Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 401
от 06.10.2007, 10:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 365, Экспертов: 40
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 8


Вопрос № 103879: Здравствуйте. Появилась такая проблема. Недавно принтер при печати стал печатать на правой стороне листа бумаги черные полосы по вертикали листа. Сначала думал, что проблема в том, что попросту закончились чернила. Но потом я заправил картридж, но пр...

Вопрос № 103.879
Здравствуйте. Появилась такая проблема. Недавно принтер при печати стал печатать на правой стороне листа бумаги черные полосы по вертикали листа. Сначала думал, что проблема в том, что попросту закончились чернила. Но потом я заправил картридж, но проблема осталась. Еще я наблюдаю такое явление, что когда я вынимаю картридж из принтера, на шестеренках куда вставляется картридж остаются чернила. Я пробовал очищать их но результата нет никакого. Так же на фотобарабане я обнаруживаю чернила. Картридж я уже заправляю 4 раз. Что мне делать? Заранее благодарен.
Отправлен: 01.10.2007, 09:42
Вопрос задал: Новиков Максим Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 8
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: 52evg
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!
Поменяйте картридж. Он исчерпал свой ресурс заправки.
Обычно картридж заправляется(без последствий) 3 раза.
Перед установкой нового картриджа почистите принтер.

Удачи.
Ответ отправил: 52evg (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.10.2007, 09:50

Отвечает: Тоха
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!
Попробуйте купить новый картридж. Скорее всего проблема в нем.
Если не поможет то обратитесь в сервисный центр. К сожелению не знаю модели вашего принтера и ничего не могу сказать больше.
---------
Я не волшебник я только учусь!
Ответ отправил: Тоха (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 01.10.2007, 10:32

Отвечает: Muromcev Vladimir N
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!
К сожалению картридж придется выкинуть,четыре перезаправки-это почти максимум (у меня принтер НР Laserjet,таже проблема)
Ответ отправил: Muromcev Vladimir N (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.10.2007, 10:55

Отвечает: Marker
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!
вот просмотрите эту инфомацию
http://www.startcopy.ru/repair/x_pe16.htm
вы,к сожелению, не указали вашу модель. ну думаю на этом сайте вы найдете то что нужно. данный дефект можно исправить

Приложение:

---------
кувалдой конечно можно починить все....

Ответ отправил: Marker (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.10.2007, 11:37

Отвечает: Frost2005
!!!
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!
К сожалению, Вы не указали тип принтера, поэтому даю только общие рекомендации:
1. Купить и установить оригинальный новый (не заправленный) картридж.
2. Проверить протечку заправленного картриджа следующим образом: вынуть картридж и поставить на какую-нибудь подставочку в кювету соплами вниз на 10-15 минут. Если в кювете будут собираться чернила - значит картридж протекает.
Устранение протечек для каждого типа картриджа отличаются друг от друга.

Даже при неуказанном типе принтера в этом немного запутанном вопросе можно угададать, что это лазерный принтер, т.к.
1. фотобарабан имеется только у лазерных принтеров.
2. вертикальная полоса появляется при износе фотобарана и соответственно требуется его замена.

-----
∙ Отредактировал: Error00 (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 01.10.2007, 15:21
Ответ отправил: Frost2005 (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.10.2007, 13:09

Отвечает: Новиков Алексей Юрьевич
!!!
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!

Все дело в барабане...придется менять.

С Уважением, Алексей Новиков.

С барабаном можно устроить танец вокруг принтера, а менять надо фотобарабан.
-----
∙ Отредактировал: Error00 (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 01.10.2007, 22:17
Ответ отправил: Новиков Алексей Юрьевич (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 01.10.2007, 21:53

Отвечает: Error00
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!
Подытожим все ответы.
В вашем случае скорей всего требуется замена фотобарабана, но может и хватить полной чистки картриджа. Менять фотобарабана Samsungах не рекомендую, т.к. часто одной замены фотобарабана недостаточно и по сумме последующих затрат легче будет купить новый картридж. А теперь немного теории по заправке этого типа картриджа.
Первоначально перед заправкой надо полностью вычистить весь картридж. Скорей всего Вы заправляли через пробку, не трогая больше ничего. Разбираем полностью картридж – 5 винтов на крышке и по 3 с боков. Очищаем фотобарабан от тонера. Очищаем картридж от остатков старого тонера. Берём плотный кусок бумаги и просовываем его между магнитным валом и дозирующем лезвием и проводим им от края к краю, так чтобы после этих манипуляций при прокручивании магнитного вала на нем была ровная "шуба" тонера. Собираем картридж и через пробку засыпаем тонер.
Можете посмотреть так на примере Заправка картриджей Samsung ML-1210/1250/1510/1710/1750/4500, Xerox Phaser 3110/3120/3210, Lexmark E210
И ещё почитайте материал по поводу заправки Samsung - Xerox из конференции startcopy.ru в приложении

Приложение:

---------
Негативный опыт - тоже опыт.

Ответ отправил: Error00 (статус: Профессионал)
Россия, Дмитров
Тел.: 89262664166
Организация: ООО "Компьютерный центр "Новая волна"
Адрес: г. Дмитров Московская область
ICQ: 465660009
----
Ответ отправлен: 02.10.2007, 00:59

Отвечает: _viv_
!!!
Здравствуйте, Новиков Максим Владимирович!
отработку не забываете вытряхивать ? ))) отработку не забываете вытряхивать ? ))) а полоса может получаться от фотобарабана(пора менять), если сыпеться тонер, проверьте надежность и герметичность всех соединений

На картриджах Samsung ML1210 применяется рецикл, т.е. весь отработанный тонер идет обратно в работу и отработки, как таковой, нет.
-----
∙ Отредактировал: Error00 (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 02.10.2007, 23:06
Ответ отправил: _viv_ (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 02.10.2007, 19:13


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.60.10 от 27.09.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное