Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

10 способов, Как Гарантированно Зарабатывать в Партнерских Программах?


Здравствуйте.

Хотели бы вы ежемесячно стабильно зарабатывать в партнерских программах?

http://affiliatepro.ru/secrets.html

Каждый день количество желающих зарабатывать в
интернете растёт в геометрической прогрессии.

Но...зарабатывают, наверное, менее 1% от всех желающих.

Этому есть несколько причин:
1) Не знают как;
2) Не доводят дела до конца;
3) Нет наставника;
4) Нет первоначального капитала;

Я уже долгое время зарабатываю себе на жизнь тем, что профессионально занимаюсь бизнесом в интернете.
И хочу сказать, что самое главное для успеха в этом деле - иметь наставника.

Недавно был запущен новый информационный проект "Секреты Доминирования в Партнерских Программах". Его автор Гуляев Александр.

Если Вы хотите зарабатывать в партнерских программах, а это один из оптимальных вариантов бизнеса в интернете, то я рекомендую в качестве наставника выбрать именно Александра, так как все материалы преподносятся чётко, качественно и понятным языком.

Подключайтесь.

Это абсолютно бесплатно.

Получить курс "Секреты доминирования в партнерских
программах", а также авторскую книгу "10 способов заработать
первые комиссионные" можно по ссылке ниже:

http://affiliatepro.ru/secrets.html

Что вы узнаете из данных материалов:

- прибыльную систему работы в партнерских программах;
- как совершать массовые продажи партнерских продуктов;
- как правильно выбрать партнерские программы;
- как автоматизировать процесс продаж;
- как стать ЛУЧШИМ партнером любой партнерки;

и многое другое...

http://affiliatepro.ru/secrets.html


P.S. Нигде никаких требований заплатить за
курс не обнаружил. Значит, он на 100% бесплатный.

Но это не значит, что на него можно мельком взглянуть и
забыть. Курс нужно внимательно проработать, как будто Вы
заплатили за него тыщу баксов и Вам нужно быстрее "отбить"
эти деньги.

Большинство новичков выполнят один-два шага и бросают. А
потом ноют, мол я попробовал и у меня не получилось.

Чтобы достичь цели, нужно СОЕДИНИТЬ ВСЕ ЗВЕНЬЯ ЦЕПИ!

Подписывайтесь и читайте.

http://affiliatepro.ru/secrets.html

Все вопросы к Александру - он поможет.


-----

С уважением, Михаил Яковлев

 

Модифицированный двигатель ВАНКЕЛЯ

В современном двигателестроении известны роторные двигатели внутреннего сгорания различного типа. Их можно разделить на роторно-поршневые, роторно-лопастные и собственно роторные двигатели. Роторно-поршневые двигатели содержат поршни и цилиндры, которые объединяются в единый блок либо в виде многолучевой звезды, либо в виде барабана. В звездообразных двигателях каждый поршень имеет ролик, опирающийся на рабочую дорожку, проточенную в виде "восьмерки" на неподвижном силовом кольце, а в центре корпуса расположен неподвижный золотник для подвода рабочей смеси в цилиндры. В двигателях барабанного типа поршни движутся в цилиндрах навстречу друг другу, образуя рабочие камеры переменного объема, а их поступательное движение преобразуется во вращательное движение вала с помощью "косых" шайб. В роторно-лопастных двигателях внутреннего сгорания основными рабочими элементами являются лопасти, которые делят цилиндрическую полость корпуса на четыре замкнутых объема. Для осуществления в них термодинамических процессов лопасти должны совершать сложное движение, которое кроме вращательного состоит также из движения, подобного движениям ножниц. Более простую конструкцию имеют собственно роторные двигатели внутреннего сгорания, в которых переменные рабочие объемы для осуществления термодинамических процессов образуются рабочими поверхностями ротора и корпуса. Такие двигатели имеют либо внутреннюю полость сложной формы и простой ротор как, например, в двигателях Ванкеля, либо цилиндрическую форму внутренней полости и ротор сложной конструкции с подвижными поршнями (см., например, книгу Гуськова Г.Г. Необычные двигатели. - М. : Знание, 1971 г., авт. св. N 1518555, кл. F 02 B 53/00, 1989).

Наиболее близким по технической сущности является Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания Ванкеля , содержащий корпус, вал, установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй - статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов. Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Отсутствие механизма газораспределения делает двигатель значительно проще четырехтактного поршневого (экономия составляет около тысячи деталей), а отсутствие сопряжения (картерное пространство, коленвал и шатуны) между отдельными рабочими камерами обеспечивают необычайную компактность и высокую удельную мощность. За один оборот ванкель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя.

Другой особенностью двигателей Ванкеля является его склонность к перегреву. Камера сгорания имеет линзовидную форму, то есть при маленьком объёме у неё относительно большая площадь. При температуре горения рабочей смеси основные потери энергии идут через излучение. Интенсивность излучения пропорциональна четвёртой степени температуры, таким образом идеальная форма камеры сгорания — сферическая. Лучистая энергия не только бесполезно покидает камеру сгорания, но и приводит к перегреву рабочего цилиндра. Эти потери не только снижают эффективность преобразования химической энергии в механическую, но и вызывают проблемы с воспламенением рабочей смеси, поэтому в конструкции двигателя часто предусматривают 2 свечи.

Целью настоящего изобретения является повышение мощности двигателя за счёт изменения камеры сгорания добавлением в двигатель одной детали. На мой взгляд, причиной возникновения избыточных температур является не столько форма камеры сколько неправильное распределение давления рабочих газов в момент воспламенения смеси. На фиг (1) показан РПД, в момент воспламенения смеси, так же на рисунке видно, что давление в равной степени распределено по всей плоскости поршня, что оказывает давление и в направлении вращения ротора и в обратном направлении. Предлагаемая мною модернизация на фиг (2)приведёт к уменьшению данной камеры таким образом, что давление вызванное воспламенением топливной смеси будет направленно только в направлении вращения ротора.

Существует предположение что повышение температуры возникает в результате неправильной формы камеры сгорания, однако это не так, в момент воспламенения смеси образованное давление в равной степени действует на оба плеча лопасти, как в позитивном направлении, так и в негативном, что приводит самоликвидации возникших сил. На фиг (3) показана ось вращения (1), и отмечены взаимно нейтрализующие участки (2) и (3) взаимодействие которых и приводит к превращению силы расширения в тепло. Устройство предлагаемого двигателя показано на фиг. 2 двигатель состоит из корпуса (1), вала (2), установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом (3), которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй - статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов. В корпусе имеется подвижная деталь (5) которая опираясь на палец (6) одним концом, постоянно прижимается к ротору другим концом, таким образом уменьшая камеру сгорания в момент воспламенения смеси. … дочитать и посмотреть рисунок....

 

BMW из ткани

p align="left">Часто концепт-кары удивляют нас какими-то неземными формами и возможностями, но компания BMW в данном случае сумела перещеголять в оригинальности всех своих конкурентов. Дизайнеры создали автомобиль, меняющий очертания корпуса.

Вместо стали, алюминия или углепластика в модели GINA используется специальная водонепроницаемая гибкая ткань, натянутая на железный каркас. Благодаря уникальной конструкции, машина может на лету «менять кузов». На фотографиях это не очень хорошо видно, поэтому лучше посмотрите видео. Выглядит просто невероятно. Машина «открывает глаза», сама формирует свои линии и пр.

В производство эта вещь не пойдёт, а сразу отправится в музей BMW, расположенный в Мюнхене. Впрочем, разработчики и не старались создать практичную вещь. Вместо этого, они хотели отказаться от существующей концепции и пойти в новом направлении. Пройдёт ещё немало лет, прежде чем люди всерьёз согласятся ездить в таких «бумажных автомобилях». Нам бы очень хотелось дожить до того удивительного времени. Посмотреть 3 фото.

 

Мобильный телефон в ручных часах

Очередной виток всемирной миниатюризации - и очередная вариация на популярную ныне тему "два в одном": всемирно известная компания Motorola встроила в наручные часы…мобильный телефон. Очень просто: на передней панели, под дисплеем, кнопки включения и отбоя, по бокам - кнопки набора цифр, а внутри, помимо обычной начинки мобильника и электронных часов, ещё и МР3 - электронная схема, позволяющая загружать из Интернета "сжатые" аудио-файлы в персональный компьютер пользователя! Сюрприз для любителей музыки… Естественно, у такого телефона нет трубки: микрофон встроен в корпус часов, а слышать собеседника можно через маленькие наушники. Трудно ... далее...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное