Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нестандартные методы бизнеса! 17



Нестандартные методы бизнеса! Выпуск 17.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из рассылки Вы узнаете только о нестандартных методах бизнеса, а именно о таких идеях бизнеса, которыми практически никто не занимается, либо вообще просто не могли придти на ум! Не имея конкурентов, Вы станете монополистом, а в этом и будет значительная доля Вашего успеха. Вы узнаете о таких идеях и сможете начать действовать. Начать действовать раз и навсегда! Пусть другие только мечтают.

Вы можете прислать свой идею бизнеса для публикации в рассылке.

 

Подпишитесь на наши рассылки и БЕСПЛАТНО получите ПОДАРКИ:
Подпишись на рассылку "Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?!" и получи БЕСПЛАТНО 10 способов заработать миллион!
Подпишись на рассылку "Раскрываем секреты народных умельцев!" и получи БЕСПЛАТНО 2 способа бесплатного получения квартиры!
Подпишись на рассылку "Идеи, народные изобретения и домашние технологии!" и получи БЕСПЛАТНО описание самых прибыльных изобретений!
Подпишись на рассылку "Начни зарабатывать в Интернете!" и получи БЕСПЛАТНО способы быстрого заработка в интернете!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Жемчужина Желаний



Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

«Жемчужина Желаний» - это подарок на 8 МАРТА, который удивит и понравится женщине любого возраста!

Вспомните, как часто мы делаем подарки и как невероятно трудно найти что-нибудь по-настоящему хорошее и подарить на Новый год, день рождения, 8 марта или ко дню святого Валентина. Реально, ничего хорошего найти невозможно: это цветы, коробка конфет или банальный флакон духов.

Подарок - "Жемчужина"- включает в себя:
∙ законсервированную раковину (в банке со специальным раствором, сохраняющим перламутр в идеальной форме) с выращенной в ней жемчужиной размером от 5 до 7 мм в диаметре. КАЖДАЯ ЖЕМЧУЖИНА УНИКАЛЬНА, ПОВТОРЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
∙ оригинальный кулон с цепочкой из мельхиора.
∙ подарочную открытку.

Наличие жемчужины в раковине гарантируется предварительным просвечиванием. Жемчужина может быть одного из пяти цветовых оттенков: белая, кремовая, персиковая, золотистая или лавандовая.

Каждому оттенку соответствует свое пожелание.

Узнать заранее, какого цвета жемчужина Вам достанется - невозможно, это будет сюрпризом!

Вы почувствуете себя ловцом жемчуга, когда лично вскроете раковину и достанете из нее драгоценность!

Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до 7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально, чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя! Белый цвет символизирует мудрость, кремовый - успех, персиковый - здоровье, золотой - конечно богатство, а лавандовый - любовь!

Кроме жемчужины в подарочный набор входят цепочка с кулоном из мельхиора.

Вряд ли найдется женщина, которой такой подарок пришелся бы не по душе!

Вы можете приобрести Жемчужину Желаний заранее: специальный раствор предохраняет перламутр от дальнейшего роста, от потери идеальной формы и таким образом Ваш подарок сохранится до нужного срока.

Жемчужина желаний - подарок, который не забывается!

Посмотреть несколько фото жемчужины, узнать цену и оформить заказ, Вы сможете на сайте http://www.tehnobiznes.ru/zhemchug.shtml.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

 

Наклейки на цветы и упаковку - отличная идея бизнеса на Новый год!

Вы уже устали искать новую идею домашнего бизнеса? Хотите открыть свое прибыльное дело с минимальными вложениями? Вы практически уверены, что все выгодные идеи бизнеса, в том числе идеи домашнего бизнеса уже заняты? Внимание! Есть такая идея!

Предлагаем Вам заняться продажей наклеек на живые цветы! Наклейки с надписями или рисунками наклеиваются на лепестки цветов и в тот же миг получаются говорящие цветы.

Мы предлагаем Вам купить 3 набора распечатанных шаблонов, по 1500 руб. за лист формата А4. На каждом листе отпечатано по 240 изображений разной тематики. За каждое изображение Вы просите в торговой точке по продаже цветов всего 20 рублей. Итого за лист: 240 х 20 = 4800 рублей. А за 3 листа наклеек с изображениями, Вы получите: 4800 х 3 = 14400 рублей. Отличная прибыль! Не правда ли?!

Подробнее…

 

Перевод цифрового изображения на видео

Источник: http://www.tehnobiznes.ru/

Владельцы цифровых фотоаппаратов часто сталкиваются с такой проблемой: надо показать цифровые фотографии человеку, не имеющему компьютера. Конечно, можно их распечатать, но если их не одна сотня? Одно из решений - записать их на видеокассету, ведь видео есть почти в каждом доме, да и для просмотра не надо особых знаний, все-таки компьютерная грамотность пока у нас невысока.

Для этого нужен компьютер с видеокартой, имеющей ТВ-выход, и видеомагнитофон. Соединения и настройка зависят от модели, так что описывать их нет смысла. Единственное, что могу добавить из личного опыта, так это про соединение SVHS-выхода карты с тюльпанным входом магнитофона. Вначале я искал стандартные переходники в магазинах, но продавцы недоуменно пожимали плечами и говорили, что SVHS - это другая система и с VHS она "не дружит". Потом я все-таки нашел рецепт в Интернете и сам спаял кабель (у четырехконтактного SVHS разъема надо соединить попарно ножки, находящиеся на двух сторонах буквы V, если посмотреть на разъем со стороны контактов, и получим два контакта для соединения с тюльпаном VHS) и выяснил, что для синхронизации моему Панасонику нужно еще подключить звук со звуковой карты, а это делается стандартным кабелем джек-тюльпан. Подключил, настроил видеорежим и получил на экране телевизора изображение с компьютера.

Полученный результат (видеозапись) и есть предмет для вашей фантазии, т.е. для применения в качестве товара. Приведу лишь несколько примеров.
1. В брачном агентстве всегда есть потребность показать "товар лицом" (или лицо "товара"), простите за каламбур. Стоимость цветной печати пока еще высока, да и данные устаревают, надо переделывать альбомы, к компьютеру всех не пригласишь (к тому же машинное время + стоимость работы оператора), а если вы не имеете офиса, то это просто невозможно. Делать черно-белые ксерокопии, где женихи выглядят, как бандиты в розыске - еще хуже. Видео позволяет показать их в цвете, под спокойную музыку, можно с комментариями текстом, можно голосом - все зависит от вашей фантазии. Кассеты можно давать напрокат домой (ведь на экране только номерки, а адреса-то у вас, в базе данных). В случае изменений - переписать на этот же (!!!) носитель, в общем, сплошная экономия на чернилах для струйника и фотобумаге.

2. В дизайне, оформлении помещений и т.п. (в частном порядке, конечно: в больших фирмах заказчику за его же деньги обязательно впарят дизайн-макет размером метр на два, распечатанный на плоттере - якобы для согласования проекта), да и вообще там, где надо показать, что было и что будет. Снимков, как правило, бывает не мало, а заказчик, как назло, кроме кнопок мобильного, никаких других нажимать не умеет, а вот видеодвойка давно уже стала неотъемлемым атрибутом кабинета руководителя. Переписывать "кино" будет гораздо дешевле, чем перепечатывать фотографии. Конечно, это не абсолютная замена бумаге (очень часто надо что-то рассмотреть подробно, тут нужно бумага), но вполне достойная альтернатива. К тому же, при "окучивании" заказчика можно смонтировать материал как презентацию и сфокусировать его внимание на нужных вам моментах.

3. Рецепт совсем уж "домашнего" бизнеса: изготовление видеоверсий фотоальбомов. Для этого понадобится еще и сканер плюс некоторые навыки маркетинга. Понятно, что это будет видеозапись слайд-шоу из отсканированных вами фотографий заказчика, оформление по вкусу. От вас потребуется донести до вашего потребителя, как это здорово - сидеть с друзьями перед теликом и показывать всем сразу "кино" из фоток с поездки на дачу (рыбалку, Канары и т.п.), а не передавать маленькие фотокарточки по рукам и объяснять сто раз, где что снято. Когда-то были модными домашние слайды, так это что-то похожее. Кстати, потребителя навалом - степень нашей компьютеризованности весьма низкая, а уж обладателей цифровиков - еще меньше, зато пленочная "мыльница" есть в каждом доме, как и видео.

4. Преподаватели могут изготавливать как видеопособия к своим урокам, так и создавать отдельные курсы. Наверное, самые простые - это компьютерные видеокурсы, типа: говорите в микрофон (который вы покупаете и подключаете к звуковой карте) "Нажмите кнопку "Пуск"" и тут же ее сами мышкой нажимаете. Как продавать кассеты, каждый сам решит, тем более, что тут еще насчет копирайта надо думать.

Как видите, пределом может быть только высота полета вашей фантазии. Мне кажется, поле это не пахано, по крайней мере, я такого еще не встречал. А качество продукции будет зависеть от вашего вкуса и мастерства - чем не творческая работа? Напоследок добавлю, что данная идея мне пришла в голову в применении к брачному агентству и была таким образом апробирована - фотки женихов из Интернета на телеэкране под романтическую музыку. Ну и для себя сделал видеоальбом "Поездка в Испанию", с собственными комментариями.


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите  

В избранное