Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильной связи 30.09.2003г


Информационный Канал Subscribe.Ru


Все о мобильной связи

Фото дня:

Sagem my C-5w

{ Подробнее
www.alliance.com.ua
}

Новости:

 

UMC ввела 30-50% скидку на звонки в пределах области

{фото}

Оператор мобильной сотовой связи компания UMC с 1 октября начала предоставлять услугу "UMC-область", введя 50% скидку на исходящие местные звонки для контрактных абонентов и 30% скидку для абонентов предоплаченного сервиса мобильной связи SIM-SIM. Об этом "Українським Новинам" сообщила пресс-служба компании.

Как сказано в сообщении, сниженный тариф действует, когда абонент, находясь в определенной области, звонит на местный номер этого же региона.

Определить область можно с помощью сообщений на экране мобильного телефона - на дисплее высвечивается национальный код области, звонки по которой можно будет совершать со скидками.

По словам генерального директора UMC Эрика Франке, приведенным в пресс-релизе, компания рассчитывает на увеличение количества абонентов после введения данной услуги.

(c) www.podrobnosti.ua

Новый молодежный телефон Siemens C62 с подключаемой фотокамерой

{фото}

Компания Siemens анонсировала С62 - новый мобильный GSM-телефон среднего класса, ориентированный на молодежь.

C62 работает в диапазонах GSM 900/1800/1900. Его дисплей имеет разрешение 128 х 128 точек и может отображать 4 тыс. цветов. Цвет подсветки - белый. Звуковая система снабжена 16-голосной полифонией. Телефон поддерживает GPRS класса 4 (3+1 канал) и обеспечивает скорость передачи входящих данных в 40 кбит/с и исходящих - 13,4 кбит/с.

Телефон поддерживает SMS/EMS/MMS, функции АОН и сменные экранные заставки. Встроенные приложения - игры, календарь-планировщик и калькулятор. Имеется подсветка клавиатуры.

Устройство можно подключить к компьютеру с помощью кабеля типа DCA-500. Стандартной батареи емкостью 650 мА*ч хватает на 4,5 часа разговора или 250 часов ожидания. Габаритные размеры телефона составляют 101 х 44 х 20 мм, вес - 85 г. Цветовые исполнения - белый, голубой, вишневый. Дополнительно на Siemens C62 можно установить цифровую камеру QuickPic с разрешением 640 х 480 и встроенной вспышкой.

В Европе новинка Siemens должна появится в октябре. Подробнее узнать о телефоне можно на сайте производителя

(c) www.compulenta.ru

Недорогой телефон Siemens A60 с цветным экраном

{фото}

Еще пару лет назад даже топовые модели сотовых телефонов оснащались монохромными дисплеями, а сегодня цветные экраны появляются и в самых дешевых телефонах. Очередной пример этому - A60, новая модель начального класса от Siemens. Впервые в своей бюджетной А-серии компания Siemens, которая является четвертым по величине производителем мобильных телефонов в мире, выпустила устройство с цветным экраном, обозначив, таким образом, полный отказ от монохромности.

Новый A60 является трехдиапазонным: он работает в стандарте GSM 900/1800/1900. Телефон поддерживает пакетную передачу данных GPRS класса 8 (4+1 канал), которая обеспечивает максимальную скорость входящего трафика до 57,6 кбит/с, и оснащен браузером WAP 1.2.1. Экран имеет разрешение 101 х 60 точек (пять строк текста), глубину цвета 12 бит (4 тыс. оттенков) и белую подсветку. Звуковая система - полифоническая, 16-голосная.

Телефон поддерживает SMS/EMS, однако несмотря на наличие GPRS, цветного дисплея и полифонии, А60 не может работать с MMS. По-видимому, это сделано из маркетинговых соображений, чтобы A60 не конкурировал с моделями среднего C-класса.

Стандартная ионно-литиевая батарея EBA-510 имеет емкость 700 мА*ч, чего хватает на пять часов разговора или 250 часов работы в режиме ожидания. Габаритные размеры телефона составляют 110 х 47 х 23 мм, вес 85 г. С компьютером А60 соединяется посредством кабеля типа DCA-500. Внешний вид аппарата можно разнообразить с помощью сменных панелей CLIPit.

В Европе Siemens A60 должен появится в октябре. Описание и фотографии устройства можно посмотреть на сайте Siemens

(c) www.compulenta.ru

Недорогой наладонник Acer n10

{фото}

На выставке Computex Taipei 2003 компания Acer представила новый наладонник n10, отличающийся невысокой ценой и предоставляющий пользователю широкий спектр возможностей.

КПК построен на базе процессора Intel PXA255 с тактовой частотой 300 МГц и работает под управлением ОС Pocket PC 2002. Оперативная память насчитывает 64 мегабайта SDRAM, для постоянной выделены 32 Мб флэш-памяти. n10 оборудован 3,5-дюймовым трансфлективным дисплеем 320 х 240 точек, отображающим 65536 цветов.

Периферия подключается к n10 посредством двух слотов - SecureDigital/MMC и CompactFlash типов I и II. Связь с настольным ПК или ноутбуком осуществляется посредством интерфейса USB, для чего на КПК имется миниразъём. Кроме этого, присутствует инфракрасный порт. Органы управления представлены джойстиком, шестью кнопками приложений, колесом прокрутки и выключателями Reset и Hold.

Габариты n10 - 130 x 78 x 16,9 мм, масса - 165 г. КПК питается от ионно-литиевого полимерного аккумулятора ёмкостью 1500 мАч и способен непрерывно работать до 12 часов при отключенной подсветке экрана. Полная зарядка аккумулятора занимает три часа. Сейчас новый КПК предлагается по цене, не превышающей 300 долларов США.

(c) www.compulenta.ru

SMS-спам - проблема каждого пятого

{фото}

Недавно на владельцев мобильных телефонов обрушилась новая напасть - рассылка рекламы через текстовые SMS-сообщения. Однако в отличие от спама в интернете с мобильным "мусором" пока бороться не умеют, а в России к тому же и не считают нужным.

Чем же так привлекателен этот вид рекламы? Прежде всего простотой. Никто не станет вручную со своего мобильного телефона набирать текст сообщения для тысяч получателей. Для этого достаточно войти в интернет и с помощью несложной программки послать текст сообщения сколько угодно большому количеству абонентов.

Уже давно не секрет, что диск с базой данных пользователей той или иной сотовой компании можно приобрести у компьютерных пиратов за 150-200 рублей. А шлюзом для рассылки чаще всего бывает интернет-сайт оператора сотовой связи.

"Сегодня это самый недорогой и самый эффективный способ электронной рекламы, - рассказывает Егор Тихонов, один из тех, кого уже принято называть "спамером". - SMS-рассылки - это практически всегда стопроцентное попадание в цель. По статистике, на одного российского пользователя интернета приходится 4-5 почтовых ящиков, половина из которых этим самым пользователем давно забыта. Сообщение на мобильный телефон в 90% случаев найдет своего адресата. Кроме того, современные способы защиты от нежелательных интернет-рассылок фильтруют примерно половину поступающих сообщений, а сталкиваться с защитой от SMS-рассылок пока еще не приходилось".

На самом деле электронный мир уже значительно продвинулся в борьбе со спамом в электронной почте. Практически каждую неделю на рынок выходит новая компьютерная программа, позволяющая блокировать потоки навязчивой рекламы. Также интернет-провайдеры и почтовые серверы, заботясь о своих пользователях, ставят мощнейшие средства защиты.

К сожалению, в случае с мобильным спамом успехи не так велики. Первыми тревогу забили японцы, у них услуга SMS для мобильного телефона является самой популярной. Многие японские операторы сотовой связи предложили своим абонентам новый сервис, позволяющий заносить в "черный список" всех адресатов, присылающих нежелательные сообщения. Однако если рассылка происходит через интернет, то адрес спамера может быть каждый раз новым, поэтому данная услуга до сих пор остается невостребованной.

"На данный момент в России не существует никакого законодательства, ограничивающего электронные рассылки, - рассказывает Андрей Мочалин, ведущий специалист одной из столичных компаний сотовой связи. - Следовательно, предпосылок для борьбы с ними попросту нет. А в виду того, что пока SMS-рассылки не очень популярны у нас в стране и не сильно перегружают сотовые сети, я не думаю, что в ближайшие два-три года российские сотовые операторы станут предпринимать хоть какие-то меры по борьбе с ними."

На данный момент лишь каждый пятый владелец мобильного телефона в России столкнулся с проблемой SMS-спама. Но, сравнивая рост подобных рассылок в интернете, аналитики предполагают, что через два года потоки навязчивой рекламы затронут каждого. Тем не менее как на принятие законодательства, запрещающего подобные виды рекламы, так и на появление технических средств борьбы со спамом, российскому пользователю остается пока лишь надеяться.

(c) www.cnews.ru

Как избавиться от «серости»

{фото}

Ни для кого не секрет, что рынок «серых» мобильных телефонов достаточно велик. Отчасти причиной тому сами пользователи, зачастую стесненные в средствах и поэтому готовые экономить каждую копейку, пускай иногда даже в ущерб гарантиям и качеству. В свете данной ситуации интересно взглянуть на ситуацию в Индии – стране, доходы населения которой также не столь велики.

По состоянию на июнь в Индии было зарегистрировано 15.2 млн. пользователей мобильной связи – это совсем небольшая цифра, если вспомнить, что население Индии превышает 1 млрд. Таким образом, перспективы развития рынка мобильной связи в этой стране значительны. Однако пути снижения стоимости трубок в Индии находят другие – сборку телефонов совершают прямо на территории страны. По мнению аналитиков, это наносит серьезный удар по рынку серых телефонов.

(c) www.3dnews.ru

Новая линейка аксессуаров для мобильной связи от Motorola

{фото}

Компания Motorola решила потеснить конкурентов на российском рынке мобильных телефонов. Помимо агрессивной ценовой и рекламной политики связанной с продажей телефонов, теперь потребителю предлагается набор фирменных аксессуаров.

В продаже уже появились: Bluetooth беспроводная гарнитура HSW8000 (на вид довольно удобная), автомобильный Bluetooth комплект HFW8000, MP3 плеер и FM радио гарнитуры. Теперь у Motorola появился набор для подключения телефона к компьютеру с серьезным программным обеспечением и возможностью организации мобильного офиса. Мобильный телефон в связке с компьютером можно использовать для подключения к сети Интернет через GPRS, редактирования записной книжки и органайзера, записи файлов на телефон.

Все вышеперечисленные устройства интересны сами по себе, но Motorola представила и несколько концептуальных новинок. Это мотоциклетный шлем с Bluetooth системой, разработанный совместно с компанией Momo, Bluetooth-очки с экраном в одной из линз и «ручка» предназначенная для сбора и передачи цифровых данных. Чем не набор для промышленного шпионажа или сотрудника ФАПСИ?

(c) www.3dnews.ru

Бешенный рост популярности мобильников с камерами

{фото}

По заявлению CNN в первой половине текущего года объемы продаж мобильных телефонов со встроенными камерами превзошли объемы продаж обычных цифровых камер с соотношением 25 млн. к 20 млн. Надо сказать, это довольно интересная тенденция, хотя и вполне ожидаемая. Ведь мобильники, оснащенные цифровыми камерами и приложения для них, стали одной из новых технологических тенденцией 2003 года.

По оценкам экспертов, объемы продаж таких телефонов за весь год достигнут 65 млн. единиц или 13% от общего числа мобильников. Лидирующее положение в этом сегменте рынка занимают трубки японских производителей - NEC and Panasonic, у каждого из которых самые большие доли рынка в 15%. За ними следует известный финский производитель мобильных телефонов – Nokia с долей рынка 14%.

(c) www.3dnews.ru

Проблемы Motorola

{фото}

В тот момент, когда наблюдается огромный интерес пользователей к мобильным телефонам со встроенными камерами, крупнейший игрок на рынке мобильных телефонов – американская компания Motorola не справляется с удовлетворением возросшего спроса на подобные устройства. В частности, речь идет о четвертом квартале нынешнего года и о сезоне предстоящих новогодних праздников.

Так, ведущие операторы сотовой связи Verizon Wireless и Vodafone ожидали начала поставок новой модели V810 со встроенной камерой уже сейчас, однако ее выход переносится на начало 2004 года. Аналитики считают, что подобные промедления с поставкой новой продукции для Motorola могут стоить очень дорого, ведь в спину ей дышит довольно успешный конкуент в лице финской компании Nokia.

www.3dnews.ru

 

Спонсор: "Qplaze"  J2ME -игры
( www.qplaze.com )

 

Редакция:


Директор проекта - Андрей Барановский
Ведущий проекта "Альянс" - Двораковский Александр
Дизайнер - Щеулов Борис
Программирование - Тарас Бездетный
Сайт - www.alliance.com.ua
E-mail: alliance@alliance.com.ua


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное