Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 237
от 18.02.2007, 05:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 297, Экспертов: 35
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 9


Вопрос № 75345: Здравствуйте уважаемые эксперты, вот встретился с такой проблемой на цифровом копире Canon GP-160,включается нормально делает 1-3 копии, иногда и просто пустые листы в таком же количестве гоняет, после этого загорается ошибка: "Проверьте принтер...
Вопрос № 75349: Здравствуйте уважаемые эксперты, помогите советом, похоже на то что я навернул тонер - картридж на MB Office Center 316, он поставлялся с пакетеком девелопера, я же его быстро засыпал в картридж но все ровно он не печатал. Потом позвонили из фирмы и ...
Вопрос № 75382: Привет! Сразу перейду к проблеме! Мне нужно покдлючить принтер к сети... Я еге подключил напрямую к сети (не через компьютер), но еге не видно, может что подскажете!!!? Какие нибуть настройки в принтере, в винде или ресурсы где можно почитать!<br...
Вопрос № 75428: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня принтер hp deskjet 656c. Дело в том что заправка картриджей у нас стоит не намного дешевле самих картриджей (870рублей, стоимость картриджей 920р) не подскажите как можно заправить картриджы самому и чем, какие...
Вопрос № 75454: Уважаемые знатоки, здравствуйте! Уже немногим более года пользуюсь принтером EPSON R220 с СНПЧ. Пару недель назад при печати стало появляться сообщение:"Возможно некоторые детали вашего принтера выработали свой ресурс. См. документа...

Вопрос № 75.345
Здравствуйте уважаемые эксперты, вот встретился с такой проблемой на цифровом копире Canon GP-160,включается нормально делает 1-3 копии, иногда и просто пустые листы в таком же количестве гоняет, после этого загорается ошибка: "Проверьте принтер". Хотя ни к факсу, ни компам он никогда не был подключен и плат расширения на него не ставили, и всегда пользовался как копир.
Сам вот не могу разобраться в чем дело полдня инет перерывал так и не нашел причины. И картридж тут ни причем,ставил запасной заведомо полный.Проработал он где года 4, профилактика, чистка производилась. "Ерунда" какая то, помоему с мозгами у копира проблемы. Где бы сервисную доку взять?
Отправлен: 12.02.2007, 11:09
Вопрос задал: Akkot (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Volkodav
Здравствуйте, Akkot!

Сервисную документацию можно купить, к примеру, здесь
price-list.nnov.ru/price/?what=prod&cid=1401&base=1&loca=1&pnam=Canon
или здесь
prog.nnov-price.ru/prod/gp_950000000000002005.html.

---------
"Горячий привет!", - сказал огнеметчик, нажимая спуск
Ответ отправил: Volkodav (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 11:30

Отвечает: Виталий Т.
Здравствуйте, Akkot!
Ловите ссылку: ftp://ftp.runnet.ru/Hardware_Documentation/copiers/CANON/GP%20160/
Там три документа, небольшие, скачайте и посмотрите чтовам надо, но вроде бы на английском. Не думаю, что это будет препоном в нашем мире и наше время.
---------
Семь раз отмерь, семь раз отрежь.
Ответ отправил: Виталий Т. (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 13.02.2007, 02:40
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 75.349
Здравствуйте уважаемые эксперты, помогите советом, похоже на то что я навернул тонер - картридж на MB Office Center 316, он поставлялся с пакетеком девелопера, я же его быстро засыпал в картридж но все ровно он не печатал. Потом позвонили из фирмы и сказали что они приедут и сами его установят. Прошло 2 месяца...
Сегодня звоню им, а они говарят что девелопер надо было засыпать куда - то в аппарат и что теперь надо покупать и картредж и девелопер что выливается в 200$. Так вот вопрос можно ли как небудь реанимировать картридж и куда в этот МФУ засыпать девелопер
Отправлен: 12.02.2007, 11:36
Вопрос задал: Иля (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Виталий Т.
Здравствуйте, Иля!
Во-первых картридж надо вычистить от смеси девелопера с тонером. Это очень трудоёмкий процесс, т.к. надо разбирать картридж и все тщательно пылесосить, вымывать и т.п. Придется заново покупать и тонер и девелопер. Так что мой совет чистите, покупайте и зовите тех людей. А насколько я знаю, девелопер засыпался во вторую половину картриджа (в старых моделях). Если там нет бункера, то нужно смотреть где крутиться магнитный вал с тонером и рядом должен быть бункер для девелопера, ну а найти уж оттуда для него место для засыпки не составит труда.
---------
Семь раз отмерь, семь раз отрежь.
Ответ отправил: Виталий Т. (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 13.02.2007, 02:54
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ваш совет.Обязательно попробую. Возможно и получиться

Отвечает: Error00
Здравствуйте, Иля!
Вот здесь инструкция по иснталяции вашего аппарата и сервисная документация. Когда будете искать расходники на ваш МВ, то обратите внимание, что к нему ещё подходят расходники от Ricoh AP1600, т.к. это одинаковые аппараты.
---------
Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Error00 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 15.02.2007, 01:39
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Не много не тот аппарат. У меня большая д-ра, которая печатает и А3(www.mb.ru), но на этом ftp его нет. Но все равно спасибо!!!


Вопрос № 75.382
Привет! Сразу перейду к проблеме! Мне нужно покдлючить принтер к сети...
Я еге подключил напрямую к сети (не через компьютер), но еге не видно, может что подскажете!!!? Какие нибуть настройки в принтере, в винде или ресурсы где можно почитать!
Принтер: OKI B6200
Спасибо
Отправлен: 12.02.2007, 15:15
Вопрос задал: Serenkiy (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Volkodav
Здравствуйте, Serenkiy!

Вот здесь почитайте: Link...

---------
"Горячий привет!", - сказал огнеметчик, нажимая спуск
Ответ отправил: Volkodav (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 15:33

Отвечает: Igor_Scherbak
Здравствуйте, Serenkiy!
Здесь есть документация на русском и сетевая настройка на английском.
Link...
---------
Смейся, завтра будет хуже!
Ответ отправил: Igor_Scherbak (статус: Студент)
Ответ отправлен: 12.02.2007, 15:44


Вопрос № 75.428
Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня принтер hp deskjet 656c. Дело в том что заправка картриджей у нас стоит не намного дешевле самих картриджей (870рублей, стоимость картриджей 920р) не подскажите как можно заправить картриджы самому и чем, какие нужны инструменты, желательно поподробнее (хоть принтер уже и доживает своё не хотелось бы добить окончательно)
Картриджы чёрный hp20 (C6614 Series)
цветной hp49 (51649Series)
фото C1816A Series
Отправлен: 12.02.2007, 20:17
Вопрос задал: Bueval (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Error00
Здравствуйте, Bueval!
Вам понадобятся:
газета, чтобы застелить стол
шприц с длинной иглой
салфетки, скотч
чернила соответствующие вашему картриджу
Так же продаются заправочные комплекты (станции ) – где уже всё инструменты ( кроме газеты и салфеток) есть, вот например
Инструкции по заправке
Инструкция по заправке картриджей HP 51649
Инструкция по заправке картриджей HP 20
Инструкция по заправке картриджей HP 16
Ещё посмотрите
"Обман" струйных принтеров НР

---------
Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Error00 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 13.02.2007, 00:31
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо огромное всё очень доходчиво

Отвечает: demaH
Здравствуйте, Bueval!
= = =
Ответ перенесен в мини-форум вопроса.
= = =
М. Климова.


---------
не бывает кривого софта, бывают кривые /dev/hands
Ответ отправил: demaH (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.02.2007, 10:41
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
У нас в Якутии


Вопрос № 75.454
Уважаемые знатоки, здравствуйте!
Уже немногим более года пользуюсь принтером EPSON R220 с СНПЧ.
Пару недель назад при печати стало появляться сообщение:"Возможно некоторые детали вашего принтера выработали свой ресурс.
См. документацию к принтеру". Вчера работа печати прекратилась совсем, при этом попеременно стали моргать красные лампочки
индикаторов отсутствия чернил и бумаги. Индикатор пуска (зеленая) при этом не горит.
Согласно руководству - проблема с кареткой.
Живу в селе, до сервисн. центра далеко. Объясните пошагово - что необходимо сделать в домашних условиях для
запуска принтера?
Заранее искренне всех благодарю,
Валентин
Отправлен: 13.02.2007, 00:08
Вопрос задал: Величко Валентин Адильевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Error00
Здравствуйте, Величко Валентин Адильевич!
У вас переполнился «памперс» ( впитывающая прокладка ).
Для исправления этого дефекта надо сбросить счетчик «памперса».
Это проделывается с помощью SSC Service Utility
Устанавливаете программу, выбираете модель вашего принтера, выбираете модель установленного вашего принтера, закрываете главное окно, счетчик отработки, сбросить счетчик отработки. Выключаете и включаете принтер и все ОК.

---------
Негативный опыт - тоже опыт.
Ответ отправил: Error00 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 13.02.2007, 00:23
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо огромное!
Очень оперативно (для меня это самый важный момент), кратко и толково.
С ув. В.А.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.44 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное