Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 216



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 216.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


ВЫРАЩИВАНИЕ ЦВЕТОВ ЗИМОЙ

ИЗОБРЕТЕНА ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ С НОЯБРЯ ПО АПРЕЛЬ ТЮЛЬПАНОВ, ЛАНДЫШЕЙ, КРОКУСОВ, ПОДСНЕЖНИКОВ!
- Мы расскажем Вам, как открыть своё дело.
- Как извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах.
- Как в зависимости от продаж, ускорять или замедлять распускание цветов.
- Как сформировать рынок сбыта.
- Рассматриваются варианты выращивания цветов в городской квартире и аренда помещений.
За более подробной информацией заходите на www.tehnoidei.com.ru/zvet.shtml

 



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Отработанное масло - очень дешёвое, а в подавляющих случаях БЕСПЛАТНОЕ топливо.

Печка на отработанном масле - дешёвое решение для отопления промышленных зданий, дач, гаражей, мастерских, автомастерских, теплиц и других помещений.

Основные характеристики печки:
Размеры - 700 х 500 мм (без дымохода).
Диаметр выхлопной трубы - 100мм.
Вес - 30 кг.
Расход масла: 0,5 - 2 литр/час.
Нагрев до 900 С.

Достоинства:
Экономичность. При аналогичной мощности электротены потребляют энергию на сумму 10(15)кВт х 1.2руб. = 12(18)руб. в час.
Масло сгорает без копоти и дыма (но за полгода работы возможно накопление сажи в дымоходах).

Недостатки:
Требует установки дымохода высотой от 4 метров (для получения тяги), нужно избегать горизонтальных участков в дымоходе.
Периодически (раз в неделю) требует чистки дымоходов и емкости для масла от отходов.
Поэтому печка разборная и желательно делать съемный дымоход, с которого легче отстукивать сажу. При установке прямого дымохода в 1,5 раз больше диаметра трубы на печке чистка требуется гораздо реже.

Дополнительно к печке:
Верхнюю трубу нужно использовать большего диаметра, чем выхлопная с печки - меньше будете чистить от сажи дымоход.
Используйте разборную конструкцию для удобной чистки от сажи дымохода, т.е. дымоход должен просто приподниматься над печкой (раз в неделю-месяц при непрерывном горении), под трубу ставится ведро для сажи, труба обстукивается и одевается обратно на "печку". Так же раз в неделю - месяц очищается от отходов нижняя кастрюля, чистятся отверстия в промежуточной трубе по мере засорения. Проблем с засорением трубы и отверстий меньше при использовании более чистого масла (печного топлива, солярки) и при использовании большего по диаметру дымохода.

Разжигается - через отверстие для подачи воздуха (или залива масла) вложить одну - две свернутые газеты, залить около литра масла и поджечь - в течение 5-10 минут масло начнет кипеть и самовозгораться (секреты самовозгорания в простой конструкции и оригинальной подаче воздуха). Подливать масло периодически по 5-7 литров.

Применение - подобные буржуйки применяются для отопления промышленных зданий в Турции (например, на заводе Gaysan). Для увеличения теплоотдачи дымоход под наклоном проводят по цеху и выводят вертикально на высоте более пяти метров, при этом соблюдают меры предосторожности (в отличие от водяного отопления, нагрев дымохода гораздо выше 100С). Нужно также соблюдать меры предосторожности в месте установки печки, не допускается расположение вблизи взрывоопасных и горючих веществ!
Требования к пожаробезопасности аналогичные обыкновенным печкам на угле или дровах. Печку так же применяют для утилизации отработанного масла и для разогрева воды или продуктов.

Альтернативные виды топлива:
Кроме индустриальных, машинных, трансформаторных, трансмиссионных отработанных масел применяют сланцевое масло, дизельное топливо, печное топливо, отходы лакокрасочной промышленности.

ВНИМАНИЕ !!! У Вас есть возможность приобрести чертежи и инструкцию, благодаря которым, Вы сможете самостоятельно сделать печку. За всеми подробностями заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел - "Печка на отработанном масле".

 

ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ - ЭТО РЕАЛЬНО!

Хромов Ванадий. mailto:) burema{at}bk{dot}ru

"Воздушные замки" могут принести неоценимую пользу человечеству, особенно той его части, которая вынуждена жить в экстремальных районах с пониженным количеством осадков, жарким засушливым климатом - например, в пустынях и сухих степях. А косвенно - всем остальным, за счет более равномерного распределения населения в новых благоприятных условиях проживания. И общего улучшения климата планеты за счет более равномерного распределения атмосферной влаги.

Часть 1. -Кто хочет жить в горах!?

В ближайшем будущем многие люди будут жить... в горах? Что за странный вопрос, подумали вы. Они и сейчас там живут... Не все конечно, но кому как повезло. Или "повезло". Некоторым нравится. Но мало кто из жителей равнин хотел бы навсегда перебраться в горы. Ну что хорошего можно получить от жизни в горах? Кроме долголетия, конечно. Ну, бесплатный свежий воздух, это раз. Свежая бесплатная вода, это два. А за все остальное, извините, надо платить. И поболе, чем на равнине. В горах, конечно, тоже местами растет трава и всякие там деревья. Но далеко не в таком количестве, чтобы можно было жировать. Видали горных баранов? Чтобы как следует пожрать, им надо весь день лазить с вершины на вершину. Тут уж не до жиру, одни жилы. Ну и все остальное в том же роде. Дрова заготовить, и то проблема. А уж товары пользования нужно повсеместно завозить, и, соответственно, доплачивать за доставку. А чего стоит перемещение в пространстве по косогорам? Того гляди, неровен час, свалишься в какую-нибудь пропасть вместе с машиной или без. Поэтому все нормальные люди стараются жить в городах. И желательно, побольше (покрупнее). И все же...

Есть альтернативный вариант будущего, в котором множество людей будет жить именно в горах. Причем конкретно внутри гор, наподобие гномов, а не НА горах, как обстоит на самом деле сейчас. И жизнь эта будет даже более комфортной, чем в современных городах. Ровный микроклимат, отсутствие осадков и резких перепадов температур, свежий воздух и удобный транспорт... И вовсе не в результате какого-то катаклизма или бедствия, которое загонит людей "под землю". Люди сами переселятся туда, добровольно и с радостью, потому что там - лучше! (Будет). Только горы будут не совсем такие, о которых вы подумали. Это будут небольшие аккуратные компактные искусственные горы, этакие "воздушные замки", не то, что нынешние естественные - беспорядочное и бесконтрольное нагромождение скал, где сам черт ногу сломит. ...А строить их будут вовсе не для того, чтобы в них кто-то жил. Стога сена ведь устраивают тоже не для того, что бы в них жили мыши. А с совершенно другой полезной целью (ну, вы знаете, для чего... Не-ет, это не то, что вы опять подумали, а для коров). Вот и горы искусственные будут строиться для кое-чего другого. Например, для улучшения климата.

Большинство естественных горных цепей протянулись с севера на юг. И толку от этого совершенно никакого. А вот некоторые, например Альпы, или, еще лучше, Гималаи, расположены более благоприятно. И в результате приносят большую пользу тем местам, которые расположены у их подножья. Потому, что задерживают ветры, несущие облака, и заставляют их отдавать влагу, так нужную растительным субъектам. В результате растительность цветет и пахнет, а на ее основе процветают все другие члены биоценоза, включая человека. Особенно это касается Индостана - сколько там душ населения на квадратную площадь поверхности! И все там ходят без штанов, а всем довольны. Потому что тепло. И благоприятно.

Часть 2. Стройка века.

...В прошлом веке широко бытовал постулат "Люди могут двигать горы!" Но, сознавая в глубине души его несостоятельность и напыщенность, понимая, что это все-таки довольно нереально, кое-кто хотел ограничится поворотом сибирских рек. Это казалось более реальным, по крайней мере практически доступным уровню тогдашней техники. Если уж в свое время египтяне со своими бронзовыми мотыгами построили пирамиды... Но вовремя нашлись более умные люди, которые вспомнили поговорку "Семь раз отмерь..." и просчитали вероятные последствия такого преступного деяния. Оказалось, что оно должно было сильно сказаться на экологии, причем далеко не лучшим образом. И чтобы исправить последствия, понадобилось бы приложить усилий и средств в разы больше затраченных.

А что случится, если повернуть в нужном направлении воздушные потоки? Наверное, это будет иметь не менее сильное влияние на климат отдельных мест Земли. Хотя и более щадящее, не столь радикальное. Во первых, воздушные потоки можно повернуть более рационально, более корректно рассчитать места и направление их изменения и вероятные последствия этого. Во-вторых, воздушная стихия - более свободолюбивая и строптивая ск... сущность, и не признАет окончательного и бесповоротного решения, и в любом случае выполнит данные ей указания только частично. Хотя бы только в силу того, что нецелесообразно (с точки зрения затрат сил и средств) строить сооружения, которые имели бы стопроцентное влияние на воздух. Т.е. строить направляющие загородки до самого неба, то биш до границ атмосферы (вернее, тропосферы). Можно же, в конце-концов ограничиться небольшим приповерхностным слоем, от 100 до 2000 м?

Как же это сделать? Вижу, что вы уже догадались - поставить преграду на пути движения воздушных масс. А именно - построить (а вовсе не двигать) горы, там, где это покажется целесообразным. Не везде, конечно, из этого выйдет толк, но для этого есть хорошая наука - метеорология, которая просто обязана знать (или найти) ответ на этот вопрос. Главной целью этого действа можно считать обеспечение благоприятного водно-ветрового баланса в определенных местностях - борьбу с засухой. Например, задержание облачных атмосферных фронтов с целью обеспечить большее количество осадков в местах их прохождения, в которых они обычно не задерживаются. В местностях с засушливым жарким климатом можно создать прекрасные благоприятные условия для произрастания растений. И использовать для этого тот потенциал влажности, который в настоящее время растрачивается бесполезно и нерационально. А именно - поливать грядки, а не позволять драгоценной влаге проливаться над океаном или в тех же бесплодных настоящих горах, в которых все равно ничего не растет в силу других причин. Или в тех местностях, где осадков и так слишком много.

Часть 3. "Воздушные замки".

Предположительно для этого будет достаточно строить стены соответствующего профиля (сечения) с контрфорсами, толщиной (шириной) до 1000 м и высотой до 2 км. Т.е. приблизительно искусственная гора будет представлять собой длинный забор, в поперечном сечении очень похожий на букву "А" (для лучшей устойчивости против ветра). А именно, много-много букв А (ААААААААА), с некоторым промежутком наложенных друг на друга. При этом пространство между "ножками" действительно останется пустым, полым. А вот пространство от перекладины до вершины будет заполнено - по внешней поверхности (между соседних "букв А") облицовкой, а внутри... Чем заполнена внутренность стога? Правильно, жилым пространством для мелких существ. Было бы обидно затратить такие титанические усилия для возведения столь громадного сооружения, которое служило бы только одной цели. Хотя... египтяне старались для еще более сомнительных целей. Правда, и они пытались извлечь дополнительную косвенную выгоду - например, доходы от туризма, или использовать пирамиды в качестве календариков... И они неплохо справились, несмотря на отсутствие электричества и прочей техники.

Главный вопрос - как же строить эти искусственные горы? Если традиционным способом, используя современные материалы, вряд ли строительство будет рентабельным. Да и обеспечить должную прочность такого большого сооружения при современном уровне техники достаточно сложно. А все упирается, в основном, в гигантский вес объекта. Ведь для него придется строить мощный фундамент, мощные несущие конструкции, затратить много времени на монтаж. Так стоит ли стараться? Вот если бы был такой материал - прочный, как кирпич, и легкий, как сахарная вата! Можно было бы построить гору, которая весила бы всего несколько тонн при объеме в несколько кубических километров. И фундамент для нее понадобился бы скорее как якорь, чтобы ее не унесло ветром. Отдаленно такой фундамент может быть похожим на корни дерева - они не только поддерживают его в вертикальном положении, но и удерживают на месте от влияния ветра. При этом корневая система дерева занимает довольно незначительный процент от его общего объема, а работает весьма эффективно.

Часть 4. Из чего строить?

...Так что же там насчет материала? К счастью, такой материал уже почти есть. http://www.izobretenija.ru/vashi/vashi_86.htm Он представляет собой "кирпичи", блоки, имеющие плотную твердую оболочку, заполненную пустотелыми ячейками различных размеров - от совсем мелких до очень крупных - вплоть до 1 литра. Стенки ячеек изготовляются из оксида кремния - самого распространенного вещества на Земле, точнее - стекла, и служат внутренними ребрами жесткости, несущими распорками для внешней оболочки и располагаются ярусами - ближе к поверхности располагаются самые мелкие ячейки с толстыми стенками, и наоборот, с углублением внутрь объем ячеек возрастает, а толщина перегородок снижается. Этим достигается равномерное распределение внешнего давления на внутреннее. И самое главное - ячейки заполнены... вакуумом.

Т.е. они еще и выполняют функцию плавсредств, согласно закона Архимеда. Помните? "На тело (вакуум), погруженное в жидкость (воздух) действует выталкивающая сила, равная весу вытесненного объема жидкости (воздуха)". Учитывая массу перегородок, получается не слишком много, но с паршивой овцы хоть шерсти клок. Дело в том, что степень вакуума в ячейках тоже различна, возрастает с углублением в тело блока. Поэтому настоящий вакуум наблюдается только в слоях, достаточно удаленных от поверхности и поэтому, чем больше блок, тем более легким его можно сделать. Звучит абсурдно, но это так. Кроме того, технология изготовления позволяет регулировать среднюю плотность готовой продукции, хотя это и сказывается на прочностных характеристиках. Но, выбрав "золотую середину", можно добиться впечатляющих результатов. В предельных случаях можно даже создать твердый материал легче воздуха. Реально - раза в два, дальнейшее снижение веса чревато резким падением прочности. Т.е. в статичных условиях равномерных нагрузок материал будет стабилен, но в реальности же это не всегда так. Найдутся какие-нибудь факторы-возмутители спокойствия. И в результате наш материал просто лопнет, т.е. схлопнется с большим шумом. Но, с другой стороны, если такие блоки с "отрицательной плотностью" запрятать в середку между более полновесными, то они, возможно, достаточно хорошо защитят их от внешнего воздействия. Надо пробовать, как говорят повара. (Вот-вот, и сделать их еще легче - в пять, в десять раз легче воздуха!) ...Эк, куды махнул..!

Для обеспечения большей прочности конструкции можно использовать каркас из металлических тросов/стержней. Можно применить облицовку внешней поверхности более прочными материалами, а так же дополнительно светоотражающей пленкой (что отчасти компенсирует тень, создаваемую этими неестественными горными массивами), и разместить на этих поверхностях солнечные батареи, что уже само по себе выгодно, т.к. для их размещения не будут использоваться существующие площади. На вершине (гребне) этих гор... (пардон, не пора ли придумать для них какой-нибудь новый термин? Ну вот хотя бы "горис" - горы искусственные...) можно разместить ветроэлектрогенераторы... Под "горисами" - в их нижней части (до высоты 20-500 м) останется пустое пространство, проходы, окна для свободной циркуляции воздуха и других благородных целей (в том числе передвижения как человеческих, так и природных объектов - типа машин, птиц или жирафов).

Часть 5. Пилотный проект.

Самое главное, что этот метод можно применять почти повсеместно - в отличие от рек, которые можно (теоретически) поворачивать только в Сибири. И с гораздо меньшими затратами человеческого труда и материальных ресурсов. В качестве пилотного проекта можно попробовать эксперимент с пустыней Сахарой. Говорят, она когда-то цвела и кишела жизнью. Совершенно точно установлено, что приблизительно 5 тысяч лет назад на месте Сахары была цветущая плодородная густонаселенная местность. И в результате жизнедеятельности человека она превратилась в пустыню. И восстановить ее былое состояние было бы не только справедливо, но и благородно. Так что использовать ее песок для ее же орошения будет вполне логично. Можно даже это объявить международным проектом и организовать сбор благотворительных средств. Для начала можно построить небольшой горис высотой метров 200 и длиной с километр где-нибудь в Атласских горах. В крайнем случае его потом можно будет за африканский Дисней-Ленд.

Часть 6. Что это такое.

Таким образом, искусственные горы - горисы - будут представлять собой призматические ширмы на высоких, раскоряченных для большей устойчивости опорах, сужающиеся к верху (опять таки для лучей аэродинамики), пересекающие в различных направлениях практически любые местности. При большой плотности их размещения скорость ветра будет значительно снижена, следовательно, требования к прочности конструкций также снизятся. Кроме того, можно будет ограничить высоту одного отдельно взятого гориса, что удешевит строительство. Возможно, что они так же будут способствовать снижению вероятности возникновения ураганов.

Но вернемся к проживанию людей в горисах. В нижней части массива (над перекладиной буквы "А"), вдоль гориса прокладываются просторные туннели для движения автомобильного транспорта, отдельно в оба направления. В зависимости от ширины основания можно их сделать хоть десятиполосными (или десятиэтажными). Рядом с трассой устраиваются индивидуальные (или общественные) гаражи - в одном уровне, благо место позволяет. В центре находятся шахты лифтов - грузовых и пассажирских. (К лифтам мы еще вернемся, есть принципиально новый подход к их решению). На автомобиле от автобана к поверхности земли можно спустится либо на лифте, либо своим ходом по пологим туннелям, выполненным ввиде отдельных элементов под горисом.

Кстати, насчет места. Традиционный, привычный метод строительства подразумевает, что его нужно экономить, как и материалы. Даже строя шикарные апартаменты, это отражается на их стоимости. А строительство горисов идет от другого принципа - "чем больше, тем лучше". Так что стоит другой вопрос - "чем бы их заполнить?" Поэтому, чем больше пустого пространства (помещений, например) внутри гориса, тем лучше для сметы.

Над автобаном, через достаточно толстый промежуток, располагаются жилые массивы - в несколько этажей, протяженностью по всему периметру гориса. Частично они выходят окнами на фасад - для обеспечения естественного освещения, но большей частью находятся в толще гориса. Их освещение можно осуществить с помощью волоконной оптики или световых зеркальных каналов, выходящих на более высокие уровни внешней поверхности. Жилые помещения, находящиеся в собственности разных людей, можно сделать изолированными и расположить достаточно далеко друг от друга. В коридорах, которые можно сделать очень просторными, можно выращивать декоративные растения, используя тот же бесплатный способ освещения.

Жилые сектора могут иметь по несколько ярусов, равномерно насыщены развитой инфраструктурой сервиса и торговли. Структура поселения похожа на фантастический звездолет, рассчитанный на многочисленную команду. Тут вам и жилье, и производственные помещения (только не тяжелого машиностроения, а так, легкой промышленности). Больницы, детские сады, магазины, спортзалы, театры и рестораны. Все это связано системой пневматического лифта. Пневмолифт - это транспорт будущего, хотя и не такой универсальный, как авто.

Часть 7. Пневмолифт.

Пневмолифт представляет собой систему туннелей постоянного круглого сечения, в которых движутся индивидуальные двухместные кабинки, ничем не привязанные к подъемным механизмам. Благодаря этому, пропускная способность канала будет существенно увеличена, а использование одностороннего движения совершенно сократит время ожидания. Скорость движения каждой кабинки регулируется индивидуально, благодаря этому каждый будет путешествовать согласно своему представлению о комфорте. Кабинки не мешают друг другу, предусмотрена возможность обгона. Все управляется электроникой, человеческий фактор (в отличие от автотранспорта) полностью исключен, что способствует более высокому уровню безопасности. На случай отказа электроники есть возможность вручную остановить и зафиксировать кабинку. Пневмолифт с тем же успехом может перемещаться и по горизонтали тоже, на любые расстояния. Так что внутри горисов гораздо удобнее перемещаться в нем, а не в автомобиле, с той же скоростью. "Пневмолифт доставит вас от порога до порога!" Кабинки можно использовать как общественные, так и частные, с соответствующей разницей. Для приведения их в движение используется электричество от внешних источников, но возможно резервное автономное устройство на бензине.

Три пятых, если не больше, внутреннего объема гориса все равно останутся не использованными. Чтобы заполнить этот пробел, можно предложить следующее. Пространство, находящееся над жилой зоной, можно использовать в качестве фильтра для дыма, образующегося на автотрассах и перерабатывающих заводах, находящихся под горисом. Для этого его надо оформить ввиде длинных каналов типа пещерных коридоров. Дым, проходя по ним, будет оседать на стенах. Эти каналы можно сделать сколь угодно длинными, необходимого сечения, что позволит без всяких дополнительных затрат получать на выходе чистый воздух. По мере заполнения каналов можно переходить на другие, благо их можно сделать достаточно много. Правда, это будет способствовать нарастанию массы гориса...

В их начале можно устроить теплообменники, которые будут утилизировать тепло, в настоящее время пропадающее даром, и использовать его для отопления жилого сектора или работы очистных сооружений. Они, в свою очередь, будут работать по принципу выпаривания, а не фильтрации, как сейчас (энергия-то дармовая). Твердую составляющую бытовых и фекальных стоков можно перерабатывать на удобрения. Сухой остаток промышленных стоков можно захоранивать или использовать для изготовления стройматериалов. Пары воды, поднимаясь в верхнюю часть гориса, будут там конденсироваться и возвращаться ввиде чистой воды для нужд населения и промышленности с сельским хозяйством. Вообще-то, вероятно, водоснабжение будет представлять одну из самых трудных проблем, поскольку придется закачивать воду на большую высоту … дочитать....

 

Самое быстрое колесо в мире

Одно из самых массивных стальных колёс продавалось 22 августа 2004 года на аукционе в Мельбурне. Это колесо принадлежало автомобилю Дональда Кампбелла, который поставил мировой рекорд, разогнав свою машину до скорости 645 км/час на озере Эйр 40 лет назад.
1.32 метра высотой стальное колесо со специально изготовленной шиной марки Dunlop, было одним из 12 используемых колёс на Bluebird, который поставил свой знаменитый рекорд 17 июля 1964 года.

Джеф Дуттон, дилер редких спортивных автомобилей в 1991 году купил колесо на аукционе в Лондоне, а позже приобрёл набор редких, чёрно-белых фотографий, документирующих рекордную попытку Кампбелла и его команды.

Отчёт о новом скоростном рекорде просто очаровал Австралию, поскольку двумя годами ранее, один Англичанин в Штате Юта, поставил мировой рекорд со скоростью 583 км/час.
Камбпелл верил в жизнь после смерти и утверждал, что видел дух своего умершего отца сэра Малкома Камбпелла в кабине Блуебирда, вскоре перед установлением нового рекорда на озере Эйр.

Как ни странно, рекорд Камбпелла продержался не долго. В 1965 году, можно было установить на автомобиль реактивный двигатель, что в свою очередь позволило добиться разгона до скорости в 972 км/час. В своё время на Блуебирд была установлена газовая турбина, которая приводила в движение все четыре колеса.

Начальная стоимость колеса вместе с набором фотографий была оценена в 15000$.
На аукционе продавались и другие интересные и памятные вещи. Например, часть формулы-1 Алана Джона и другие трофеи (1000$ +); 2.5 метровый костюм человека Michelin (5000$ +); Альфа Ромео TZ1 1964 года и другие.
Доходы от продажи некоторых предметов были направлены в благотворительные фонды. Все предметы были открыты публике для своего свободного просмотра.

Посмотреть 2 фото к статье.

 

Владельцам домашних кинотеатров

Любители музыки не перестанут, конечно, ходить в концертные залы и наслаждаться прекрасным качеством звука, а любители кино - посещать обычные кинотеатры, оснащённые современными стереосистемами. Но чтобы достичь "эффекта присутствия " и дома, необходимы мощные звуковые установки, использование которых вряд ли порадует соседей, мечтающих о тишине, обычные же наушники не обеспечивают желаемого качества звучания. Поэтому что ... дочитать и посмотреть фото.


Пошаговое ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство о заработке на партнерках С НУЛЯ!!!
Видеокурс «Киберсант-Партнер» от
издательства Info-DVD.ru



Благодаря DVD «Киберсант-Партнер»:

— Вы получите ПОСТОЯННУЮ, не зависящую от кризиса или прихотей руководства работу!

— Вы получите источник СТАБИЛЬНОГО, непрестанно увеличивающегося дохода!

— В Ваших руках окажется мощнейший из когда-либо существовавших в Интернете ИНСТРУМЕНТ для раскрутки в Сети!

— Начав буквально с нуля, Вы сможете стать ЛИДЕРОМ любой партнерской программы, какой только захотите и зарабатывать на этом ТЫСЯЧИ долларов каждый месяц!

— «Киберсант-Партнер» не только избавит Вас от страхов остаться в кризис без работы и денег, но и придаст Вам УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ и собственных силах на ниве интернет-заработков!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ! >>

И наконец: Вы научитесь тому, как на каждый вложенный в интернет-бизнес 1$, можно получать 2$-5$-10$ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ!!!

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное