
Ответ отправлен: 13.07.2009, 19:56

Оценка ответа: 3
Комментарий к оценке:
Пробовал обнулять MPTool, не помогает. да и ошибка Е-5 это не сигнал об окнончании краски в картриджах. Выдержка из инструкции: "Картридж (FINE Cartridge) неустановлен должным образом, или картридж (FINE Cartridge) несовместим с этим принтером. Установите соответствующий картридж (FINE Cartridge)."

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 252137 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.5 от 08.07.2009

    В избранное