Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 196



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 196.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Предлагаем Уникальный Сборник ”3 в 1-ом. Работа на дому”

1). - Заработок с помощью компаний, которые в сети проводят опросы на различные темы, и готовы платить за Ваше мнение. (150 ссылок)
2). - Уникальный сборник ссылок на компании, предоставляющие удалённую работу, а именно: на дому; на компьютере и в Интернете. (292 ссылки)
3). - Вы узнаете, как самостоятельно, без помощи со стороны, найти более 1000 предложений надомной работы совершенно в разных направлениях и на любой вкус.

Более подробно ознакомиться со Сборником можно на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Сборник. 3 в 1-ом. Работа на дому.

 



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

"Вы хотите сделать свой автомобиль отличным от других? Рисунок на авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и неповторимость! Кроме того, за хорошие деньги Вы сможете сделать подобное для всех желающих, даже не умея рисовать!"

АЭРОГРАФИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ВЕДЬ РИУНОК, КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ НА ВАШ ХАРАКТЕР, СТИЛЬ, ИМИДЖ!.

К тому же, аэрография - это надёжная защита от угона. Судите сами, нужен ли будет угонщикам именно Ваш автомобиль с нанесенным на него рисунком, если можно найти такой же, но без аэрографии?

Кто будет рисковать угонять автомобиль настолько узнаваемый для людей, и других автовладельцев?

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО АЭРОГРАФИИ. ЕСЛИ ВЫ ХУДОЖНИК - ВЫ УЖЕ БОГАЧ, ЕСЛИ РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕТЕ, НЕ БЕДА! ПО УЛИЦАМ БРОДИТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ ХУДОЖНИКОВ. ВОТ ОНИ ТО ВАМ И НУЖНЫ!

ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ И ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БИЗНЕС. ВСЁ, ЧТО НУЖНО - ГАРАЖ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ТРЕЗВЫЙ ХУДОЖНИК. ЕСЛИ ДАННЫЙ НАБОР ПРИСУТСТВУЕТ, СМЕЛО БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО! КЛИЕНТЫ ЖДУТ ВАС!

Данная технология позволит Вам изучить азбуку аэрографии, приобрести недорогое оборудование и начать действовать на радость АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! Всё проверено, МИН НЕТ!

ВЫ БУДЕТЕ ЛЕГКО ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ, А РАБОТАТЬ БУДУТ ДРУГИЕ!

Это не основной наш бизнес. Но приносит не только материальный достаток, но и глубокое моральное удовлетворение. Существует много ДЕТАЛЕЙ И НЮАНСОВ, с которыми мы хотим Вас ПОЗНАКОМИТЬ!

Мы на собственном опыте открыли эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш бесценный опыт!
Деньги ждут Вас!
Принимайте решение, пока это не сделали другие!
Будьте ПЕРВЫМ!

- Мы расскажем Вам, как добиться максимальной прибыли при минимальных затратах,
- Как начать своё дело,
- Что необходимо знать,
- Как сформировать рынок сбыта,
- Мы откроем Вам секреты работы с потенциальными покупателями,
Это действительно пошаговая инструкция! Будет интересно!

Подытожим:

- рентабельность - 500%,
- минимальные вложения,
- труд в удовольствие,
- не нужны глубокие знания, достаточно изучить эту книгу,
- единственно, что нужно - это желание стать богатым,

Возьмите эту книгу и действуйте!
Начните уже завтра!
Успех не заставит Вас долго ждать!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Хотите получить книгу "Аэрография - рисунки на автомобилях и мотоциклах" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, ваздел "Аэрография - рисунки на автомобилях".

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ!

Автор: Андрей Тимошенко

В условиях кризиса, многие предприниматели ищут новые интересные направления, свободные ниши бизнеса, и если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно Вы тоже относитесь к их числу. За 20 лет работы в бизнесе, я открыл 12-ть различных компаний, все они были успешны. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря...

Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу, новую услугу, товар, идею? Поделюсь с вами своим успешным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/ услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил свободную нишу бизнеса, где практически не ступала нога предпринимателя.

Расскажу вам подробнее, как это произошло
Один из моих текущих бизнесов связан с "Продажей чистого воздуха". Не удивляйтесь названию ;)
Чудовищно низкое качество воздуха в городских квартирах и офисах - большая проблема! Помните, как активно развивался рынок чистой воды 10-12 лет назад? То же самое сейчас начинается и в области чистого воздуха, а это огромный рынок и невероятно перспективное направление.

Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу - известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: "Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли дома склад стройматериалов?" Друг беспомощно развёл руками и ответил: "Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл… стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области". Я ему тогда и говорю: "Ладно, попробую. Сделаем так, заезжай ко мне в офис, я дам тебе один подходящий для такого случая аппарат из нашего модельного ряда, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на такие-то кнопки". Так и договорились. Он заехал, взял аппарат, звонит мне через несколько дней, рассказывает: "Всё сделал, как ты говорил. Поверить не могу - строительных запахов в квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была, уже после того, как все запахи исчезли… открываю я одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи тоже насквозь стройкой пропахли! Представляешь, а мы с женой даже и не замечали этого раньше. В общем, аппарат твой потом ещё в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки". Поблагодарил он меня, вернул аппарат, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день я даже и не предполагал, что это только начало истории…

Продолжение последовало уже спустя пару недель
Звонит мне наш с Сашей общий знакомый и говорит: "Андрей, у меня супер-новость, я на днях жену из роддома забираю, девочка у нас родилась!" Я, как и полагается, поздравил его сердечно, спросил, когда мы по этому поводу соберёмся, что лучше подарить, ну и т.п. Дальше он рассказывает: "Знаешь, я пока их не было специально ремонт дома сделал, старался… хотел чтобы к их приезду всё красиво было… только вот теперь запах в квартире стоит жуткий, вторые сутки проветриваю, но едва только закрываю окна - снова та же картина. Саша мне сказал, что у него такая же проблема была, и что твоя техника помогла. Выручи, пожалуйста! Не хочется, чтобы жена и маленький ребёнок всей этой химией дышали". Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал, а через несколько дней выслушал восторженные отзывы и слова благодарности.

Информация разлетелась быстро…
Когда мне позвонил ещё один наш общий приятель и пожаловался на то, что он снял в Киеве квартиру, находится в которой невозможно из-за прорвавшей в подвале дома канализационной трубы, я даже не удивился. Помог ему, и стал внимательно изучать эту область с точки зрения степени распространённости таких ситуаций, их серьёзности, и, конечно же, существующих на рынке предложений по их решению. Оказалось, что подобных проблем великое множество. Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне стали следовать одно за другим. Людская молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара (кто их направил даже не знаю, разобраться было уже тяжело) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: "Купили квартиру, ремонт хороший сделали, мебель новую поставили, в общем, вложили кучу денег. Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!? Разве что новый ремонт поможет и замена всей мебели… но это же кошмар! Вы представляете расходы? Помогите, пожалуйста". Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, только бы им предложили эффективное решение, которое они искали, но ни где не смогли найти. Понимаете? Его просто нет, решения ни кто не предлагает, ниша совершенно свободна! Предполагаю, что основная сложность здесь была в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны.

Краткий перечень проблемных ситуаций
- В помещении сделали ремонт, купили новую мебель, постелили новый ковролин/ линолеум - запах стоит месяцами. Кроме того, в такие моменты в помещении содержится большое количество вредных химических соединений, которые вызывают головную боль, головокружение и интоксикацию. А если в доме маленький ребёнок? Мать, кормящая грудью?
- В самой квартире/офисе/кафе/магазине, или рядом с ними, был пожар - от запаха гари невозможно избавиться. А если горел какой-либо пластик (он теперь есть везде), то это вообще катастрофа.
- В квартире долго жили старики, или находился лежачий больной - специфический, до рвоты неприятный запах стоит годами!
- В помещении (салоне автомобиля) долгое время курят, застарелый табачный запах въелся в обивку мебели и других предметов интерьера. Часто, заходя в хорошо оформленные кафе/ ресторан/ квартиру/ офис, я ловил себя на мысли, что весь их презентабельный внешний вид мгновенно сводится на нет из-за противного запаха застарелого никотина. Такое чувство, что находишься в большой пепельнице.
- Часто в полуподвальных помещениях стоит характерный затхлый запах сырости, со своеобразным привкусом плесени. Как раз одно из последних обращений с просьбой о помощи, было от владельца большого офиса в центре города, который ни как не мог сдать в аренду ни одного кабинета именно по причине присутствия такого запаха. Все потенциальные клиенты сразу же отказывались.

А теперь представьте себе следующую картину
Как вы уже поняли, техника способная полностью, на все 100% решать подобные проблемы есть. Ставите в помещение один, а лучше сразу парочку специальных, высокотехнологичных аппаратов (недавно появились на мировом рынке, производятся в США), которые навсегда убирают любые, даже самые стойкие запахи. Кроме отсутствия конкуренции, есть тут и ещё один большой плюс. Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, он легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов). Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое необходимое. А такая услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении. На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были заплатить, только бы их проблема действительно была решена. Минус здесь тоже есть - в процессе работы, придётся вдыхать множество "экзотических" ароматов.

Резюме
В общем, этот небольшой бизнес даёт возможность легко занять у себя в городе совершенно свободную нишу и иметь стабильный заработок. Конечно, Рокфеллером тут не станешь, но свои 500-1500$ в месяц (зависит от степени вашей лени, внешнего обаяния и умения не хамить клиентам) не заработает только "Квазимода, ругающий клиентов матом". Через некоторое время молва сделает своё дело, вы приобретёте в своём регионе почётный статус настоящего волшебника и расширяющуюся клиентскую базу. Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл ;) Не рассказал о существующем в этом бизнесе дополнительном источнике дохода, который сам по себе тоже является ещё одной ни кем не занятой нишей. Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и мои сотрудники поможем вам начать, обеспечим необходимым оборудованием, проконсультируем по всем вопросам.

Пишите на любой из моих E-mail адресов:
bm@bmaster.com.ua
alpineair@it-mark.net
Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев)
С уважением, Андрей Тимошенко

 

Бизнес идея - Электронный дневник школьника

Автор статьи: www.1dnevnik.ru

Компания 1dnevnik.ru рада предложить вам интересную идею бизнеса, мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника по всей территории России и СНГ.

Подробнее смотрите в видеоролике:

Возможные вложения: от 100.000 рублей до 900.000 рублей.
Примерный доход от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц.
Окупаемость вложений - от 2 до 4 месяцев.

Для начала бизнеса достаточно иметь активную позицию и желание работать. Никаких специфических знаний иметь не обязательно. Все что необходимо знать в этом деле - мы вам расскажем и обучим. Ваша задача - подключение и установка Электронного дневника школьника в вашем городе. На данный момент почти все школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне.

Это свободная ниша для бизнеса - конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ.
Количество городов где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать.

Этот бизнес мы только начинаем и поэтому нам необходимы представители в регионах РФ и других странах. Наша задача подключить максимальное количество школ в кратчайшие сроки.

Наша программа представляет из себя систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством Интернет и SMS.

В программе доступны такие функции как:

1) Просмотр оценок и замечаний.
2) Просмотр домашних заданий.
3) Просмотр посещений и прогулов.
4) Просмотр общешкольных событий
5) Просмотр родительских собраний.
6) SMS оповещения.
7) Интерактивная форма общения учителей и родителей.
8) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов.

Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте www.1dnevnik.ru

В данном бизнесе доступно два типа дохода:

1) Доход на подключении школ.
2) Дальнейшее их обслуживание. (Абонентская плата + доп. услуги).

Наша миссия - создание портала на уровне "Вконтакте" или "Одноклассники", с целевой аудиторией: школьники, их родители, учителя.

Мы видим достижение этой миссии в два этапа:

1) Набор представителей в городах РФ и СНГ с марта 2009 по декабрь 2010.
2) Ребрендинг сайта и компании. Создание единого информационного портала.
Внедрение новых услуг, систем и рекламных кампаний через созданную сеть представительств.

Узнайте подробности на нашем сайте www.1dnevnik.ru

 

Девять с половиной метров удовольствия

(или как Тверской байкер-кастомайзер, Олег Рогов, построил в апреле 2005 года самый длинный мотоцикл в мире)

На официальном сайте Олега Рогова (http://longestmoto.narod.ru) - создателя уникального мотоцикла, Вы сможете посмотреть более 30 фото, прочитать несколько уникальных статей, в.т. историю создания мотоцикла, а так же сможете оставить свой отзыв в гостевой книге.

СТРАННЫЕ дела творятся иногда в неприметных уголках нашего славного города.

Этот уголок "деревенской" Твери, впрочем, неприметным не назовешь: ворота дома украшает столь почитаемый байкерами флаг конфедерации, внутри двор украшен граффити вперемежку с композициями и инсталляциями, составленными из каких-то деталей. Там всегда пахнет железом и бензином, из длинного гаража в любое время дня и ночи доносятся металлическое стуканье-грюканье и неспешные мужские разговоры "за железки".

Человека, который обитает в этом странном месте, зовут Олег Рогов - по крайней мере, под этим именем он известен в художественной среде. Когда-то были и персональные экспозиции, и участие в областных молодежных выставках.

- Все это я уже забросил, давно ничего не рисую, - говорит Олег. - Просто некогда: все свободное и несвободное время занимают другие интересы.

В среде сторонников "других интересов" Олег известен как Леший, а его дом - как своего рода студия "Леший-арт-дизайн". На байк-шоу последних лет Леший представлял почтеннейшей публике весьма изящные чопперы, более подходящие для прекрасных дам. Однако, заглянув на днях к нему в гости, мы почти испугались: двор перегородило странное длинное сооружение веселенького желтого цвета.

- А что, оно еще и ездит? - хором спросили мы.

- И еще как! - с законной гордостью ответил мастер. - Пока было тепло, я сделал несколько пробных поездок. Правда, развернуться на узкой улице удалось уж не помню с какой попытки. Вот уйдет циклон, солнышко выглянет - и опять поеду.

Меня всегда занимал вполне естественный вопрос: а что, нельзя просто купить мотоцикл, сесть на него и поехать? Оказывается, это скучно. Сейчас даже автомобилисты украшают своих четырехколесных друзей всевозможными фенечками, а самый последний писк моды - аэрографическая роспись. Тем более это касается мотоциклов, которые давно уже перестали быть просто средством передвижения уровня "полчаса позора - и ты на даче".

Западный человек обзаводится мотоциклом в тот момент своей жизни, когда создана семья, построен дом, когда сложилась хорошая карьера и появляется ощущение, что чего-то не хватает. Тогда человек вспоминает о подвигах боевой молодости и покупает мотоцикл. Который, заметим, сейчас представляет собой весьма дорогое удовольствие.

Впрочем, эта тенденция обнаруживается и в современной России. Во всяком случае, один из заместителей предыдущего губернатора в телевизионном интервью как-то признался, что "Мерседес" - это так, для дела, ничего особенного. А вот "Харлей" - это настоящее, это для души.

Впрочем, такие аппараты, будь они серийные или авторские, выглядят все-таки более или менее привычно. Творение же Лешего относится скорее к разряду технических курьезов: длина его составляет ни много, ни мало 9 метров 57 сантиметров. Заметим, что официально зарегистрированный мировой рекорд в этой области составляет 9 метров 12 сантиметров.

Причем какой-то особенной целью, создавая это чудовище, Леший не задавался - говорит, что сделал его просто так.

- Изначально это был "Урал", впрочем, таковым он и остался. Двигатель здесь "уральский", а вот колеса уже самодельные. Как и рама, сваренная из металлического профиля. Рама, кстати, разборная, состоит из трех частей, так что мотоцикл можно модифицировать в восьмиместный, длиной в 6 метров 20 сантиметров. А вообще, в нем предусмотрено 16 мест.

Что же касается цвета - ну нравится мне желтый! Он сочный, яркий, сразу бросается в глаза. Кроме того, желтые мотоциклы очень редки - заводы обычно красят свою продукцию в нейтральные цвета: черный, синий, реже зеленый. Еще реже попадается красный. Желтый же цвет, тем более такой насыщенный, иногда встречается только у самодельщиков.

Откуда берутся идеи, Леший не сказал. Признался лишь, что появляются они сами собой в соответствии с диалектическим принципом "перехода количества в качество", когда в голове накапливаются разнообразные впечатления, а в гараже - железки и все это переплавляется в соответствии с уже накопленным опытом. Но сначала появляется именно дизайнерская идея, а уж потом для нее придумывается необходимое техническое воплощение.

Впрочем, могло бы быть и наоборот, если бы в руки нашему герою, обычно перекраивающему "Уралы", "Днепры" и К-750, попал бы двигатель от "Харлея" - золотая мечта байкера-самодельщика.

- Я бы сделал классический чоппер в "железном" стиле - никакой пластмассы, только хром и полировка. Конструкция настоящего чоппера предполагает широкое заднее колесо меньшего диаметра и более узкое переднее, бак каплевидный или близкий к тому, высокий рогатый руль. Ну, естественно, и вилка должна быть длиннее стандартной. Все остальное - это уже детали.

Тут не могу не припомнить одного из историков байкерского движения, который очень сочно рассказывал о том, как разламывались при повороте первые чопперы, появившиеся еще в пятидесятых. Да и рогатый руль он описал весьма выразительно: "Водитель висит на нем, как обезьяна на трапеции".

- Все так и есть, - смеется Леший. - Да и длинная вилка более чем неудобна в смысле управляемости. Но чем выше руль и длиннее вилка, тем больше своеобразного выпендрежа. Это же стиль!

Подобный выпендреж наши читатели могут наблюдать летом на улицах, а еще лучше в определенного сорта фильмах - от старинного культового Easy rider до сравнительно нового "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо".

Впрочем, сочно-желтое девятиметровое творение Лешего - выпендреж несколько иного сорта. На таком не красуются перед барышнями, такое чудо инженерной мысли конструируют специально для Книги рекордов Гиннеса. Но тут Леший нас весьма удивил:

- Я, если честно, даже не знаю, как подаются туда заявки, какие нужны документы. Не интересовался и, признаться, пока не собираюсь. Мне просто греет душу, что … дочитать и посмотреть 7 фото.

 

Skyblazer - летающий автомобиль

Автомобиль и самолет были изобретены в конце 19-го, начале 20-го столетия. Обе технологии явили себя образцами технического прогресса, и обе они обещали большую величину личной свободы, которая используется по сей день с возможностями летающих автомобилей двойного применения. Об этих футуристических концептуальных средствах передвижения ранее уже публиковалось: например, Moller M400 Skycar, и теперь Робином Хайнсом (Robin Haynes) был предложен летающий автомобиль Skyblazer.

Он может автоматически преобразовываться из автомобиля в самолет и наоборот, так что можно одинаково легко ездить по земле и летать, сочетая скорость реактивного полета с удобством передвижений обычного автомобиля.

"Skyblazer позволяет вам планировать свои поездки по любым маршрутам, по своему расписанию, также как на автомобиле. Но с уникальной способностью Skyblazer ездить по земле и летать по воздуху, любая взлетная полоса превращается в трамплин для перехода на самую скоростную автостраду в мире - небесную автостраду", - говорит Хейнс на своем вебсайте.

В отличие от Moeller Skycar, который имеет не складываемые крылья, конструкция Skyblazer позволяет автоматически складывать крылья и превращаться из скоростного (375 км/ч) реактивного самолета в обычный дорожный автомобиль, который можно припарковать на стандартной городской парковке или одноместном гараже.

Хейнс возлагает свои надежды на технологию складывающихся крыльев, такой какая используется в морской авиации на авианосцах. Она сделает Sykblazer способным полностью убирать крылья в корпус и защищать аэродинамические компоненты от повреждений на дороге. Все аэродинамические управляющие элементы и авионика должны быть безопасно сложены и убраны внутрь во время движения по дороге.

Пассажирский салон предполагается в виде герметичной кабины с внутренним объемом, как у автомобиля - четырьмя взрослыми посадочными местами и минимальным багажником на 50 фунтов багажа. Простая система плавного управления полетом позволяет автоматически совершать повороты в воздухе. Спутниковая навигационная системы выбирает ближайшую взлетно-посадочную полосу и обрабатывает данные по рельефу, погоде и другую полетную информацию, чтобы рассчитать маршрут полета. Предполагается, что дисплеи с постоянно обновляемой информацией сделают навигацию легкой даже в плохих погодных условиях. Навигационная система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить передвижения "от двери к двери" как на земле, так и в воздухе.

В настоящее время проект Sykblazer ожидает инвестиций, чтобы войти в стадию создания прототипа, но он предлагает несколько интересных модификаций концептуальных воздушно-наземных транспортных средств.

Посмотреть 6 фото к статье.

 

Бумажные микрошипы

Водитель автобуса Петер Коллен, проживающий в Мюнхене, - обладатель необычного рекорда. Он увлекается изготовлением бумажных корабликов, которые называет "микрошипами". Начиная с 1968 г. Он сделал более ... дочитать ...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное