Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

БИЗНЕС-ИДЕЯ 2013 ГОДА!
 
Здравствуйте, {$name}!
 
Хотите узнать, как с небольшими вложениями начать прибыльный бизнес? Средний доход достигает 50 000 рублей в месяц. Это работая только в своём городе. А если ещё Вы немного разбираетесь в интернет-рекламе (например, можете заказать рекламу в популярном паблике ВКонтакте), то работать можно по всей России, доставляя товар по почте. Тогда Ваш доход увеличится вдвое.
 
Эта ниша скорее всего свободна и в вашем городе, поэтому легко можете развернуть этот бизнес и у себя. Все подробности по этой ссылке http://buy-biznes.ru
 
P.S. Рекомендую Вам думать не очень долго. Все сливки снимают те, кто идёт в первых рядах. Успехов в бизнесе!

 

Компактный несущий модуль – основа воздушного транспорта нового поколения

Мной разработан компактный несущий модуль (далее КНМ), имитирующий работу крыльев птиц и насекомых для создания вертикальной подъёмной силы или горизонтальной силы тяги, принципиально отличающийся от пропеллеров, крыльев самолётов и несущих лопастей вертолётов. КНМ использует для создания подъёмной силы и силы тяги только полное аэродинамическое сопротивление воздушного потока. Чем больше сопротивление, тем больше подъёмная сила или сила тяги, и тем эффективнее работа КНМ. В работе пропеллеров, крыльев самолётов и лопастей вертолётов используется закон Жуковского, при этом сила сопротивления является вредной.

Предполагаемая формула изобретения: «Создание подъёмной силы или силы тяги крылом-лопастью с закритическими углами атаки (от 14º до 90º) используя полное аэродинамическое сопротивление воздушного потока». Все ныне существующие крылья и лопасти, используют докритические углы атаки, а на преодоление «бесполезной и вредной» силы сопротивления, бездарно затрачивают значительную часть мощности двигателей.

Отсутствие финансовых средств не позволяет мне ни патентование изобретения, ни изготовление опытного образца, ни его экспериментальных испытаний. Поэтому я решился предложить Вам партнёрство в коммерциализации своего изобретения (5 лет назад проводилось частное патентное исследование разработки на новизну – аналогов нет), которое может совершить техническую революцию в сфере воздушных грузовых и пассажирских перевозок и стать доминирующим в этой сфере. А также сверхприбыльным бизнесом вне конкуренции.

Несущие контуры КНМ (которые защищены от контактов с окружающими объектами), могут быть использованы в качестве движителей и динамических средств поддержания воздушных транспортных средств (летающие скутеры, аэромобили, аэробусы, летающая скорая помощь, МЧС, грузоподъёмные летающие краны, военная и полицейская воздушная техника …), а также в качестве движителей водных и наземных транспортных средств (аэросани, суда на воздушной подушке, аэроглиссеры …). Возможно также, использование в качестве движителей для судов водного транспорта взамен гребных винтов.

Воздушные транспортные средства с КНМ будут несравнимы с существующими самолётами и вертолётами, так как им не требуются взлётно-посадочные полосы и вертолётодромы. Они смогут приземляться и взлетать с улиц и площадей населённых пунктов, из лесной чащи и наоборот, летать в лесу между деревьями, в городах между домами, в горах между скалами и даже по коридорам власти, и любая непогода им нипочём. Т.е. конкурентов по потребительским качествам у них практически не будет. Предполагаю, что КПД и экономичность КНМ будет значительно выше, чем у самолётов и вертолётов, их производство будет проще и дешевле, поэтому производственные и эксплуатационные расходы будут сравнительно низкими.

Предполагаю, что для патентования КНМ, создания опытного образца Р-060А, его испытания и демонстрационных полётов потребуется до $150.000 с коррекцией в ту или другую сторону в зависимости от запросов фирм, которые будут ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 рисунка.

 

Миниатюрные спортивные автомобили

Компания Zoospeed представила линейку собранных вручную эксклюзивных репродукций английских спортивных авто и BMW – педальный MINI Cabrio, полноразмерная версия которого ожидается на рынке в самом начале года. Обе компании позиционируют свою продукцию в сегменте серьезных коллекционеров моделей классических авто.

Zoospeed делает эксклюзивные, ручной сборки, миниатюрные реплики классических спортивных машин с высокой точностью и детализацией. От немецкой элегантности Porsche Spyder 550 и Speedster до английской утонченности XK 120 и E-type, независимо от того выберете ли вы электрическую версию или педальную, каждая модель будет, несомненно, обращать на себя внимание.

Моторизованная уменьшенная версия легендарного 550 Spyder. Современники этого великолепно сбалансированного и резвого автомобиля признали его лучшим гонщиком на длинные дистанции.

Ностальгия по временам классических английских автомобилей, вызывающая романтические образы деревенских дорог, буйной зелени и ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 19 фото.

 

Удаление опухолей без хирургического вмешательства

В России будут лечить опухоли головного мозга без хирургического вмешательства. Первая в стране радиохирургическая операция с использованием так называемого "гамма-ножа" проведена в апреле. Как рассказал заведующий отделением радиологии и радиохирургии Института имени Бурденко Андрей Голанов, "Гамма-нож" - это не нож в обычном понимании этого слова. Суть предлагаемого метода лечения состоит в локализованном воздействии гамма-излучением радиоактивного кобальта на пораженные ткани с высокой степенью точности. Таким образом, врачи получают возможность без трепанации черепа "добираться" до труднодоступных участков головного мозга, а пациенту не потребуется проходить долгосрочную предоперационную подготовку и послеоперационную реабилитацию. Все процедуры, включая диагностику, займут от ... дочитать, оставить комментарий.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное