Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нестандартные методы бизнеса! 15



Нестандартные методы бизнеса! Выпуск 15.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из рассылки Вы узнаете только о нестандартных методах бизнеса, а именно о таких идеях бизнеса, которыми практически никто не занимается, либо вообще просто не могли придти на ум! Не имея конкурентов, Вы станете монополистом, а в этом и будет значительная доля Вашего успеха. Вы узнаете о таких идеях и сможете начать действовать. Начать действовать раз и навсегда! Пусть другие только мечтают.

Вы можете прислать свой идею бизнеса для публикации в рассылке.

 

Наклейки на цветы и упаковку - отличная идея бизнеса на Новый год!

Вы уже устали искать новую идею домашнего бизнеса? Хотите открыть свое прибыльное дело с минимальными вложениями? Вы практически уверены, что все выгодные идеи бизнеса, в том числе идеи домашнего бизнеса уже заняты? Внимание! Есть такая идея!

Предлагаем Вам заняться продажей наклеек на живые цветы! Наклейки с надписями или рисунками наклеиваются на лепестки цветов и в тот же миг получаются говорящие цветы.

Мы предлагаем Вам купить 3 набора распечатанных шаблонов, по 1500 руб. за лист формата А4. На каждом листе отпечатано по 240 изображений разной тематики. За каждое изображение Вы просите в торговой точке по продаже цветов всего 20 рублей. Итого за лист: 240 х 20 = 4800 рублей. А за 3 листа наклеек с изображениями, Вы получите: 4800 х 3 = 14400 рублей. Отличная прибыль! Не правда ли?!

Подробнее…

 

Жемчужина Желаний - подарок на Новый год или Рождество женщине любого возраста!

Жемчужина желаний – эксклюзивный подарок женщине, который невозможно забыть! Подарите Жемчужину Желаний любимой женщине на день рождения, 8 марта или на день святого Валентина и Вы доставите своей женщине море положительный эмоций и самые удивительные впечатления.

Жемчужина желаний – это оригинальный подарок, который сможет достойно удивить любую женщину. Никто не останется равнодушен! Сделайте своей любимой женщине лучший и самый запоминающийся подарок в её жизни!

Именно сейчас у Вас есть уникальная возможность подарить любимой женщине необычную Жемчужину в той раковине, в которой она выросла!

Подробнее…

 

Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 9300 идей)

Источник: www.tehnoidei.ru

Задержите на минутку свое внимание!

Наверняка, вы искали в сети нужную вам информацию - различные технологии, идеи домашнего бизнеса и т.п. НО, в большинстве случаев данная информация не имела НИКАКОЙ практической пользы, представляла из себя сборник "надерганных" из интернета картинок и текстов...

Отделяем "Зерна от Плёвел".

По сфере своей деятельности (частный предприниматель) меня очень интересуют различные технологии народных умельцев, идеи домашнего бизнеса. 8 лет назад я добывал такую информацию общаясь со специалистами на заводах, фабриках и просто домашних умельцев, обмениваясь опытом с другими ЧП-шниками...

7 лет назад я подключился к всемирной сети интернет, на голову посыпались сотни различных предложений огранизовать бизнес, тысячи различных технологий... Многие из этих идей были откровенной ерундой и халтурой (при том, что некоторые из даже стоили немалых денег), а некоторые идеи были весьма ценными.

Чтобы хоть как то упорядочить свои мысли и гигабайты полученной информации на своем компьютере, я начал день за днем кропотливо сортировать все интересные, ценные, работающие технологии и идеи, отделяя "зерна от плевел", каждый день пополняю свою информационную копилку все больше и больше....

За 7 лет работы в сети, я отобрал более 9300 РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса....

Да-да, я не ошибся в цифрах, именно такой, ценной и реально работающей, информационной базой я на данный момент обладаю.... И каждый день в копилочку капают все новые и новые идеи...

С каждым днем, становилось все труднее добраться до нужной мне информации, тысячи файлов, сотни папок... Чтобы упорядочить это все, было принято решение написать удобную, симпатичную и функциональную оболочку, чтобы добраться до нужной информации можно было за несколько кликов...

Сказано сделано - оболочка готова:

Не за себя обидно, за людей...

Как уже упоминалось ранее, я много раз натыкался на предложения купить идеи и технологии. Очень часто нарываясь на "лохотронщиков" и обманщиков, мне было обидно из-за себя и за других людей.

И каждый раз у меня появлялось все больше желания сделать свой собственный сайт, где будет предлагаться только проверенная и качественная информация. Знакомые дизайнеры и программисты есть, почему бы и нет? Да и родственники подогревали мое желание сделать своий виртуальный офис, когда увидели мою инфо-базу.

Сказано - сделано! :)

За более подробной информацией заходите на сайт www.tehnoidei.ru

--------------------------------------------------------

- ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ.

- Мини-заводы, оборудование и альтернативные источники энергии.

- Идеи для Вашего Бизнеса. Вы уже у Цели!

- Ставки на спорт. Секреты уникальных технологий или 32 способа, как выиграть наверняка.

 

Производство онлайн-игр

Источник: http://www.tehnobiznes.ru

Геймеры тратят на компьютерные игры десятки, а иногда и сотни часов в месяц. Для одних это пустая трата времени, для других - обширный рынок, все возможности которого до сих пор не раскрыты.

Онлайн-игры собирают многомиллионную аудиторию пользователей, готовых щедро платить за виртуальную собственность.

Дух состязательства - вот что движет человеком играющим. Компьютерные игры, начавшись как соревнование с искусственным интеллектом, со временем превратились в дружеские выяснения отношений, ведь гораздо интереснее одержать победу над другом или коллегой, чем над компьютером. Всеобщая интернетизация положила начало новой тенденции: если ранее игра вдвоем, втроем или вчетвером предполагала нахождение в соседних комнатах, то теперь соперник мог находиться даже на другом конце земного шара. С увеличением пропускной способности каналов менялись и онлайн-игры, из простых текстовых ролевых игр превращаясь в красивые трехмерные миры, способные одновременно вместить сотни и тысячи игроков. Лидирующие по количеству пользователей онлайн-игры, как правило, отличаются великолепным графическим решением и насчитывают сотни миллионов зарегистрированных пользователей.

Сравнительно недавно разработчики игр нашли еще один метод захвата многочисленной аудитории: игры, основанные на технологии Flash, позволяющей создавать интерактивное содержимое веб-страниц. Преимущество данной среды разработки - в сравнительно небольшом объеме трафика, который требуется для загрузки контента. В отличие от классических игровых приложений игры на Flash, как правило, не требуют инсталляции - необходимо только открыть нужную страницу в браузере и начать играть. Существенная часть аудитории таких игр - в основном работники офисов.

Разница между двумя типами игр, а следовательно и между методами монетизации, достаточно существенна. В браузерную игру проще завлечь пользователя, так как ему необходимо только открыть браузер и начать играть, однако такие игры весьма ограничены с точки зрения графики и не имеют звуковых эффектов. Клиентские многопользовательские игры значительно дороже в разработке, позволяют создать красивый трехмерный мир и привлечь больше игроков, однако убедить потенциального клиента скачать и установить игровой дистрибутив сложнее. Данными о масштабе вовлеченности аудитории в процесс игры в онлайне владеет Константин Брысин, генеральный директор компании Q1: "В браузерные игры играет по определению большая аудитория, чем в клиентские MMOG (Massive Multiplayer Online Games - многопользовательские онлайн-игры). Статистика утверждает, что всего в России активно играют в многопользовательские игры до 1 млн человек, около 70% выбирают браузерные игры. Однако коэффициент выручки в браузерных играх на платящего существенно ниже, он может доходить до $30 в месяц. Для сравнения: в клиентских играх -$180".

Позолоти ручку

Модели монетизации в области онлайн-игр крайне разнообразны. Так, одна из популярных моделей предлагает разовую плату за доступ на сервер игры. Обычно это предполагает покупку лицензионного диска или оплату загрузки копии игры с сервера разработчика или распространителя. Ежемесячная плата в этом случае не взимается, а вот в случае выхода дополнения к игре заплатить придется. Поскольку поддержка серверов предполагает ежемесячные операционные расходы, такой метод распространен среди небольшого количества игр.

Чаще всего лидеры чартов используют, пожалуй, самую известную модель монетизации - взимание ежемесячной абонентской платы. Безусловно, выходящие дополнения в этом случае пользователь также вынужден покупать отдельно либо через каналы цифровой дистрибуции, либо в виде диска с контентом.

Все вышесказанное справедливо для трехмерных онлайн-игр, требующих определенного объема трафика и существенных ресурсов пользовательского компьютера. Браузерные игры используют другие методы монетизации. О модели, используемой чаще всего в браузерных играх и играх с легким клиентским приложением, говорит Антон Руфф, генеральный директор ЗАО "Фабрика футбола": "Бизнес-модель free-to-play - это азиатская модель, стремительно набирающая популярность. Пользователь может совершенно бесплатно скачать установочный файл и начать играть без ограничений по времени".

Кроме фиксированной платы пользователю обычно есть куда потратить деньги в онлайн-игре: при многих играх существует "обменный пункт", позволяющий превратить реальные деньги в игровые. Далее на игровые деньги можно купить какую-либо виртуальную собственность, значительно повышающую боевые характеристики игрока, например, одежду или оружие. Очень часто в игре присутствуют два вида валюты: конвертируемая и неконвертируемая. При этом вещи с определенными характеристиками можно купить только за средства, предполагающие ввод реальных денег в игру. Таким образом, у приверженцев модели free-to-play есть менее явный, чем абонентская плата, метод "выколачивания" денег из обитателей интернета.

Ведите, а ведомый найдутся!


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите  

В избранное