Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "физика YES" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Статистика
-1 за неделю
Выпуск 18
ОТКРЫТИЯ, ПОИСКИ, НАХОДКИ выпуск 18 |
||||||||||||
Эта интернет-газета является приложением к сайту "Изобретательские
страницы" (http://www.chat.ru/~inventorspages)
и адресована как изобретателям, так и всем тем, кто интересуется новинками
науки и техники.
|
||||||||||||
Сегодня в номере:
Третий международный форум
Правительство Москвы приняло решение (постановление № 672-ПП) "О проведении Третьего международного форума "Высокие технологии оборонного комплекса" в 2002 году". Городским заказчиком Форума является Комитет по реформированию оборонных предприятий Правительства Москвы. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на право организации Третьего международного форума "Высокие технологии оборонного комплекса", сформированная Правительством Москвы, объявляет о проведении конкурса. Информационные материалы для участников конкурса http://www.hitechno.ru/
По страницам Музея древних изобретений Колледжа Смита Продолжаем нашу виртуальную экскурсию по Музею древних изобретений. Сегодня в нашем обозрении прялка и лира древних шумеров. Итак: Лира древних шумеров, Ирак, 3200 лет до н.э. Лира была изобретена шумерами древнего Ирака около 3200 года до. н.э. Идея данного инструмента пришла людям, вероятно, при стрельбе из лука. Древним часто приходилось слышать звук, издаваемый туго натянутой тетивой лука. Тетива различной длины издает звук различной тональности. Отсюда был один шаг до изобретения инструмента для извлечения звуков. Самые древние лиры были обнаружены при раскопках царского захоронения XXV в. до н.э. в древнем шумерском городе Ур. Лиры были разного размера и имели изображения животных на резонаторах, обозначавшие разную высоту звука: быка - бас, теленка - тенор, оленя - альт. Все инструменты были сделаны из дерева и роскошно инкрустированы ракушками и перламутром.
Прялка, глубокая древность Любой человек, который прядет, нуждается в двух вещах - рабочем материале (шерсть, лен, хлопок), из которого делают пряжу, и в веретене или прялке, которыми осуществляется сам процесс. Прялка, известная с глубокой древности, имеет простую конструкцию - ровная деревянная доска с частыми вырезами, через которые пропускали пряжу. (Поскольку прядением во все времена занимались, в основном, женщины, в английском языке, к примеру, до сих пор родство по материнской линии называется "distaff side", т.е. "сторона прялки"). Прялка, изображенная на рисунке, удобна тем, что не привязывает прядущего к одному месту. Можно ходить и прясть одновременно. (Продолжение следует)
Лучшие изобретения 2001 года Вот уже два месяца как 2001 год ушел в историю.
Итак: AbioCor - искусственное сердце
59-летний Роберт Тулс страдал от неизлечимой болезни сердца. В июне его состояние резко ухудшилось. Почти уже отказали печень и почки. Состояние больного было слишком тяжелым для того, чтобы делать трансплантацию сердца. Ему оставалось жить не больше месяца. Спасение пришло от искусственного сердца AbioCor. В отличие от предшественников, его не надо было присоединять десятками проводов и трубочек к шкафу размером с холодильник. Новое сердце имеет размеры с теннисный мячик и легко умещается в грудной клетке. 2 июля Тулс стал первым человеком с искусственным сердцем. Сейчас он может самостоятельно перемещаться по городу, общается с внуками, живет полноценной жизнью. На данный момент уже несколько человек носят в себе искусственное сердце. Фирма Abiomed из Дэнвера, Массачусетс, разработавшая это чудо медицинской техники, сейчас готовит к выпуску еще более миниатюрное сердце для женщин и детей. FORD THINK CAR
Медленно, дорого и непрактично - такова ныне репутация электромобилей. Фирма "Форд" решила покончить с этим предубеждением и выпустила новый электромобиль, который уже сейчас бороздит улицы Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Лондона. Новая машина работает на 18 никель-кадмиевых батареях, движется со скоростью 65 миль в час. Максимальное расстояние, преодолеваемое без подзарядки, составляет 55 миль. FUEL-CELL BIKE
Новый электрический велосипед разработала итальянская фирма Aprilia. Электричество производится с помощью водорода, хранимого в 2-х литровой металлической канистре в раме велосипеда. Велосипед позволяет достигнуть скорости 20 миль в час. Он на 20% легче предшественников и позволяет проехать в 2 раза большее (43 мили) расстояние. MOTORIZED SURFBOARD
Прибой не высок? Моторизованная доска для серфинга делает свои собственные волны! Благодаря этому серфингист может перемещаться по наигладчайшей водной поверхности так, как если бы он шел на большой волне. Новое средство передвижения удачно комбинирует в себе легкость управления водных лыж со свободой передвижения обычной доски для серфинга. Стоит данное устройство 5995 американских долларов. HYDROGEN-POWERED SCOOTER
Два конструктора из Сан-Франциско создали новое средство передвижения - скутер, работающий на водороде. Новый скутер красив собою, легко складывается пополам, удобно переносится и скорость развивает немалую. Массовое производство будет запущено в 2003 году. Предполагаемая стоимость машины - от 500 до 800 долларов. GINGER
49-летний американский изобретатель Дин Камен впервые продемонстрировал публике свое изобретение "Джинджер", ставшее сенсацией 2001 года. "Джинджер", или иначе "Сигуэй хьюман транспортер", представляет собой двухколесный механизм для индивидуального передвижения. Уникальность аппарата - в феноменальной легкости управления ним. Человек может поворачивать, ускорять или замедлять движение простым поворотом тела или головы. Два параллельно стоящих колеса с площадкой для человека между ними, руль управления, электромотор и гироскопы - вот и все устройство нового революционного средства передвижения, которое, по словам Стива Джобса, изменит мир больше, чем персональный компьютер. Технические характеристики: скорость - до 16 км/час, вес - 30 кг, аппарат работает от батареи, заряжающейся от обычной розетки, одной подзарядки хватает на 6 часов. Ориентировочная стоимость "Джинджера" - 3 тыс. долларов. Производство будет налажено в ближайшее время, поначалу будет выпускаться порядка 40 тыс. штук в месяц. (Продолжение следует)
Нечто там, в носу
Чтобы улучшить и дополнить обоняние, природа создала у наземных позвоночных животных еще и вомероназальный орган. Он есть у земноводных, большинства рептилий и многих млекопитающих. Есть такой орган, оказывается, и у человека. Еще в самом начале XVIII века один голландский врач обнаружил канал этого органа, когда лечил солдата, раненного в нос. Но открытие прошло незамеченным и все учебники упорно утверждали - у человека вомероназальный орган отсутствует. И только в середине 80-х годов ХХ века этот орган был переоткрыт заново. Вомероназальный орган нужен человеку, чтобы улавливать феромоны - вещества, которые выделяют люди для того, чтобы оказать влияние на поведение и физиологическое состояние других людей. О вомероназальном органе, феромонах и любви с первого нюха читайте статью Т.М.Желтиковой в журнале "Химия и жизнь XXI век".
Ну и запах!
Какие вещества имеют самый неприятный запах и к каким человеческий нос наиболее чувствителен? Как находят дорогу домой муравьи, а также о взаимоотношениях между смоковницами, их плодами и фиговыми осами.
Безмолвный язык любви
Окружающий нас мир полон музыки запахов, которую лишь в незначительной
степени воспринимает обоняние человека. А вот в жизни насекомых язык запахов
играет одну из важнейших ролей: он управляет продолжением рода, защищает
от
<<<<< Здесь вы можете выставить свой товар на реализацию! >>>>> От редактора: Прошедшая в прошлом выпуске "Изобретательских новостей" презентация нашего справочника "Изобретательский Интернет" вызвала лавину заказов, вплоть до произошедшего однажды переполнения нашего почтового ящика. Спасибо читателям за интерес к справочнику! Надеюсь, он будет вам полезен. Изобретатель найдет здесь информацию по внедрению изобретений, бизнесмен - партнеров по бизнесу, ученый - информацию о финансировании его научных работ, студент - материалы для реферата, просто интересующийся читатель - занимательную информацию по истории известных и мало известных изобретений. Хочется верить, справочник найдет обширную аудиторию пользователей, ведь на его составление ушло без малого четыре месяца интенсивной работы. Приобретая справочник, вы способствуете развитию "Изобретательских новостей", работа над которыми требует немало сил, времени и денег, впрочем, тоже. Поддержите редакцию, которая для вас трудится! Заказывайте Гипертекстовый справочник "Изобретательский Интернет" Данный справочник содержит 560 ссылок на сайты изобретательской тематики с подробным их описанием. 63 страницы свежайшей справочной информации формата А4, полезной изобретателям, инженерам, ученым, студентам и всем, кто интересуется научно-технической информацией. При подготовке справочника было принято к рассмотрению около 32 тыс. ссылок по науке и технике, собранных в различных поисковых системах и каталогах. Справочник содержит следующие рубрики:
Заказать справочник можно прямо сейчас. Жмите ссылочку: poshuk@mail.ru.(Просто в строке "тема сообщения" укажите - "справочник").
Диск-дайджест CD-ROM "Интернет - изобретателю" Не обязательно физически присутствовать в Интернете, чтобы пользоваться его ресурсами. Использование офф-лайнового Интернета сбережет ваше время и деньги. Купите диск-дайджест CD-ROM "Интернет - изобретателю", на котором собрано огромное количество информации, относящейся к внедрению изобретений и поискам источников финансирования. На диске содержится обширнейшая коллекция ссылок на фирмы и организации, занимающиеся внедрением изобретений и иными вопросами, связанными с изобретательским творчеством, а также скопированы многие (около 50) сайты целиком, плюс в добавок к этому бесплатное приложение в виде обширной коллекции программного обеспечения а также справочник "Патентное законодательство Украины" - полное собрание (70) законов и иных нормативных актов, регламентирующих защиту интеллектуальной собственности на Украине. Вся информация расположена в удобном для использования виде и всегда под рукой. Необходимость в непосредственном выходе в Интернет будет минимальной. Общее количество информации на диске эквивалентно примерно 20000 страниц текста. Диск высылается по почте наложенным платежом (только по Украине) или предоплатой почтовым переводом (по Украине и СНГ) в местной валюте по курсу. Недавно диск был пополнен новой коллекцией изобретательских ссылок (560) - "Изобретательский интернет", при подготовке которой было принято к рассмотрению около 32 тыс. ссылок по науке и технике, собранных в различных поисковых системах и каталогах. Справочник "Изобретательский Интернет" можно заказать также и отдельно от диска и уже сейчас. По поводу приобретения диска или справочника обращайтесь в редакцию
"Изобретательских новостей": poshuk@mail.ru.
УЧИМСЯ РЕКЛАМЕ После того, как вы придумали нечто, на ваш взгляд выдающееся, и даже запатентовали это, - не думайте, что пришло время ждать потока дивидендов и почивать на лаврах. Ежегодно в мире патентуется около миллиона изобретений. Поэтому не думайте, что именно ваше изобретение заинтересует потенциальных покупателей и инвесторов. Их нужно еще найти и убедить. От идеи до внедрения изобретения и получения прибыли лежит большой путь, и вы прошли лишь часть этого пути. Надеяться на то, что сразу повезет - пустое занятие. Коммерциализация вашего изобретения невозможна без рекламы. Говоря словами Маяковского: "Ни одно, даже самое верное дело не движется без рекламы ... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи ... Думайте о рекламе!". Ну и конечно прежде чем приступать к проведению широкомасштабной рекламной кампании, следует немного поучиться. Помогать нам в этом по прежнему будет Дэвид Огилви - признанный авторитет в области теории и практики рекламного процесса, "волшебник рекламного бизнеса", "папа римский современного рекламного дела", "маг и чародей рекламы". Этот человек начинал свою карьеру с помощника повара, а завершил владельцем рекламного агенства с многомиллиардным оборотом. Прислушайтесь к его советам внимательно. Итак, УРОК 4. Что в имени? Как у людей, так и среди товаров есть свои личности, а есть и безликие "никто". Образ соткан из множества черт: имени, упаковки, цены, стиля рекламы и, главное, качества самого товара. Ваша реклама должна формировать этот образ постоянно, из года в год. Возьмите, например, виски. Почему одни предпочитают "Джэк Дэниэл", а другие - "Оулд Крау" или "Тэйлор"? Может быть, люди различают виски на вкус? Не смешите меня. Суть дела в том, что у каждой марки есть свой облик, и то, что нравится одним, не подходит для других. Люди выбирают не само виски, а его образ. УРОК 5. Заголовок В среднем, заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей, как известно, читают только заголовки. Отсюда следует, что если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80% своих денег. Заголовки, обещающие пользу от рекламируемого товара (меньше литров бензина на километр пути, здоровые зубы, избавление от веснушек ... ), всегда эффективнее других. Но если у вас в руках новинка, то вам повезло. Не упускайте свой шанс. В таком случае не хороните новость в тексте. Заявите о ней во весь голос прямо в заголовке! Заголовок должен в простой и лаконичной форме довести до читателя все то, что вы намереваетесь сообщить. Эксперименты показали, что заголовки длиной в 10 и более слов воспринимаются хуже коротких. С другой стороны, известно немало случаев, когда длинный заголовок эффективнее короткого. Длина заголовка диктуется целесообразностью и вашими намерениями. В прямой почтовой рекламе предпочтение следует отдавать заголовкам, насчитывающим от шести до двенадцати слов. Длинный заголовок оправдан, если в нем говорится о чем-то существенном. В заголовках не должно быть общих мест - факты говорят за себя. Избегайте "слепых" заголовков. "Слепым" заголовок становится тогда, когда из него нельзя понять, о чем идет речь. Целесообразно в заголовок включать название марки. Если этого не делать, то люди, которые обычно читают только заголовки, так и не узнают, что за товар вы рекламируете. Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость вырастает на 28%. Ваш заголовок в газете конкурирует с сотнями других. Читательский глаз пробежит по заголовкам быстро. На вашем он должен остановиться. Ваш заголовок должен протелеграфировать читателю ваше послание. Рекламное сообщение без заголовка? Глупее не придумаешь. Продолжение следует
Изобретения Анатолия Мущинского
Кодовый дисковый механический замок с переменным кодом Предлагаю на Ваше рассмотрение свою разработку механического дискового кодового замка с переменным кодом. Замок в единичном экземпляре эксплуатируется у меня на дверях гаража более 15 лет. За этот период зарекомендовал себя как надежное запорное устройство, которое не боится ни атмосферных, ни механических воздействий, так как имеет надежные системы защиты. В силу своей конструкции не может иметь отказов. Даная конструкция замка легко монтируется, легко открывается, если известны три кода, набираемые одновременно, легко запоминается комбинация. Замок удобен для лиц лишенных зрения, не зависим от внешних факторов (электроэнергия, освещение и т.д.). Дополнительные достоинства: не надо менять замок в случае разглашения кода, не надо делать дополнительные ключи в случае многовходящих, никогда не потеряешь ключ, равно как и не вытащат. Имеются рабочие чертежи, инструкции по устройству, эксплуатации и обслуживанию. Прямые затраты при серийном изготовлении, с красочным оформлением, составят порядка $9-10 по ценам Украины. Разработка пока не запатентована из-за отсутствия финансов и опыта в патентовании. За дополнительной информацией обращайтесь к автору:
Новая конструкция кривошипно-шатунного механизма Существенным недостатком двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является его кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Обычно КПД КШМ принимается за 100%. Хотя такого не может быть. При работе КШМ, угол между шатуном и кривошипом изменяется в пределах от 0 до 360 градусов. В верхней и нижней мертвых точках его КПД = 0, а в точках при которых угол между шатуном и кривошипом = 90 градусов, его КПД = 100%. Во всех остальных точках наблюдается разложение сил, что и снижает его КПД. В результате его среднее КПД меньше 70%. Предлагаемая конструкция КШМ позволяет уйти от разложения сил, упрощает и удешевляет в целом всю конструкцию КШМ, как в изготовлении, так и в обслуживании, улучшает приемственность двигателя. Коленчатый вал заменяется простым валом, без изменения общей конструкции ДВС. Отсутствие коленвала существенно уменьшает размеры ДВС. В предлагаемой конструкции КПД ДВС приближается к 100%, то есть повышается на 50% от существующего КПД. В результате мощность бензинового двигателя увеличивается на 40%, а дизельного на 60%. Имеется действующий макет подтверждающий выше изложенное. При использовании предлагаемого КШМ расположение цилиндров возможно произвольное, возможно изготовление ДВС модульным типом. Конструкция проста и состоит из деталей давно применяемых в механике, кроме одной видоизмененной, поэтому особых экспериментальных исследований не надо. При желании ДВС с предлагаемой конструкцией можно запустить в серийное производство в течении 6-9 месяцев. Если Вы желаете внедрить у себя данные разработки или посодействовать их внедрению, обращайтесь по адресу: mak@mksat.net Дополнительная информация:
Анатолий Мущинский
Воспользуйтесь досками объявлений Ярмарка изобретений
Требуются технологии
Изобретательский форум
Биржа труда для тех, кто зарабатывает своим
умом http://webforum.ru/wb.php?board=11841
Читайте в ближайших выпусках информацию на следующие темы: - лучшие изобретения 2001 года;Если у вас есть интересная информация по этим темам - можете поделиться ею на страницах "Изобретательских новостей". Если вы еще не подписаны на данную рассылку, можете сделать это сейчас:
Архив рассылки находится по адресу:
Уважаемый читатель! Вы тоже можете принять участие в выпуске "Изобретательских новостей" как в качестве автора, так и советами и предложениями. Если Вы - обладатель патента на изобретение, можете поведать о нем миру в "Изобретательских новостях". Для этого необходимо выслать краткий реферат в два - три абзаца, где была бы отражена суть изобретения, область применения, его преимущества, а также реквизиты, по которым можно было бы связаться с изобретателем. Если Вы можете сообщить или предложить что-либо полезное изобретателям, сделайте это в "Изобретательских новостях". Статьи, сообщения, Ваши мнения и иную информацию
Ждем Ваших вопросов, пожеланий и предложений. Редактор "Изобретательских новостей"
|
||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||