Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 140



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 140.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


ВЫРАЩИВАНИЕ ЗЕЛЕНИ ЛУКА МОСТОВЫМ СПОСОБОМ

ПРЕДЛАГАЕМ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕЛЕНИ ЛУКА. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, ЧЕРТЕЖИ. МАТЕРИАЛЫ).
- Мы расскажем Вам, как добиться минимальных расходов для получения готовой продукции;
- Как получать два урожая в месяц;
- Какие нужны документы, а вернее не нужны (практически ни каких);
- И самое главное мы расскажем, как лучше сформировать рынок сбыта;
- Как работать с оптовыми покупателями;
- Рассматриваются варианты: как начинать с 4.000, 10.000, 30.000 рублей.
- Варианты аренды помещений;
- Представлены предварительные расчеты посевных площадей и посевного материала;
Действительная пошаговая инструкция! Скучно не будет!

За более подробной информацией заходите на www.tehnoidei.com.ru/luk.shtml

 


Имеете желание заработать в сети Интернет?!
Новая партнёрская программа Михаила Яковлева от сайта www.tehnoidei.ru
7 $ за каждый проданный диск!

Более подробно узнать о партнёрской программе и зарегистрироваться можно по ссылке http://tehnoidei.ru/partners.html

 

РАЗВЕДЕНИЕ МЯСНЫХ ГОЛУБЕЙ - ЗАБЫТЫЙ БИЗНЕС НАШИХ ПРЕДКОВ

Источник: www.tehnoidei.com.ru

"ГОЛУБИНОЕ МЯСО - ДЕЛИКАТЕС??? ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ - ДА!!! ЗА "БУГРОМ" ЭТОТ БИЗНЕС РАЗВИВАЕТСЯ УЖЕ ДАВНО, А МЫ РАСКАЧАТЬСЯ НИКАК НЕ МОЖЕМ!!!"

Этот НЕЗАСЛУЖЕННО ЗАБЫТЫЙ бизнес приносит не только большую прибыль, но и огромную радость! Предназначен для людей любого возраста, неравнодушных к живой природе и своей стране. Если у Вас, у родственников или знакомых есть небольшой участок земли и желание заработать неплохие деньги - эта книга для Вас! А если нет земли - есть чердак!!!

Всё дело в том, что ещё в Древней Греции знать вкушала на пирах голубиное деликатесное мясо, да и последний император Николай Второй, тоже любил домашнюю лапшу с голубятиной. А мы чем хуже???

Этот бизнес позволит обеспечить Вашу семью легкоусвояемым диетическим мясом, а кроме этого, поднять Ваш материальный уровень на более высокую ступень. К этому стремятся все, т.к. деньги - это инструмент для воплощения наших идей и мечты в жизнь!!!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ УНИКАЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗВЕДЕНИЮ МЯСНЫХ ГОЛУБЕЙ (РЕКОМЕНДАЦИИ, СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕХНОЛОГИИ).

Показательным является тот факт, что товарного веса мясной голубь достигает уже на 35 - й день своего рождения! Это 400 грамм легкоусваяемого мяса! Цена за 1 кг продукции составляет в среднем 18 долларов. Впечатляет?

Рестораторы с удовольствием купят у вас это деликатесное мясо! Только предоплата! Под реализацию не продавать!!!
Не волнуйтесь! Прибыль не заставит себя долго ждать!

О конкуренции забудьте! Вы будете первым! А первым, как известно, достаются самые лакомые куски! Пока конкуренты опомнятся, Вы уже будете далеко, рынок - Ваш!

С помощью нашей книги Вы узнаете много нового и интересного. И в короткие сроки запустите своё производство. Для этого бизнеса, на первых порах, достаточно одного - двух человек. Это может быть семейная пара или друзья. Так проще будет делить прибыль.

Мы предлагаем Вам использовать наш собственный опыт! Покажите все, на что Вы способны! Да здравствует Новая обеспеченная жизнь!!!

ВПЕРЁД И ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!

- Мы расскажем, как добиться максимальной прибыли с малыми затратами;
- С чего начать и развивать свой бизнес;
- Как сформировать рынок сбыта;
- Как работать с оптовыми и розничными покупателями;
- Как в дальнейшем стать инвестором и не работать лично;

Это действительно пошаговая инструкция, ведущая к успеху!
Купив эту книгу, Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Хотите получить книгу "Разведение мясных голубей" ?
Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Разведение мясных голубей" или вот по этой прямой ссылке http://www.tehnoidei.com.ru/biogumus.shtml

==================================================

-------------------------------------------------------------------

Здравствуйте. 

Меня зовут Ирина Селина, и я хотела бы обсудить с Вами очень интересную и важную тему

- тему Собственного Безрискового Абослютно Доступного Бизнеса! 

Собственный Бизнес (Own Business) дает людям личную и финансовую свободу
то, о чем они всегда мечтали. 

Вероятно, вы задумывались о проблемах, связанных с работой? Неуверенность в завтрашнем дне, низкая оплата труда, мизерная пенсия… Не это ли ждет вас?
Возможно, Вы работаете в своей компании уже много лет, а возможность сделать карьеру так и не представилась? 

Средний человек за всю жизнь работает на 6 или даже больше компаний и в лучшем случае, прежде чем уйти на заслуженный отдых,

делает две-три карьерных ступени. В лучшем случае!!!!!!!!! 

Все это далеко от стабильности и не позволяет строить ясные планы на будущее, для Вас и Ваших близких. 

Сколько Вы еще готовы ждать? 
Вы сделали достаточно сбережений, чтобы на них рассчитывать? 
Вам не кажется, что Вы тратите своё время? 
Как Вы относитесь к перспективе бедности? 
Есть ли в Ваших планах предотвратить всё это? 
Каков Ваш план?!! 


Подробнее об этом уникальном бизнесе смотрите на сайте: http://www.sellena.biz


В то же время, миллионы людей мечтают о Собственном Бизнесе (Own Business). 
Только Собственный Бизнес может обеспечить финансовую стабильность, постоянные доходы, свободное время, развлечения и огромное удовольствие от деятельности и признания.

Всем известно, что работать в Собственном Бизнесе гораздо лучше, чем на «хозяина» и ради этого оставляют свою прежнюю работу, чтобы полностью погрузиться в свою МЕЧТУ! 

Бизнес в компании Telme !



Telme предоставляет для всех людей на планете великолепную возможность начать свой собственный телекоммуникационный бизнес. 

Заключив партнерский договор с Telme, у Вас появляется возможность создать собственный абонентский отдел, подразделение по организации и обслуживанию клиентской сети мирового оператора связи. 
Бизнес основывается на организации вашего отдела - команды людей,
которые вместе с вами пришли в бизнес и сформировали вашу сеть клиентов. 


Кто-то в вашей партнерской и абонентской сети пользуется услугами недорогой и даже бесплатной связью Telme, кто-то предлагает эту возможность другим. Связь нужна везде и всегда, 
тем более столь технологически совершенная и по таким низким тарифам!


В управление бизнесом Вам предоставляется полноценный виртуальный бизнес-центр, со всеми возможностями управления своей организацией - у каждого зарегистрированного партнера Telme своя ячейка на платформе,
свой личный кусочек Digitalportal и собственный Digital Office.

План доходов, разработанный компанией Telme, представляет собой план вознаграждения ее партнеров и определяет все возможные варианты доходов, бонусов и квалификаций. Его особенные черты:

Подробнее об этом уникальном бизнесе смотрите на сайте: http://www.sellena.biz

Применяются дополнительные бонусы; 
Нет сложностей в карьерном росте; 
Учтены все возможные способы доходов (розница, опт, % от общего товарооборота клиентской сети, за профессиональную подготовку специалистов, за используемый транспорт и командировки)..

Telme (Telecomunication Mecotek hold.)
Согласно данным журнала Forbs, все традиционные телефонные операторы перейдут на систему VoIP (голос через Интернет протокол) уже к 2009 году.
Отсюда следует, что все традиционные операторы будут вынуждены либо изменить свои технологии, либо просто разорятся. 
Исходя из тенденций развития рынка связи, около половины клиентов во всем мире перейдут на использование технологий VoIP в ближайшие 5 лет. Это говорит о том, что до 70% пользователей обычных телефонов заинтересованы в новых технологиях.

Компания Telme являясь интерконтинентальным оператором VоIP, обеспечивает международную бесплатную связь внутри своей сети. Компания, таким образом выстраивает свои взаимоотношения с клиентами, что у каждого есть возможность стать ее партнером. 
Любой желающий, заключив партнерский договор с Компанией может организовать в своем городе абонентский отдел, и возглавив его, иметь собственный бизнес, 
как и любой оператор связи, организовывать клиентскую сеть, подключать пользователей, принимать платежи. 


Можно иметь собственную телекоммуникационную компанию, нанимать менеджеров (компания оплачивает им проценты от результатов их работы),
открывать представительства своего отдела в других городах и даже странах.

Ни одна телекоммуникационная компания, кроме нашей, не предоставляет возможности "простым людям" зарабатывать на их услугах!
Потому что телекоммуникации - это "золотая жила", доступ к которой до сегодняшнего момента была доступна лишь "избранным" мира сего.


Подробнее об этом уникальном бизнесе смотрите на сайте: http://www.sellena.biz

 

Технология Crystal Color

Доброго времени суток! Представляю не просто бизнес-идею, а вполне успешно работающий бизнес. Дело, которым я занимаюсь, старо как мир, это стеклообработка, казалось бы, что тут может быть нового? Оказалось, что может. Обо всем по порядку. Начинал я, как, наверное, многие в этой области, c пескоструя. Ничего не имею против этой технологии, но все-таки она была актуальна лет 10 назад. Сейчас налицо кризис этого жанра, и это могут подтвердить многие. Пришлось придумывать нечто новое, что бы заинтересовать потенциальных покупателей. За основу я взял одну старинную технологию обработки стекла, сейчас уже практически забытую, экспериментировал с составами и оборудованием, и то, что у меня получилось, выглядит очень достойно. Я назвал эту технологию Crystal Color (Цветной Кристалл), дело в том, что структура цветного изображения, "внедренного" в структуру стекла, напоминает маленькие кристаллики, и смотрится очень эффектно (когда на готовое изделие попадает луч солнечного света, появляется "металлическое" мерцание маленьких огоньков на границе изображения, правда эффект этот наблюдается преимущественно в зеркалах). И что самое важное - высококачественные цветные изображения расположены не на поверхности изделия, а "внедрены" в его структуру, то есть находятся в самом стекле и сама поверхность стекла или зеркала служит ему естественной защитой от механических или иных воздействий, то есть изделие можно протирать, вешать в ванной комнате - влажность ему не помеха. Еще один нюанс-технология позволяет создавать в стекле объемные объекты или изображения, как однотонные, так и цветные, для придания изображению определенных эффектов используется фольгированный металл. Подробнее об изделиях: это и обычные (точнее необычные) зеркала для интерьеров, зеркала для мебели и шкафов-купе, стеклянные и зеркальные фасады для мебели, удивительно красивые стеклянные столешницы для столиков, как с деревянными и металлическими, так и с кованными металлическими ножками и многое другое. Эта методика (технология) вполне может занять свою нишу в стеклообработке, например, она немного дороже того же пескоструя или химического матирования, но дешевле фьюзинга и других витражных техник, ну а таких эффектов, как в Crystal Color, невозможно добиться другими способами, и это подтверждено людьми, которые не новички в этой области. Учитывая начинающийся бум на шкафы-купе с рисунками или входные группы, на этом можно очень хорошо заработать. Себестоимость такова: затраты на производство одного квадратного метра продукции составляют до 800 рублей, а продажная цена - от 4000 рублей за тот же метр. Но самое главное, что мне удалось добиться, это простота технологического цикла. Производство можно разместить на 15 квадратах свободной площади, из коммуникаций - электричество на 220 вольт, материалы и оборудование- самые распространенные и недорогие, приобрести можно в любом регионе или городе, в 15-20 тысяч рублей вполне можно уложиться, технологию освоит и новичок, художником быть совсем не нужно. Химические реактивы при производстве не применяются. Производство можно наладить дней за десять, и самое главное, конкуренции практически нет, поскольку данные изделия выгодно отличаются от изделий, выполненных по другим технологиям. Эта технология является идеальным вариантом для организации своего, домашнего бизнеса, или просто, как хобби, для души делать уникальные по красоте вещи для себя, друзей, знакомых. В настоящее время в пакет материалов по технологии включены новые сопутствующие методики, новые материалы по работе не только со стеклом, но и позволяющие работать с металлом и камнем. По сути дела в пакет входят четыре технологии, которые можно применять в целом, а можно и по отдельности. Некоторые приемы работы описанные в пакете вообще уникальны и известны только некоторым специалистам, не говоря уже о том, что описание этих способов Вы вряд ли найдете в сети. Всем, кто заинтересовался данной технологией: мой электронный адрес lotos260@mail.ru, образцы изделий можно посмотреть здесь: http://neografika.khv.info
С уважением, Василий Алексеевич Ляднов.

 

УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕНСИВНОГО УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

Потребительская ценность транспортной инфраструктуры определяется тремя основными составляющими:
1.Техническая—автомобиль
2.Дорожная—дорога.
3.Организационная - способы и средства регулирования движения.

В условиях интенсивного уличного движения техническая составляющая нивелируется—средняя скорость движения почти не зависит от марки автомобиля , повышенные скоростные характеристики дорогих автомобилей не используются в общем, скоростном потоке, в целях безопасности приходится по возможности избегать обгонов, перестроений и двигаться с общей средней скоростью всех участников движения. При интенсивном кучном движении дорогой высокоскоростной автомобиль не может реализовать свои преимущества перед самыми дешевыми. Этим и объясняется массовое появление маломощных дешевых так называемых "городских" автомобилей.
То есть средняя скорость движения - основное потребительское качество средства передвижения мало зависит при городском движении от марки и цены автомобиля. Технический аспект этой проблемы рассматривается в другой работе.
Вторая составляющая транспортной инфраструктуры—дорога является общей для всех участников движения, и улучшение ее требует громадных расходов.
С увеличением числа участников движения нагрузка на дорогу достигает предела , после которого резко падает качество движения—средняя скорость, образуются пробки и длительные остановки перед светофорами.
В этих условиях на сцену выступает третья составляющая—организационная.
На взгляд автора именно в ней содержится резерв дальнейшего улучшения потребительской ценности транспортной инфраструктуры.
Если рассмотреть динамику интенсивного городского движения то сразу бросится в глаза неорганизованность, нецелесообразность способа движения участников.
Сгруппированные красным сигналом светофора стоящие перед перекрестком автомобили при зеленом сигнале начинают беспорядочное наращивание скорости кто во что горазд вплоть до максимально разрешенной и выше.
При этом вследствие различных скоростных характеристик автомобилей, опыта, манеры езды и темперамента водителей на перегоне между перекрестками транспортный поток растягивается на всю его длину.
При этом протяженность перегона используется явно нерационально.
При подходе к следующему перекрестку часть автомобилей проскакивает на зеленый свет без остановки, но большая часть вследствие полной заполненности перегона и строгой цикличности работы светофора останавливается на красный и ждут зеленого. За время ожидания к ним подтягиваются отставшие, и транспортный поток опять группируется перед светофором. Сзади группы на перегоне появляется пустой промежуток, это тоже говорит о нецелесообразном использовании протяженности перегона.
Попытка упорядочить движение по перегону синхронной работой светофоров ( метод зеленой волны) не дает существенных результатов, так как далеко не каждый водитель вследствие субъективных вышеперечисленных факторов может предвидеть к какому сигналу следующего светофора он подъедет и соответственно соблюдать свой скоростной режим. Такую информацию он получает только непосредственно при подъезде к перекрестку, когда что-то делать уже поздно.
Вследствие всех этих причин каждое продольное движение по улице имеет явно выраженную цикличность по скорости—от полной остановки на перекрестке до максимальной на перегоне. Такие вынужденные колебания скорости не способствуют безопасности движения—стремясь успеть к зеленому водители часто превышают разрешенную максимальную скорость, благо технические возможности большинства автомобилей это позволяют, что часто приводит к ДТП. Вынужденные остановки на красный резко снижают среднюю скорость движения, а это приводит к понижению пропускной способности улиц, что еще более усугубляет современную транспортную проблему.
Между тем, по мнению автора в третьей составляющей и заложен резерв увеличения пропускной способности улиц в городах. Предлагается упорядочить скоростной режим участников движения. При этом, соблюдая определенные условия, каждый водитель, двигаясь с установленной СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (в дальнейшем СУД) скоростью гарантировано проходит все перекрестки без остановок. Участники движения с поперечных улиц, соблюдая эти условия, тоже проходят перекрестки без остановок.
Выгоды от безостановочного движения бесспорны.
Как это реализуется на практике. Для достижения безостановочного движения
СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (СУД) на всем протяжении регулируемых улиц как продольных, так и поперечных весь транспортный поток формируется в чередующиеся ГРУППЫ и ПРОМЕЖУТКИ, причем формирование их идет постоянно на ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ УЛИЦ.
Линейная, временная величина групп и промежутков, а также их соотношение друг с другом установлена взависимости от нагрузки продольных и поперечных направлений и взависимости от нее может меняться СУДом.
Скорость движения групп и промежутков тоже устанавливается взависимости от транспортной ситуации.
Первоначально СУД устанавливает линейную величину групп и промежутков на каждом направлении взависимости от среднего соотношения нагрузок на продольных и поперечных направлениях.
Для обеспечения безостановочного движения, как в продольном, так и в поперечных направлениях СУД так согласует движение групп и промежутков обоих направлений, что на каждом перекрестке во время прохождения промежутка с продольного направления проходит группа с поперечного, а в момент прохождения группы с продольного направления проходит промежуток с поперечного. Соотношение скоростей, линейных величин групп и промежутков с каждого направления устанавливается СУДом постоянно взависимости от нагрузки направлений. … дочитать...

 

T-Rex - супербайк

Несмотря на то, что его относят к мотоциклам, трехколесник T-Rex больше похож на спортивный автомобиль. Дальний родственник автомобиля Morgan, T-Rex, разработанный по японской технологии, имеет двигатель мощностью в 1200 лошадиных сил. Время разгона до скорости 97 км/ч – всего 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Для обеспечения максимальной безопасности движения, корпус T-Rex состоит из стальной рамы, покрытой специальным прочным пластиком. Стекла выполнены из сверхпрочного материала. Позиция водителя, месторасположение ведущего колеса, а также конструкция подвески делают T-Rex очень устойчивым на дороге, а Т-образное расположение колес предает ему маневренность.
Управление машиной осуществляется с помощью руля и механизма автомобильного типа. Бак для топлива имеет объем 28 литров, а созданный по японской технологии четырехцилиндровый двигатель придает T-Rex невероятное ускорение. Скорости переключаются при помощи шестипозиционной коробки передач.
Внутри кабины имеются два сидения – для водителя и для пассажира. Так как габариты мотоцикла весьма компактны, то в кабине практически не остается места для багажа. Но эта проблема решается при помощи дополнительного отсека для багажа, разработанного Гива Максиа (Giva Maxia).

История.
Компания Campagna Corporation основана в 1990 г. в канадской провинции Квебек. Через четыре года она разработала и приступила к выпуску необычного трехколесного автомобиля T-Rex, по транспортной классификации относящегося к классу мотоциклов. По словам основателя компании Даниэля Кампагма (Daniel Campagna), у него ушло около восьми лет на разработку и создание T-Rex.
Даниэль Компагма не новичок в автомобильной индустрии. В дополнение к участию в соревнованиях Formula Ford в 1976, 1977 и 1979 годах, в 1982 он создал внедорожник Voodoo, а в 1984 – двухгусеничный снегоход. В дополнение ко всему Кампагма был одним из автомехаников легендарного гонщика класса Formula 1 Гилса Вилленува (Gilles Villeneuve).
Внешний вид T-Rex был разработан всемирно известным дизайнером Полом Дойчманом (Paul Deutschman).

Цена мотоцикла T-Rex составляет 43190 долларов США.

Посмотреть 2 фото к статье.

 

Самая большая в мире бутылка

Для украшения холла одной из канадских гостинец, где часто проходят научные конференции, изготовлено самая большая в мире бутылка КЛЕЙНА. Эта фигура, предложенная в 19 веке немецким математиком Ф. Клейном, являет собой объемный аналог ленты Мёбиуса и имеет только одну поверхность. Высота бутылки 110см, диаметр в самой широкой части -50см. На её изготовление ушло 15 кг огнеупорного стекла пайрекс и ... дочитать и посмотреть фото...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное