Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

За 3 года стал долларовым миллионером!

Представте себе человека, который реализован во всех основных составляющих жизни – он абсолютно здоров, у него счастливые отношения с супругой. Он растит четверых детей, он стоит на вершине в своей профессии и имеет доход, позволяющий не отвлекаться от любимого дела. Его специализация не трейдинг, а способность находить трейдеров и компании, которые успешно  делают деньги.

Он изменяет к лучшему жизни  сотен людей, помогая им реализовывать свой потенциал и достигать максимального успеха. Он отдает большое количество денег через свою благотворительную деятельность.

Кажется, что это мифический персонаж, не правда ли?

Но это не так. Эта статья об абсолютно реальном человеке, живущим среди нас, в наше с Вами время.

Все религии говорят о том, каким должен быть гармоничный человек. Но в наше время у нас практически нет примеров абсолютно сбалансированных людей.

Чаще всего, если человек здоров, красив и крепок, у него неполадки в карьере или в семье. Если он состоялся в финансовой сфере, хромают его моральные ценности. Если он посвятил свою жизнь благотворительности, он забывает о своем собственном материальном благополучии.

А я хочу поближе познакомить Вас с тем, кто реализовался во всех направлениях – мастер высокого уровня Алексей Егармин.

Чем он меня удивил.

- В 45 лет он выглядит максимум на 30, а его энергия несет сумашедший заряд.

- В течение 10 часов одного дня он ни разу не сбился с мысли, не использовал ни одного слова-паразита, ни разу не запнулся. Скорость и ясность его слова – одно из основных доказательств его профессионализма. Даже когда он проводил мини коуч-сессии с несколькими людьми из зала, его слог оставался такими же стремительным и ясным.

- Его частные консультации стоят всего 240 долларов в год за 12 часов . В этом, безусловно, можно было усомниться, т.к. нередко тренера говорят о том, сколько стоят их частные услуги, зачастую преувеличивая эту цену в несколько раз, для того, чтобы накрутить ценность других своих услуг или программ.

- он запросто общается с людьми мирового масштаба. Таких как Дональд Трамп и Роберт Киосаки.

Тренинг

Совершил ли контент тренинга переворот в моем сознании?    Да.

Материал для профессионального развития, который он давал до и после самих упражнений, произвели на меня огромное впечатление и я с удовольствием их рекомендую.

Если бы я прошел этот тренинг лет 10 назад, когда я начал серьезно погружаться в эту тему, это безусловно стало бы одним из самых взрывных событий в моей жизни, равносильный перевороту мировоззрения.

Но глубина и интенсивность даже этого тренинга для начинающих - поистине не для слабых, ищущих быстрое решение своих проблем.

Если в 5 дней тренинга он смог упаковать такое количество трансформирующей информации и упражнений для новичков, только представьте, какую ценность имеют его тренинги для более продвинутых и уже состоявшихся людей, стремящихся взять новую высоту в своей жизни.

Ошо в беседах со своими учениками говорил о том, что пришло время человека, который сможет соединить в себе духовность с материальностью, объединить в себе духовно наполненный, но материально недоразвитый Восток с богатым Западом, страдающим от духовной недостаточности.

АлексейЕгармин - один из таких людей.

Оценитьего 7 уроков инвестирования,подписавшись на рассылку

 Вы можете здесь http://www.alexegarmin.com

Этот человек сегодня живет среди нас, друзья. И если у вас когда-либо появится возможность соприкоснуться с ним, не упустите ее. Ваша жизнь изменится навсегда, ибо у вас появится новая планка того, какимможет и долженбыть ЧЕЛОВЕК.

Вы можете бесплатно скачать подарок для Вас – книгу  АлексеяЕгармина "ПРАКТИКА ХАЙПОВ"

Здесь   http://www.ex.ua/view/15405404

Многие слышали о МММ или других пирамидах. Отношения к ним у большинства людей крайне отрицательное. Но ведь когда мы отрицаем что либо - мы отдаляемся от истины. Никто себе даже и не представляет что с рождения участвует во всевозможных пирамидах - семья, образование, карьера и деньги. Эта книга о осознанном участии в игре под названием "выращивание денег", правилах и вариантов выхода из этой игры с положительным результатом.

С уважением.

 

Цикл Севцова

Идея предполагает повышение топливной экономичности двухтактных тронковых ди- лей с любой схемой газообмена путем их перевода на новый рабочий цикл.

С курса термодинамики по признаку подвода теплоты известны три цикла работы ДВС:

1.Цикл с подводом теплоты при постянном давлении -цикл Дизеля.

По данному циклу работали первые дизели с подачей топлива за счет воздуха от внешнего компрессора высокого давления .Из-за больших энергозатрат на привод компрессора в настоящее время такие двигатели не строят.

2.Цикл со смешанным подводом теплоты в двигателе с воспламенением от сжатия- а именно и при постянном обьеме и при постоянном давлении - так называемый цикл Г.Тринклера. По данному циклу работают все современные как четырехтактные,так и двух- тактные дизели.

3.Цикл с подводом теплоты при постоянном обьеме ,но только для двигателей с принудительным воспламенением -цикл Отто.По данному циклу работают,к примеру,все современные карбюраторные двигатели.

Согласно термодинамике также известно ,что наиболее экономичный цикл для ДВС является -с подводом теплоты при постоянном обьеме.

Однако экономичность цикла Отто ограничена относительно малой степенью предва- рительного сжатия рабочей смеси из-за возможного возникновения детонации.

Логично было-бы предложить работу дизелей,у которых степень сжатия ограничивается только прочностью деталей,с подводом теплоты только при постоянном обьеме.К сожалению при работе любых дизелей невозможно мгновенное воспламенение смеси при нахождении поршня в ВМТ "классического" кривошипно-шатунного механизма ,как в бензинових двигателях Отто.Для дизелей необходимо время на впрыск топлива,его смешение с нагретым воздухом в камере сгорания и воспламенение от контакта с этим воздухом.Поэтому часть топлива в "классическом" дизеле уже догорает при отходе поршня от ВМТ -при постоянном давлении,что как известно термодинамически не рационально.

Можно предположить ,что ситуацию можно было-бы исправить если обеспечить выс той поршня в его верхней мертвой точке заменой кривошипно-шатунного механизма другим механизмом.

Это могли бы ... дочитать, оставить комментарий, посмотреть рисунок.

 

Авиалайнеры нового поколения

Специалисты Массачусетского технологического института(MIT) представили дизайн нового пассажирского самолета, который, как уверяют его разработчики, будет использовать на 70% меньше топлива по сравнению с существующими авиалайнерами. Кроме того, новый дизайн позволит снизить производимый самолетом шум, а также уменьшить на 75% выбросы оксидов азота.

Представленный вариант авиалайнера – один из двух проектов, которыми занимается Департамент по аэронавтике и космонавтике в рамках контракта NASA стоимостью 2,1 млн. долларов. Контракт подразумевает разработку моделей самолетов, которые станут основой для создания будущих «зеленых» авиалайнеров. Как ожидается, они поднимутся в воздух к 2035 году.

Один из концептов под индексом D (double bubble) представляет собой пассажирский самолет, рассчитанный на 180 человек. Он должен будет заменить собой самолеты семейства Boeing 737, которые используются, в основном, для полетов на небольшие расстояния. Второй самолет под индексом H (hybrid wing body) заменит самолеты семейства Boeing 777, которые выполняют международные рейсы.

Что касается ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Гибридный мотоцикл Yamaha

Японская корпорация Yamaha на 39-ой выставке Tokyo Motor Show, открывшейся в Токио 22 октября, продемонстрировала концептуальный мотоцикл Gen-Ryu, оснащенный гибридной силовой установкой.

Необычное транспортное средство с футуристическим дизайном оборудовано бензиновым двигателем объемом в 600 см3 и мощным электромотором. Легкая рама и большая колесная база при этом обеспечивают такую же динамику и управляемость, как у мотоциклов класса 1000 см3.

Особого внимания заслуживает электронная "начинка" Gen-Ryu. Концепт комплектуется системой безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle), контролирующей расстояние до впереди идущего транспортного средства, камерой заднего вида, изображение с которой передается на жидкокристаллический дисплей, и системой подавления шума ветра. Кроме того, мотоцикл оснащен ... дочитать, оставить комментарий.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное