Вопрос № 101419: Добрый день! Мы купили принтер МФУ Canon Pixma mp130 с гарантийным сроком в 12 месяцев. Через 11 месяцев он отказался печатать. Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал, ответив, что «выработан ресурс отработанных чернил и ремонт absorbenta прои...
Вопрос № 101.419
Добрый день! Мы купили принтер МФУ Canon Pixma mp130 с гарантийным сроком в 12 месяцев. Через 11 месяцев он отказался печатать. Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал, ответив, что «выработан ресурс отработанных чернил и ремонт absorbenta производится за счет покупателя, так как absorbent является расходным материалом». Прошу дать ссылки, статьи, обзоры и любую доступную литературу по abcorberu, ремонту, обслуживанию. Прошу не путать вопрос с обнулением счетчика. Вопрос:
1 Является absorbent расходным материалом или нет? (www.startcopy.ru www.chernil.net )
2 Как он работает? Из чего состоит? Срок его службы и ресурс?
3 Почему и по какой причине может или выходит из строя?
4 По какой причине он может переполняться?
5 При неправильной эксплуатации?
6 Виноват счетчик или absorbent?
Очень прошу ВАС ответить на мои вопросы на адрес: maraiburg@mail.ru
С уважением Сергей Панкратов.
Отвечает: MrLexus
Здравствуйте, Панкратов Сергей!
1. Да, это расходный материал так же как и катртриджи...
2. Это впитывающий материал, по принципу ваты, поролона и подобных волокнистых и пористых материалов. Срок службы - пока не переполнится.
3. см. п2. Точнее он не выходит из строя, просто производитель принтера предупреждает пользователя, что ресурс заканчивается, его необходимо заменить...
4. а также 5. а также 6. - нет, неправильное использование или счетчик не причем. Переполнение - нормальное явление. Как аналогичный пример - наполнение мешка для сбора пыли в пылесосе...
А теперь по факту отказа в гарантийном обслуживании...
Производители офисной техники, обычно, указывают двойственную систему исчисления срока гарантии, а именно - либо число копий (напр 5000 копий), либо срок (напр. 12 мес.) В Вашем случае наверняка превышено кол-во напечатанных копий, и с/ц отказал Вам в гарантийном обслуживании. Никаких законов тут не нарушено. Так что - увы, но придется либо раскошеливаться, либо обнулять счетчик "памперса" кустарным способом. Однако в последнем случае вы потеряете оставшуюся гарантию...
Удачи!
--------- Замысел без умысла - это вымысел!
Ответ отправил: MrLexus (статус: *Мастер-Эксперт) Россия, Ливны Тел.: +7 486 777 38 49 Адрес: г. Ливны WWW:Мой персональный сайт ICQ: 8128110 ---- Ответ отправлен: 10.09.2007, 17:03