Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о мобильной связи 16.03.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о мобильной связи

Новости:

Telespree представила мобильный телефон одноразового пользования

Компания Telespree представила демоверсию мобильного телефона "одноразового пользования", сообщила newsbytes.com.

У новой модели есть важная особенность - упрощение использования в сравнении со стандартными телефонами. У телефона нет дисплея, клавиш, и он не может принимать входящие звонки. Пользователь просто диктует номер телефона, и набор происходит автоматически после распознавания цифр. Кроме того, пользователь может узнать, сколько у него осталось времени для использования телефона.

Размеры новой модели такие же, как у стандарных телефонов. Телефоны будут продаваться в универсамах, аптеках, торговых автоматах. В принципе телефон можно и не выбрасывать, а лишь заменить съемный блок, где находятся элементы питания и счетчик израсходованного времени.

Copyright (C) www.CNews.ru

В Англии изобретают мобильник для глухих

Несколько британских компаний работают над научным проектом Wisdom. Как пишет журнал Russian Mobile, задача проекта - разработать мобильные средства коммуникации, позволяющие глухим и слабослышащим полноценно общаться.
Основные трудности связаны с тем, что для этой категории людей привычным является язык жестов.
Проект рассчитан на три года.

Copyright (C) www.utro.ru

С мобильником пускают без билетов

Каждый знает, как трудно, а иногда просто невозможно купить билеты на какой-либо особенно интересный спектакль или концерт. Скажем, пройти на спектакль "Черный монах", который идет в МТЮЗе, практически невозможно. Весьма ограниченное количество билетов появляется в кассе исключительно в день предварительной продажи, и за ними сразу выстраивается огромная очередь, так что всем просто не хватает. И это – далеко не единичный пример проблемы, возникающей с билетами. Достаточно вспомнить давку, которая творилась у входа в "Le Club" во время концертов Кенни Гарретта, – все из-за того, что люди заказали столик, но не позаботились заблаговременно выкупить именно входные билеты. Всех пускали в общем потоке по паре человек в пять минут. Несмотря на то, что стоило это $30-50.

Конечно, кто-то может резонно возразить, что можно, мол, в таких случаях воспользоваться заказом билетов через интернет... Однако не все, к сожалению, так просто. Пробовали – ничего не выходит. В том же "Партере" огромного количества театров просто не представлено, не говоря уже о многих интересных концертных площадках. Поэтому остается только одно – самим всю неделю ездить по Москве, стоять в очередях и выкупать билеты за месяц-другой всюду, где удается. Для облегчения этой участи в Москве, как ни прискорбно об этом говорить, не делается практически ничего.

В отличие, к примеру, от Японии. Местная компания сотовой связи KDDI объявила о беспрецедентном решении, позволяющем окончательно забыть о нервотрепке и давке в билетных кассах. Суть услуги состоит в том, что каждый владелец сотового телефона может набрать специальный номер и немедленно заказать себе билет. Однако получит покупатель вовсе не бумажный его вариант, а электронный. Причем прямо на мобильник.

Сразу после списания денег со счета вам поступит очень хорошо защищенный сложный штрих-код, который и необходимо предъявить билетеру прямо в окошке телефона. Имея специальный сканер, который специально выпустила компания Hitachi, билетер проверяет штрих-код – и вы проходите. Быстро и без лишних сложностей.

До сих пор проблема внедрения новой билетной системы заключалась в том, что не было разработано адекватной защиты от подделки. Теперь она существует, и испытания, прошедшие недавно в Токио, свидетельствуют о ее явном превосходстве над традиционным контролем. Продав своим клиентам 280 электронных билетов на одну известную молодежную дискотеку, KDDI сообщает о полном успехе столь масштабного эксперимента. Все клиенты остались довольны, никаких сбоев замечено не было.

Массовое распространение новой мобильной кассы начнется уже к концу этого года. И тогда каждый владелец телефона сможет получить билет прямо себе на трубку именно в тот момент, когда того захочет. Минуя необходимость стоять самому в кассах и даже ждать курьера, который привезет заказанный билет. Действительно, удобно носить все билеты на все самые интересные мероприятия прямо в кармане. Жаль только, что все это лишь в Японии. У нас до чего-то подобного дойдут в лучшем случае лет через пять.

Copyright (C) www.utro.ru

С телефоном Garmin Navtalk II не заблудишься

Компания GARMIN, известная своими GPS-устройствами, на днях представила новый аппарат сотовый аппарат. Естественно. помимо того, что телефон стандарта GSM еще NavTalk II позволяет не заблудиться благодаря встроенному GPS – клиенту. Кроме определения точных координат абонента новинка позволяет загружать в него карты, и ориентироваться на местности благодаря им. Как телефон аппарат так же вполне потентен – двухдиапазонный, компактный, поддерживает WAP. Цена и сроки поставок пока не названы.

Copyright (C) www.hPC.ru

Последние новости каждый час на нашем сайте www.alliance.com.ua :)

Cпонсор: Vivat Computer Service

Весь архив рассылки доступен на СityCat

Хостинг предоставлен компанией Colocall



Ведущий рассылки - Андрей Барановский
Программирование -    Кочурков Анатолий
www.inroad.kiev.ua  ,  www.alliance.com.ua


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное