Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 243
от 15.03.2007, 19:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 303, Экспертов: 31
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 77711: Privet vsem.U menya takaya problema-Canon PC330 stariy kopir,termobloke porvana termoplyonka(fixing film),ya kak nibud postavil novuyu,koqda nachinaet kopirovat koretka dviqaetsya i srazu ostanavlivaetsya poyavyaetsya "E" i srazu otklyuchae...
Вопрос № 77745: Canon PC330(115V)-Без картриджа нормально работает,на ощуб печка греется--но как только вставляю картридж,при входе в печь, копир останавливается,загарается индигатор замятия бумаги..На бумаги изображение есть...Может из за катриджа?(Термопленка нова...

Вопрос № 77.711
Privet vsem.U menya takaya problema-Canon PC330 stariy kopir,termobloke porvana termoplyonka(fixing film),ya kak nibud postavil novuyu,koqda nachinaet kopirovat koretka dviqaetsya i srazu ostanavlivaetsya poyavyaetsya "E" i srazu otklyuchaetsya.
Chtobi eto moqlo bit? Zaranee bloqodaren vsem.
Отправлен: 09.03.2007, 23:39
Вопрос задал: Azad aliev (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Error00
Здравствуйте, Azad aliev!
При ошибке Е должен ещё высвечиваться подкод ( цифра), но при неисправном термоэлементе часто не успевает высветиться. Проверьте тестером термоэлемент, возможно он неисправен. Проверьте все соединительные провода и правильность сборки.
После замены термопленки регулировку её следует проводить в случае ее явного смещения с индикацией кодов С и Е1, а также после замены термопленки и других подобных серьезных вмешательств в термоблок.
Почитайте Копиры Canon. БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ FC-336. МОДЕЛИ РС-310/ЗЗО/ЗЗ6 FC-310/330/336

Расшифровка ошибок "Е" в приложении

Приложение:

---------
Негативный опыт - тоже опыт.

Ответ отправил: Error00 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 10.03.2007, 00:05

Отвечает: Слесарь Полесов
Здравствуйте, Azad aliev!
Не советую мучаться - не каждый сервисный инженер способен правильно поставить эту пленку. Даже если предположить, что вы-таки воткнете обратно тот разъем, из-за которого у вас горит "Е", правильно отрегулировать пленку вы не сможете. Поверьте на слово. Во-первых - в лучшем случае вы купили прибалтийскую пленку, она сама по себе не гарантирует результат. Во-вторых - регулировка положения пленки достаточно утомительный процесс, требующий определенных навыков и знаний, даже у нас, человек работающий с копирами уже 12-13 лет правильно ставит ее с вероятностью 60-70%.
Ответ отправил: Слесарь Полесов (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 10.03.2007, 21:51


Вопрос № 77.745
Canon PC330(115V)-Без картриджа нормально работает,на ощуб печка греется--но как только вставляю картридж,при входе в печь, копир останавливается,загарается индигатор замятия бумаги..На бумаги изображение есть...Может из за катриджа?(Термопленка новая)
Заранее блогодарен всем.
Отправлен: 10.03.2007, 12:40
Вопрос задал: Azad aliev (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: MrLexus
Здравствуйте, Azad aliev!
Это известная проблема после смены термопленки, особенно если она - неоригинальная. Суть заключается в том, что если термосмазки недостаточно или наоборот слишком много или она неравномено распределена, то возникает эффект перекрутки термопленки, т.е., например, левая сторона вращается быстрее правой, тогда бумага затормаживается и происходит остановка копира.
Разберите заново, удалите полностью термосмазку и нанесите новую равномерно, после одевания термопленки прокрутите ее несколько раз для равномерности распеределения.
Советую брать только оригинальную термопленку.
Удачи!
---------
Замысел без умысла - это вымысел!
Ответ отправил: MrLexus (статус: *Мастер-Эксперт)
Россия, Ливны
Тел.: +74867773849
Адрес: г. Ливны
WWW: Мой персональный сайт
ICQ: 8128110
----
Ответ отправлен: 10.03.2007, 12:52


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.45 beta от 20.02.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное