Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 273



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 273.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Гидроэлектростанция своими руками

Источником энергии мини гидроэлектростанции являются небольшие реки, ручьи, естественные перепады высот на озерных водосбросах и на оросительных каналах ирригационных систем, технологические водотоки (промышленные и канализационные сбросы), перепады высот питьевых и других трубопроводов, предназначенных для перекачки различных видов жидких продуктов.

Если на вашем участке имеется ручей или рядом расположена река, то предлагаем своими руками смонтировать малую гидроэлектростанцию, так скажем домашнюю гидроэлектростанцию.

Вы хотите своими руками в домашних условиях построить бытовую мини гидроэлектростанцию из подручных материалов?! У вас есть реальная возможность!

Предлагаем комплект материалов, который включает в себя 4 способа изготовления и применения на практике мини гидроэлектростанции.

В комплект материалов входят схемы, десятки чертежей и подробное описание в пошаговом режиме. Материалы предназначены для широкого круга обывателей. Никаких специальных знаний не нужно. Достаточно иметь желание и инструмент.

Преимущества использования малых гидроэлектростанций:

Малая гидроэлектростанция являются альтернативным, надежным и экологически чистым источником электрической энергии.

Мини гидроэлектростанция проста в изготовлении.

Малая гидроэлектростанция пригодны для длительной эксплуатации без ремонтов.

Мини гидроэлектростанция экологически чистые - не загрязняют водоемы и окружающую среду.

Малая гидроэлектростанция имеют максимально упрощенную конструкцию с минимальным числом регулирующих органов.

Мини гидроэлектростанция требует минимум затрат на установку и обслуживание в процессе эксплуатации.

Оригинальная компоновка агрегатов микро гидроэлектростанции, применение передовой технологии, современные материалы и дизайн обеспечивают высокие потребительские свойства и надежную работу гэс.

Если Вас заинтересовала возможность научиться самостоятельно в домашних условиях изготавливать солнечные коллекторы, а так же интересует возможность на этом хорошо заработать, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – Гидроэлектростанция своими руками, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 

Кардинальное улучшение качества звучания Вашей аудиосистемы

Источник: www.tehnobiznes.ru

«Все мы должны постоянно экспериментировать со звучанием для повышения его качества любыми способами и в любых условиях. Тогда и только тогда у нас появится некоторая уверенность в том, что звучание, которое мы слышим у себя дома или в своём авто, максимально соответствует тому, что было задумано самими исполнителями. Главными врагами этих наших усилий являются невежество и безразличие».

Вице-президент Харман Интернейшнел Floyd Toole.

Я уверен, что немногие, даже из тех, кто уже давно и серьёзно занимается высококачественным звуковоспроизведением и, естественно, имеет дорогостоящую стереосистему или домашний кинотеатр, установленные в специально отведённом для этого помещении (домашней музыкальной студии или, как её чаще называют – комнате прослушивания), хотя бы немного знакомы с ОСНОВАМИ АКУСТИКИ ПОМЕЩЕНИЙ. Однако, значение этого важнейшего аспекта, необоснованно недооцениваемого из-за отсутствия тематической информации, изложенной в доступной форме, для высококачественного звуковоспроизведения настолько велико, что в большинстве случаев он на равных конкурирует с качеством используемых основных электронных аудиокомпонентов.

Это обусловлено тем, что любое помещение имеет, как минимум, шесть отражающих поверхностей (четыре стены, пол и потолок), поэтому в процессе прослушивания музыки Ваши уши воспринимают не только «прямой» (основной) звук, исходящий непосредственно из динамиков, но также звуковые волны, отраженные от всех этих поверхностей и от предметов интерьера. Именно эти отражения и являются причиной практически всех акустических проблем любой небольшой музыкальной студии, искажающих оригинальную музыкальную информацию. Причём, чем меньше комната, тем меньше расстояния между её ограждающими конструкциями и, соответственно, тем большее негативное влияние её акустическая среда окажет на воспроизводимую в ней музыку. Практически любое помещение обязательно достаточно серьёзно а, в некоторых случаях, и фатально изменяет основной оригинальный звук. Именно поэтому акустике помещения в данном аспекте, отводится чуть ли не доминирующая роль (на долю искажений, вносимых комнатой прослушивания, по данным различных источников информации приходится от 30 до 60%.).

Я ничуть не умаляю важность аспекта качества аудиоаппаратуры! Если речь идёт о высококачественном звуковоспроизведении, то, очевидно, что используемые аудиокомпоненты по определению должны иметь соответствующий класс. Однако я хочу донести до Вашего понимания тот неоспоримый факт, что плохая акустика музыкальной студии запросто может буквально «убить» звук даже самой дорогостоящей аудиоаппаратуры!

Как Вы уже поняли, проблема, к которой я хочу привлечь Ваше внимание, характерна для сравнительно небольших прямоугольных помещений (площадью около 20 квадратных метров и, соответственно, объёмом около 60 кубических метров), то есть для типичных жилых комнат, в которых большинство из нас оборудовали свои музыкальные студии. Поэтому, я думаю, что затронутая мной в этой статье тема живо заинтересует большую часть ценителей качественного звука.

Комната для прослушивания музыки или музыкальная студия, а также аудиокомпоненты, установленные в ней, вместе представляют собой единую аудиосистему.

Дело в том, что пока Вы не оптимизировали акустическую среду в своей комнате прослушивания, рассуждения о «качестве записи» или о «качестве аппаратуры» абсолютно беспредметны и необъективны. Вы искренне уверены, что слышите именно звучание стереосистемы, и реально можете оценить качество записи, но это совсем не так! Сейчас я Вас сильно разочарую. На самом деле, Вы слышите результат сложного акустического взаимодействия того, что Вы подразумеваете под «собственным звучанием аппаратуры» с мощными акустическими аномалиями, обусловленными параметрами самого помещения, в котором прослушивается музыка. В большинстве случаев негативное влияние акустической среды помещения настолько сильное, что ни о каком «собственном звучании аппаратуры» и речи быть не может? Кстати, вопреки представлениям основной массы аудиофилов и меломанов, большая часть отрицательных моментов, портящих субъективное представление от прослушивания, обусловлена именно пагубным влиянием акустической среды неподготовленного для этих целей помещения, а вовсе не качеством прослушиваемых акустических систем, используемых аудиокомпонентов или записей. Причём, страдает не только «качество звука», но также и важнейшие характеристики звуковой стереокартины. Таким образом, «услышать» на что действительно «способна» Ваша стереосистема или объективно оценить качество записи на CD или LP, возможно только в том случае, когда акустическим влиянием музыкальной студии можно пренебречь, то есть, если её акустическая среда будет нейтральной. Решение этой проблемы – совсем непростое и, отнюдь, недешёвое дело. Однако, акустическая обработка музыкальной студии является обязательным условием для получения наилучших характеристик звуковой сцены и качественного звука. А это того стоит! Согласитесь!

Кстати, по поводу «немалых денег» - посчитайте, сколько Вы уже потратили на свою технику и фонотеку и сколько ещё потратите на «улучшение звука», если пойдёте старой «проторённой» дорогой, то есть, продолжите бесконечно и абсолютно бессмысленно менять как отдельные аудиокомпоненты, так и весь имеющийся в наличии комплект аппаратуры (само собой – на более дорогой вариант)!

Вывод очевиден - Главным виновником неудовлетворённости от прослушивания музыки является именно акустика помещения, а никак не качество Вашей аудиоаппаратуры!!!

Однако помимо коррекции акустической среды комнаты прослушивания непременным и краеугольным моментом в достижении высококачественного звуковоспроизведения является формирование звуковой стерео сцены. Эта задача решается путём правильного размещение акустических систем и выбора местоположения кресла слушателя в музыкальной студии. Без этого разговор о «СТЕРЕО» (Soundstage/Stereo imaging) абсолютно беспредметен, а дальнейший звуковой прогресс теряет всякий смысл. Скажите у кого АС не стоят в углах комнаты или не вплотную к фронтальной стене? Я думаю таких не более 25%. А что же остальные? Ситуация абсолютно абсурдна – все мы слушаем СТЕРЕО, но большинство из нас его не слышит!

Таким образом, правильная инсталляция АС и размещение кресла слушателя в комнате прослушивания, в основном, отвечает за характеристики звуковой сцены, то есть, за саму суть «СТЕРЕО», а акустический тюнинг, главным образом, – за качество самого звука.

Следовательно, для получения действительно качественного звука в своей музыкальной студии в обязательном порядке необходимо сделать две вещи: во -первых, правильно разместить в студии акустические системы и кресло слушателя, а во-вторых, произвести хотя бы ограниченную акустическую обработку самой музыкальной студии. Сделав это, Вы, несомненно, заново откроете для себя свою собственную стереосистему и будете с трепетом переслушивать свою собственную фонотеку, как будто Вы её до этого никогда не слышали.

Обо всём этом и ещё много о чём не менее интересном, собственно, и идёт речь в представленной мной книге.

С одной стороны, не стыдно признаться самому себе в том, что, даже занимаясь любимым хобби не один десяток лет, ты и не подозревал о некоторых его краеугольных аспектах и жил в неведении. Просто не было информации. А, с другой, для того, что бы чего либо достичь – необходимо понимать: что, как и для чего нужно делать. Теперь такая информация у тебя появилась – не ленись, читай, экспериментируй и получай удовольствие от достигнутых результатов.

Эта книга написана для широкого круга аудиофилов и меломанов, а также для специалистов по инсталляции АС и акустическому тюнингу музыкальных студий. В ней содержится как общеконцептуальная, так и детальная техническая информация для более глубокого изучения темы.

При написании данной книги я постарался, насколько это возможно, избегать специфической научной терминологии, излишней технической детализации и глобализации темы, то есть моментов, усложняющих восприятие изложенного материала. Я попытался максимально доходчиво, в упрощённой форме донести до сознания как можно большей аудитории исключительную важность этой, несправедливо игнорируемой основной массой аудиофилов темы.

Таким образом, я надеюсь, что данная книга для кого-то станет «букварём по акустике», для кого-то - «тематическим путеводителем», а для основного круга читателей – ничем иным, как «Практическим руководством по кардинальному улучшению качества звучания аудиосистемы».

Информация, изложенная в данной книге, в равной степени актуальна для оптимизации акустической среды домашних музыкальных студий, домашних кинотеатров, студий звукозаписи, небольших аудиторий и других помещений, где требуется высокое качество воспроизведения звука и музыки.

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел "Кардинальное улучшение качества звучания Вашей аудиосистемы".

 

Бытовой кардио-полисенсорный тренажер для самоуправления стрессом и замедления процессов старении

Новизной разработки является инструментальное преобразование показателя частоты сердечных сокращений (ЧСС) пользователя в синхронные (вкусовые, обонятельные слуховые, тактильные и визуальные ) стимулы, использование которых по принципу биологической обратной связи (БОС) для самообучения приемам сознательного влияния на сердечный ритм создает предпосылки для общедоступного самостоятельного осуществления тренинга по самоуправлению стрессом и замедлению процессов старения.

Конструктивно разработанный метод тренинга (см. фото) реализован в виде электронного пульсометра, выходной электрический сигнал которого используется для синхронизированного с ЧСС пользователя формирования следующих стимулов:

- слухового (источник этого стимула выполнен в виде портативного электромузыкального синтезатора, ритмика звучания ведущих ударных инструментов которого с помощью электронного преобразователя синхронизирована с сердечным ритмом пользователя);

- визуального (источник этого стимула выполнен в виде размещенной над электромузыкальным синтезатором объемной фигурки сердца, которая с помощью электромагнитного вибратора совершает колебательные движения, синхронизированные с ЧСС пользователя);

- вкусового (источник этого стимула выполнен в виде микроэлектродной системы, соприкасающейся с языком пользователя и формирующей «электровкусовые ощущения» ритма сердца за счет подачи на электроды синхронизированных с ЧСС слабомощных электрических импульсов);

- обонятельного (источник этого «кардио - ароматического стимула» (Чаусовский Г., 2009) выполнен в виде портативного ультразвукового распылителя эфирного масла, включение которого синхронизировано с сердечным ритмом пользователя, что позволяет визуально и с помощью органов обоняния контролировать ритмику собственных сердечных сокращений по импульсно появляющимся синхронно ЧСС динамичным аэрозольным облачкам распыляемого эфирного масла, освещаемых локальным источником света );

- тактильного ( источник этого стимула выполнен в виде одеваемого на палец кольца с миниатюрным электровибратором, частота вибраций которого синхронизирована с сердечным ритмом пользователя);

Регулятор громкости звучания электромузыкального синтезатора снабжен выносным сенсором, выполненным в виде закрепленного на поясе датчика экскурсии передней брюшной стенки пользователя, что обеспечивает возможность волевого управления по принципу БОС ритмикой диафрагмального дыхания (изменение громкости звучания воспроизводимых музыкальных мелодий синхронизировано с ритмикой дыхания пользователя).

Конструктивное оформление разработки предусматривает также модулирование сердечным ритмом ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Гибридный Porsche 918 Spyder ставят на конвеер

У производителя породистых спорткаров из Штутгарта большие планы на сектор электромобилей. Недавно мы узнали о том, что идет работа над электрическим родстером на базе Boxster. Ранее, на женевской автовыставке, Porsche демонстрировала гибридный концепт 918 Spyder. После чего сразу же стали поступать сведения примерно следующего характера – «паучку» недолго ходить в концептах, серийный выпуск не за горами.

Теперь у нас есть официальный пресс-релиз от Porsche, в котором прямым текстом написано – экстравагантный концепт 718-сильного суперкара с расходом топлива на уровне 3 л на «сотню» вскоре станет экстравагантной реальностью. Причем указывается, что машина будет «производиться на основе уже существующих наработок». Надеемся, это означает, что брутальная внешность концепта перейдет в серию лишь с небольшими изменениями.

Смущают только два факта. Первый - независимой оценки мощности и расхода пока нет, это все заявления производителя. Второй – официально цена не заявлена, но поговаривают о том, что 918 Spyder разгоняется за 3,2 секунды до ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Швейцарский нож с 85-ю устройствами

Фирма Webger хочет, чтобы вы сделали всего одну вещь: выкинули все старые ножи. Точнее, выкинули ещё и все инструменты, некоторые туалетные принадлежности, а ещё лазерную указку и ежи с ними, ведь в новом швейцарском мега-ноже Webger есть это все и многое другое, что фирма включает во все остальные свои модели. Сам производитель называет этот "полный сборник сочинений" Гигантским Ножом Версии 1.0. Кому в наши дни не нужен нож для сигар вместе с инструментом для натяжения велосипедной цепи? Одним словом, фирма Webger решила одновременно угодить всем любителям хороших швейцарских ножей. Собственно, это ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.




Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное