Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Здравствуйте!
Это письмо адресовано женщине.
НЕ любой женщине.
Только той, которая способна выйти ЗА пределы социальных норм и установок. Которая развивается личностно. Не стоит на месте. Готова менять себя внутри, обогащаясь новыми знаниями.
Той, которая желает построить свою личную жизнь. И по какой-то причине это не получается. Хотя перечитаны уже множество книг. Пройдены десятки тренингов. Проработаны сотни методик…
Курс состоит из 80 частей, которые будут приходить к вам на e-mail один раз в 2-3 дня.
В нём разобрано огромное количество ситуаций. Даны ответы на десятки вопросов. Вы можете просто взять эти знания – и изменить свои отношения НАВСЕГДА.
Если вы считаете, что и так всё знаете – забудьте о том, что прочитали.
Если же вы желаете перейти на качественно иной уровень понимания отношений – проходите по ссылке. Вводите свойe-mail и Имя, подтверждайте подписку и становитесь счастливее.
Идея предполагает повышение топливной экономичности двухтактных тронковых ди-
лей с любой схемой газообмена путем их перевода на новый рабочий цикл.
С курса термодинамики по признаку подвода теплоты известны три цикла работы ДВС:
1.Цикл с подводом теплоты при постянном давлении -цикл Дизеля.
По данному циклу работали первые дизели с подачей топлива за счет воздуха от внешнего компрессора высокого давления .Из-за больших энергозатрат на привод компрессора в настоящее время такие двигатели не строят.
2.Цикл со смешанным подводом теплоты в двигателе с воспламенением от сжатия-
а именно и при постянном обьеме и при постоянном давлении - так называемый цикл
Г.Тринклера. По данному циклу работают все современные как четырехтактные,так и двух-
тактные дизели.
3.Цикл с подводом теплоты при постоянном обьеме ,но только для двигателей с
принудительным воспламенением -цикл Отто.По данному циклу работают,к примеру,все
современные карбюраторные двигатели.
Согласно термодинамике также известно ,что наиболее экономичный цикл для ДВС
является -с подводом теплоты при постоянном обьеме.
Однако экономичность цикла Отто ограничена относительно малой степенью предва-
рительного сжатия рабочей смеси из-за возможного возникновения детонации.
Логично было-бы предложить работу дизелей,у которых степень сжатия ограничивается только прочностью деталей,с подводом теплоты только при постоянном обьеме.К сожалению при работе любых дизелей невозможно мгновенное воспламенение смеси при нахождении поршня в ВМТ "классического" кривошипно-шатунного механизма ,как в бензинових двигателях Отто.Для дизелей необходимо время на впрыск топлива,его смешение с нагретым воздухом в камере сгорания и воспламенение от контакта с этим воздухом.Поэтому часть топлива
в "классическом" дизеле уже догорает при отходе поршня от ВМТ -при постоянном давлении,что как известно термодинамически не рационально.
Можно предположить ,что ситуацию можно было-бы исправить если обеспечить выс
той поршня в его верхней мертвой точке заменой кривошипно-шатунного механизма другим
механизмом.
Специалисты Массачусетского технологического института(MIT) представили дизайн нового пассажирского самолета, который, как уверяют его разработчики, будет использовать на 70% меньше топлива по сравнению с существующими авиалайнерами. Кроме того, новый дизайн позволит снизить производимый самолетом шум, а также уменьшить на 75% выбросы оксидов азота.
Представленный вариант авиалайнера – один из двух проектов, которыми занимается Департамент по аэронавтике и космонавтике в рамках контракта NASA стоимостью 2,1 млн. долларов. Контракт подразумевает разработку моделей самолетов, которые станут основой для создания будущих «зеленых» авиалайнеров. Как ожидается, они поднимутся в воздух к 2035 году.
Один из концептов под индексом D (double bubble) представляет собой пассажирский самолет, рассчитанный на 180 человек. Он должен будет заменить собой самолеты семейства Boeing 737, которые используются, в основном, для полетов на небольшие расстояния. Второй самолет под индексом H (hybrid wing body) заменит самолеты семейства Boeing 777, которые выполняют международные рейсы.
Японская корпорация Yamaha на 39-ой выставке Tokyo Motor Show, открывшейся в Токио 22 октября, продемонстрировала концептуальный мотоцикл Gen-Ryu, оснащенный гибридной силовой установкой.
Необычное транспортное средство с футуристическим дизайном оборудовано бензиновым двигателем объемом в 600 см3 и мощным электромотором. Легкая рама и большая колесная база при этом обеспечивают такую же динамику и управляемость, как у мотоциклов класса 1000 см3.
Особого внимания заслуживает электронная "начинка" Gen-Ryu. Концепт комплектуется системой безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle), контролирующей расстояние до впереди идущего транспортного средства, камерой заднего вида, изображение с которой передается на жидкокристаллический дисплей, и системой подавления шума ветра. Кроме того, мотоцикл оснащен
... дочитать, оставить комментарий.
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.