Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 93



Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 93.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Предлагаем Уникальный Сборник ”3 в 1-ом. Работа на дому”

1). - Заработок с помощью компаний, которые в сети проводят опросы на различные темы, и готовы платить за Ваше мнение. (150 ссылок)
2). - Уникальный сборник ссылок на компании, предоставляющие удалённую работу, а именно: на дому; на компьютере и в Интернете. (292 ссылки)
3). - Вы узнаете, как самостоятельно, без помощи со стороны, найти более 1000 предложений надомной работы совершенно в разных направлениях и на любой вкус.

Более подробно ознакомиться со Сборником можно на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Сборник. 3 в 1-ом. Работа на дому.

 

Вы хотите выйти на пенсию через год? Вы хотите стать финансово независимым? Такого ещё не было! Впервые на мировом рынке!
Немецкий ИФФ "ULWES" предлагает уникальную возможность вкладывать (инвестировать) от 5 евро и через год выплачивает дивиденды в 75 раз больше вложенной суммы! Риска никакого!
Подробности по ссылке: http://www.ulwes.com/?sponsor=74008158
Помощь спонсора: negrobov64@mail.ru

 

"Вы хотите сделать свой автомобиль отличным от других? Рисунок на авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и неповторимость! Кроме того, за хорошие деньги Вы сможете сделать подобное для всех желающих, даже не умея рисовать!"

АЭРОГРАФИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ВЕДЬ РИУНОК, КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ НА ВАШ ХАРАКТЕР, СТИЛЬ, ИМИДЖ!.

К тому же, аэрография - это надёжная защита от угона. Судите сами, нужен ли будет угонщикам именно Ваш автомобиль с нанесенным на него рисунком, если можно найти такой же, но без аэрографии?

Кто будет рисковать угонять автомобиль настолько узнаваемый для людей, и других автовладельцев?

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО АЭРОГРАФИИ. ЕСЛИ ВЫ ХУДОЖНИК - ВЫ УЖЕ БОГАЧ, ЕСЛИ РИСОВАТЬ НЕ УМЕЕТЕ, НЕ БЕДА! ПО УЛИЦАМ БРОДИТ МНОГО ТАЛАНТЛИВЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ ХУДОЖНИКОВ. ВОТ ОНИ ТО ВАМ И НУЖНЫ!

ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ И ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БИЗНЕС. ВСЁ, ЧТО НУЖНО - ГАРАЖ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ И ТРЕЗВЫЙ ХУДОЖНИК. ЕСЛИ ДАННЫЙ НАБОР ПРИСУТСТВУЕТ, СМЕЛО БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО! КЛИЕНТЫ ЖДУТ ВАС!

Данная технология позволит Вам изучить азбуку аэрографии, приобрести недорогое оборудование и начать действовать на радость АВТОЛЮБИТЕЛЯМ! Всё проверено, МИН НЕТ!

ВЫ БУДЕТЕ ЛЕГКО ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ, А РАБОТАТЬ БУДУТ ДРУГИЕ!

Это не основной наш бизнес. Но приносит не только материальный достаток, но и глубокое моральное удовлетворение. Существует много ДЕТАЛЕЙ И НЮАНСОВ, с которыми мы хотим Вас ПОЗНАКОМИТЬ!

Мы на собственном опыте открыли эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш бесценный опыт!
Деньги ждут Вас!
Принимайте решение, пока это не сделали другие!
Будьте ПЕРВЫМ!

- Мы расскажем Вам, как добиться максимальной прибыли при минимальных затратах,
- Как начать своё дело,
- Что необходимо знать,
- Как сформировать рынок сбыта,
- Мы откроем Вам секреты работы с потенциальными покупателями,
Это действительно пошаговая инструкция! Будет интересно!

Подытожим:

- рентабельность - 500%,
- минимальные вложения,
- труд в удовольствие,
- не нужны глубокие знания, достаточно изучить эту книгу,
- единственно, что нужно - это желание стать богатым,

Возьмите эту книгу и действуйте!
Начните уже завтра!
Успех не заставит Вас долго ждать!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Хотите получить книгу "Аэрография - рисунки на автомобилях и мотоциклах" ?

Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, ваздел "Аэрография - рисунки на автомобилях".

 

КОМПЬЮТЕР + АВТОСЕРВИС = ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС

    Как странно наблюдать какой фантастической чепухой занимается большинство из нас. Как бездарно мы тратим отпущенное нам судьбой время.
    Жизнь от аванса до зарплаты и от отпуска до отпуска. И вечная проблема - хватит ли до зарплаты денег или придется брать в долг, не задержат ли выплаты, не забудем ли заплатить очередной кредитный взнос? Где взять денег, чтобы провести отпуск так, как хочется? Где найти средства на лечение, образование? Хорошо бы иметь новую машину. И квартиру бы поменять - но это уж совсем из области фантастики, это не для нас, это для других - более обеспеченных, более успешных, более…
    Более свободных?
    И что - так и будет всегда? И сегодня, и завтра, и через год? И через десять лет? Что в нашей жизни есть такого ценного, что мы так боимся перемен? Чем мы рискуем? Постылой работой - от звонка до звонка, необходимостью общаться с начальником, зависеть от его настроения? Привычкой - едва придя на работу, тут же начинать ждать обеденного перерыва?
    Еще не так далеко в историю ушли времена, когда в России само слово бизнес было не просто ругательным, оно было насквозь криминальным. Не было понятия - честный бизнес, не было понятия - частный бизнес. Любой бизнес, даже любая попытка бизнеса были изначально преступными. Незаконными. Человек не мог со спокойной гордостью сказать про себя и свое дело: "это мой бизнес, пусть это маленький бизнес, но это мой и только мой бизнес".

    С тех пор прошло немало времени, и мы потихоньку привыкли, что бизнес сам по себе плохим или хорошим быть не может, что плохим или хорошим бизнес делают люди.
    Те самые, которые решили однажды, что работать на себя, отвечать за себя, иметь свой бизнес - куда лучше, чем работать "на дядю". Лучше, чем наблюдать за тем, как твои идеи бизнеса приносят прибыль другим. Лучше, чем знать, что из честно заработанной тобой сотни рублей львиную долю получит твой начальник. Хозяин фирмы, на которой ты работаешь. Потому что - это его бизнес. А ты получишь только зарплату. Которая никогда не бывает достаточной.
    И все чаще приходят мысли - а чем, собственно, я отличаюсь от своего начальника, от другого человека, имеющего свой бизнес? Бизнес, приносящий ему стабильный и немалый доход? У него была яркая и сильная идея бизнеса? Да, вполне возможно. Но вокруг нас десятки, сотни, тысячи идей для бизнеса, тысячи возможностей начать свой бизнес, сотни вариантов, позволяющих не бросаться в незнакомый бизнес с головой, а начинать постепенно, обучаясь и совершенствуясь на ходу. И что нам не мешает пробовать разные варианты и идеи бизнеса, выбирая и корректируя процесс, стараясь найти то, что максимально подойдет именно нам? Нашему характеру, нашему темпераменту, нашим знаниям и образованию. Выходит, дело не в том, что идеи для бизнеса кончились, что нам просто нет места в бизнесе? Или это бизнесу нет места в нас?

    Мы не первый день в Интернете и точно знаем - место для бизнеса есть всегда, идеи для бизнеса можно найти на сотнях ресурсов. Например, сайт http://newhomebiz.net.ru покупает и продает идеи. С этого сайта можно скачать готовые идеи бизнеса. Среди них есть такие, которые доступны каждому. Есть такие идеи бизнеса, что способны прийти в голову немногим. Но главное-то не в этом. Главное в том, что совсем не важно, будете вы реализовывать собственную модель бизнеса, будете вы идею бизнеса покупать - или просто присоединитесь к реализации идеи в качестве партнера по бизнесу или бизнес-консультанта… Самое главное - вокруг нас море идей для бизнеса, вокруг нас - тысячи примеров готового бизнеса, бизнеса, который начинался именно с того этапа, на котором вы находитесь сейчас - с этапа "а стоит ли начинать?". Стоит.

    Иными словами, тот аргумент, что мы так любим приводить сами себе, дескать, нет хороших идей для бизнеса и не стоит пытаться их найти - этот аргумент правильным не является. Мы просто боимся признаться себе, что единственным реальным аргументом против самостоятельного бизнеса является наше нежелание попробовать себя в нем. Так мы боимся бизнеса - или мы боимся себя в бизнесе?
    Еще один любимый аргумент тех, кто боится начать свой бизнес и ищет оправдание своему страху - "поезд уже ушел". Дескать, было время, когда бизнес начать было легко, когда это требовало небольших затрат, а готовый бизнес можно было построить за пару недель. Это иллюзия, уважаемые. Нет времен, однозначно плохих для начала бизнеса. У каждого времени, на каждом этапе - свои проблемы и свои выгоды. Некоторые вещи было проще начинать раньше, некоторые - сегодня.

    При желании можно найти такие примеры бизнеса, которые не смогли осуществиться только потому, что просто опередили свое время, точнее - их время еще не настало. Дальше, в качестве одной из идей бизнеса мы расскажем про компьютерную автодиагностику. Чтобы осуществить эту идею лет пять назад, нужны были финансовые затраты, недоступные большинству из нас. Сегодня же - это практически готовая модель своего бизнеса, "раскрутить" который можно в течение недели, с минимальным вложением средств. И это лишь один из сотен примеров, о которых мы вам расскажем.

    Так что, вариант ответа "я не могу заниматься бизнесом, потому что уже поздно начинать" - тоже не подходит. И - откроем наш главный секрет. Ни один вариант ответа, почему вы не можете заниматься бизнесом - не подходит. Зато любой вариант идеален, чтобы оправдать свое: "не хочу заниматься бизнесом". Но, между "не хочу" и "не могу" - огромная пропасть. Кто хочет - тот ищет пути решения. Кто не хочет - ищет оправдания.

    Чтобы окончательно решиться, мы советуем вам сделать так, как делали многие до вас. Просто возьмите ручку и листочек бумаги и выпишите в столбик свои желания, то, чего вы хотите от жизни - в материальном и не только плане.
    - Финансовая независимость?
    - Больше свободного времени?
    - Независимость от начальства на работе?
    - Возможность путешествовать, побывать в разных странах?
    - Обеспечить старость?
    - Улучшить жилищные условия?
    - Погасить долги?
    - Дать своим детям достойное образование?

    Записали? А теперь честно (ведь вы же отвечаете самому себе) отметьте плюсиками те пункты, которые вы может реализовать сегодня. И завтра - оставаясь в том положении, в котором находитесь сейчас, без собственного бизнеса. Пусть небольшого, но собственного.
    Ну, как? Много пунктов удалось отметить плюсиками? Если немного, то ответьте сами себе - чего вы боитесь? Чего может бояться современный умный человек, который чувствует в себе потребность жить лучше, чем он живет сейчас?

    Может быть - вы надеетесь, что вас внезапно оценит работодатель? Поймет, что без ваших услуг ему точно не обойтись и многократно повысит вам зарплату? Или сделает партнером по бизнесу? И что - для таких надежд есть какие-то предпосылки?
    Или у вас есть богатый престарелый дядюшка, у которого вы любимый и единственный наследник? И он собирается подарить вам на день рождения готовый бизнес? Бизнес, который будет приносить вам большой и стабильный доход? Бизнес, в котором вам не понадобится ничего особо делать, бизнес, в котором все крутится само по себе, достаточно лишь присматривать? Или вы не хотите даже готового бизнеса? А лишь ждете, когда дядюшка переселится в лучший мир? И как здоровье этого дядюшки, что говорят врачи?
    А, может быть, вы надеетесь на помощь и заботу государства? На помощь и заботу нашего удивительного и доброго государства? Оно обеспечит хорошее лечение вам, хорошее образование вашим детям, достойную старость? Скажите, вы точно в это верите? Тогда - простите за резкость - вам самим нужен доктор.

    Короче говоря, давайте закончим затянувшееся вступление. Я думаю, что вас не надо слишком долго и подробно агитировать для принятия довольно простого решения - попробовать найти такую идею для бизнеса, такую модель бизнеса, которые подойдут именно вам. Так чего же мы ждем? Давайте просто попробуем.
    В любом случае, мы все - взрослые вменяемые люди. И совершенно не обязательно немедленно бросать работу - насколько бы скучной и неинтересной она не была. Начинать бизнес подстраховавшись - очень правильное решение. Решение расчетливое и умное. Именно такие решения вы будете принимать, занимаясь бизнесом. И как видите - у вас уже неплохо получается.
    Есть прекрасная возможность - попробовать себя в новом деле, попробовать реализовать небольшую идею бизнеса, не требующую сверхусилий и больших затрат. Попытка - точно не пытка.

    Когда у человека появляется компьютер, он далеко не сразу начинает воспринимать его в качестве нового инструмента для заработка. Но этап, когда компьютер - лишь игрушка и средство получения информации - этот этап проходит достаточно быстро. Если, конечно, вам не 13 лет, вы - взрослый человек и озабочены поиском дополнительного заработка.
    Вы наверняка слышали о компьютерной диагностике автомобиля. Это - хороший и перспективный бизнес, автосервис - одна из постоянно востребованных услуг. Так почему бы вам не начать оказывать эту услугу? Трудно, дорого и сложно? Ничего подобного.

    Компьютерные программы автосервиса, которые можно купить и скачать на нашем сайте, откроют для вас дорогу в этот бизнес. В бизнес автосервиса и компьютерной диагностики автомобилей можно войти достаточно быстро и - что важно на первом этапе - без особых затрат.
    Применять компьютер в автосервисе можно по нескольким основным направлениям - в компьютерной диагностике инжекторных двигателей и всех остальных узлов, связанных с ЭБУ, которые есть в отечественных и иностранных автомобилях. В области оказания услуг по корректировке пробега на электронных спидометрах (одометрах). А так же можно оказывать услуги по работе с иммобилайзерами (у нас вы найдете огромное количество прошивок для иммобилайзеров различных моделей).

    Не является препятствием даже то, что вы, возможно, никогда прежде не занимались обслуживанием автомобилей, да и сам автомобиль знаете только как пассажир. Вам просто нужен компаньон. Идеально, если он будет автомехаником.
    У такого человека уже есть круг своих постоянных клиентов, но он вряд ли оказывает им услуги по диагностике автомобиля - большинство автомехаников плохо разбираются в компьютерах.
    Взаимная выгода от такого партнерства очевидна - вместе вы можете оказывать более широкий спектр услуг автосервиса. Вы диагностируете, он ремонтирует. Его клиенты могут стать вашими, ваши клиенты вполне могут захотеть получить не только диагностику автомобиля, но и ремонт.
    Я, например, так и начинал. Нашел в своем городе механика, у которого есть гараж и наработанная клиентская база, договорился с ним и начал работать. Я договорился, что 30% от своей прибыли буду отдавать ему за место для работы. По началу я работал только в выходные дни, работал с утра до вечера ради того, чтобы наработать свою клиентскую базу. За выходные получалось заработать ок. 10000 руб. из которых 3000 отдавал хозяину как и договаривались. Через 2 месяца решил немного разрядить график, т.е. распределил рабочие часы на всю неделю в среднем по 2-3 часа в день. Я договорился со своим компаньоном и тот сообщал клиентам, чтобы они приезжали на диагностику к вечеру, когда я выходил на работу. За неделю удавалось зарабатывать по 10-12 тыс. руб. чистыми Так мы проработали около года. У меня скопилась достаточная сумма денег, я купил свой гараж и теперь занимаюсь этим делом самостоятельно.

    Всем известно, что большинство импортных и отечественных автомобилей - инжекторные, работой двигателя в них управляют электронные блоки управления (ЭБУ). Однако обслуживание и диагностика таких двигателей - сектор сферы услуг, где спрос до сих пор заметно превышает предложение, особенно в регионах. Конечно, в фирменных и дорогих центрах автосервиса применяются современные дорогостоящие скан-тестеры. Но не все знают, что прекрасной заменой такому прибору может служить обыкновенный компьютер со специальной программой. Цена программы для компьютерной диагностики - неизмеримо ниже стоимости скан-тестера.

    Что же вам понадобиться для оказания такой услуги - и какова "цена вопроса"?
Давайте считать:
1. Вам понадобится ноутбук - далеко не из самых новых и продвинутых. Главное, чтобы у него был COM-порт ("папа" 9 контактов(2 ряда, 1-5 и 6-9)), операционная система Windows 98 на компьютер. Все это вам обойдется в пределах 10 - 15 тыс. руб.

2. Специальный адаптер "K-L-Line" для большинства иномарок или "K-Line" для отечественных автомобилей - они потребуются для подключения автомобиля к компьютеру. В готовом виде они стоят в пределах 2000-3000 руб. Но, если Вы владеете паяльником, то вполне можете собрать нужный вам адаптер сами. Стоимость комплектующих в пределах 300-400 руб. Эл.схемы адаптеров для каждой программы прилагаются в комплекте.

3. Специальные компьютерные программы для диагностики, работы с иммобилайзерами и одометрами. В зависимости от того, с какими моделями автомобилей вы будете работать, вам потребуются разные программы. Ознакомиться с их названиями и описанием вы можете у нас на сайте. На первом этапе потребуется ок. 5000 руб.

4. Место для диагностики (гараж). Затраты на место для работы могут быть различными. Все зависит от ваших пожеланий и возможностей. Если же вы собираетесь работать по тому принципу, о котором мы говорили чуть раньше, т.е. вместе с механиком в его автосервисе, то затраты на место будут минимальны. Можно либо платить ему определенную сумму ежемесячно, либо отдавать % со своего заработка.

5. Средства на небольшую первоначальную рекламу. Можно уложиться в 5-7 тыс. руб.

Вот, в принципе, и все.

Считая по максимуму, вы вполне уложитесь в 1 тысячу евро.

А теперь посчитайте, за какой срок вы вернете вложенную сумму, если простая диагностика автомобиля, без всякого ремонта стоит не менее 200-300 руб (в зависимости от региона).
    Корректировка пробега обойдется владельцу автомобиля в 500 руб. Теперь скажем коротко об этой специфической услуге. Этическую сторону вопроса обсуждать будем? Как только появились одометры, так появились и те, кто изменял показания этих приборов - так о чем здесь спорить? Иными словами - так поступают все. И отвечает тот, кто заказывает эту услугу, а не тот, кто ее предоставляет.
    Как вы уже поняли - компьютерные программы для изменения показаний одометра так же можно приобрести на нашем сайте. Адаптеры для работы с одометрами не сложны в устройстве. Эл.схемы так же предоставляются в комплекте с программами.
    Стоимость комплекта оборудования (считая, что ноутбук и место для диагностики у вас уже есть) для оказания услуг компьютерной диагностики в автосервисе окупится у вас буквально после обслуживания двадцати первых клиентов. А дальше пойдет чистая прибыль.

    И заметьте, никто не говорит, что вы должны работать круглыми сутками. Таким бизнесом, как компьютерная диагностика в автосервисе можно заниматься по выходным или после основной работы - по часу-двум в день. Для начала, по крайней мере.

Диагностика одного автомобиля занимает в среднем 15-20 минут. Т.е. при хорошем раскладе вы вполне можете зарабатывать за эти 1-2 часа в день по 500-1500 руб. в день! Позже, когда вы почувствуете, что эта работа приносит вам очень хорошие деньги - вы сами решите, сколько времени ей уделять.

С уважением, Администрация сайта RomAuto.

URL: http://romauto.net

E-mail: admin_romauto@list.ru

 

Девять с половиной метров удовольствия

(или как Тверской байкер-кастомайзер, Олег Рогов, построил в апреле 2005 года самый длинный мотоцикл в мире)

На официальном сайте Олега Рогова (http://longestmoto.narod.ru) - создателя уникального мотоцикла, Вы сможете посмотреть более 30 фото, прочитать несколько уникальных статей, в.т. историю создания мотоцикла, а так же сможете оставить свой отзыв в гостевой книге.

СТРАННЫЕ дела творятся иногда в неприметных уголках нашего славного города.

Этот уголок "деревенской" Твери, впрочем, неприметным не назовешь: ворота дома украшает столь почитаемый байкерами флаг конфедерации, внутри двор украшен граффити вперемежку с композициями и инсталляциями, составленными из каких-то деталей. Там всегда пахнет железом и бензином, из длинного гаража в любое время дня и ночи доносятся металлическое стуканье-грюканье и неспешные мужские разговоры "за железки".

Человека, который обитает в этом странном месте, зовут Олег Рогов - по крайней мере, под этим именем он известен в художественной среде. Когда-то были и персональные экспозиции, и участие в областных молодежных выставках.

- Все это я уже забросил, давно ничего не рисую, - говорит Олег. - Просто некогда: все свободное и несвободное время занимают другие интересы.

В среде сторонников "других интересов" Олег известен как Леший, а его дом - как своего рода студия "Леший-арт-дизайн". На байк-шоу последних лет Леший представлял почтеннейшей публике весьма изящные чопперы, более подходящие для прекрасных дам. Однако, заглянув на днях к нему в гости, мы почти испугались: двор перегородило странное длинное сооружение веселенького желтого цвета.

- А что, оно еще и ездит? - хором спросили мы.

- И еще как! - с законной гордостью ответил мастер. - Пока было тепло, я сделал несколько пробных поездок. Правда, развернуться на узкой улице удалось уж не помню с какой попытки. Вот уйдет циклон, солнышко выглянет - и опять поеду.

Меня всегда занимал вполне естественный вопрос: а что, нельзя просто купить мотоцикл, сесть на него и поехать? Оказывается, это скучно. Сейчас даже автомобилисты украшают своих четырехколесных друзей всевозможными фенечками, а самый последний писк моды - аэрографическая роспись. Тем более это касается мотоциклов, которые давно уже перестали быть просто средством передвижения уровня "полчаса позора - и ты на даче".

Западный человек обзаводится мотоциклом в тот момент своей жизни, когда создана семья, построен дом, когда сложилась хорошая карьера и появляется ощущение, что чего-то не хватает. Тогда человек вспоминает о подвигах боевой молодости и покупает мотоцикл. Который, заметим, сейчас представляет собой весьма дорогое удовольствие.

Впрочем, эта тенденция обнаруживается и в современной России. Во всяком случае, один из заместителей предыдущего губернатора в телевизионном интервью как-то признался, что "Мерседес" - это так, для дела, ничего особенного. А вот "Харлей" - это настоящее, это для души.

Впрочем, такие аппараты, будь они серийные или авторские, выглядят все-таки более или менее привычно. Творение же Лешего относится скорее к разряду технических курьезов: длина его составляет ни много, ни мало 9 метров 57 сантиметров. Заметим, что официально зарегистрированный мировой рекорд в этой области составляет 9 метров 12 сантиметров.

Причем какой-то особенной целью, создавая это чудовище, Леший не задавался - говорит, что сделал его просто так.

- Изначально это был "Урал", впрочем, таковым он и остался. Двигатель здесь "уральский", а вот колеса уже самодельные. Как и рама, сваренная из металлического профиля. Рама, кстати, разборная, состоит из трех частей, так что мотоцикл можно модифицировать в восьмиместный, длиной в 6 метров 20 сантиметров. А вообще, в нем предусмотрено 16 мест.

Что же касается цвета - ну нравится мне желтый! Он сочный, яркий, сразу бросается в глаза. Кроме того, желтые мотоциклы очень редки - заводы обычно красят свою продукцию в нейтральные цвета: черный, синий, реже зеленый. Еще реже попадается красный. Желтый же цвет, тем более такой насыщенный, иногда встречается только у самодельщиков.

Откуда берутся идеи, Леший не сказал. Признался лишь, что появляются они сами собой в соответствии с диалектическим принципом "перехода количества в качество", когда в голове накапливаются разнообразные впечатления, а в гараже - железки и все это переплавляется в соответствии с уже накопленным опытом. Но сначала появляется именно дизайнерская идея, а уж потом для нее придумывается необходимое техническое воплощение.

Впрочем, могло бы быть и наоборот, если бы в руки нашему герою, обычно перекраивающему "Уралы", "Днепры" и К-750, попал бы двигатель от "Харлея" - золотая мечта байкера-самодельщика.

- Я бы сделал классический чоппер в "железном" стиле - никакой пластмассы, только хром и полировка. Конструкция настоящего чоппера предполагает широкое заднее колесо меньшего диаметра и более узкое переднее, бак каплевидный или близкий к тому, высокий рогатый руль. Ну, естественно, и вилка должна быть длиннее стандартной. Все остальное - это уже детали.

Тут не могу не припомнить одного из историков байкерского движения, который очень сочно рассказывал о том, как разламывались при повороте первые чопперы, появившиеся еще в пятидесятых. Да и рогатый руль он описал весьма выразительно: "Водитель висит на нем, как обезьяна на трапеции".

- Все так и есть, - смеется Леший. - Да и длинная вилка более чем неудобна в смысле управляемости. Но чем выше руль и длиннее вилка, тем больше своеобразного выпендрежа. Это же стиль!

Подобный выпендреж наши читатели могут наблюдать летом на улицах, а еще лучше в определенного сорта фильмах - от старинного культового Easy rider до сравнительно нового "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо".

Впрочем, сочно-желтое девятиметровое творение Лешего - выпендреж несколько иного сорта. На таком не красуются перед барышнями, такое чудо инженерной мысли конструируют специально для Книги рекордов Гиннеса. Но тут Леший нас весьма удивил:

- Я, если честно, даже не знаю, как подаются туда заявки, какие нужны документы. Не интересовался и, признаться, пока не собираюсь. Мне просто греет душу, что … дочитать и посмотреть 7 фото.

 

Skyblazer - летающий автомобиль

Автомобиль и самолет были изобретены в конце 19-го, начале 20-го столетия. Обе технологии явили себя образцами технического прогресса, и обе они обещали большую величину личной свободы, которая используется по сей день с возможностями летающих автомобилей двойного применения. Об этих футуристических концептуальных средствах передвижения ранее уже публиковалось: например, Moller M400 Skycar, и теперь Робином Хайнсом (Robin Haynes) был предложен летающий автомобиль Skyblazer.

Он может автоматически преобразовываться из автомобиля в самолет и наоборот, так что можно одинаково легко ездить по земле и летать, сочетая скорость реактивного полета с удобством передвижений обычного автомобиля.

"Skyblazer позволяет вам планировать свои поездки по любым маршрутам, по своему расписанию, также как на автомобиле. Но с уникальной способностью Skyblazer ездить по земле и летать по воздуху, любая взлетная полоса превращается в трамплин для перехода на самую скоростную автостраду в мире - небесную автостраду", - говорит Хейнс на своем вебсайте.

В отличие от Moeller Skycar, который имеет не складываемые крылья, конструкция Skyblazer позволяет автоматически складывать крылья и превращаться из скоростного (375 км/ч) реактивного самолета в обычный дорожный автомобиль, который можно припарковать на стандартной городской парковке или одноместном гараже.

Хейнс возлагает свои надежды на технологию складывающихся крыльев, такой какая используется в морской авиации на авианосцах. Она сделает Sykblazer способным полностью убирать крылья в корпус и защищать аэродинамические компоненты от повреждений на дороге. Все аэродинамические управляющие элементы и авионика должны быть безопасно сложены и убраны внутрь во время движения по дороге.

Пассажирский салон предполагается в виде герметичной кабины с внутренним объемом, как у автомобиля - четырьмя взрослыми посадочными местами и минимальным багажником на 50 фунтов багажа. Простая система плавного управления полетом позволяет автоматически совершать повороты в воздухе. Спутниковая навигационная системы выбирает ближайшую взлетно-посадочную полосу и обрабатывает данные по рельефу, погоде и другую полетную информацию, чтобы рассчитать маршрут полета. Предполагается, что дисплеи с постоянно обновляемой информацией сделают навигацию легкой даже в плохих погодных условиях. Навигационная система спроектирована таким образом, чтобы обеспечить передвижения "от двери к двери" как на земле, так и в воздухе.

В настоящее время проект Sykblazer ожидает инвестиций, чтобы войти в стадию создания прототипа, но он предлагает несколько интересных модификаций концептуальных воздушно-наземных транспортных средств.

Посмотреть 6 фото к статье.

 

Бумажные микрошипы

Водитель автобуса Петер Коллен, проживающий в Мюнхене, - обладатель необычного рекорда. Он увлекается изготовлением бумажных корабликов, которые называет "микрошипами". Начиная с 1968 г. Он сделал более ... дочитать ...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное