Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 151



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 151.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Предлагаем Уникальный Сборник ”3 в 1-ом. Работа на дому”

1). - Заработок с помощью компаний, которые в сети проводят опросы на различные темы, и готовы платить за Ваше мнение. (150 ссылок)
2). - Уникальный сборник ссылок на компании, предоставляющие удалённую работу, а именно: на дому; на компьютере и в Интернете. (292 ссылки)
3). - Вы узнаете, как самостоятельно, без помощи со стороны, найти более 1000 предложений надомной работы совершенно в разных направлениях и на любой вкус.

Более подробно ознакомиться со Сборником можно на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Сборник. 3 в 1-ом. Работа на дому.

 

Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно.

Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.

Струя воды выходит под давлением 0.15 - 0.2 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
Окупаемость мини-мойки - 3 дня (помыть машину на автоматической мойке стоит 200 рублей да еще и с потерей 5-30 минут на стояние в очереди)

Габариты: 22х21х8 см.
Вес: 0.7 кг.

Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек:

1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике автомобиля, готовая к работе в любой момент.
2. Мини-мойке не требуется (как всем другим автомойкам) подключение к городским (стационарным) источникам воды.
3. Мини-мойка дешевле любой другой (самой дешевой) автомойки в 10 раз, легче в 5-6 раз, экономичней (по расходу электроэнергии и воды) в 100 раз.
4. Мини-мойка удовлетворяет всем экологическим нормам (чем может навредить сильный летний дождь? - ничем, только хорошо помоет и освежит авто).
5. Мини-мойка проста и безопасна в эксплуатации, ей может пользоваться и 5-ти летний ребенок, и 85-ти летняя старушка.
6. Для того чтобы помыть автомобиль средней загрязненности достаточно одной бутылки воды (2,5 литра) и 5 минут времени (место-любое: лес, проселочная дорога, поле и т.п.). Если у Вас грязная машина, а впереди пост ГИБДД, зайдите в магазин, купите стандартную бутылку воды, прикрутите к мини-мойке и помойте свое транспортное средство. Несколько минут и Вы избежите штрафа!

Ознакомиться со внутренним устройством Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/ в разделе - "Экспресс-Мойка ".

 

КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ?

Источник: http://samebel.ru/?top100

В этом, в простом на первый взгляд вопросе и очень сложном по своей сути, заключен весь смысл нашей жизни. Это насущные проблемы, которые напрямую связаны с количеством денег в Вашем кошельке, и одна из основных проблем заключается - как эти деньги вообще заработать?

Естественно, если Вас обеспечили родители на всю оставшеюся жизнь, или Вы столько украли, что вам незачем забивать себе этим вопросом голову. Но большинство зарабатывает себе и своей семье, обливаясь потом и кровью по 8-14 часов в день и получая за свою работу крохи, и ко всему прочему работают на «дядю», который как хочет их, так и ИМЕЕТ.

Я, преподаватель по образованию, просто был вынужден в 1996 году расстаться с любимой профессией из-за банальной нехватки денежных знаков, которые, ко всему прочему, во время не давали.

Я начал поиск 10 лет назад, будучи настроенным на любую тяжёлую, но высокооплачиваемую работу. Чем я только не занимался - стройка, авторынок (запчасти), перепродажа автомобилей, элементарная спекуляция… Денег стало больше, но вообще скажу что, прежде всего нужно огромное желание и терпение, многие не выдерживают...

Но душа требовала чего-то своего, да и желание мастерить заложено во мне дедом и отцом, не то что мы потомственные мастера, а то, что всю работу по дому, сколько я себя помню, всегда делали сами. И дед, и отец и меня приучили, так что навыки владения инструментом у меня были, но как их применить на деле с выгодой для себя и семьи? Да и ассортимент в строительных магазинах вырос на столько, что и мечтать не приходилось, огромное количество фурнитуры, новых красивых материалов с которыми работать одно удовольствие. И тут 2002 году на моём пути встретилась мини-фабрика по производству корпусной и мягкой мебели (школьный друг).

Когда я увидел технологию производства, то был приятно удивлён, как на моих глазах двое молоденьких парней собирали мягкую мебель, с такой лёгкостью и быстротой, что я невольно представил себя на их месте. И тогда я понял, что я буду это делать, набив руку намного быстрее этих юнцов, они же только после армии, а у меня сыну уже14 лет и опыта у меня и навыков владения инструментами намного больше… Плюс ко всему я узнал, что расходы на материалы составляют максимум 50% от стоимости конечного продукта.

Узнав у ребят все размеры (технологию я изучил за 1 день), я напилил у них все нужные мне детали и начал сборку у себя тогда ещё 2-х комнатной квартире. Делал целый день из-за того, что не было скобозабивного пистолета и приходилось всё делать вручную, чехол оббивал механическим степлером. Технология сработала как часы, я без особого труда собрал в квартире за один с небольшим дня софу, которую было не стыдно показать людям. А благодаря огромному выбору материалов, инструмента, тканей можно делать, изобретать что угодно, лишь бы хватило фантазии.

Теперь, спустя более 4-х лет, я больше не задаю себе главный вопрос - КАК ВЫЖИТЬ В НАШЕ ВРЕМЯ И ЖИТЬ, НЕ ТУЖИТЬ? Потому что я знаю как и с радостью могу поделиться своим опытом на своем любительском сайтe – http://samebel.ru/?top100

 


Можно прочитать миллион различных идей и … ничего не делать. Хотя почти все они реально применимы. Надо только просто сделать движение.

Ниже приводится простая работающая идея, которая позволит Вам заработать приличные деньги в летний период.

ДЕЛАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ !!! ВОЗЬМИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ !!

Пьяный велосипед или 14650 рублей за один день

Скажи мне кто либо, что можно зарабатывать деньги так легко и почти ничего не делая, я бы рассмеялся бы ему в лицо. Сейчас я могу с твёрдостью сказать, что такое возможно. Да ещё как возможно !!!

Просто, как в игре "ПОЛЕ ЧУДЕС" !!!

До сих пор помню эту огромную кучу шелестящих купюр. 7 августа 2004 года запомнится мне на всю жизнь. В этот день произошло событие, которое до сих пор будоражит меня. Именно в этот день, на празднике "День рождения города" я заработал самую значительную сумму в моей жизни. Эта сумма составила 14650 рублей за один день. С 11 часов дня до 22 часов вечера с помощью аттракциона "Пьяный велосипед".

Погода была просто замечательная. люди гуляли и отдыхали. И конечно же развлекались. Но если для детей было много аттракционов, то для взрослых только кафе и шашлычные с караоке.

Ещё можно было сфотографироваться или заказать свой портрет у художников. Вот и все развлечения.

И конечно, мой простенький аттракцион "Пьяный велосипед".

Вполне естественно, что многие желали принять участие в нём.

Некоторые от любопытства, другие в надежде получить приз, третьи просто развлечься.

Я подсчитал, что за один час я в среднем зарабатывал более тысячи рублей, предоставляя желающим возможность прокатиться на "пьяном" велосипеде. За данную услугу, каждый желающий прокатиться, платил 50 рублей. Некоторые пробовали прокатиться по несколько раз.

Всё дело в том, что проехавшему три метра я вручал бутылку шампанского или 100 рублей. А те, кто проехал пять метров получали ящик баночного пива или 300 рублей наличными.

При этом давалось три попытки.И всего два условия:

1. Проехать не задевая ногами за землю.

2. Держаться руками за руль.

Само собой, те, кто проехал с первой или второй попытки, теряли право на дальнейшее участие в аттракционе.

В конце "рабочего" дня я подвёл итог.

Доход составил 14650 рублей за один день и за весь день я не вручил ни одной бутылки шампанского. Не говоря уже о ящике пива.

Нет, я собирался честно выполнить все условия, которые были отражены на моём плакате.

Но не было ни одного человека, который проехал бы хоть три метра.

Все попытки желающих получить приз, оканчивались неудачей.

Велосипед и впрямь был, как пьяный. И категорически отказывался везти всех, кроме конечно хозяина, т.е. меня.

Периодически приходилось показывать всем, как надо ездить на этой чудо-технике.

Но !!! Подо мной был послушный велосипед, а под другими людьми он становился "пьяным". И не хотел , чтобы на нём ехали чужие.

За весь день, так и не вручил призы.

Правда на следующий день, одна девушка проехала пять метров.

На радостях, я предложил ей деньги, вместо пива. Но она попросила шампанское.

Пришлось бежать в магазин покупать три бутылки.

Дело в том, что специально шампанское или пиво я не держу, хоть на рекламном щите написано.

Количество проехавших составляет два-четыре человека в месяц. А таскать пиво и шампанское неохота. Просто покупаю приз в ближайшем магазине или отдаю деньгами.

Почему велосипед не желал везти других ?

Весь секрет заключается в особом устройстве, которое практически не даёт проехать и метра.

В детстве я увлекался разными поделками и выписывал разные технические журналы. Сейчас просто вспомнил про те старинные "изобретения".

Просто переделав старый б/у велосипед, получается "пьяный" велосипед. Затратив на переделку небольшие деньги. Это "интеллектуальное" устройство стоит между рулём и осью вилки переднего колеса.

Чётко реагируя на реакцию наездника, оно исключает возможность прямолинейного движения.

Его можно легко изготовить и установить за три-четыре часа самому или с помощью специалиста.

Просто переделав б/у велосипед, получается "пьяный" велосипед.

Первый раз, в начале лета 2004 года, стоимость попытки проехать была 30 рублей, но потом быстро выросла до пятидесяти рублей. И на протяжении двух лет так и сохраняется.

Очень жаль, что это был всего лишь один день за весь период существования аттракциона!!!

В простые дни, с четверга по воскресенье, заработок составляет от одной до пяти тысяч рублей в день.

ГАРАНТИРОВАННО !!!

Само собой если погода хорошая на улице. Если дождь, то и работы нет !!!

Хороший заработок в праздники: день молодёжи, день торговли и т.д..

С понедельника по среду доход маленький, т.к. в парках мало народа .

Работать не имеет смысла.

В прошедшем году рекордная сумма года была также на празднике "День города". Но, повторить рекорд не получилось. Заработал всего 8150 рублей. Из них 200 рублей отдал на призы. Двое, можно сказать, проехали по три метра.

Да и точек было уже три, в разных местах. Появились конкуренты.

Сначала работал без регистрации. Но периодически возникали проблемы с милицией и администрацией парков.

В этом году зарегистрировался и работаю официально, как индивидуальный предприниматель. Проблем стало гораздо меньше.

В будние дни зарабатываю в несколько другой сфере.

Но вечерами, с четверга по воскресенье, провожу аттракцион "Пьяный велосипед". Легко и играючи.

Очень жаль, что летний сезон короток. Работаешь лишь с 20 апреля по 10 октября. Но зато зимой живёшь легко и припеваючи.

Да и приятно с барышней пройтись и потратить честно заработанное летом.

Многие люди ломают голову над тем, как заработать определённую сумму денег.

Некоторым жить не на что. Других мучает проблема избытка денег.

Но все желают одного, уверенности в завтрашнем дне. А эту уверенность могут дать увы, только деньги.

Желающие могут воспользоваться этой темой и начать зарабатывать баблоиды ( деньги ). Конкуренции не боюсь. Планируем с братом на следующий год открыть ещё пару точек.

Места уже предварительно забиты .

У кого будут вопросы, пишите.

Помогу, чем смогу. Можно обменяться идеями паркового бизнеса.

Посмотреть аттракцион в действии можно скачав маленький видео-фрагмент с сайта www.piano-velo.narod.ru

Там ссылка есть. Размер 3,5 МБайт. Плюс фотографии аттракциона.

Могу продать руководство по организации этого аттракциона.

Мой адрес : piano-velo@yandex.ru Владимир

 

ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ - ЭТО РЕАЛЬНО!

Хромов Ванадий. mailto:) burema(at)bk(dot)ru

"Воздушные замки" могут принести неоценимую пользу человечеству, особенно той его части, которая вынуждена жить в экстремальных районах с пониженным количеством осадков, жарким засушливым климатом - например, в пустынях и сухих степях. А косвенно - всем остальным, за счет более равномерного распределения населения в новых благоприятных условиях проживания. И общего улучшения климата планеты за счет более равномерного распределения атмосферной влаги.

Часть 1. -Кто хочет жить в горах!?

В ближайшем будущем многие люди будут жить... в горах? Что за странный вопрос, подумали вы. Они и сейчас там живут... Не все конечно, но кому как повезло. Или "повезло". Некоторым нравится. Но мало кто из жителей равнин хотел бы навсегда перебраться в горы. Ну что хорошего можно получить от жизни в горах? Кроме долголетия, конечно. Ну, бесплатный свежий воздух, это раз. Свежая бесплатная вода, это два. А за все остальное, извините, надо платить. И поболе, чем на равнине. В горах, конечно, тоже местами растет трава и всякие там деревья. Но далеко не в таком количестве, чтобы можно было жировать. Видали горных баранов? Чтобы как следует пожрать, им надо весь день лазить с вершины на вершину. Тут уж не до жиру, одни жилы. Ну и все остальное в том же роде. Дрова заготовить, и то проблема. А уж товары пользования нужно повсеместно завозить, и, соответственно, доплачивать за доставку. А чего стоит перемещение в пространстве по косогорам? Того гляди, неровен час, свалишься в какую-нибудь пропасть вместе с машиной или без. Поэтому все нормальные люди стараются жить в городах. И желательно, побольше (покрупнее). И все же...

Есть альтернативный вариант будущего, в котором множество людей будет жить именно в горах. Причем конкретно внутри гор, наподобие гномов, а не НА горах, как обстоит на самом деле сейчас. И жизнь эта будет даже более комфортной, чем в современных городах. Ровный микроклимат, отсутствие осадков и резких перепадов температур, свежий воздух и удобный транспорт... И вовсе не в результате какого-то катаклизма или бедствия, которое загонит людей "под землю". Люди сами переселятся туда, добровольно и с радостью, потому что там - лучше! (Будет). Только горы будут не совсем такие, о которых вы подумали. Это будут небольшие аккуратные компактные искусственные горы, этакие "воздушные замки", не то, что нынешние естественные - беспорядочное и бесконтрольное нагромождение скал, где сам черт ногу сломит. ...А строить их будут вовсе не для того, чтобы в них кто-то жил. Стога сена ведь устраивают тоже не для того, что бы в них жили мыши. А с совершенно другой полезной целью (ну, вы знаете, для чего... Не-ет, это не то, что вы опять подумали, а для коров). Вот и горы искусственные будут строиться для кое-чего другого. Например, для улучшения климата.

Большинство естественных горных цепей протянулись с севера на юг. И толку от этого совершенно никакого. А вот некоторые, например Альпы, или, еще лучше, Гималаи, расположены более благоприятно. И в результате приносят большую пользу тем местам, которые расположены у их подножья. Потому, что задерживают ветры, несущие облака, и заставляют их отдавать влагу, так нужную растительным субъектам. В результате растительность цветет и пахнет, а на ее основе процветают все другие члены биоценоза, включая человека. Особенно это касается Индостана - сколько там душ населения на квадратную площадь поверхности! И все там ходят без штанов, а всем довольны. Потому что тепло. И благоприятно.

Часть 2. Стройка века.

...В прошлом веке широко бытовал постулат "Люди могут двигать горы!" Но, сознавая в глубине души его несостоятельность и напыщенность, понимая, что это все-таки довольно нереально, кое-кто хотел ограничится поворотом сибирских рек. Это казалось более реальным, по крайней мере практически доступным уровню тогдашней техники. Если уж в свое время египтяне со своими бронзовыми мотыгами построили пирамиды... Но вовремя нашлись более умные люди, которые вспомнили поговорку "Семь раз отмерь..." и просчитали вероятные последствия такого преступного деяния. Оказалось, что оно должно было сильно сказаться на экологии, причем далеко не лучшим образом. И чтобы исправить последствия, понадобилось бы приложить усилий и средств в разы больше затраченных.

А что случится, если повернуть в нужном направлении воздушные потоки? Наверное, это будет иметь не менее сильное влияние на климат отдельных мест Земли. Хотя и более щадящее, не столь радикальное. Во первых, воздушные потоки можно повернуть более рационально, более корректно рассчитать места и направление их изменения и вероятные последствия этого. Во-вторых, воздушная стихия - более свободолюбивая и строптивая ск... сущность, и не признАет окончательного и бесповоротного решения, и в любом случае выполнит данные ей указания только частично. Хотя бы только в силу того, что нецелесообразно (с точки зрения затрат сил и средств) строить сооружения, которые имели бы стопроцентное влияние на воздух. Т.е. строить направляющие загородки до самого неба, то биш до границ атмосферы (вернее, тропосферы). Можно же, в конце-концов ограничиться небольшим приповерхностным слоем, от 100 до 2000 м?

Как же это сделать? Вижу, что вы уже догадались - поставить преграду на пути движения воздушных масс. А именно - построить (а вовсе не двигать) горы, там, где это покажется целесообразным. Не везде, конечно, из этого выйдет толк, но для этого есть хорошая наука - метеорология, которая просто обязана знать (или найти) ответ на этот вопрос. Главной целью этого действа можно считать обеспечение благоприятного водно-ветрового баланса в определенных местностях - борьбу с засухой. Например, задержание облачных атмосферных фронтов с целью обеспечить большее количество осадков в местах их прохождения, в которых они обычно не задерживаются. В местностях с засушливым жарким климатом можно создать прекрасные благоприятные условия для произрастания растений. И использовать для этого тот потенциал влажности, который в настоящее время растрачивается бесполезно и нерационально. А именно - поливать грядки, а не позволять драгоценной влаге проливаться над океаном или в тех же бесплодных настоящих горах, в которых все равно ничего не растет в силу других причин. Или в тех местностях, где осадков и так слишком много. … дочитать...

 

Армейский джип "Агрессор" на топливных элементах

Американские военные уделяют немало внимания разработке новых транспортных средств, использующих альтернативные источники энергии, в частности, топливные элементы. 25 октября в Вашингтоне прошла демонстрация экспериментального армейского автомобиля Aggressor, использующего эту перспективную технологию. Aggressor был разработан калифорнийской компанией Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide совместно с Национальным автотранспортным центром, который действует в рамках более крупной оборонной организации - Центра исследований и разработок в области танко- и автомобилестроения.

"Агрессор" использует электродвигатель, питание которого может осуществляться от батареи топливных элементов или от бортового аккумулятора. Эти источники могут работать как вместе, так и по отдельности. Топливные элементы обеспечивают работу двигателя на небольшой мощности порядка 10 кВт (13,5 л.с.), при подключении аккумулятора мощность вырастает до 60 кВт (80,5 л.с.), а крутящий момент достигает 2280 Н∙м. Максимальная скорость "Агрессора" - 120 км/ч, что очень неплохо для армейской машины, а разгон до 60 км/ч производится всего за 4 секунды. Для сравнения, спортивный электромобиль Venturi Fetish разгоняется только до 170 км/ч.

В качестве топлива для топливных элементов "Агрессор" использует сжатый водород. Емкость топливного бака составляет 68 л. Некоторые характеристики машины, такие как масса, пока засекречены. В качестве преимуществ использования топливных элементов в армейской техники разработчики называют низкий уровень шума, хорошие динамические характеристики, сравнимые с бензиновыми и дизельными машинами, а также возможность генерации электричества для дополнительного оборудования: средств разведки, связи, наведения и т.п. Впрочем, на вооружение американской армии новинка не поступит - это всего лишь прототип, на базе которого, возможно, будет создана замена знаменитому "Хаммеру".

Посмотреть фото к статье.

 

Одноразовый бумажный телефон будет выпущен уже в следующем году?

Группа дизайнеров разработала прототип одноразового бумажного телефона. Его дизайн сводится к максимальной простоте использования и удобству. Предназначен он главным образом для туристов и путешественников, испытывающих сложности со звонками на родину. А такой телефон будет продаваться где угодно и стоить очень дешево, так что будет доступен всем и его будет не жалко потерять или выкинуть, когда он ... дочитать и посмотреть фото...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное