Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 194



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 194.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Разработана уникальная технология восстановления исцарапанных (нечитаемых) СD-дисков любого формата !

Технология не имеет аналогов и доступна для применения практически в домашних условиях. Не требуется больших капиталовложений и сложного оборудования, а расходные материалы продаются в каждом хоз. магазине. Время на восстановление одного диска уходит 3-15 минут. Расходных материалов, стоимостью 200-300 руб., достаточно на 1000-1200 односторонних дисков. Многочисленные прокаты CD и DVD дисков будут постоянными Вашими клиентами. Вы будете первым и единственным в своём регионе. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Восстановление исцарапанных CD.

 



Обучающий видеокурс :
«Секреты Технологии Флеш»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать флеш-сайт, баннер, презентацию, открытку, слайд-шоу, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в Flash CS3?
* Как создать Flash-сайт?
* Как создать Flash-баннер?
* Как создать Flash-презентацию?
* Как заработать используя свои знания Технологии Флеш?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

"На Вашем балконе старый холодильник, коробки, ящики и старые лыжи? А хотите живой уголок и море цветов? Тогда за дело! Что нужно для этого? Да самую малость - Ваше желание"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВОЛШЕБНОМУ ПРЕВРАЩЕНИЮ ВАШЕГО ПЫЛЬНОГО БАЛКОНА В ОРАНЖЕРЕЮ И ЗОНУ ОТДЫХА! РОДСТВЕННИКИ ВЫПАДУТ В ОСАДОК!

Очень простая и проверенная годами технология. Завораживает женщин и заинтересовывает мужчин! Это хороший подарок любой представительнице слабого пола! А кроме всего прочего, это НАСТОЯЩИЙ ЦВЕТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР НА ВАШЕМ БАЛКОНЕ! Это возможность посидеть В САДУ, ВЫПИТЬ ЧАШКУ ЧАЯ, ПОЧИТАТЬ КНИГУ И ВДОХНУТЬ АРОМАТ ЦВЕТОВ!

Многие из нас не имеют даже клочка земли, а к прекрасному тянет всегда! Цветы - это лучшее, что "изобрела" ПРИРОДА! Будьте к ней ближе! Устройте цветник на своём балконе!

ЦВЕТУЩИЕ РАСТЕНИЯ БУДУТ РАДОВАТЬ ВАШ ГЛАЗ С АПРЕЛЯ ПО ОКТЯБРЬ, ПОЗВОЛИТ ВАМ ОТДОХНУТЬ ПОСЛЕ РАБОТЫ, СНЯТЬ СТРЕСС И ПРОСТО ПОБЫТЬ НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ!

БЕССПОРНО, ПРИДЁТСЯ НЕМНОГО ПОТРУДИТЬСЯ! НО ВЫ БУДЕТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНЫ ЗА ЭТО ПЫШНЫМ ЦВЕТЕНИЕМ И ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БОГАТЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ, ЧТО У ВАС БУДЕТ ЛУЧШИЙ БАЛКОННЫЙ САД В ОКРУГЕ! ПРОХОЖИЕ БУДУТ ЛЮБОВАТЬСЯ И ЗАВИДЫВАТЬ ВАМ!

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

Купив нашу книгу, Вы имеете возможность организационной и технологической поддержки автора. Кроме этого всем желающим мы предоставляем посадочный материал.
Мы будем рады Вам помочь и приобщить Вас к чудесным таинствам природы!

Возьмите эту книгу и начинайте действовать!
Женщины скажут Вам - "спасибо"!
Получите то, что хотите!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел "Преврати балкон в Райский Сад"

 

Механизм для превращения прямолинейного движения во вращательное и наоборот. (Кривошипно-шатунный механизм без коленвала)

Вообразите ситуацию.
Вы путешествуете в пустыне, в тайге, где нет мастерских по ремонту двигателей и у Вашей машине застучал коленчатый вал.
Можете ли Вы самостоятельно заменить в пустыне коленчатый вал в современном двигателе?
Конечно нет.
Предлагаемая конструкция кривошипно-шатунного механизма изготавливается модульным типом и позволяет замену модуля в любых условиях, не вынимая двигателя.

Существенным недостатком ДВС (двигатель внутреннего сгорания) является его КШМ (кривошипно-шатунный механизм). За весь период существования двигателя внутреннего сгорания, усовершенствовались технологии изготовления КШМ и его отдельных деталей, однако, традиционная конструкция КШМ не позволяет увеличить КПД КШМ выше 40%. Это связано с тем, что при работе КШМ угол между шатуном и кривошипом изменяется в пределах от 0 до 360 градусов. В верхней и нижней мертвых точках его КПД = 0, а в точках при которых угол между шатуном и кривошипом = 90 градусов, его КПД = 100%.
Во всех остальных точках наблюдается разложение сил, что понижает его КПД.
В результате его среднее КПД меньше 40%.

Увеличить КПД КШМ возможно только путем уменьшения разложения сил.
Подойдя нетрадиционным методом построения конструкции КШМ, я достиг желаемого результата.
Отличие состоит в том, что вместо коленчатого вала применяется простой вал с шестеренками на каждый шатун, без изменения общей конструкции ДВС. Каждый шатун взаимодействует с валом через планетарную передачу. Конструкция значительно уменьшает разложение сил и больший промежуток времени, за один цикл поршня, сохраняется угол 90 градусов, что и увеличивает КПД КШМ до 95%. Отсутствие коленчатого вала существенно уменьшает объем
ДВС и трудоемкость изготовления его.

Достоинства:
∙ KПД повышается на 60% от общепринятого KШМ.
∙ Увеличивается мощность двигателя.
∙ Отсутствие коленчатого вала упрощает и удешевляет всю конструкция КШМ, как в изготовлении, так и в техническом обслуживании.
∙ Увеличивается преемственность двигателя и моторесурс ДВС.
∙ Упрощается система смазки КШМ. Предлагаемая конструкция самосмазывающаяся.
∙ При использовании предлагаемого КШМ, расположение цилиндров возможно произвольное в разной плоскости, а так же возможно изготовление ДВС модульным типом.
∙ Mодуль может быть как одно цилиндровый, так и двух цилиндровый.
∙ Конструкция проста. В ней используются детали, давно применяемые в механике, и по этому больших дополнительных исследований ни надо. … дочитать и посмотреть 3 рисунка.

 

Человек летает как птица - реактивная птица!

Человек предпринимал попытки взлететь в течение 2400 лет, но смог сделать это только в последнем столетии. В истории полетов 2004 год стал знаменательным.

Один из пионеров полетов человека Ив Росси (Yves Rossy) недавно достиг неожиданного успеха, заслуживающего войти в историю авиации. В 2003 году Росси пролетел на углепластиковых крыльях 12 км, прыгнув с самолета с высоты 3 км.

45-ти летний бывший военный пилот 5 лет разрабатывал крылья для полета человека, но настоящего успеха он достиг, когда присоединил к ним два реактивных двигателя, позволяющие человеку летать как птица, горизонтально.

В июне 2004 года, Росси прыгнул с высоты 4 км, после раскрытия крыльев, он планировал до высоты 2,5 км, затем запустил двигатели, после 30-ти секундной стабилизации он начал прибавлять газ и таким образом на высоте 16 м пролетел горизонтально более 4-х минут со скоростью 180 км/ч. Для получения оптимальных характеристик крылья были усовершенствованы, и их размах был увеличен до 3 м.

Росси вынужден был отказаться от сотрудничества с "Prospective Concepts", которая разработала первоначальный вариант крыльев с надувной вставкой из-за их низкой жесткости и работает с "ACT Composites", разработавшей складные углепластиковые крылья. Электронное управление углом атаки крыльев позволяет пилоту планировать или пикировать. Место размещения двигателей было выбрано после многочисленных испытаний.

В 2002 году Ив скооперировался с немецкой компанией "Jet-Cat" - ведущим мировым производителем реактивных двигателей, специализирующимся в производстве двигателей для миниатюрных самолетов. Было проведено множество испытательных полетов с разными двигателями и воздухозаборниками и даже на высоте 4 км, где такие двигатели никогда раньше не испытывались.

После разнообразных и длительных испытаний: на отказ одного или обоих двигателей, штопор, нестабильность полета, несмотря на то, что Ив отключил двигатели в турбулентности, главная цель была достигнута - осуществлен полет человека на реактивной тяге.

Посмотреть 2 фото к статье.

 

Большое Киргизское ухо

Учёные-электронщики Киргизии создали прибор, не имеющий аналогов в ближнем зарубежье. С его помощью можно точно идентифицировать человеческий голос по записи с телефона. "Ухо" предназначено для борьбы с телефонными террористами, но ему, разумеется, можно найти и более широкое применение. Недаром подобный прибор пытались ... дочитать ...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное