Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Greyss
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 37
∙ повысить рейтинг >>
vvdali
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 31
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 642
от 23.02.2009, 20:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 373, Экспертов: 33
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 160845: Ребята, привет всем, помогите, плизз, кто знает У тестя принтер Canon Pixma MP 140. Я сам лично его устанавливал и настраивал всё нормально работало. Уже бла замена канртриджа цветного. Я не помню как это было - значит проблем не было. Он вроде до...


Вопрос № 160.845
Ребята, привет всем, помогите, плизз, кто знает
У тестя принтер Canon Pixma MP 140. Я сам лично его устанавливал и настраивал всё нормально работало. Уже бла замена канртриджа цветного. Я не помню как это было - значит проблем не было. Он вроде должен написать, что чернила заканчиваются и, типа, замените картридж. И вот теперь след ситуация - он делал там какую-то копию паспорта - всё прошло нориально. Потом, сразу же решил напечатать фото - фото пошли с полосами. При никакихъ сообщений еще не было,типа, кончаются чернила и т.п. Он пошел, купил картридж (цветной) и установил его. Принтер не печатает ничего и пишет - замените картридж, Я уж пробовал всяко. и старый устанавливал и новый ипродувал и т.д. - ничего. Чтоделать? Может там есть какая то главная кнопка, о которой я не знаю. Какая-нибудь, типа обнуляющая показания или что-то в этом роде?

Спасибо
С уважением Константин shvetski@mail.ru
Отправлен: 18.02.2009, 20:28
Вопрос задал: Shvetski (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Kogaj
Здравствуйте, Shvetski!

С таким не сталкивался. А черный картридж меняли? Возможно поможет это:
"Ребята, все кому еще актуально! бадался с обнулением на MP 160 пол ночи! и таки получилось! Делаем следующее: Качаем програмулю MPTool 0.9.6 (безплатная), устанавливаем,
1) Отключить принтер от сети.
2) Нажать и удерживать кнопку включения.
3) Включить принтер в сеть.
4) Нажать кнопку отмены/возобновления печати.
5) Отпустить кнопку включения
после чего на принтере будет светится ораньжевый индикатор, запускаем MPTOOL, после того как програмка обнаружила принтер нажимаем кнопочки сбросить черный и сбросить цветной. В конце процедуры выключаем из сети принтер и снова включаем, вуаля! если выбрасывает ошибку е5 (сочувствую) скорее всего это конец картриджа, чаще всего цветного! но возможно загрязнены контакты на картридже или корертке! Запрвылять карт. лучше не снимая его с принтера! дольше проживет! для заправки можно сорвать серую крышечьку, она н е сильно крепко там сидит или просверлить отверстия! Удачи!

Редактирование: двойное обращение.
--------
∙ Отредактировал: Зенченко Константин Николаевич, Профессор
∙ Дата редактирования: 18.02.2009, 21:11 (время московское)

Приложение:

Ответ отправил: Kogaj (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 18.02.2009, 20:44

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 243974 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное