Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 195
от 26.12.2006, 20:05

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 268, Экспертов: 20
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5


Вопрос № 67974: Доброго времени суток Участники RusFaq!!! У меня возникла такая проблема, принтер HP laserJet 1000, не хочет печатать из некоторых программ (например не печатает план с MapVolga - эл.карта Нижнего Новгорода) документ на принтер отправляется и на ...
Вопрос № 67981: Здравствуйте! У меня принтер () начал по утрам потрескивать. Я несу его в сервисный центр они делая профилактику находят большую дырку (по их словам 5 мм) в термопленке. Принтер печатал хорошо - без точек,без полос. Возможно ли такое?<br...

Вопрос № 67.974
Доброго времени суток Участники RusFaq!!!
У меня возникла такая проблема, принтер HP laserJet 1000, не хочет печатать из некоторых программ (например не печатает план с MapVolga - эл.карта Нижнего Новгорода) документ на принтер отправляется и на этом все - ТИШИНА!!!
Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Принтер локальный USB, опреционка Windows XP SP1.

P.S. Все было нормально еще пару дней назад - печаталось ВСЁ!!!

За ранее благодарю всех!!!
Отправлен: 21.12.2006, 11:49
Вопрос задал: Buratino (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: KuchumHan
Здравствуйте, Buratino!
Есть несколько вариантов устранения этой неисправности:
1)Переустановите драйвер принтера и USB, а именно: удалите драйвер, перезагрузитесь и установите его по новому;
2)Если непоможет пункт первый, полностью переустановите Windows.
P.S.Немешало бы параметры настройки Вашего принтера увидеть.
Ответ отправил: KuchumHan (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 12:00

Отвечает: Мелешкин Александр
Здравствуйте, Buratino!
ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ДРАЙВЕРА НА ПРИНТЕР(но сначала драйвер после подключаем принтер раза 2 помогло), проверте комп на вируса, проверте порт подключения, переставьте кабель в другой USB, И ПОСЛЕДНЕЕ ПЕРЕУСТАНОВКА ОПЕРАЦИОНКИ
Ответ отправил: Мелешкин Александр (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 23:59


Вопрос № 67.981
Здравствуйте!
У меня принтер () начал по утрам потрескивать. Я несу его в сервисный центр они делая профилактику находят большую дырку (по их словам
5 мм) в термопленке. Принтер печатал хорошо - без точек,без полос.
Возможно ли такое?
Зарание Вам благодарен.
Отправлен: 21.12.2006, 12:40
Вопрос задал: Adidas (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: KuchumHan
Здравствуйте, Adidas!
Термоплёнка облегает печку, которая в свою очередь обжигает тонер нанесённый на бумагу.Про 5 миллиметров :-) незнаю, просто в таких случаях надо задавать наводящие вопросы типа:"почему 5 мм"(они её как мерили-то),"откуда дырка","какая такая термоплёнка","мне чек и копию чека, а то у нас на работе, в ОБЭПе, к отчётности строго относятся".Надо было потребовать Вашу плёнку у них. Если у вас есть сомнения по поводу их порядочности как работников службы ремонта, обращайтесь в общество по защите прав потребителей.
Ответ отправил: KuchumHan (статус: Студент)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 13:37
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Вадим Игоревич
Здравствуйте, Adidas!
Бывает, точек не видно, но если провести по листу рукой, то в том месте где на лист попала дырка будет пробел.
---------
Чем смогу, помогу!
Ответ отправил: Вадим Игоревич (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 21.12.2006, 15:32
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Мелешкин Александр
Здравствуйте, Adidas!
Да это возможно!! при разрыве термопленки появляется хруст, зажевывание бумаги, пятна и разводы на бумаге и т.д при замене термопленки не ставьте пленку российского производства (её хватит на 3-4 недели)
Ответ отправил: Мелешкин Александр (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.12.2006, 00:06


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное