Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильной связи 04.04.03


Информационный Канал Subscribe.Ru


Все о мобильной связи

Фото дня:


Alcatel OT735    

{ Подробнее
www.alliance.com.ua
}     

 

Обзор рынка:


Странные мобильные телефоны от компании IDEO

Дизайнерская компания IDEO, в ряду разработок которой значатся дизайн КПК Palm V и сверхкомпактного фотоаппарата Logitech Pocket Digital, представила целую серию необычных мобильных телефонов. Серия получила название Social Mobiles и призвана отразить влияние такого явления, как мобильная связь, на современное общество. Все мобильные телефоны серии существуют в виде полноценных и работоспособных устройств.

- Этот телефон бьет током за слишком громкие разговоры
- Аппарат для разговоров без помощи голоса
- Телефон с вмонтированной дудкой
- Телефон, в который можно стучаться
- Наводка помех на чужие разговоры с помощью телефона фирмы IDEO

{ Подробнее
http://www.alliance.com.ua/out.php?pid=20&arid=1349
}       

 

Новости:


Мобильнику исполнилось 30 лет

Некогда главный атрибут преуспевающего бизнесмена, а ныне простое средство связи, доступное миллионам россиян - мобильный телефон, - отметило свой юбилей.

30 лет тому назад, 3 апреля 1973 года, инженерам "Моторолы" удалось провести первый сеанс сотовой связи. Сама сота - принимающая станция - была водружена на крыше одного из нью-йоркских небоскребов, а человек с телефонным аппаратом стоял на улице внизу. В то время это стало сенсацией, хотя, конечно, по нынешним временам эта техника выглядит совершенно примитивной. Сота могла поддерживать только 30 каналов связи, а позвонить с единственного мобильного телефона можно было лишь на обычные, "проводные" номера.

Но с этого довольно простенького эксперимента началась подготовка к созданию первых сотовых сетей и появлению огромного ассортимента беспроводных аппаратов, позволяющих в процессе разговора свободно перемещаться в пространстве.

Хотя по большому счету ответить на вопрос: "Сколько лет мобильному телефону?" - не так просто. Ведь первая коммерческая сотовая сеть была введена в действие лишь спустя 10 лет после нью-йоркского эксперимента.

6 марта 1983 года компания Motorola начала продавать в США свои первые "мобилы" DynaTAC 8000X. С другой стороны, еще в 50-х годах инженерам удалось скрестить рацию с телефонным аппаратом, хотя получившееся устройство трудно было назвать "переносным". Скорее его приходилось перевозить - весили эти приборы несколько десятков килограммов, и их можно было устанавливать разве что на автомобилях.

Но постепенно технологии прогрессировали, вес телефонов уменьшался, они становились все легче. В конце концов в начале 70-х годов "отец сотовой телефонии" Мартин Купер сконструировал первое устройство, которое можно считать по-настоящему мобильным. Первый тестовый DynaTac весил больше килограмма и больше всего напоминал кирпич с кнопками. Именно его 30 лет назад и использовали в первых "натурных испытаниях" сотового телефона.

Впрочем, и коммерческая версия аппарата - DynaTAC 8000X - недалеко ушла от своего предшественника. Телефон стал чуть легче, "всего" 800 граммов, но о том, чтобы засунуть его в карман, не могло быть и речи - длина аппарата составляла 33 сантиметра. Однако появление этого неуклюжего мобильника вызвало на рынке фурор. Несмотря на сверхвысокую цену - 3995 долларов, потенциальные клиенты записывались в очередь. Иметь "мобилу" стало модно и круто, и уже через год количество абонентов сотовых сетей достигло 300 тысяч человек.

Сейчас, когда во всем мире количество обладателей мобильников превысило 1,2 миллиарда человек, о таком бешеном спросе на "трубки" компании могут только мечтать. Сотовый телефон давно стал обычной вещью. Инженеры умудрились уменьшить аппараты до такого размера, что его уже сложно отыскать в кармане среди брелков и ключей.

Появление мобильников перевернуло рынок электронных средств связи. Во-первых, довольно быстро была забыта пейджинговая связь. Сейчас появление на улице человека с пейджером воспринимается как своего рода пижонство в стиле ретро - сродни коллекционированию виниловых пластинок или антикварных автомобилей.

Во-вторых, мобилы притормозили развитие спутниковых телефонов - по сравнению с сотовыми сетями эта связь оказалась более дорогой и менее удобной. Популярность мобильной связи не смогли подорвать даже тревожные сообщения о том, что излучение аппаратов может провоцировать раковые опухоли.

Хороший современный мобильник умеет, кажется, почти все. Сначала его научили отсылать SMS, потом - выходить в Интернет, считывать биржевые курсы и получать новости, а теперь трубки умеют фотографировать и показывать телепередачи. Осталось совместить "мобилу" с кухонным комбайном или с пылесосом, и тогда, пожалуй, сотовая трубка окончательно станет лучшим другом человека.

(c) www.Vremya.ru

В Австралии создана национальная система блокирования ворованных мобильников

На этой неделе третий и последний GSM оператор Австралии - Optus, вслед за Telstra и Vodafone, включил систему блокирования доступа в сеть краденых и найденных мобильников. Оборудование стоимостью в миллионы долларов, установленное у операторов, проверяет фабричный номер аппарата и, если он находится в "черном списке", отказывает ему в обслуживании.

Соглашение об установке системы было достигнуто между операторами и Австралийской администрацией мобильных телекоммуникаций в мае прошлого года. Первым - в августе прошлого года - систему запустил Telstra, а в январе этого года к нему присоединился Vodafone.

Руководство Optus не разглашает сумму инвестиций в данный проект, известно что это шестизначные суммы. Блокировка номеров телефонов также будет действовать для операторов RSLCom mobile, B Digital, DigiPlus и Virgin Mobile, пользующихся сетью оператора.

В 2002 году в стране украли около 100 тыс. мобильников.

(по материалам сайта Australian IT News)

(c) www.CNews.ru

Карманная игровая приставка, эмулирующая GameBoy и ZX Spectrum

На рынке карманных игровых приставок уже давно безраздельно властвует японская компания Nintendo со своими продуктами серии GameBoy, однако другие компании не прекращают попыток выйти на данный рынок. Одной из таких фирм является корейская Game Park со своей карманной приставкой GP32. По своим возможностям она является одной из самых мощных на рынке, а по вычислительной мощности она значительно превосходит GameBoy Advance.

Game Peak GP32

Основой GP32 является 32-разрядный процессор на ядре ARM9. Объем ПЗУ составляет 512 кб, а в качестве оперативной памяти используются 8 Мб SDRAM. Для вывода изображения имеется ЖК-дисплей диагональю в 3,5 дюйма и разрешением 320 x 240 точек, отображающий 65000 цветов. Звуковой процессор приставки поддерживает 16-разрядный стереозвук с частотой дискретизации 44,1 кГц и 16-канальную MIDI-полифонию. Для организации многопользовательской игры используется четырехканальный радиомодуль, работающий на частоте 2,4 ГГц. Для хранения информации используются карты SmartMedia.

Но самое интересное в GP32 не конфигурация, а программная начинка. Приставка использует собственную ОС, для которой могут создаваться не только игры, но и любые другие приложения. В частности, для нее уже созданы программы просмотра графики, а также медиаплееры с поддержкой форматов MP3 и даже DivX. Выбор оригинальных игр для GP32 невелик: всего около дюжины наименований. Однако этот недостаток компенсируется усилиями энтузиастов, которые создают для приставки эмуляторы других платформ.

В настоящее время на одном из сайтов поклонников GP32 доступны пятнадцать эмуляторов различных компьютеров, игровых автоматов и приставок от Commodore 64 и ZX Spectrum до Super Nintendo и GameBoy. С их помощью число игр для GP32 вырастает многократно (необходимо учесть, что использование эмуляторов такие компании, как Nintendo, не одобряют). Наконец, для GP32 существует виртуальная машина Java, то есть приставка поддерживает и Java-игры, начавшие набирать популярность с появлением мобильных телефонов, поддерживающих эту платформу. В разработке находится и специализированная версия Linux.

Приставка продается не только в Южной Корее, но и других регионах мира. В Великобритании она стоит 99 фунтов стерлингов (около 150 долларов), а в США - 179 долларов.

(c) www.Compulenta.ru

Спонсор: "QPLAZE" - игры для мобил

Последние новости каждый час на нашем сайте www.alliance.com.ua :)  

Редакция:


Директор проекта - Андрей Барановский
Ведущий раздела гаджеты - Щеулов Борис
Программирование - Тарас Бездетный
Сайт - www.alliance.com.ua
E-mail: alliance@alliance.com.ua  



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное