Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Выпуск № 113
от 11.09.2006, 08:35

Администратор:MrLexus
В рассылке:Подписчиков: 246, Экспертов: 30
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 54475: Здравствуйсте, уважаемые эксперты. Недавно приобрёл МФУ (сканерпринтер) Epson stylus CX4100. При попытке подключить его к компу, получил следующее сообщение: "Найдено НЕИЗВЕСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Оборудование установлено и готово к использованию&q...

Вопрос № 54.475
Здравствуйсте, уважаемые эксперты. Недавно приобрёл МФУ (сканерпринтер) Epson stylus CX4100. При попытке подключить его к компу, получил следующее сообщение: "Найдено НЕИЗВЕСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Оборудование установлено и готово к использованию" При этом в диспечере задач МФУ висит как неизвестное оборудование (без всяких предупредительных значаков - "?" или "!". МФУ и USB шнур новые. Драйвера ставились и с диска и с сайта на чистую систему. Советы Epsona с сайта по устранению проблем не помогли. Само МФУ рабочее - копии делет. Все USB "живые" - флешки и остальное определяется влёт. Подскажите это лечиться нерадикальными способами (без сервисного центра и першивки чего-нибудь)?

Приложение:

Отправлен: 06.09.2006, 08:12
Вопрос задал: Magik (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Сергей
Здравствуйте, Magik!
1. Если есть возможность, то нужно попробовать подключить Ваше МФУ к другому компьютеру...
2. Поменять USB шнур, хоть он и новый это не 100% гарантия его работоспособности...
Ответ отправил: Сергей (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 06.09.2006, 08:39

Отвечает: Виталий Т.
Здравствуйте, Magik!
Частенько бывает так, что нужно устанавливать дрова не подключая оборудование к компу, а лишь после перезагрузки его включать.
---------
Пиво есть, его не можно не пить
Ответ отправил: Виталий Т. (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 07.09.2006, 02:50


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.36 от 06.09.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное