Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Здравствуйте!
Есть срочное сообщение для Вас! Сегодня
мой коллега Владимир
Кривонос прислал мне свой обучающий курс в видео формате "Четыре
взгляда ГУРУ инфо-бизнеса
на создание своего инфо-продукта как быстрый путь к финансовой
свободе".
Мне очень понравилась эта работа. Этот курс предназначен для узкого
круга клиентов, но я буквально
выпросил у Владимира дать возможность Вам, просмотреть и
прослушать данный курс,
который представляет собой четыре интервью с известными инфо
бизнесменами. Вот ссылка на курс:
В этом курсе даются уникальные, проверенные на практике методики
создания и продвижения своего
собственного инфо-продукта. Вы узнаете четыре мнения известных в
интернете людей по одним и тем же вопросам:
с чего начать, где брать идеи, как продавать, как создавать подписную
базу и многое другое. После изучения
данного курса и выполнения домашних заданий Вы,
создадите свой первый инфо-продукт и
у Вас будет четкая система создания своих прибыльных инфо-продуктов.
Но есть одна проблема. Возможность получить этот курс Владимир
предоставил только на 72 часа.
Надеюсь Вы успеете. Кликните здесь, чтобы получить курс прямо сейчас!
Это, действительно,тот самый редкий случай, когда
бесплатно, действительно, можно получить
что-то реально ценное!
С уважением, Михаил Яковлев.
Эволюция шнеко-роторного движителя. Теш-Драйв
Согласно определению википедии движитель или опорно-ходовой элемент-это устройство, преобразующее энергию двигателя , либо внешнего источника в полезную работу по перемещению транспортного средства,из которых наиболее распространённые:колесо и гусиницы(траки),далее экзотические:воздушная подушка и шнеки,последний является основным предметом моего творческого преобразования.
Первый шнекоход изобретён в 1868 г. Якобом Моратом, в России же шнекоход относят к 1900 году, когда русскому изобретателю Ф. Дергинту был выдан патент на схожее техническое решение и вот по прошествию более чем века автор этой статьи пытается доказать, что шнеко-роторный движитель не раскрыл полностью своего потенциала и на его основе конструирует новый опорно-ходовой элемент ТЕШ-драйв, который будет востребован для создания амфибийных платформ и транспортных средств специального назначения.
Видимо основной движущей силой для новаторской мысли в направлении развития различных вездеходных систем в нашей стране стали её бескрайние просторы и плохие дороги,а местами их полное отсутствие.
Итак шнек,как видно на рисунке представляет собой цилиндр с наваренными спиралями архимедовых винтов.Таких цилиндров у шнекохода два,причём витовая навивка лопастей разносторонняя,то есть одна по часовой стрелке,другая-против.К основным достоинствам шнеко-роторного движителя можно отнести сочетание свойств поплавка и гребного винта,что позволяет ему прекрасно справлятся с обводнёнными грунтами и форсировать водные преграды,выходить на берег в любом месте,легко справляясь,в силу своих высоких грунто-зацепных
свойств, с крутыми откосами береговой линии. Но при этом скорость перемещения этих вездеходов невысока-до 20 км/час,а энергозатраты огромны,причём часть энергии расходуется просто на рыхление почвы и это делает невозможным перемещение шнеко-роторной техники по дорогам общего пользования.
Пожалуй, самая известная машина этого типа ЗиЛ-2906, входящий в состав поисково-спасательного комплекса "Синяя птица", предназначенного для эвакуации космонавтов из труднодоступных районов посадки. К месту работы ЗиЛ-2906 доставляется на борту шестиколёсного вездехода.
Тандем колеса и шнека работал по следующей схеме-когда дорожные условия ухудшаются настолько,что не позволяют дальше перемещатся основной,колёсной платформе,тогда на землю выгружается шнекоход и тот отправляется до точки назначения,по слабым грунтам,и после выполнения задачи возвращается к основной,колёсной машине.
Концепция трансформируемых шнеков Теш-Драйв-это объединение колёсного и шнекового движителя на одной раме.
Для этого в межвитковом пространстве шнеко-ротора размещён элемент с изменяемой геометрией, резиновый рукав,который в расширенном состоянии воспринимает вес транспортного средства,позволяет ему двигатся в режиме качения и это основной рабочий режим Теш-Драйва,пока дорожные условия позволяют.
Когда же на пути вездехода появляется препятствие в виде обводнённых,рыхлых грунтов Теш-Драйв переводится в шнековый режим,через уменьшение объёма межвиткового элемента,воздух(жидкость) выпускается.Транспортное средство при этом режиме пермещается “боком”. В случае узкой дороги со слабыми грунтами в шнековом режиме можно будет перемещатся и по зигзагообразной траектории,пока транспортное средство не выдет на открытое место,либо пока грунты не станут более плотными и можно будет вновь перевестись
в режим качения.В процентном соотношении время движения в шнековом режиме занимает гораздно меньшую долю,чем качение.Рассматривается как пневматическая,так и гидравлическая схемы преобразования межвиткового элемента.При истерании элемент заменяется на новый,причем эта процедура возможна и в
... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 18 фото, рисунков и чертежей.
США отказались от создания вертолета нового поколения
Министерство обороны США решило прекратить программу по созданию вертолета нового поколения RAH-66 Comanche, сообщает Associated Press.
В программу по созданию вертолета, предназначенного для разведывательной деятельности, уже было инвестировано порядка восьми миллиардов долларов, однако производство до сих пор не было начато. Данная программа являлась одной из крупнейших военных разработок американской армии. Подрядчиками по проекту выступали компании Boeing и Sikorsky Aircraft. Тем временем представители обеих компаний заявили о том, что не получали пока официального подтверждения от властей США о прекращении проекта.
В Научно-исследовательском кинофотоинституте (НИКФИ) разработали и изготовили экспериментальную телевизионную систему, которая позволяет рассматривать трёхмерное цветное изображение без специальных очков. Голографический экран с диагональю 1 метр формирует шесть зрительных зон диаметром 350 мм каждая, поэтому зритель может свободно менять собственное положение в пределах своего зрительского места. Успешные испытания установки подтвердили, что она пригодна для показа телепрограмм в аудиториях,
кафе и
... дочитать, оставить комментарий.
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.