Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 99



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 99.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Новинка ! Антенный усилитель для сотовых телефонов. Станьте нашим дилером в своём регионе !
- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах… Более подробную информацию можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.

 

“Хотите порадовать детей и удивить своих друзей? А как Вы относитесь к змеям? А к воздушным? Я тоже не прочь запустить их в небо!”

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВОЗДУШНЫХ ЗМЕЕВ! БИЗНЕС ЭТОТ СЕЗОННЫЙ, ДЛЯ ТЁПЛОГО ВРЕМЕНИ ГОДА! СПЕШИТЕ! СТАНЬТЕ ПЕРВЫМ! КОНКУРЕНТЫ НЕ СПЯТ!

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТА И ИНТЕРЕСНА. ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ВЫ ЛЕГКО НАУЧИТЕСЬ СОБИРАТЬ ВОЗДУШНЫХ КРАСАВЦЕВ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСУТ ВАМ ХОРОШИЙ ДОХОД!

НЕСОМНЕННО, МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, МЫ ВАМ ВСЁ РАССКАЖЕМ И НАУЧИМ!

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! МЫ ОБЕЩАЕМ ВАМ МАССУ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И ШЕЛЕСТЯЩИХ КУПЮР В ВАШИХ КАРМАНАХ.

ДЛЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОДОЙДЁТ ЛЮБАЯ КВАРТИРА, ГАРАЖ ИЛИ САРАЙ.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

Вы будите имееть возможность организационной и технологической поддержки автора.
Мы будем рады Вам помочь!

Возьмите эту книгу и – за дело!
Получите всё, о чём мечтаете!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Хотите получить книгу "Бизнес на воздушных змеях" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Бизнес на воздушных змеях".

 

Механическая передача планетарного типа с гидравлическим выключателем. Тормозная система без элементов трения с системой ABS.

Предисловие.
Есть шоферская шутка, если скрипят тормоза, намажь солидолом.
Предлагаемое изобретения тормозной системы без элементов трения воплощает шоферскую мудрость в реальность, поскольку, чем лучше намазать солидолом, тем дольше будешь ездить.
Изобретение относится к механизмам, применяемым как в промышленности, так и в бытовой технике, где необходимо применять плавное разъединение и торможение передаваемого крутящего момента.
Известная тормозная система, применяемая на большинстве автомобилей, состоит из главного и рабочих цилиндров, вакуумного усилителя, педали тормозов, трубопровода, тормозных колодок, барабана, дисков и т. д.
Недостатком известной тормозной системы есть ее достаточно быстрое изнашивание элементов трения, трудоемкость в замене тормозных колодок или накладок. Так же уязвимым местом являются манжет главного и рабочего цилиндров и довольно быстрый износ рабочих цилиндров.
А самыми главными недостатками является попадания воздуха и мельчайших взвешенных частиц в тормозную систему, повреждение трубопровода и манжеток главного и рабочих цилиндров, приводит к полному отсутствию тормозов во время движения. Попадания жидкостей на тормозные поверхности элементов трения приводят к временному отсутствию тормозов, что так же приводит к аварийным ситуациям. На длинных спусках трущиеся элементы сильно нагреваются, что приводит к отказу тормозной системы. В процессе эксплуатации автомобиля, по мере износа элементов трения, необходимо производить регулировки.
Цель изобретения состоит в создании механизма тормозной системы лишенной выше перечисленных недостатков, упростить обслуживание и повысить безопасность движения механизмов, снижая вероятность отказа тормозной системы.
Поставленная задача достигается тем, что общепринятая тормозная система заменяется «механической передачей планетарного типа с гидравлическим выключателем».
Запатентованная «механическая передача планетарного типа с гидравлическим выключателем» состоит из трех шестеренок постоянного зацепления расположенных на одной оси и образующих две управляемых планетарных передачи. В качестве управляющего элемента применяется гидронасос, находящийся в постоянном зацеплении с управляемой шестерней.
Механизмы монтируются непосредственно на тормозных щитах каждого колеса в отдельности и работают автономно, тем самим, увеличивая надежность тормозной системы. На тормозных щитах расположены узлы управления тормозными механизмами, включающими в себя антиблокировочную систему ABS. Стояночный тормоз монтируется на задней части коробки передач и блокирует кардан.
Орган управления узлами управления тормозными механизмами исполняется в зависимости от системы управления: либо электрическим, либо гидравлическим или пневматическим, либо механическим способами.
В первом случае используется орган управления электрическим током, который может быть изготовлен и расположен в виде педали тормоза, или размещенный на рычаге переключения коробке передачь, либо задействован на компьютерную систему.
Во втором случае используется педаль тормоза с простейшим ножным гидро или пневмо насосом.
В третьем случае используется педаль тормоза с применением тросиков управления узлами управления тормозных механизмов.
Во всех случаях, при применении педали тормоза необходимо на педаль устанавливать возвратную пружину, поскольку усилие применяемое для управления тормозными механизмами настолько мизерное, что ногами будет проблематично их ощутить.

Достоинства:
∙ Бесконечно долго можно тормозить;
∙ Наличие антиблокировочной системы ABS
∙ Простота в изготовлении и техническом обслуживании;
∙ В силу своей конструкции надежная в работе;
∙ Так как в этой конструкции применяются шестеренки давно известные в механике то особых исследований не надо.
∙ Плавность в работе;
∙ Управляется дистанционно.
∙ Монтируется на тормозном щите.
∙ Отсутствует угроза попадания воздуха и взвешенных частиц;
∙ Не боится ни водной, ни масленной среды … дочитать.

 

Bugatti Veyron - суперавтомобиль

Уже в этом году, ожидается поставка на мировой рынок, нового суперавтомобиля - Bugatti Veyron. Доктор Карл-Хеинз Неуманн, Президент SAS Автомобилей Bugatti, сделал заявление, что производство первых шести транспортных средств с W16 двигателем, уже началось, в Студии Bugatti, в Molshiem.

Внушительные размеры Веирона остаются неизменными: производственная версия будет иметь максимальную скорость до 406 км/час и ускоряться до 300 км/час за 14 секунд. Инновационный двигатель W16, развивает феноменальное давление в 736 kW при 6000 об/мин. Из-за W конфигурации, 64 клапанов, двигатель при 7 993 кубических сантиметра, остается компактным, в 710 мм. длиной и 767 мм шириной, производящий максимальный вращающий момент в 1 250 метров Ньютона с помощью четырех турбокомпрессоров. Четыре переменных верхних стержня приводят в действие клапаны с назначениями, управляемыми непрерывной гидравлической системой, которая вступает в силу во всём двигателе, включает два компьютера для каждого блока цилиндров, чтобы поддержать (обслужить) в двигателе правильные операционные параметры. Специально изготовленная коробка передач Веирона, с семью скоростями показывает последовательное переключение передач, управляемое через весла в держащемся колесе - согласно F1 гоночным автомобилям. Потребность в шинах, способных к коэффициентам оборачиваемости в 400 kmh, также вела к специальным научным исследованиям. Michelin, создал новый тип шины, которая была успешно испытана на скорости 440 km/h. Веирон 16.4 показанный во Франкфурте был окрашен в благородном сером. Серые внешние цвета были как бы в противоположность двухцветному красно-черному, и впервые показан интерьер, цвета гренадина.

Посмотреть 3 фото к статье.

 

Джоконда смеётся над нами!

Французский искусствовед Жак Франк утверждает, что облик знаменитой Моны Лизы, написанной Леонардо да Винчи около 1503 года, меняется с течением времени. Франк считает, что её рот принял другие очертания. Пятьсот лет назад на её устах лежала милая и застенчивая улыбка, сегодня же она превратилась в ироническую усмешку. Искусствовед полагает, что изменения происходят из-за тончайших трещинок в слое масляной краски. А может быть, ирония Джаконды связана с теми, кого она ... дочитать ...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное