Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Идеальный вендинг

Наша компания хочет поделиться с Вами блестящей идеей, которая приносит настоящие деньги! Мы разработали и изготовили Сувенирный Вендинговый автомат «Монетный аттракцион» - удивительный аппарат, позволяющий любому человеку собственными руками изготовить памятный и недорогой сувенир, используя для этого то, что всегда есть в любом кармане – монетку достоинством 1 рубль (или 50 копеек).

Идея проста, но интересна тем, что каждый клиент автоматически вовлекается в производственный процесс. Он не только может наблюдать работу механизма, но и сам выбирает операцию, сам приводит механизм прокатного пресса в движение. Как говорится, «лёгким движением руки» монетка превращается в сувенирный жетон с оригинальным рисунком!

Весь процесс изготовления памятного жетона можно видеть своими глазами, так как стенки вендинга прозрачные. Также из сувенирного жетона легко сделать брелок, подвеску или талисман, проделав в нем отверстие.
В основе механизма используется собственная запатентованная технология. Только у нас изображение наносится с двух сторон, аверс и реверс.

Самое главное, что сувенирный автомат зарабатывает деньги сам. Он работает 24 часа в сутки без перерыва и при этом не требует заработной платы, отпусков, не болеет и не опаздывает на работу. При помощи вендингового аппарата можно организовать торговую точку в любом многолюдном месте, в парке, торгово-развлекательном комплексе, ресторане, аквапарке. Окупаемость составляет 3-5 месяцев. Это осуществимая мечта любого предпринимателя.

Вот и весь залог успеха бизнеса! Ваша задача лишь сотрудничество с нами, а мы уже предложим вам новые идеи по размещению сувенирного автомата, его настройкам, созданию нужного клише, индивидуальное дизайнерское исполнение корпуса и привлечение клиентов!!!

С Уважением, компания ООО «Монета»
www.coins-business.ru
info@coins-business.ru
Россия, Томск, ул. Мокрушина 9 стр. 40
+7 (3822) 34-44-37 (Екатерина)
415-295-289 (Екатерина)
+7 (3822) 34-94-83 (Анна)
636-175-639 (Анна)
+7 (3822) 41-33-27 (Факс)

 

Цикл Севцова

Идея предполагает повышение топливной экономичности двухтактных тронковых ди- лей с любой схемой газообмена путем их перевода на новый рабочий цикл.

С курса термодинамики по признаку подвода теплоты известны три цикла работы ДВС:

1.Цикл с подводом теплоты при постянном давлении -цикл Дизеля.

По данному циклу работали первые дизели с подачей топлива за счет воздуха от внешнего компрессора высокого давления .Из-за больших энергозатрат на привод компрессора в настоящее время такие двигатели не строят.

2.Цикл со смешанным подводом теплоты в двигателе с воспламенением от сжатия- а именно и при постянном обьеме и при постоянном давлении - так называемый цикл Г.Тринклера. По данному циклу работают все современные как четырехтактные,так и двух- тактные дизели.

3.Цикл с подводом теплоты при постоянном обьеме ,но только для двигателей с принудительным воспламенением -цикл Отто.По данному циклу работают,к примеру,все современные карбюраторные двигатели.

Согласно термодинамике также известно ,что наиболее экономичный цикл для ДВС является -с подводом теплоты при постоянном обьеме.

Однако экономичность цикла Отто ограничена относительно малой степенью предва- рительного сжатия рабочей смеси из-за возможного возникновения детонации.

Логично было-бы предложить работу дизелей,у которых степень сжатия ограничивается только прочностью деталей,с подводом теплоты только при постоянном обьеме.К сожалению при работе любых дизелей невозможно мгновенное воспламенение смеси при нахождении поршня в ВМТ "классического" кривошипно-шатунного механизма ,как в бензинових двигателях Отто.Для дизелей необходимо время на впрыск топлива,его смешение с нагретым воздухом в камере сгорания и воспламенение от контакта с этим воздухом.Поэтому часть топлива в "классическом" дизеле уже догорает при отходе поршня от ВМТ -при постоянном давлении,что как известно термодинамически не рационально.

Можно предположить ,что ситуацию можно было-бы исправить если обеспечить выс той поршня в его верхней мертвой точке заменой кривошипно-шатунного механизма другим механизмом.

Это могли бы ... дочитать, оставить комментарий, посмотреть рисунок.

 

Авиалайнеры нового поколения

Специалисты Массачусетского технологического института(MIT) представили дизайн нового пассажирского самолета, который, как уверяют его разработчики, будет использовать на 70% меньше топлива по сравнению с существующими авиалайнерами. Кроме того, новый дизайн позволит снизить производимый самолетом шум, а также уменьшить на 75% выбросы оксидов азота.

Представленный вариант авиалайнера – один из двух проектов, которыми занимается Департамент по аэронавтике и космонавтике в рамках контракта NASA стоимостью 2,1 млн. долларов. Контракт подразумевает разработку моделей самолетов, которые станут основой для создания будущих «зеленых» авиалайнеров. Как ожидается, они поднимутся в воздух к 2035 году.

Один из концептов под индексом D (double bubble) представляет собой пассажирский самолет, рассчитанный на 180 человек. Он должен будет заменить собой самолеты семейства Boeing 737, которые используются, в основном, для полетов на небольшие расстояния. Второй самолет под индексом H (hybrid wing body) заменит самолеты семейства Boeing 777, которые выполняют международные рейсы.

Что касается ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 2 фото.

 

Гибридный мотоцикл Yamaha

Японская корпорация Yamaha на 39-ой выставке Tokyo Motor Show, открывшейся в Токио 22 октября, продемонстрировала концептуальный мотоцикл Gen-Ryu, оснащенный гибридной силовой установкой.

Необычное транспортное средство с футуристическим дизайном оборудовано бензиновым двигателем объемом в 600 см3 и мощным электромотором. Легкая рама и большая колесная база при этом обеспечивают такую же динамику и управляемость, как у мотоциклов класса 1000 см3.

Особого внимания заслуживает электронная "начинка" Gen-Ryu. Концепт комплектуется системой безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle), контролирующей расстояние до впереди идущего транспортного средства, камерой заднего вида, изображение с которой передается на жидкокристаллический дисплей, и системой подавления шума ветра. Кроме того, мотоцикл оснащен ... дочитать, оставить комментарий.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное