Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нестандартные методы бизнеса!



Нестандартные методы бизнеса!


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из рассылки Вы узнаете только о нестандартных методах бизнеса, а именно о таких идеях бизнеса, которыми практически никто не занимается, либо вообще просто не могли придти на ум! Не имея конкурентов, Вы станете монополистом, а в этом и будет значительная доля Вашего успеха. Вы узнаете о таких идеях и сможете начать действовать. Начать действовать раз и навсегда! Пусть другие только мечтают.

Вы можете прислать свой идею бизнеса для публикации в рассылке.

 

Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии своими руками для своего прибыльного бизнеса!

 

Предлагаем уникальный диск, в состав которого входят десятки востребованных технологий. Технологии включают в себя чертежи, схемы, рисунки, фото и самое подробное описание.

Посмотрите описание технологий, которые содержатся на диске:

Чертежи оборудования для производства и изготовления шлакоблоков.
Чертежи оборудования для производства, изготовления пенобетона и блоков из пенобетона.
Чертежи оборудования для производства и изготовления пеноизола.
Чертежи оборудования для производства и изготовления цементно-песчаной черепицы.
Технология производства искусственного декоративного камня.
Производство зеркальной плитки.
Солнечный коллектор своими руками.
Ветрогенератор своими руками.
Гидроэлектростанция своими руками.
Мобильная электростанция своими руками.
Производство биогаза.
Изготовление печки на отработанном масле.
Печки и устройства для отопления.
Технология изготовления персидских ковров.
Изготовление флокатора и технология флокирования.
Шелкография. Нанесение изображений и логотипа на любую поверхность.

Теперь, вам под силу самостоятельно и с минимальными вложениями сделать оборудование для своего прибыльного бизнеса!

Узнать подробности ->

 

Производство онлайн-игр

Источник: http://www.tehnobiznes.ru

Геймеры тратят на компьютерные игры десятки, а иногда и сотни часов в месяц. Для одних это пустая трата времени, для других - обширный рынок, все возможности которого до сих пор не раскрыты.

Онлайн-игры собирают многомиллионную аудиторию пользователей, готовых щедро платить за виртуальную собственность.

Дух состязательства - вот что движет человеком играющим. Компьютерные игры, начавшись как соревнование с искусственным интеллектом, со временем превратились в дружеские выяснения отношений, ведь гораздо интереснее одержать победу над другом или коллегой, чем над компьютером. Всеобщая интернетизация положила начало новой тенденции: если ранее игра вдвоем, втроем или вчетвером предполагала нахождение в соседних комнатах, то теперь соперник мог находиться даже на другом конце земного шара. С увеличением пропускной способности каналов менялись и онлайн-игры, из простых текстовых ролевых игр превращаясь в красивые трехмерные миры, способные одновременно вместить сотни и тысячи игроков. Лидирующие по количеству пользователей онлайн-игры, как правило, отличаются великолепным графическим решением и насчитывают сотни миллионов зарегистрированных пользователей.

Сравнительно недавно разработчики игр нашли еще один метод захвата многочисленной аудитории: игры, основанные на технологии Flash, позволяющей создавать интерактивное содержимое веб-страниц. Преимущество данной среды разработки - в сравнительно небольшом объеме трафика, который требуется для загрузки контента. В отличие от классических игровых приложений игры на Flash, как правило, не требуют инсталляции - необходимо только открыть нужную страницу в браузере и начать играть. Существенная часть аудитории таких игр - в основном работники офисов.

Разница между двумя типами игр, а следовательно и между методами монетизации, достаточно существенна. В браузерную игру проще завлечь пользователя, так как ему необходимо только открыть браузер и начать играть, однако такие игры весьма ограничены с точки зрения графики и не имеют звуковых эффектов. Клиентские многопользовательские игры значительно дороже в разработке, позволяют создать красивый трехмерный мир и привлечь больше игроков, однако убедить потенциального клиента скачать и установить игровой дистрибутив сложнее. Данными о масштабе вовлеченности аудитории в процесс игры в онлайне владеет Константин Брысин, генеральный директор компании Q1: "В браузерные игры играет по определению большая аудитория, чем в клиентские MMOG (Massive Multiplayer Online Games - многопользовательские онлайн-игры). Статистика утверждает, что всего в России активно играют в многопользовательские игры до 1 млн человек, около 70% выбирают браузерные игры. Однако коэффициент выручки в браузерных играх на платящего существенно ниже, он может доходить до $30 в месяц. Для сравнения: в клиентских играх -$180".

Позолоти ручку

Модели монетизации в области онлайн-игр крайне разнообразны. Так, одна из популярных моделей предлагает разовую плату за доступ на сервер игры. Обычно это предполагает покупку лицензионного диска или оплату загрузки копии игры с сервера разработчика или распространителя. Ежемесячная плата в этом случае не взимается, а вот в случае выхода дополнения к игре заплатить придется. Поскольку поддержка серверов предполагает ежемесячные операционные расходы, такой метод распространен среди небольшого количества игр.

Чаще всего лидеры чартов используют, пожалуй, самую известную модель монетизации - взимание ежемесячной абонентской платы. Безусловно, выходящие дополнения в этом случае пользователь также вынужден покупать отдельно либо через каналы цифровой дистрибуции, либо в виде диска с контентом.

Все вышесказанное справедливо для трехмерных онлайн-игр, требующих определенного объема трафика и существенных ресурсов пользовательского компьютера. Браузерные игры используют другие методы монетизации. О модели, используемой чаще всего в браузерных играх и играх с легким клиентским приложением, говорит Антон Руфф, генеральный директор ЗАО "Фабрика футбола": "Бизнес-модель free-to-play - это азиатская модель, стремительно набирающая популярность. Пользователь может совершенно бесплатно скачать установочный файл и начать играть без ограничений по времени".

Кроме фиксированной платы пользователю обычно есть куда потратить деньги в онлайн-игре: при многих играх существует "обменный пункт", позволяющий превратить реальные деньги в игровые. Далее на игровые деньги можно купить какую-либо виртуальную собственность, значительно повышающую боевые характеристики игрока, например, одежду или оружие. Очень часто в игре присутствуют два вида валюты: конвертируемая и неконвертируемая. При этом вещи с определенными характеристиками можно купить только за средства, предполагающие ввод реальных денег в игру. Таким образом, у приверженцев модели free-to-play есть менее явный, чем абонентская плата, метод "выколачивания" денег из обитателей интернета.

Ведите, а ведомый найдутся!


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите  

В избранное