Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 135



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 135.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Изготовление ювелирных изделий

1. Индивидуальная мастерская ювелира: устройство, оборудование, оснащение.
1.1 Инструментарий: ювелирные инструменты, приспособления.
1.2 Необходимые химические реактивы.
1.3 Основная информация о флюсах.
2. Драгоценные и цветные металлы: технология получения сплавов и заготовок из них.
2.1 Драгоценные металлы и их сплавы.
2.2 Недрагоценные цветные металлы и их сплавы.
3. Пробирование драгоценных металлов, их сплавов и изделий из них.
4. Заготовительные работы.
5. Монтаж элементов ювелирных изделий.

Ознакомиться с остальными разделами книги Вы можете на сайте www.tehnoidei.com.ru/yuvelir.shtml

 

Жемчужина Желаний

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

«Жемчужина Желаний» - это подарок на 8 Марта, который удивит и понравится женщине любого возраста!

Вспомните, как часто мы делаем подарки и как невероятно трудно найти что-нибудь по-настоящему хорошее и подарить на Новый год, день рождения, 8 марта или ко дню святого Валентина. Реально, ничего хорошего найти невозможно: это цветы, коробка конфет или банальный флакон духов.

Подарок - "Жемчужина"- включает в себя:
∙ законсервированную раковину (в банке со специальным раствором, сохраняющим перламутр в идеальной форме) с выращенной в ней жемчужиной размером от 5 до 7 мм в диаметре. КАЖДАЯ ЖЕМЧУЖИНА УНИКАЛЬНА, ПОВТОРЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
∙ оригинальный кулон с цепочкой из мельхиора.
∙ подарочную открытку.

Наличие жемчужины в раковине гарантируется предварительным просвечиванием. Жемчужина может быть одного из пяти цветовых оттенков: белая, кремовая, персиковая, золотистая или лавандовая.

Каждому оттенку соответствует свое пожелание.

Узнать заранее, какого цвета жемчужина Вам достанется - невозможно, это будет сюрпризом!

Вы почувствуете себя ловцом жемчуга, когда лично вскроете раковину и достанете из нее драгоценность!

Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до 7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально, чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя! Белый цвет символизирует мудрость, кремовый - успех, персиковый - здоровье, золотой - конечно богатство, а лавандовый - любовь!

Кроме жемчужины в подарочный набор входят цепочка с кулоном из мельхиора.

Вряд ли найдется женщина, которой такой подарок пришелся бы не по душе!

Вы можете приобрести Жемчужину Желаний заранее: специальный раствор предохраняет перламутр от дальнейшего роста, от потери идеальной формы и таким образом Ваш подарок сохранится до нужного срока.

Жемчужина желаний - подарок, который не забывается!

Посмотреть несколько фото жемчужины, узнать цену и оформить заказ, Вы сможете на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/zhemchug.shtml.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

 

Cтать богатым, продавая воздух!?

Автор: Андрей Тимошенко
Телефон: +38 067 2321714
E-mail: bm@bmaster.com.ua

Дорогие коллеги – предприниматели, ищущие, и желающие действовать! Вы те, кто своей энергией создаёт всё то хорошее, что существует в этом мире, и это заслуживает уважения. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря. Так уж получилось, что за свою жизнь я открыл 12-ть различных компаний. Есть кое-какой опыт. Но каждый раз, перед тем как начинать что-то новое, мне было не легко сделать правильный выбор и решить, чем именно лучше заняться? А как потом оказывалось, именно этот выбор определял мой дальнейший успех, или же приводил к провалу. И если Вы сейчас читаете эти строки, то похоже у Вас похожая ситуация, и Вы размышляете «Каким же бизнесом заняться?». Это правда? Если да, то стоит читать этот текст дальше. Так вот, для себя я сделал некоторые выводы, которые помогают мне избежать ошибок, потери денег и времени. Теперь, при выборе нового бизнеса, я всегда оцениваю:

1. На сколько то, что я собираюсь производить или продавать нужно другим людям? На сколько это будет ценным для них? Стараюсь разобраться, поможет ли им мой продукт решить какую-то из своих важных проблем, стать успешнее, или чувствовать себя комфортнее, улучшить своё здоровье... И, предположительно, каков процент этих людей?
2. На сколько большая конкуренция в этой области, и могу ли я без особых проблем стать №1 в своём регионе?
3. Как много усилий и средств мне потребуется в начале, и как быстро я начну получать прибыль?

Очередной такой анализ я провёл десять месяцев назад, когда работа моей компании «Бейдж мастер» (кстати, производит отличное оборудование для выпуска рекламно-сувенирной продукции!) была отлажена, назначен исполнительный директор, и появилось свободное время. Расскажу Вам, что у меня получилось в результате поисков «нового продукта».
И так, я начал с анализа по пункту №1. Ответьте мне на вопрос, чего в своей жизни человек потребляет больше всего? Это просто. Конечно же, воздуха! Если точнее, то 20-25 кг в сутки. Вот бы продавать воздух, да? Отбоя бы от клиентов не было, воздух нужен всем. Но на рынке нет проблем с поставками воздуха, он есть везде. Здесь я хотел отбросить в сторону этот продукт и больше к нему не возвращаться. Но подумал… Стоп, человек так же потребляет и воду, её тоже полно в природе, но ведь на ней делают огромные деньги! Так что нужно искать варианты. Что мне известно о воздухе? То, что в городах он плохого качества и сильно загрязнён. Ещё известно, что большинство долгожителей живут в горных аулах и дышат чистым горным воздухом. Всё, больше ни чего. Тогда я поговорил со своим знакомым, он заведует лабораторией СЭС по воздуху и грунту, и в результате разговора узнал то, чего раньше даже предположить не мог. В частности, что:

∙ Воздух современных квартир и офисов в 4-6 раз грязнее и в 8-10 раз токсичнее наружного!!!
∙ Различные, широко используемые отделочные материалы (линолиум, обои, пластик, кавролин, краски, лаки…), а так же моющие и чистящие средства, наполняют воздух помещений ядовитыми испарениями и частицами, концентрация которых во много раз выше, чем на открытом воздухе.
∙ В любом помещении полно пыли, которая является колоссальным источником инфекции т.к. микробы и вирусы используют частицы пыли для передвижения и контакта. Пыль помещений - аллерген №1.
∙ 150 квадратных метров помещения производят за год 20 кг пыли, в которых проживает около 15 разновидностей пылевых клещей! В 12 гр. пыли живет около 42000 пылевых клещей!
∙ 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются через воздух, внутри помещений!
∙ Из-за того, что современные квартиры и офисы буквально опутаны электрическими проводами, заполнены электроприборами, в любом помещении воздух сильно наэлектризован.
∙ Домашняя грязь не мертва - она не только живет, но ещё и размножается в виде плесени, грибков, вирусов и бактерий. Почему? Потому что среда очень благоприятна. Жилые дома и офисы наполнены источниками энергии, тепла, пищи, там отсутствует природная циркуляция свежего воздуха.

И ещё много всего… Житель цивилизованного города около 90% своего времени проводит в помещениях, представляете, сколько энергии расходует организм на нейтрализацию всей этой гадости? Отсюда наиболее распространённые последствия этой ситуации:
Аллергия, сонливость, головная боль, раздражительность, усталость, раздражение слизистой глаз, частые простудные и инфекционные заболевания, отсутствие энергии, бессонница.
Тогда я подумал: «раз эта проблема актуальна абсолютно для всех, то может быть стоит продавать чистый воздух для помещений?». Хорошая идея! Но как, и в каком виде? Вспомнил, что в Японии в центре Токио стоят автоматы, куда бросаешь монетку, и какое-то время дышишь отличным, чистым воздухом. Но не устанавливать же в домах такие автоматы. И продавать воздух в баллонах, вместе с кислородными масками тоже станешь, наши люди этого не поймут и не оценят. Стал изучать рынок СНГ. Что же вообще тут есть? Вижу - ни чего толкового! Только различные китайские ионизаторы, и люстра Чижевского. Эффект от них совсем слабенький, мало что решают, масса противопоказаний, но даже это люди во всю покупают! Вот, думаю, найти бы такой аппарат, который на самом деле хорошо работает, и решает все вышеперечисленные проблемы. Эффективно решает! Так, чтобы даже сомнений у людей не возникало. Вы согласны, что с таким аппаратом успех был бы обеспечен? Рынок потребителей огромный и практически пустой в этой области, конкуренция нулевая, тут легко можно стать №1 в любом регионе. Но где же найти такое устройство, и существует ли он вообще в природе? Оказывается, существует! Новейшая разработка, выпускается в США, только появился на мировом рынке, и мало кто о нём знает. Не буду рассказывать Вам обо всех перипетиях, связанных с его поисками, лучше немного расскажу о тех экспериментах, которые я с ним провёл, когда заказал и получил первый экземпляр. Установил я его у себя дома, включил уже под вечер, понажимал различные кнопочки, проверил пульт ДУ. Вроде всё работает. А на улице зима, холодища, окна закрыты, батареи топят, но чтобы было теплее ещё включён обогреватель. В общем обычная для нашего человека история. Тепло конечно, но воздух очень тяжёлый. Вот, думаю, как раз условия для тестирования что надо. Не очень верил в успех, но всё же… еле заснул, так был взволнован надеждой. Просыпаюсь… и ловлю себя на мысли, что тяжесть воздуха исчезла, нет той придавленности и лёгкой утренней разбитости, с которой я обычно просыпаюсь. Сам себя сдерживаю «спокойно, ещё рано радоваться, продолжим…». Беру аппарат, и переставляю в туалет. А с учётом того, что у меня дома живёт щенок стаффордширского терьера, который ещё писает где попало… и того, что сын после того как всё это вытрет плохо вымывает швабру… в туалете стоит запах вовсе не жасмина. Выставляю специальную функцию ускоренной санации (аппарат начинает работать на 120% мощности), и выхожу. Возвращаюсь через 2 часа, и сам себе не верю. Нет даже признаков неприятного запаха! Всё нейтрализовал! Уже позже я узнал, и получил документальные подтверждения исследований Канзасского университета, что аппарат уничтожает 99% грибков и бактерий не только в воздухе, но и на любых поверхностях имеющихся в помещении. Дальше было ещё интереснее … Попросил друга покурить в комнате. Он курит сигарету за сигаретой, а я сижу в метре от него, но ни дыма, ни запаха табака не чувствую. Вот тут уж я дал волю своим эмоциям, и от души порадовался. Затем я ещё ставил рядом с аппаратом неприятно пахнущие кроссовки сына… проводил санацию одежды висящей в шкафу, и постели… возил аппарат для проведения замеров воздуха в лабораторию СЭС … отдавал знакомым страдающим аллергией, и другу у которого только что закончился ремонт … Много всего. Результаты и отзывы неизменно радовали. В СЭС мне сказали, что наконец то у них появилось реальное решение для множества обращающихся к ним за помощью людей.
Прошло уже пять месяцев. Как я и предполагал, людям продукт нравится, аппараты уходят на ура, только успевай поставлять. Особенно хорошо работает то, что любой заинтересованный человек может взять аппарат на 3 дня бесплатного использования, и убедится в его эффективности лично. Это делает продажи совсем лёгкими.

Вот такая история у меня получилась с этой идеей – «продавать воздух». Так что, друзья, если вдруг кто-то из вас заинтересуется, и спросит: «а могу ли я заняться этим бизнесом?» То ответ: «Да, можете. И ещё как!». Рынок огромен. По опыту скажу, что в городе среднего размера, работая в одиночку, можно зарабатывать от 5000$. Пишите, буду рад Вам помочь.
Мой E-mail: bm@bmaster.com.ua

 

Клавиатурные раскладки для портативной микроэлектроники

Я являюсь автором ряда клавиатурных раскладок для КПК, сотовых телефонов, коммуникаторов, ноутбуков. Ищу возможность внедрить их в производство. Убежден в высокой выгодности проекта.

Клавиатурные раскладки "6х9", "Беговая дорожка", "NewMobi" созданы для набора текста одной рукой при помощи контрастного дизайна и памяти о том, что согласные в них расположены в алфавитном порядке, а гласные - в виде частых созвучий. При этом согласные, гласные, а также служебные знаки для облегчения восприятия даны в отдельных, выделенных разными цветами, блоках. Наиболее часто используемые буквы во всех версиях клавиатурных раскладок сосредоточены в одной группе.

Средняя скорость условного набора разговорных текстов на клавиатурной раскладке "6х9" одним пальцем не уступает скорости набора десятью пальцами на стандартных клавиатурах: две буквы в секунду. Причем, наиболее ходовые тексты разговорной речи легко набираются, в основном, в треугольнике между буквами Б-З-С. Чуть медленнее, но, опять же - ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ, набираются тексты на раскладках "NewMobi" и "Беговая дорожка 2" . Тем не менее, это удобнее, чем вынужденный набор одним пальцем на … дочитать и посмотреть 2 рисунка...

 

Aprilia Magnet - гибрид трёхколесного мотоцикла и супермашины

Финский студент Хейки Наулапа (Heikki Naulapaa), студент Лондонского Королевского Колледжа Искусств, разработал трехколесный мотоцикл мощностью в 550 лошадиных сил, с отдельным электрическим двигателем на каждом колесе. Хейки получил предложение от компании Aprilia на работу в отделе проектирования. Возможно даже, что компания Aprilia изготовит это чудо техники. В соревнованиях это изобретение сможет соревноваться с мотоциклом мощностью в 1000 лошадиных сил и, несомненно, победит Ferrari.

“Magnet разрабатывался как учебный проект в колледже, но в принципе его можно создать и в действительности. Возможно, нужно будет заменить некоторые детали в проекте, чтобы снизить его стоимость, но я не думаю, что это вызовет какие-либо проблемы. Посмотрим, что из этого получится” - сказал Хейки Наулапа.

Началом проекта Наулапы можно считать научно-исследовательскую работу, проведенную в 2002 году. В этой работе был поставлен вопрос: “Почему люди ездят на мотоциклах?” После многочисленных интервью с мотолюбителями и людьми, занимающимися мотоциклами профессионально, Наулапа решил создать свое транспортное средство.

“Мне хотелось создать что-то такое, что давало бы принципиально новое ощущение при езде” - сказал Наулупа и добавил: “Я совместил наклонные характеристики мотоцикла с принципом вождения Формулы 1, когда водитель находится наполовину внутри. Посадка очень низкая, так что ваши ощущения при езде будут весьма необычными. Управление производится по принципу Формулы 1 при помощи педалей, расположенных под ногами, а также при помощи дополнительных кнопок на руле. Этот транспорт скорее напоминает лодку, летящую на огромной скорости в паре сантиметров от земли”.

Основным двигателем Magnet, названным так за дополнительные двигатели на каждом колесе, является двигатель компании Aprilia, мощностью 550 лошадиных сил. Данный двигатель практически идеален, т.к. при своей мощности он имеет очень небольшие размер и вес - сказал Хейки Наулапа.

Электрические двигатели, мощностью 85 лошадиных сил, расположенные на каждом колесе, дают машине ускорение сравнимое с ускорение мотоциклов с 1000 лошадиных сил.

Механизм наклона Наулапа перенял у концепции Life-Jet компании Mercedes.

Хейки Наулапа нашёл своё призвание в разработке новых моделей мотоциклов. В данный момент он работает в отделе проектирования компании Aprila, известной своими мотоциклами с весьма необычным дизайном. Среди моделей выпущенных компанией Aprila есть как не очень удачные MotoGP bike и Electric-assist bicycle, так и очень удачные модели Mille 1000cc roadster и RS250 v-twin two-stroke roadster.

Посмотреть 7 фото к статье.

 

Лавина из мячиков

Группа японских и английских гляциологов, изучая процесс образования снежных лавин, сбросила с трамплина на лыжном курорте Мияномори близ Саппоро в Японии 550 тысяч целлулоидных шариков для настольного тенниса. На снимках - вид лавины из мячиков спереди и сбоку. Скоростная киносъемка позволила выявить закономерности движения снежного потока, применимые и к некоторым другим ... дочитать и посмотреть 2 фото.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное