Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Цикалов Игорь Константинович
Статус: Младший модератор
Рейтинг: 183
∙ повысить рейтинг >>
Тимошенко Дмитрий
Статус: Студент
Рейтинг: 180
∙ повысить рейтинг >>
Pahom83
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 123
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 683 от 06.06.2009, 19:35
Администратор рассылки: MrLexus, Администратор
В рассылке: подписчиков - 456, экспертов - 127
В номере: вопросов - 1, ответов - 2

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 168706: Добрый день. Проблема с принтером Xerox Phaser 3121. При печати принтер "взял" два листа и произошло замятие. После извлечения листов на принтере загорелся красный индикатор ("В сети\ошибка"). Индикатор горит постоянно, печать ...



Вопрос № 168706:

Добрый день.
Проблема с принтером Xerox Phaser 3121. При печати принтер "взял" два листа и произошло замятие. После извлечения листов на принтере загорелся красный индикатор ("В сети\ошибка"). Индикатор горит постоянно, печать не идет, в компьютере принтер находится в состоянии "Готов". При включении принтера сначала загорается зеленый индикатор, происходит прокрутка, и зеленый индикатор меняет цвет на красный, который остается таким постоянно.
С чем связана данная проблема и можно ли ее решить, не относя принтер в сервис-центр?

Отправлен: 01.06.2009, 19:30
Вопрос задал: Антон Hammer22, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса >>


Отвечает Pahom83, 3-й класс :
Здравствуйте, Антон Hammer22.
Данная проблема связана с тем, что вы вероятно при извлечении бумаги сломали или заклинили один из флажков внутри принтера. Проверьте все флажки (это можно сделать не разбирая принтер). Если один из них заклинен, попытайтесь расклинить его, если сломан, то только в сервис на замену флажка, это не гарантийный случай.

Ответ отправил: Pahom83, 3-й класс
Ответ отправлен: 01.06.2009, 19:49

Оценка ответа: 5

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250203 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает Крючков Игорь Анатольевич, 3-й класс :
    Здравствуйте, Антон Hammer22!
    Посмотрите состояние датчиков прохождения бумаги-на входе перед валиком синхронизации, на выходе после "печьки". Довольно часто при извлечении либо остаётся кусок бумаги,либо заклинивает, ломается или деформируется "флажок" какого-нибудь датчика.
    Попробуйте положить бумагу в оба лотка- если ошибка исчезла то смотрите датчики наличия бумаги в лотках - в этом случае один из них либо не срабатывает по перечисленным выше причинам либо не исправен.
    Ещё возможные причины-не закрыты крышки или не сработали датчики закрытия крышек(в принтере две крышки – картриджа и печки), а также возможно что принтер "не видит" картридж-протрите контакты на картридже и соответствующие на принтере, возможно что картридж определяется как "пустой".
    Если ничего не удалось из перечисленного обнаружить то советую обратится в СЦ.
    С уважением Игорь.

    Ответ отправил: Крючков Игорь Анатольевич, 3-й класс
    Ответ отправлен: 02.06.2009, 04:59

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 250225 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.0 beta от 24.05.2009

    В избранное