Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильной связи 24.01.08


S.T.A.L.K.E.R Mobile в действии

Разработка совместного проекта Qplaze® ( www.qplaze.com ), GSC Game World, и NOMOC Publishing - S.T.A.L.K.E.R Mobile,
по многочисленным просьбам фанатов и поклонников PC версии игры мы предоставляем широкой аудитории игровое видео S.T.A.L.K.E.R Mobile, раскрывающее его основные возможности.



∙ Ожесточенные бои с бандитами, наемниками и военными - с использованием реалистичного автоматического оружия, глушителей и оптического прицела, на различных локациях, отчасти знакомых по S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.

∙ Динамическое освещение и спецэффекты, демонстрирующие возможности 3D движка на базе Java2ME, специально разработанного для S.T.A.L.K.E.R Mobile, и поддерживающего большинство современных моделей телефонов.

∙ Экран статистики персонажа и процесс распределения очков опыта – в S.T.A.L.K.E.R Mobile присутствует полноценная RPG составляющая, делающая возможным улучшение способностей героя по мере продвижения по сюжету. Для усовершенствования будут доступны четыре основных характеристики сталкера – меткость, сила, здоровье, и сопротивляемость.

∙ Процесс общения персонажа с другими сталкерами, получения миссий и ведения диалогов. Финальная версия игры будет содержать множество персонажей, текстов, развитый сюжет и несколько концовок. Также персонажу будут доступны несколько лагерей различных группировок сталкеров, с возможностью путешествий между ними.

∙ Процесс торговли предметами, оружием и артефактами. Персонаж сможет торговать с некоторыми из сталкеров, покупать и продавать оружие, броню, боеприпасы, медикаменты, и прочие предметы, которые он сможет получить в результате путешествий по Зоне и унести на себе. Большинство предметов отлично знакомы игрокам в PC версию игры.

∙ Экран инвентаря персонажа, где игрок сможет управлять оснащением героя – одевать и снимать защитные костюмы, выбирать оружие для боя, размещать артефакты и полезные предметы в поясных карманах. В S.T.A.L.K.E.R Mobile будет множество предметов – начиная от артефактов, так или иначе влияющих на характеристики героя, и заканчивая патронами для оружия, аптечками, фонариками и ПДА.

Карту Зоны, которую герой будет использовать в своих путешествиях.

А также множество других подробностей и мелочей, которые, без сомнения, придутся по душе всем поклонникам S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.

История:

В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель, четкая и определенная.

Мне говорят, что я пешка в игре, которой не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до цели. Я – инструмент. Пистолет, давший осечку, и отброшенный в сторону. Быть пешкой – легко. Ты всего лишь выполняешь приказы. Если ты не сделаешь свою работу – ее сделает кто-нибудь другой. Тебя заменят, или просто уберут с доски. Я видел, как это бывает. «Боль – это твой друг, страх – это твой друг, смерть – это твой друг» - так меня учили. Единственное, чему меня не учили – это как жить, если приказ был – умереть. Сейчас, когда я больше не являюсь винтиком в механизме, до меня начинает понемногу доходить, как много на самом деле зависит от меня – и только от меня. И впервые за многие годы мне становится страшно.

Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице она Зона получит достойного противника.
Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу.
Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.

Нет ничего страшнее предательства. Еще вчера у меня были друзья, был дом, была цель. Теперь их нет. Я мертв.
Мертв так же безнадежно, как мои друзья, оставшиеся среди обломков «вертушки», как Дикобраз и Динамит, о которых я не знаю ничего, кроме имен.
Мертв как все те, кого я сам убил.
У меня нет документов, и мне некуда возвращаться. Я бы мог пройти мимо блокпостов – но зачем? Чтобы другой стрелок, ждущий меня на воле, смог поставить еще одну зарубку на приклад?
Обойдется.
Смерть – это легкий выход.

Он выживет. Он научится обходить засады и определять ценность хабара с одного взгляда, он найдет новых друзей и приобретет новых врагов.
Зона ломает слабых, и меняет сильных, и ему предстоит очень сильно измениться – потому что впервые за все время его существования его жизнь обретет смысл… его собственный смысл.

Главное оружие сталкера – это терпение. Умение выждать, и понять, когда стоит двигаться вперед, а когда – залечь и затаить дыхание, когда можно жать на курок – а когда стоит бросить ствол и бежать со всех ног.
Те, кто не умеет ждать – умирает. Их тела обозначают аномалии и опасные зоны, их обглоданные кости служат вехами остальным.
Хороший диверсант легко станет хорошим сталкером – потому что его учили ждать, маскироваться, наблюдать и собирать информацию – а эти умения котируются в Зоне очень высоко.
Каждая крупица знаний о Зоне оплачена чьей-то жизнью. Кто-то погиб, чтобы узнать – череп псевдособаки выдерживает выстрел из АКМ в упор, а «жарка» иногда неожиданно засыпает и просыпается, «электра» в дождь достает намного дальше, а кровососы, как и люди, предпочитают пережидать непогоду под крышей.
Хорошему диверсанту легко здесь затеряться.

Я буду ждать – потому что это я умею лучше всего. Ждать, и готовиться к тому моменту, когда один человек в нужном месте сможет изменить ход всей игры.
Ждать, когда придет время пешки сделать свой собственный ход.

Я – сталкер.
Одна из точек на экране PDA.
Вспыхивающих и гаснущих точек.

Особенности игры:

∙ Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;

∙ Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;

∙ Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;

∙ Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;

∙ Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;

∙ Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;

∙ Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;

∙ Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания;

(c) Alliance.com


В избранное