Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Идеальный вендинг
Наша компания хочет поделиться с Вами блестящей идеей, которая приносит настоящие деньги! Мы разработали и изготовили Сувенирный Вендинговый автомат «Монетный аттракцион» - удивительный аппарат, позволяющий любому человеку собственными руками изготовить памятный и недорогой сувенир, используя для этого то, что всегда есть в любом кармане – монетку достоинством 1 рубль (или 50 копеек).
Идея проста, но интересна тем, что каждый клиент автоматически вовлекается в производственный процесс. Он не только может наблюдать работу механизма, но и сам выбирает операцию, сам приводит механизм прокатного пресса в движение. Как говорится, «лёгким движением руки» монетка превращается в сувенирный жетон с оригинальным рисунком!
Весь процесс изготовления памятного жетона можно видеть своими глазами, так как стенки вендинга прозрачные. Также из сувенирного жетона легко сделать брелок, подвеску или талисман, проделав в нем отверстие.
В основе механизма используется собственная запатентованная технология. Только у нас изображение наносится с двух сторон, аверс и реверс.
Самое главное, что сувенирный автомат зарабатывает деньги сам. Он работает 24 часа в сутки без перерыва и при этом не требует заработной платы, отпусков, не болеет и не опаздывает на работу. При помощи вендингового аппарата можно организовать торговую точку в любом многолюдном месте, в парке, торгово-развлекательном комплексе, ресторане, аквапарке. Окупаемость составляет 3-5 месяцев. Это осуществимая мечта любого предпринимателя.
Вот и весь залог успеха бизнеса! Ваша задача лишь сотрудничество с нами, а мы уже предложим вам новые идеи по размещению сувенирного автомата, его настройкам, созданию нужного клише, индивидуальное дизайнерское исполнение корпуса и привлечение клиентов!!!
С Уважением, компания ООО «Монета»
www.coins-business.ru info@coins-business.ru Россия, Томск, ул. Мокрушина 9 стр. 40
+7 (3822) 34-44-37 (Екатерина)
415-295-289 (Екатерина)
+7 (3822) 34-94-83 (Анна)
636-175-639 (Анна)
+7 (3822) 41-33-27 (Факс)
Цикл Севцова
Идея предполагает повышение топливной экономичности двухтактных тронковых ди-
лей с любой схемой газообмена путем их перевода на новый рабочий цикл.
С курса термодинамики по признаку подвода теплоты известны три цикла работы ДВС:
1.Цикл с подводом теплоты при постянном давлении -цикл Дизеля.
По данному циклу работали первые дизели с подачей топлива за счет воздуха от внешнего компрессора высокого давления .Из-за больших энергозатрат на привод компрессора в настоящее время такие двигатели не строят.
2.Цикл со смешанным подводом теплоты в двигателе с воспламенением от сжатия-
а именно и при постянном обьеме и при постоянном давлении - так называемый цикл
Г.Тринклера. По данному циклу работают все современные как четырехтактные,так и двух-
тактные дизели.
3.Цикл с подводом теплоты при постоянном обьеме ,но только для двигателей с
принудительным воспламенением -цикл Отто.По данному циклу работают,к примеру,все
современные карбюраторные двигатели.
Согласно термодинамике также известно ,что наиболее экономичный цикл для ДВС
является -с подводом теплоты при постоянном обьеме.
Однако экономичность цикла Отто ограничена относительно малой степенью предва-
рительного сжатия рабочей смеси из-за возможного возникновения детонации.
Логично было-бы предложить работу дизелей,у которых степень сжатия ограничивается только прочностью деталей,с подводом теплоты только при постоянном обьеме.К сожалению при работе любых дизелей невозможно мгновенное воспламенение смеси при нахождении поршня в ВМТ "классического" кривошипно-шатунного механизма ,как в бензинових двигателях Отто.Для дизелей необходимо время на впрыск топлива,его смешение с нагретым воздухом в камере сгорания и воспламенение от контакта с этим воздухом.Поэтому часть топлива
в "классическом" дизеле уже догорает при отходе поршня от ВМТ -при постоянном давлении,что как известно термодинамически не рационально.
Можно предположить ,что ситуацию можно было-бы исправить если обеспечить выс
той поршня в его верхней мертвой точке заменой кривошипно-шатунного механизма другим
механизмом.
Специалисты Массачусетского технологического института(MIT) представили дизайн нового пассажирского самолета, который, как уверяют его разработчики, будет использовать на 70% меньше топлива по сравнению с существующими авиалайнерами. Кроме того, новый дизайн позволит снизить производимый самолетом шум, а также уменьшить на 75% выбросы оксидов азота.
Представленный вариант авиалайнера – один из двух проектов, которыми занимается Департамент по аэронавтике и космонавтике в рамках контракта NASA стоимостью 2,1 млн. долларов. Контракт подразумевает разработку моделей самолетов, которые станут основой для создания будущих «зеленых» авиалайнеров. Как ожидается, они поднимутся в воздух к 2035 году.
Один из концептов под индексом D (double bubble) представляет собой пассажирский самолет, рассчитанный на 180 человек. Он должен будет заменить собой самолеты семейства Boeing 737, которые используются, в основном, для полетов на небольшие расстояния. Второй самолет под индексом H (hybrid wing body) заменит самолеты семейства Boeing 777, которые выполняют международные рейсы.
Японская корпорация Yamaha на 39-ой выставке Tokyo Motor Show, открывшейся в Токио 22 октября, продемонстрировала концептуальный мотоцикл Gen-Ryu, оснащенный гибридной силовой установкой.
Необычное транспортное средство с футуристическим дизайном оборудовано бензиновым двигателем объемом в 600 см3 и мощным электромотором. Легкая рама и большая колесная база при этом обеспечивают такую же динамику и управляемость, как у мотоциклов класса 1000 см3.
Особого внимания заслуживает электронная "начинка" Gen-Ryu. Концепт комплектуется системой безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle), контролирующей расстояние до впереди идущего транспортного средства, камерой заднего вида, изображение с которой передается на жидкокристаллический дисплей, и системой подавления шума ветра. Кроме того, мотоцикл оснащен
... дочитать, оставить комментарий.
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.