Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильной связи за 23 июня


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости мобильных средств связи от Alliance
Всё о мобильной связи

Новости:


NEC e228 - телефон третьего поколения с большим экраном

NEC e228 - новое творения японских инженеров, предназначенное для одного из крупнейших европейских сотовых операторов, английской компании Hutchinson 3G.

[ Фото ]

Чтобы воспользоваться всеми возможностями сотовой сети третьего поколения, развернутой в девяти странах мира, новинку обеспечили поддержкой UMTS, позволив принимать данные с максимальной скоростью в 384 кбит/с. Не забыты и сотовые сети предыдущего поколение. Телефон поддерживает GRPS класса 8, то есть, прием данных со скоростью до 57,6 кбит/с и передачу информации со скоростью до 14,4 кбит/с. VGA-камера с двухкратным зумом может записывать видео с разрешением 176 х 144 точек. Медиаплеер справляется практически с любыми форматами - MP3, WMA, WAV, MIDI, AAC, AMR, MPEG-4. А еще у нового NEC большой дисплей, обладающий разрешением в 220 x 176 точек и отображающий 64 тысяч оттенков цвета.

[ Фото ]


Источник: Compulenta


Топливные элементы Mobion для смартфонов и КПК

Нью-йоркская компания MTI MicroFuel Cells объявила о разработке новой технологии производства топливных элементов DMFC-типа (Direct Methanol Fuel Cell). Как отмечается в пресс-релизе, использование предложенной методики позволяет существенно уменьшить размеры столь перспективных источников питания и сделать возможной их установку в карманные компьютеры и смартфоны. В элементах типа DMFC, напомним, кислород и водный раствор метанола разделены мембраной-катализатором. Одна сторона этой мембраны играет роль катода, а другая, соответственно, анода. Метанол, вступив в реакцию с анодом, ионизируется, и его электроны создают ток. Положительно заряженные ионы при этом взаимодействуют с кислородом, образуя воду.

[ Фото ]

В традиционных топливных ячейках сгенерированная вода собирается и при помощи миниатюрного насоса доставляется к аноду, где смешивается с метанолом для получения раствора нужной концентрации. В элементах MTI MicroFuel Cells, получивших название Mobion, такие насосы отсутствуют, за счет чего, собственно, и удалось уменьшить габариты ячеек.
Подробности конструкции Mobion разработчики пока предпочли сохранить в секрете. Тем не менее, компания MTI MicroFuel Cells пообещала выпустить первые продукты на рынок уже в этом году. Теоретически, элементы Mobion позволят увеличить время автономной работы портативных устройств в 2-10 раз, по сравнению с обычными аккумуляторами тех же размеров.

Источник: Compulenta


ПРОМТ запустил мобильный переводчик для абонентов «Билайн GSM»

Компании ПРОМТ и «ВымпелКом» открыли новый сервис «Мобильный переводчик» для абонентов сотовой связи «Би Лайн GSM» на всей территории России.
Абонент посылает SMS-сообщение с текстом, отдельным словом или словосочетанием, которые нужно перевести, на номер 684 и получает готовый перевод. Если в телефоне нет русифицированного ввода, то «Мобильный переводчик» обработает русские слова на латинице. Полное описание сервиса можно прочитать на сайте Билайн. Плата за пользование услугой не взимается, оплачивается только стоимость исходящих SMS-сообщений.

Источник: Handy


Музыка для мобильников принесет миллиарды

Операторы сотовой связи и крупнейшие звукозаписывающие компании спешат занять свою нишу на быстрорастущем рынке музыки для мобильных телефонов, объем которого на сегодняшний день оценивается в $3 млрд.
По мнению экспертов, рост рынка информационно-развлекательных услуг для мобильников в значительной степени будет определяться музыкальными приложениями. Так, по данным британской компании Informa Media, объем продаж мелодий для мобильных телефонов к 2008 году достигнет $4,7 млрд. Другая британская компания, ARC Group, полагает, что к 2007 году число постоянных пользователей музыкальных сервисов для мобильных телефонов составит 700 млн. человек. Как ожидают специалисты IDC, рынок информационно-развлекательных услуг для мобильников в Западной Европе достигнет к 2008 г. почти $8 млрд.
Определились также новые векторы развития рынка. Они включают:

  • распространение так называемых «мастер-мелодий». В отличие от монофонических и полифонических мелодий, заключающихся в воспроизведении синтезированных записей, мастер-мелодии представляют собой запись оригинальной музыки;
  • распространение фоновых мелодий вызова (ringback), позволяющих вызывающему слышать музыку, пока абонент не ответит на звонок;
  • загрузка музыкальных записей на мобильные устройства;
  • высококачественное мобильное видео.
Большинство этих услуг могут быть реализованы с помощью стандартных мобильных сетей 2,5G. Тем не менее, на подходе и более совершенные приложения, позволяющие предлагать пользователям новые виды услуг на основе возможностей сетей 3G.
Многое свидетельствует о том, что рынок мелодий станет настоящей золотой жилой для мобильных операторов. Первопроходцем здесь служит Южная Корея – ведущий мировой рынок мелодий для сотовых телефонов. Крупнейший национальный оператор, компания SK Telecom, заявляет о том, что в 2003 году число абонентов служб рассылки мелодий звонков достигло 7 млн. человек – для каждого из них подобная услуга обходится в $1,5 ежемесячно. Тем не менее, эксперты полагают, что в Европе популярность аналогичных сервисов будет не меньшей. По данным обзора, опубликованного в начале июня компанией Alatto Technologies, 37% пользователей в возрастном диапазоне от 15 до 49 лет могут подписаться на подобный сервис, а пользователи в возрасте от 15 до 24 без него вообще обойтись не могут.
Подобная информация не могла не воодушевить звукозаписывающие компании. Ведущие игроки ринулись в выявившуюся нишу. О множестве новых сделок в этой сфере мир узнал на прошлой неделе. Так, парижская Universal Mobile, подразделение Universal Mobile International, начала сотрудничать с Alcatel в разработке мультимедийного контента, который могли бы предоставлять мобильные операторы. В свою очередь, компания Warner Music International заключила соглашение с T-Mobile, подразделением Deutsche Telecom, о предоставлении мастер-мелодий в Великобритании и Германии. MTV Networks Europe объединила усилия по разработке мастер-мелодий для аппаратов Motorola с компанией Gulp Music. Для этого закупаются лицензии на записи у Universal Music International, Sony Music International и BMG Entertainment. В прошлом году Motorola и MTV Europe заключили подобную сделку стоимостью $75 млн. Vodafone, у которого 130 млн. абонентов в 39 странах мира, заключил соглашение о распространении мобильного музыкального контента с Sony Music Entertainment. Британский филиал Vodafone берет с пользователя от $5,48 за «мастер-мелодию» и до $4,10 за обычную полифоническую.
Вопрос, которым задаются теперь рыночные обозреватели, - захочет ли клиент пользоваться своим мобильным телефоном как плеером. «Не думаю, что очередной мобильный iTunes – это как раз то, что нужно пользователю, - говорит Патрик Пароди (Patrick Parodi), генеральный менеджер Alcatel в регионе EMEA. – Его интересуют вещи, связанные с персонализацией телефона, и ознакомление с новой музыкой». В этом случае перспективными можно считать так называемые услуги предоставления музыки по запросу (Music-On-Demand, MOD) – своеобразное мобильное радио. В этом случае весь контент будет храниться на серверах оператора.
Пока что загрузка полноценных музыкальных записей на мобильный телефон представляет из себя определенную техническую проблему. Возможны два варианта загрузки: прогрессивная, когда прослушивание музыки может быть начато еще до того, как загрузка будет осуществлена полностью, и базовая – в этом случае прослушивание может начаться лишь тогда, когда загрузка полностью завершится. При этом время загрузки будет определяться размером музыкального файла и используемой технологией сжатия данных. Ряд операторов уже начал работать над MOD-сервисами. К концу года T-Mobile начнет продавать записи отдельных песен целиком в рамках сервиса Mobile Jukebox. Vodafone вместе с Musiwave дебютируют с новым мобильным сервисом в июле.
Дальше других на сегодняшний день продвинулась компания О2, которая уже продает записи по цене €0,99 ($1,2) за штуку в Великобритании и Германии. «Все думали, что подобное невозможно, - подытожил собственный опыт Хью Гриффитс (Hugh Griffiths) из О2. – Тем не менее, мы сумели построить взаимоотношения с крупнейшими мировыми звукозаписывающими компаниями и независимыми поставщиками записей. Помимо этого, мы сделали очень много в плане просвещения нашей аудитории, поскольку очень многие и не представляли себе всего того, что можно делать с мобильным телефоном и с музыкой».

Источник: CNews

Информация сайта Alliance

Редакция:



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное