Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 330
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 87
∙ повысить рейтинг >>
Armad
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 39
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 620
от 19.01.2009, 01:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 370, Экспертов: 26
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 157541: Здравствуйте уважаемые эксперты. Проблема с копиром Kyocera KM 1500. Лист застревает в самом начале при выборе бумаги из нижнего лотка. Из лотка для ручной подачи печатает нормально. в чем проблемма??? И что можно сделать???...


Вопрос № 157542: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите разобраться со следующей проблемой: после запуска на печать конкретного кореловского рисунка (200 Мб) с любого компьютера на принтер HP OfficeJet K7103 через некоторое время вываливается ошибка spooler...

Вопрос № 157.541
Здравствуйте уважаемые эксперты. Проблема с копиром Kyocera KM 1500. Лист застревает в самом начале при выборе бумаги из нижнего лотка. Из лотка для ручной подачи печатает нормально. в чем проблемма??? И что можно сделать???
Отправлен: 13.01.2009, 11:36
Вопрос задал: PaTiFoN (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Чайка Евгений Сергеевич
Здравствуйте, PaTiFoN!
Необходимо убедиться в исправности соленоида включения муфты, а также самой муфты. Затем проверяют состояние резинового ролика подачи бумаги. Снимать его не обязательно, достаточно проворачивая его рукой, очистить от загрязнений. Я на работе с подобным случаем сталкивался, но только принтер был другой. Я снял лоток, внимательно обследовал муфту. Потом прокрутил немного шестеренки и все пошло. Думаю что то попало на шестеренки и поэтому не работало.
Ответ отправил: Чайка Евгений Сергеевич (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 13.01.2009, 15:22

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241085 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо. Дело оказалось в ролике подачи бумаги. причем такая проблема проявилась сразу на двух копирах... Через неделю как вышел срок гарантийного ремонта :)...


    Вопрос № 157.542
    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    Помогите разобраться со следующей проблемой:
    после запуска на печать конкретного кореловского рисунка (200 Мб) с любого компьютера на принтер HP OfficeJet K7103 через некоторое время вываливается ошибка spooler subsystem app.
    Драйвера поставлены с родного диска. Все остальное распечатывается прекрасно из любых приложений. Что делать?
    Отправлен: 13.01.2009, 11:47
    Вопрос задала: Cerby (статус: 1-й класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Николай // Programmator
    Здравствуйте, Cerby!

    Может быть проблема в том, что Вы собираетесь распечатать рисунок размером 200 Мб. принтером, память у которого 32 Мб - информация из интернет-магазина BRAIN (cсылка в приложении). Попробуйте уменьшить размер файла путём уменьшения каких-либо эффектов и разрешения рисунка.

    Удачи Вам!!!

    Приложение:

    Ответ отправил: Николай // Programmator (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 13.01.2009, 13:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 241068 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо, я попробую.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное